Главной целью обучения математике является подготовка студентов к профессиональной деятельности, а также развитие их личности средствами математики. Привитие интереса к профессиям, в связи с практической ориентированностью современного образования.
Какие на сегодняшний день стоят проблемы?:
Что же нужно развивать у студентов в процессе обучения математики?:
1. опыт и сноровку в простых вычислениях наряду с отработкой навыков письменных и инструментальных вычислений, умение выбрать наиболее подходящий способ получения результата;
2. умение пользоваться приемами проверки и интерпретации ответа;
3. предвидение возможностей использования математических знаний для рационализации вычислений.
презентация.pptx
Обобщение педагогического опыта
Повышение профессиональной компетентности
студентов через развитие вычислительных навыков
на уроках математики
Выполнила: Солдатенкова Е.А.,
преподаватель математики
Обобщение педагогического опыта
Профессиональная компетентность обладание
совокупностью профессиональных знаний и
опыта, а также положительного отношения к
эффективного
работе,
выполнения
в
определенной области деятельности.
для
обязанностей
требуемые
рабочих
обучения
математике:
Цель
подготовка
студентов к профессиональной деятельности, а
также развитие их личности посредством
развития
профессии
к
(практикоориентированность).
интереса
Обобщение педагогического опыта
Актуальность темы (проблемы)
Снижение уровня
навыков вычислений
и тождественных
преобразований.
Нерациональное
вычисление.
При вычислении все чаще прибегают к помощи
технических средств – калькуляторам.
Обобщение педагогического опыта
Формирование личностных,
метапредметных и предметных результатов
простые вычисления и отработкой навыков
письменных и инструментальных вычислений,
умение выбрать наиболее подходящий способ
получения результата;
умение пользоваться приемами проверки
и интерпретации ответа;
использование математических знаний для
рациональных вычислений.
Обобщение педагогического опыта
Первая задача выявляю вычислительные навыки
студентов данной группы.
Вторая задача использую простые и доступные
приемы устного счета.
Третья задача увлекаю студентов в игру,
соревнование, дети не должны бояться отвечать.
Четвертая задача применяю счет на время.
Пятая задача постепенно усложняю карточки
устного счета.
Формы занятия для развития
вычислительных навыков
Игры, игровые моменты и занимательные задачи;
Тесты «Проверь себя сам»;
Математические диктанты;
Творческие задания и конкурсы;
Различные приёмы устных вычислений.
Формы внеклассных мероприятий
«Что? Где? Когда?»
«Математический бой»
«Брейн – ринг»
«Своя игра»
«Кто хочет стать математиком?»
«Поле чудес»
«Калейдоскоп»
«КВН»
Обобщение педагогического опыта
Игра «Что? Где? Когда?»
Обобщение педагогического опыта
Игра «Кто хочет стать математиком?»
Обобщение педагогического опыта
Игра «Калейдоскоп»
Обобщение педагогического опыта
Игра «Поле чудес»
Обобщение педагогического опыта
Игра «Брейн ринг»
Обобщение педагогического опыта
Игра «Математическое лото»
Обобщение педагогического опыта
Групповые формы работы
Обобщение педагогического опыта
Виды упражнений
для устных вычислений
Нахождение значений математических
выражений.
Сравнение математических выражений.
Решение уравнений.
Решение задач.
Обобщение педагогического опыта
РЕАЛИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ
МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ
Изучение литературы по данной теме.
Разработка
материалов.
наборов
вычислительных
Систематизация
рациональных
приемов
повышения вычислительной культуры.
Рациональное использование учебного времени
(карта урока).
Неофициальный
запрет
на
пользование
техническими средствами (калькуляторами).
Обобщение педагогического опыта
Диаграмма вычислительных
навыков студентов 208 и 213 гр.
Обобщение педагогического опыта
Вывод
Систематическое использование технологии
совершенствования
вычислительных
навыков на уроках математики, начиная с
начального курса обучения, способствует
формированию высокого вычислительного
уровня математической культуры.
Обобщение педагогического опыта
Желаю творческих успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.