Обобщение педагогического опыта
Оценка 4.7

Обобщение педагогического опыта

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
математика
Взрослым
16.03.2019
Обобщение педагогического опыта
Главной целью обучения математике является подготовка студентов к профессиональной деятельности, а также развитие их личности средствами математики. Привитие интереса к профессиям, в связи с практической ориентированностью современного образования. Какие на сегодняшний день стоят проблемы?: Что же нужно развивать у студентов в процессе обучения математики?: 1. опыт и сноровку в простых вычислениях наряду с отработкой навыков письменных и инструментальных вычислений, умение выбрать наиболее подходящий способ получения результата; 2. умение пользоваться приемами проверки и интерпретации ответа; 3. предвидение возможностей использования математических знаний для рационализации вычислений.
презентация.pptx

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Повышение профессиональной компетентности  студентов через развитие вычислительных навыков  на уроках математики  Выполнила: Солдатенкова Е.А., преподаватель математики

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Профессиональная  компетентность  ­  обладание  совокупностью  профессиональных  знаний  и  опыта,  а  также  положительного  отношения    к  эффективного  работе,  выполнения  в  определенной области деятельности.  для  обязанностей  требуемые  рабочих    обучения  математике:  Цель  подготовка  студентов  к профессиональной деятельности, а  также  развитие  их  личности  посредством  развития  профессии  к  (практикоориентированность).  интереса

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Актуальность темы (проблемы)  Снижение уровня      навыков вычислений     и тождественных           преобразований.  Нерациональное     вычисление. При  вычислении  все  чаще  прибегают  к  помощи  технических средств – калькуляторам.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Формирование личностных,  метапредметных и предметных результатов  простые вычисления и отработкой навыков      письменных и инструментальных вычислений,   умение выбрать наиболее подходящий способ     получения результата;  умение пользоваться приемами проверки     и интерпретации ответа;  использование математических знаний для      рациональных вычислений.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Первая задача ­  выявляю вычислительные навыки  студентов данной группы. Вторая задача ­  использую простые и доступные  приемы устного счета. Третья задача ­  увлекаю студентов в игру,  соревнование, дети не должны бояться отвечать. Четвертая задача ­ применяю счет на время. Пятая задача ­ постепенно усложняю карточки  устного счета.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Педагогические требования:  целенаправленный выбор;  разнообразные задачи;  дифференцированный подход;  предварительная подготовка;  внимание всех студентов;  продуманные критерии поощрения.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Формы занятия для развития  вычислительных навыков  Игры, игровые моменты и занимательные задачи;  Тесты «Проверь себя сам»;  Математические диктанты;  Творческие задания и конкурсы;  Различные приёмы устных вычислений.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Виды дидактических игр “Диалог” “Математический      поединок”  “Магические квадраты” “Лабиринт  сомножителей” “Викторина” “Волшебное число” “Числовая  мельница” “Кодированные   упражнения”  “Кто быстрее”  “Математическое  лото” “Математический    феномен” “Молчанка” “Математическая   эстафета”  “Лучший счетчик”

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Формы внеклассных мероприятий  «Что? Где? Когда?»  «Математический бой»  «Брейн – ринг»  «Своя игра»  «Кто хочет стать математиком?»  «Поле чудес»  «Калейдоскоп»  «КВН»

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Игра «Что? Где? Когда?»

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Игра «Кто хочет стать математиком?»

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Игра «Калейдоскоп»

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Игра «Поле чудес»

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Игра «Брейн ­ ринг»

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Игра «Математическое лото»

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Групповые формы работы

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Виды упражнений  для устных вычислений  Нахождение значений математических  выражений.  Сравнение математических выражений.  Решение уравнений.  Решение задач.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
РЕАЛИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ  МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ  Изучение литературы по данной теме.  Разработка  материалов. наборов  вычислительных   Систематизация  рациональных  приемов  повышения вычислительной  культуры.  Рациональное  использование  учебного  времени  (карта урока).  Неофициальный  запрет  на  пользование  техническими средствами (калькуляторами).

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Диаграмма  вычислительных  навыков студентов 208 и 213 гр.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Вывод Систематическое  использование  технологии  совершенствования  вычислительных  навыков  на  уроках  математики,  начиная  с  начального  курса  обучения,  способствует  формированию  высокого  вычислительного  уровня математической культуры.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта
Желаю творческих успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2019