Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Оценка 4.9

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
математика
11 кл
13.01.2019
Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
презентайия 11.01.19..pptx

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к итоговой аттестации.

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
• “Главной сегодняшней задачей стало производство компетентных людей – таких людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообразование на протяжении всей своей жизни”. М. Ноузл

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Виды деятельности на различных этапах урока • по форме организации; • по форме выполнения задания; • по характеру познавательной  деятельности; • по видам мыслительной деятельности; • по видам учебной деятельности; • исследовательская и проектная  деятельность.

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
• Устный счет(виды устной деятельности) Собери пазл, цепочка вычислений, определи знак действия, игра найти доли и площадь закрашенной части, простейшие текстовые и геометрические задачи.

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
51,0  19,0 24,07,0  46,0  2,1 66,1  6,1 06,0  3,2

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Определи знак действия   8,12?6,15,2  

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Задачи на готовых чертежах

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
• Набор слов для запоминания: корень, класс, синус, корова, грабли, логарифм, стена, кадры, молоко, бублик, шкаф, форель, тангенс, сумма, арксинус, Медиана, угол, крыса, лампа, стол.

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
• заучивание математических формул (по самым скромным подсчетам выпускнику на экзамене необходимо знать до 60 формул наизусть, используя элементы мненотехники(ассоциации, составление рассказа из слов)

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Изучение нового материала  использование опорных конспектов; • Средняя линия трапеции  Трапецией называется четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. Параллельные стороны трапеции называют её основаниями, а две другие — боковыми сторонами. • Равнобокая трапеция, у которой боковые стороны равны. Ипрямоугольная трапеция, у которой один из углов прямой. • Средней линией трапеции называется отрезок, соединяющий середины её боковых сторон.

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
 работа с тренажерами (двухсторонние карточки, на одной  стороне которых напечатано задание, а на другой ­ ответы);  разноуровневые зачетные работы  Прессконференции  Игры  Аукционы  соревнования

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
использование ИКТ при  подготовке выпускников.

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
• при объяснении нового материала или решения задачи • Проектная и исследовательская деятельность обучающихся. • Использование ЭОРов (при диагностике  знаний (электронное тестирование)); при ликвидации пробелов и закреплению  новых знаний;

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Получение информации и заданий обучающимися

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
• Составление презентации по тематическому  повторению и при подготовке домашнего  задания. • Использование сайтов с Прототипами  заданий по математике для проверки  обучающимися своих знаний.

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Таблица видов деятельности на различных этапах урока. • Источник получения знаний, формирования умений, навыков Слово, текст, знаки                   Элементыдействительности       Опыт и исследовательская деятельность                   Вид  и форма  деятельности   Слушание учителя Слушание и анализ докладов соклассников Самостоятельная работа с текстом в учебнике, научно­ популярной литературе Отбор материала из нескольких источников Написание докладов, рефератов Вывод формул Доказательство, анализ формул и теорем Выполнение упражнений по разграничению понятий Систематизация понятий  Просмотр познавательных фильмов Анализ таблиц, графиков, схем Поиск объяснения наблюдаемым событиям Анализ возникающих проблемных ситуаций Работа с опорными конспектами  Анализ формул, условия, поиск решения Решение различных экспериментальных задач Сбор информации и анализ  материалов Вывод формул и применение их в нестандартной ситуации Выполнение лабораторных и практических работ Сборка  конструкций и определение различных величин Выстраивание гипотез на основании имеющихся данных Разработка методики эксперимента Конструирование и моделирование

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"

Обобщение педагогического опыта "Интеграция различных видов деятельности в процессе подготовки выпускников к ГИА"
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019