Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)
Оценка 4.9

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
7 кл
20.01.2017
Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)
Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект) Цель: - обобщение полученных знаний - развитие любознательности и любви к истории - воспитание коллективизма, умение работать в группе. Отборочный тур (выбираются 10 человек, делим их на 2 команды) --------Тур 1 ПРОСТАЯ ИГРА --------Тур 2 ДВОЙНАЯ ИГРА (все очки, заработанные командой умножаются на 2) --------Тур 3 ТРОЙНАЯ ИГРА (все очки умножаются на 3) --------Тур 4 ИГРА НАОБОРОТ (Нужно дать самый непопулярный ответ) --------Тур 5 СУПЕР - ИГРА Подведение итогов. Подсчет очков. Выставление оценок.Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)
7 кл Игра по истории.doc
Обобщение по курсу «Новая история»  7 класс                                     (А.Я.Юдовская, П.А.Баранов)            Игра «Сто к одному»           Цель: ­ Общение полученных знаний                          ­ Развитие любознательности любви к истории                          ­Воспитание коллективизма, умения работать в группе                       Оборудование:  ­напечатать карточки с ответами, заранее прикрепить их на доске                                         ­продумать награждение и оформление класса ­презентация 1.Отборочный тур (нужно 10 человек для 2х команд) Вопросы отборочного тура ?­Автор портрета «Возвращение блудного сына» (Рембрандт ван Рейн) ­Страна, где в результате реформации главой церкви стал король (Англия, Генрих8) ­Город­порт, где в 1498 г. впервые корабли Васко да Гамы бросили якорь,  достигнув берегов Индии? (Каликут) ­Где была создана Ост­Индская компания? (1600 Англия) ­Вождь народной Реформации и крестьянской войны в Германии (1524 – 1525 гг)  (Томас Мюнцер) ­Столица Англии? (Лондон) ­Самая богатая семья в Германии 17 века. Их должниками были римский папа,  многие короли и князья. (Фуггеры) ­Учёный, которого 1600г. обвинили в ереси и сожгли на костре инквизиции в Риме.  (Джордано Бруно) ­Деятель Реформации в Германии, автор «95 тезисов» (Мартин Лютер) ­Завоеватель Мексики (Эрнандо Кортес) ­Потомки от браков индейцев с неграми (самбо) Выбраны 10 человек, разделить на 2 команды 2.Выбрать капитана, название команды. ­Игра состоит из 5 туров. Начинает игру та команда, которая первой ответит на  вопрос:   ­Фамилия французского короля Генриха 4 (1589 по 1600гг) (Наваррский) Итак, начинаем игру. Я задаю вопрос, участники команды по одному выдвигают  версию ответа. Если дано 3 неправильных ответа,  команда соперника обсуждает и  даёт свой вариант, если он есть в ответах, то все очки переходят в команду  соперников. Тур 1           ПРОСТАЯ ИГРА ­О чём мечтали матросы Магеллана, находясь в Тихом океане? 1.О богатстве 22 2.О славе 16 3.О воде и хлебе 8 4.О новых приключениях 3 5.О Родине  1                  Тур 2      ДВОЙНАЯ ИГРА (все очки, заработанные командой, умножаются на 2) ­Чем славилась Франция в 17­ нач. 18 вв? 1.Сильной армией  17 2.Королём   13 3.Модой   11 4.Версальским дворцом   7 5.Колониями    2                      Тур 3           ТРОЙНАЯ ИГРА (все очки умножаются на 3) ­С какими словами и словосочетаниями у вас ассоциируется слово  «Реформация»? 1.Борьба с католической церковью 31 2.Протестантизм 12 3.Крестьянская война в Германии 4 4.Кальвинисты 5.Варфоломеевская ночь    1 2    Тур 4      ИГРА НАОБОРОТ     (Нужно дать самый непопулярный ответ) 10 ­Что вы знаете о Леонардо да Винчи? 1.Художник 2.Учёный 3.Авиаконструктор  30 4.Инженер­фортификатор   40 5.Врач­патологоанатом    50 20 Тур 5 СУПЕР­ИГРА Команда­победитель – играет. 1 выходит из класса, другой – отвечает на 5  вопросов) Если ответ уже был, должен назвать другой ответ. В сумме можно набрать 200 б.) ­За что Нидерланды называют «Жемчужиной Европы»? 1.Развитие торговли­16       2.Развитие ремесла –15          3.Развитие мануфактуры­14 4.Условия для предпринимательства –3              5.Географическое положение – 2 ­Кто такие гугеноты? 1.Протестанты­24                  2.французы­11                   3.Друзья Генриха Наваррского –7 4.Сторонники раскола страны­ 6                  5.Сторонники герцога Гиза –2          ­Каковы основные идеи Просвещения? 1.Права человека­15             2.Разделение властей­13      3.Всеобщее равенство   ­ 11 4.Общественный договор –7                  5.Просвещённый абсолютизм – 4 ­Какими событиями богата история Англии в 16 – 17 в? 1.Революция­14            2.Промышленный переворот – 9              3. Огораживание – 6 4.Колониальная политика – 6                       5. Пиратство – 2 ­Каковы итоги войны за независимость США? 1.Образование США­22     2.Конфискация англ. владений – 12       3.Конституция – 11 4.Начало промышленного переворота – 4              5.Свобода предпринимательства­1 Подведение итогов. Подсчёт очков. Выставление оценок

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017