ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ СЛОВА. НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ И ИЗМЕНЯЕМЫЕ СЛОВА

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ СЛОВА. НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ И ИЗМЕНЯЕМЫЕ СЛОВА

Педагогические цели Создать условия для воспроизведения и систематизации знаний учащихся о значимых частях слова; способствовать формированию умения работать со словообразовательным словарем Тип урока Решение частных задач Планируемые результаты (предметные) Умеют разбирать слово по составу, образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки; различают однокоренные слова и формы одного и того же слова; узнают сложные слова, составляют схемы слов и слова по заданным схемам Личностные результаты Проявляют интерес к познанию русского языка, языковой деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: самостоятельно находят необходимую информацию и используют ее для выполнения учебных заданий; используют знаково-символические средства для решении учебных и практических задач; создают и преобразовывают модели и схемы для решения лингвистических задач. Регулятивные: контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные: применяют приобретенные коммуникативные умения в практике свободного общения; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.