Обработка числовой информации в ЭТ 2

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению. Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности. Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Иконка файла материала Обработка числовой информации в ЭТ 2.doc
Обработка числовой информации в ЭТ 2 Предмет  Информатика  9  Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.  Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах  Класс  Учебник  Тема  Вопрос №1 Выберите верное утверждение: A) Один объект может иметь только одну модель B) Разные объекты не могут описываться одной моделью C) Электрическая схема — это модель электрической цепи D) Модель полностью повторяет изучаемый объект Вопрос №2 Выберите неверное утверждение: A) Натурные модели — реальные объекты, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие  внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта B) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они  относятся C)  Информационные модели описывают объект­оригинал на одном из языков кодирования  информации D) Динамические модели отражают процессы изменения и развития объектов во времени Вопрос №3  Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей  получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек,  занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет? A) имя, фамилия, увлечение B) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возрастC) имя, увлечение, пол, возраст D) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст Вопрос №4 Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за  контрольную работу по информатике: A) наличие домашнего компьютера B) количество правильно выполненных заданий C)  время, затраченное на выполнение контрольной работы D) средний балл за предшествующие уроки информатики Вопрос №5 Замена реального объекта его формальным описанием — это: A) анализ B) формализация C) моделирование D) алгоритмизация Вопрос №6 Выберите знаковую модель: A) рисунок B) схема C) таблица D) формула Вопрос №7  Выберите образную модель: A) схема B) фотографияC) текст D) формула Вопрос №8 Выберите смешанную модель: A) фотография B) текст C) схема D) формула Вопрос №9 Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это: A) логические модели B)  словесные модели C) геометрические модели D)  алгебраические модели Вопрос №10 Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц,  специализированных математических пакетов и программных средств для моделирования,  называются: A) математическими моделями B)  имитационными моделями C)  компьютерными моделями D) экономическими моделями Вопрос №11 Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде: A) математической модели B) табличной моделиC) натурной модели D) иерархической модели Вопрос №12 Графической моделью иерархической системы является: A) цепь B) сеть C) генеалогическое дерево D) дерево Вопрос №13  Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример: A) табличной модели B) графической модели C) имитационной модели D) натурной модели Правильные ответы, решения к тесту:Вопрос №1 Правильный ответ — C Вопрос №2 Правильный ответ — B Вопрос №3 Правильный ответ — D Вопрос №4 Правильный ответ — B Вопрос №5 Правильный ответ — B Вопрос №6 Правильный ответ — D Вопрос №7 Правильный ответ — B Вопрос №8 Правильный ответ — C Вопрос №9 Правильный ответ — B Вопрос №10 Правильный ответ — C Вопрос №11 Правильный ответ — D Вопрос №12 Правильный ответ — D Вопрос №13Правильный ответ — A