ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 9 класса
МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа
имени Василия Петровича Муравьёва» Камско – Устьинского
муниципального района Республики Татарстан
ФИО _______, ___________года рождения.
Воспитывается в полной семье. Отношения в семье ровные, спокойные, ориентируются на воспитание всесторонне развитой и самостоятельной личности.
Особенности межличностного общения
Положение в коллективе: популярное, приятное
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: серьезное, адекватное.
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся
Имеет друзей: в классе и вне класса
Как участвует в школьных мероприятиях: организатор, активный участник
Выполняет общественные поручения: с удовольствием
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда
Предпочитает труд: умственный
Отношение к себе: стремление к новому познанию, самокритичность, самоконтроль
Культура поведения: культурна в общении
Особенности учебной деятельности
Отношение к учёбе: заинтересована, увлечена
Качество выполнения работы: старательность, постоянство, организованность
Уровень развития внимания: высокий
Запоминание учебного материала: хорошее
Вызывает повышенный интерес: естественные, гуманитарные науки
Испытывает существенные трудности: -
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: подъём активности
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Охотно участвует в школьных, районных олимпиадах.
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления.
ВЫВОД
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 9 класса у ФИ высокий
Ученица достигла базового уровня
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Показывает высокий уровень развития качеств личности, проявляющихся в отношение к другим людям, считается с мнением других ребят, не обижает одноклассников. Повышенный уровень ответственности. Высокий уровень логического мышления, понимает логические связи и отношений между понятиями. На критику одноклассников реагирует нейтрально (понимает критику, соглашается с ней, исправляет недостатки).
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ
Очень хорошая и объёмная память, интеллектуально развита, грамотная речь. Более успешна по русскому языку, литературе, обществознанию, любит изучать историю страны. Темп овладения новыми знаниями высокий. Очень дисциплинированна, настойчива в достижении цели. Очень старательна, переживает свои неудачи. Требовательна к себе. В классе пользуется уважением ребят, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. На нее всегда можно положиться. У ИМЯ высокая трудоспособность, целеустремленность.
Директор МБОУ «Затонская СОШ им
В.П. Муравьева» ____________________ / ФИО/
Классный руководитель: _____________________/ФИО/
Психолог МБОУ «Затонская СОШ им
В.П. Муравьева» ____________________ /ФИО/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.