Выводы:
Звукопроизношение ближе к норме.
Все
звуки в речи поставлены.
В
свободных высказываниях, при увеличении речевой нагрузки, очень редко,
может наблюдаться нечеткое произношение сонорного звука [л] – т.к.
находился на стадии автоматизации.
Фонематический
слух и фонематическое восприятие
снижено.
Отмечается
низкий уровень сформированности различения оппозиционных фонем и
слухоречевой памяти.
Анализ и синтез в пределах
возрастной нормы.
Слоговая
структура слов.
Ниже
возрастной нормы. Несколько нарушена. Не удерживает полную слоговую
структуру слов сложной речевой конструкции.
Наблюдаются
/пропуски, перестановки звуков, упрощения слов/.
Словарный
запас слов ниже
возрастной нормы.
Недостаточно
дифференцирует лексические единицы по их семантическим признакам. Допускает
ошибки в подборе синонимов; отмечается неточное употребление метафор.
Грамматический
строй речи ниже
возраста.
Навыки
словообразования и словоизменения развиты недостаточно.
Низкий
уровень развития грамматических категорий языка.
Связная
речь ниже
возрастной нормы развития.
Рассказ
по серии сюжетных картин:
Самостоятельный,
без наводящих вопросов.
Последовательность
сюжетных линий выстраивает правильно.
Озаглавливает.
Содержание картин передаёт упрощенно, возможны пропуски отдельных моментов
действия, в целом не нарушающие смыслового соответствия изображенному
сюжету. Словесно – логическое мышление развито недостаточно полно.
Причинно-следственные отношения устанавливает.
Чтение:
Способ
чтения – целыми
словами. Наличие ошибок - в словах со сложной речевой конструкцией
делает запинки, замены букв. Скорость чтения – 31 слово в минуту. Смысл
прочитанного понимает.
Письмо:
При
списывании – иногда
не соблюдает границы предложений.
Под
диктовку – иногда
наблюдаются пропуски букв в словах.
Связная
речь не соответствует возрастной норме развития; характеризуется низким
уровнем развития.
В
свободных высказываниях наблюдаются ошибки в оформлении фраз языковыми
средствами.
Зрительно-пространственные
функции в пределах
возраста.
Временные
отношения, временные последовательности ближе к возрасту.
Мелкая
моторика в пределах
нормы.
Правильное,
самостоятельное выполнение задания, без дополнительных разъяснений
|
Выполнение заданий с помощью подсказок,
дополнительных разъяснений
|
Психические
функции снижены, не
соответствуют возрастной норме развития.
Внимание - неустойчивое, слабая
концентрация
|
Объем памяти снижен
|
Снижена психическая активность
(отвлекаемость), низкая работоспособность.
|
Программный
материал пройден.
Переведён
в 3 класс.
|