Образец ежедневного плана

  • Документация
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образец ежедневного плана Представлен образец ежедневного рабочего плана воспитателя ГПД Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов составления ежедневного рабочего плана воспитательной работы Задачи: -раскрыть целеполагание рабочего плана - разъяснить как использовать данную таблицу при составлении плана на день Режимные моменты, направления Содержание работы Реализуемые задачиЦель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов составления ежедневного рабочего плана воспитательной работы
Иконка файла материала attachment_365693180.docx
Муниципальное образовательное учреждение   «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города Магнитогорска 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru   Образец ежедневного плана (Методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности) Автор ­ составитель: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  первой квалификационной категории, города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 годг. Магнитогорск, 2014 Образец ежедневного плана Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов составления ежедневного рабочего плана воспитательной работы Задачи: ­раскрыть целеполагание данного направления ­ разъяснить как использовать данную таблицу при составлении плана на день Режимные  моменты,  направления 12.15.­ 12.25. Встреча детей с  занятий 12.30.­ 12.50 Подготовка к  обеду, обед 13.00 ­14.35. Занятия в  помещении, Самоподготовка Содержание работы Понедельник Реализуемые задачи Операция «Чистюлька». Фильтр учащихся с отметкой о  внешнем виде. Собеседование с учителем по итогам  учебного дня. Сообщение плана на день ­ Корректировка внешнего вида учащихся ­Выяснить отсутствующих, причину отсутствия, ­ Выяснить дежурных по столовой и по классу; ­ Получить инструкции по выполнению домашнего задания Санитарно – гигиенические процедуры перед едой и после еды. Кружковая работа по расписанию ­ «Умелые ручки» ­ 13.00.­ 13.45 ­ «Бумажные фантазии» 13.50. – 14.35 Выполнение домашнего задания со слабоуспевающими 1.     Орг. момент. Инструктаж. 2.     Дид. Игра, упражнение на концентрацию внимания,  развитие ВПФ. ­ напомнить правила личной гигиены перед едой, после еды ­ напомнить об обязанностях дежурного по столовой ­ воспитывать культуру поведения за столом ­Всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие детей; ­ создание условий для самореализации ученика в творчестве; ­ Формирование практических трудовых навыков; развитие индивидуальных творческих способностей. ­Закрепление ЗУН, полученных на уроке ­ Развитие умственных способностей уч­ся,  ­   Формирование   общеучебных   навыков   и   умений,   потребности самостоятельного добывания знаний;;3.     Сам. работа. ­ Воспитание чувства взаимопомощи, товарищества 14.40.­ 15.25 Занятия на  свежем воздухе 15.30.­ 17.05. Занятия в  помещении 17.05.17.15  Подготовка к  полднику,  полдник 17.15. – 17.25. Приём детей в  сводную группу 17.30 . – 18.20 Занятия в  помещении,  игры, чтение  книг 18.20.­ 18.30 Трудовая деятельность, операция «Чистый двор» Классный час по ЗОЖ Тема _____________________  Кружковая работа по расписанию «Детский фитнес» 16.20.­ 17.05 Инд. Беседа «Хлеб всему голова» ­Воспитывать уважение к своему труду и труду других людей. ­ Формировать трудовые умения и навыки по самообслуживанию. ­ Развивать трудовое умение, умение планировать и  организовывать свою работу. По плану воспитателя По плану педагога ДПО ­значение хлебобулочных изделий в рационе питания ­ культура приёма пищи ­ поведение за столом во время приёма пищи Собеседование с воспитателями о настроении детей,  психическом состоянии ­ проверить наличие сменной одежды, предметов личной гигиены, выяснить отсутствующих и причине отсутствия ребёнка Занятия по направлению «Как хорошо уметь читать»  (чтение художественной литературы) Передача детей в вечернюю группу ­ Вызвать интерес к литературному чтению; ­ Расширять читательский кругозор: ­ Закрепить навыки подробного и краткого пересказа  прочитанного ­Воспитывать читательскую активностьВторник Режимные  моменты,  направления 12.15.­ 12.25. Встреча детей с  занятий 12.30.­ 12.50 Подготовка к  обеду, обед 13.00 ­13.45. Занятия на  свежем воздухе 13.50.­  17.05 Занятия в  помещении, Самоподготовка Кружковая работа по расписанию «Граматейка»13.00. – 13 .45 «Логопедия» 15.30.­16.15 Классный час по ПДД Содержание работы Реализуемые задачи Операция «Чистюлька». Фильтр учащихся с отметкой о  внешнем виде. Собеседование с учителем по итогам  учебного дня. Сообщение плана на день Санитарно – гигиенические процедуры перед едой и после еды. Спортивный час. Тема: ______________________ ­ Корректировка внешнего вида учащихся ­Выяснить отсутствующих, причину отсутствия, ­ Выяснить дежурных по столовой и по классу; ­ Получить инструкции по выполнению домашнего задания ­ напомнить правила личной гигиены перед едой, после еды ­ напомнить об обязанностях дежурного по столовой ­ воспитывать культуру поведения за столом ­ Формирование  двигательных умений и навыков через  подвижные игры . развивать  координационные способности  в согласованности  движений, ориентации в пространстве, ловкости, меткости,  умении взаимодействовать с ребятами в команде,  воспитывать умение играть в команде, организованность в  соблюдении правил игры, чувства товарищества и  взаимоуважения. По индивидуальному плану ПДО Всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие детей; создание условий для самореализации ученика в творчестве; Закрепление ЗУН, полученных на урокеВыполнение домашнего задания со слабоуспевающими 1.     Орг. момент. Инструктаж. 2.     Дид. Игра, упражнение на концентрацию внимания,  развитие ВПФ. 3.     Сам. работа. Инд. Беседа «Поведение за столом» ­ Развитие умственных способностей уч­ся,  ­   Формирование   общеучебных   навыков   и   умений,   потребности самостоятельного добывания знаний;;  ­ Воспитание чувства взаимопомощи, товарищества ­ напомнить правила поведения за столом ­ следить за посадкой детей в процессе приёма пищи» ­ воспитание кульруры приёма пищи Собеседование с воспитателями о настроении детей,  психическом состоянии ­ проверить наличие сменной одежды, предметов личной гигиены, выяснить отсутствующих и причине отсутствия ребёнка Развивающие игры Передача детей в вечернюю группу ­ Развитие творческой активности и инициативы; ­ Учить детей следовать правилам игры; ­ Воспитание игровой культуры у детей 17.05.­17.15 Подготовка к  полднику,  полдник 17.15.­ 17.20 Приём детей в  сводную группу 17.25.­ 18.35 Занятия по  интересам 18.35.­ 18.45 Источники kartlen1717.ucoz.ru/load/tekhnologija_planirovanij...ij_fgos_noo/1­1­0­26 infourok.ru/programma­raboti­gruppi­prodlyonnogo­d...y­shkole­589179.html