Образец речевой карты воспитанника дошкольного логопунткта
Оценка 4.9
Документация +2
docx
дефектология +2
Детсад
10.01.2017
Фамилия, имя ребёнка
2. Дата рождения
3.Группа
4. Дата зачисления
5.Краткий анамнез
6.Речевое окружение
Логопедическое обследование.
1. Психологические особенности ребёнка (контактность особенности поведения)
2. Состояние слуховой функции и зрения
4. Состояние моторной сферы
5. Строение артикуляционного аппарата
6. Состояние звукопроизношения
7.Состояние лексики и грамматического строя речи
8.Особенности связной речи
Логопедическое заключение
речевая карта на 15-16г ФФН.docx
Р е ч е в а я к а р т а
1.Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________
2. Дата рождения _________________________
3.Группа_________________________________
4. Дата зачисления__________________
5.Краткий анамнез__________________________________________________________________
6.Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие)__________________________________________________
Логопедическое обследование.
1. Психологические особенности ребёнка (контактность особенности поведения)____________
__________________________________________________________________________________
2. Состояние слуховой функции и зрения: ____________________________________
4. Состояние моторной сферы
Общая моторика:_________________________________________________________________
Ручная моторика: ________________________________________________________________
Артикуляционная моторика: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Строение артикуляционного аппарата_______________________________________________
6. Состояние звукопроизношения_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Состояние дыхательной и голосовой функции, просодических компонентов речи:
__________________________________________________________________________________
9.Состояние фонематических функций:
Способность к фонематическому анализу, выделение звука из слова,_______________________
определение первого,______________________ последнего звука в слове,___________________
способность к анализу и синтезу: _____________________________________________________
Фонематические представления:
нахождение картинки с заданным звуком___________________________________________
подбор слов с заданным звуком____________________________________________________
Слоговая структура и звуконаполняемость слова _______________________________________
Изолированные слова:
помидор________________ шалаш _________________
сковорода________________ температура______________
лекарство_________________ скворечник_______________
велосипед ______________ аквариум_________________
рыбак ________________ подснежник_______________
10.Состояние лексики и грамматического строя речи_____________________________________
__________________________________________________________________________________
Словарный запас __________________________________________________________________
Обобщающие понятия. (Овощи. Фрукты. Игрушки. Домашние, дикие животные. Посуда. Транспорт)
__________________________________________________________________________________
11. Особенности связной речи _______________________________________________________
12. Логопедическое заключение______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Учительлогопед ________________
Образец речевой карты воспитанника дошкольного логопунткта
Образец речевой карты воспитанника дошкольного логопунткта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.