Образец речевой карты воспитанника дошкольного логопунткта

  • Документация
  • Контроль знаний
  • Особые потребности
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Фамилия, имя ребёнка 2. Дата рождения 3.Группа 4. Дата зачисления 5.Краткий анамнез 6.Речевое окружение Логопедическое обследование. 1. Психологические особенности ребёнка (контактность особенности поведения) 2. Состояние слуховой функции и зрения 4. Состояние моторной сферы 5. Строение артикуляционного аппарата 6. Состояние звукопроизношения 7.Состояние лексики и грамматического строя речи 8.Особенности связной речи Логопедическое заключение
Иконка файла материала речевая карта на 15-16г ФФН.docx
Р е ч е в а я  к а р т а 1.Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________ 2. Дата рождения _________________________ 3.Группа_________________________________ 4. Дата зачисления__________________ 5.Краткий анамнез__________________________________________________________________ 6.Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие)__________________________________________________ Логопедическое обследование. 1. Психологические особенности ребёнка (контактность  особенности поведения)____________    __________________________________________________________________________________ 2. Состояние слуховой функции и зрения:  ____________________________________ 4. Состояние моторной сферы    ­ Общая моторика:_________________________________________________________________    ­Ручная моторика: ________________________________________________________________    ­Артикуляционная моторика: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________  5. Строение артикуляционного аппарата_______________________________________________  6. Состояние звукопроизношения_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  7. Состояние дыхательной и голосовой функции, просодических компонентов речи:  __________________________________________________________________________________ 9.Состояние фонематических функций:  Способность к фонематическому анализу, выделение звука из слова,_______________________  определение первого,______________________ последнего звука в слове,___________________  способность к анализу и синтезу:  _____________________________________________________  Фонематические представления:        нахождение картинки с заданным звуком___________________________________________        подбор слов с заданным звуком____________________________________________________  Слоговая структура и звуконаполняемость слова  _______________________________________ Изолированные слова:                     помидор________________             шалаш   _________________                     сковорода________________          температура______________                     лекарство_________________        скворечник_______________                     велосипед   ______________           аквариум_________________                     рыбак      ________________           подснежник_______________ 10.Состояние лексики и грамматического строя речи_____________________________________ __________________________________________________________________________________ Словарный запас   __________________________________________________________________ Обобщающие понятия. (Овощи. Фрукты. Игрушки.  Домашние, дикие животные. Посуда. Транспорт)       __________________________________________________________________________________ 11. Особенности связной речи  _______________________________________________________ 12. Логопедическое заключение______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Учитель­логопед   ________________