ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»
Оценка 5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

Оценка 5
Исследовательские работы +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
21.01.2018
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»
Приложение.docx
1 2 3 1 2 3 Эталон «Использование электронных публикаций Интернета» Указывайте имя автора, произведение которого используете, и первоисточник (т.е. полное название и адрес  публикации ) при  цитировании;   использовании   небольших фрагментов  публикаций.  Копируйте   небольшие по объему  электронные   публикации , если Вы это  делаете для учебных или исследовательских целей. Не копируйте элементы дизайна, части или отдельные элементы веб-страниц, если автор сайта не указывает на возможность такого использования . Приложение №2. Приложение №3. Эталон «Поиск информации  в Интернете» Определитесь, какую информацию ты хочешь найти в Интернете. Четко сформулируйте вопрос или фразу о том, что ты хочешь найти. Если вы не знаете адресов сайтов, на которых выложена информация, то можно  обратиться к поисковой системе. (www.altavista.com, www.aport.ru, www.idc.kz и  т.д.) Приложение №4.                                  Совет «Поиск информации  в Интернете быстро и качественно»  если вы набрали в запросе слово с большой буквы, будут найдены только слова с большой буквы (если это слово не первое в предложении), в противном случае будут найдены как слова с большой, так и с маленькой буквы.  По умолчанию поиск учитывает все формы заданного слова согласно правилам русского языка.  Знаки "+" и "­". Если вы хотите, чтобы слова из запроса обязательно были найдены,  поставьте перед каждым из них "+". Если вы хотите исключить какие­либо слова из  результата поиска, поставьте перед каждым из них "­".  Несколько набранных в запросе слов, разделенных пробелами, означают, что все они должны входить в одно предложение искомого документа  Запрос вида 'фото | фотография | фотоснимок | снимок | фотоизображение'  задает поиск документов, содержащих хотя бы одно из перечисленных слов.  Вы хотите найти устойчивые словосочетания? Если поставить их в   кавычки, то  будут найдены те документы, в которых эти слова идут строго подряд. Например,  по запросу "красная шапочка" будут найдены документы с этой фразой.  Всеми изложенными рекомендациями можно и не пользоваться, если они кажутся  вам слишком сложными. Вы сможете искать информацию по простому набору  ключевых слов. Но при этом вам придется отсеивать огромное количество информационного мусора, который найдется по вашему запросу. Что проще ­  решать вам. Но без поисковых систем вам все равно не обойтись. Приложение №1. 1 2 3 4 5 6 7 8 Эталон «Поиск информации  в библиотеке» Если   то,   что   ты   исследуешь,   описано   в   известных   тебе   книгах,   к   ним   надо обратиться в первую очередь.  Начинать   работу   нужно   с   энциклопедий   и   справочников.   Твоими   первыми помощниками   станут   детские   энциклопедии.   Информация   в   них   выстроена   по принципу: кратко, точно, доступно обо всём. Если в библиотеке есть каталог документов – воспользуйтесь им. Для начала ищите  все, что хотя бы косвенно касается Вашей тематики. Выписывайте каждый журнал или книгу на отдельный листок или тетрадь. Каждая  такая запись должна содержать все необходимые атрибуты для формирования  списка литературы. Особое внимание уделите книгам авторитетных авторов (имя которых Вы уже  слышали), и статьям из журналов.   После того как выпишете все, что только можно было, приступайте к просмотру  литературы. Выделяйте те книги или журналы, которые можно использовать при  написании вашей работы. Если есть такая возможность, возьмите  книги и журналы домой. Если брать с собой  не разрешают, сделайте копию или нужные выписки.   В спокойной домашней обстановке, почитайте отобранные статьи. Это важно! Вы  должны как можно лучше разбираться в исследуемой проблеме! Схема эксперимента Приложение № 5. Приложение № 6. Рефлексивный лист (письмо учителю). Здравствуйте,_________________________________________________________________ Передо мной результаты моей первой самостоятельной исследовательской работы. Что  касается результата, то  __________________________________________________________________________. Я убедился в том, что  _____________________________________________________________________________ У меня получается  _____________________________________________________________________________  Жаль, что я  ___________________________________________________________________ ________________________________________, не смог _,  но___________________________________________________________________________ Я убедился в том, что прежде чем изучать материал, мне необходимо вспомнить  _____________________________________________________________________________  Я верю, что _________________________________________________________________, и  желаю себе____________________________________________________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Я – исследователь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018