Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс
Оценка 4.7

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
19.01.2017
Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс
Образовательная программа с календарным планом, с планом воспитательной работы, работы с родителями, учебно-тематический план. Программа используется в Ман г. Севастополя, это учреждение дополнительного образования детей. В программе даны предварительные результаты применения программы при обучении английскому языку. Также представлен хороший список литературы.
образовательная программа по английскому языку(дополнительное образование 6-8 класс).docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ» РАССМОТРЕНО                                                                  УТВЕРЖДАЮ на методическом совете                                                    Директор «ЦДОД «МАН протокол  от _____ 2016г.                                                   г. Севастополя» №  ______                                                                              ___________ А.Л. Сонин «____»________201 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Творческого объединения «Английский язык» 11­13 лет, 1 год обучения Автор­составитель: Носан А.Л. педагог дополнительного образования  Севастополь 2016 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная    программа   работы  творческого  объединения  «Английский язык»  Центра   дополнительного   образования   детей  «Малая   академия   наук  города Севастополя»,   разработана в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273­ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015); Распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. N 996­ р  "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”; Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726­р «Концепция развития дополнительного   образования   детей»;   Постановлением   Министерства здравоохранения РФ от 13.10.2014 г. № 27 «Новые эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей; Письмом Министерства образования и науки РФ   от   11.12.2006   г.   №06­1844   «О   примерных   требованиях   к   программам дополнительного образования детей»;  Приказом Министерства Образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной   деятельности   по     дополнительным   общеобразовательным программ»;  Уставом ГБОУ «ЦДОД «Малая академия наук города Севастополя». При   разработке   программы   использовался   личный   опыт   практической деятельности руководителя. Новизна   данной   программы  заключается   в   том,   что   она   способствует реализации принципов обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода   к   лингвистическому   образованию.   Процесс   обучения   предусматривает использование   разных   типов   занятий,   приёмов   обучения,   ИКТ,   дополнительной литературы,   что   сделает   процесс   обучения   интересным   и   будет   способствовать повышению   уровня   учебной   мотивации   обучающихся.   Систематическая   работа   за компьютером   поможет   детям   изучать   лексику,   фонетику,   грамматику   при выполнении разнообразных упражнений. 3 Образовательная   программа   «Английский   язык»   относится  к   социально­ педагогической направленности.  Классификация программы: ­   по   степени   авторства   –   модифицированная   (Примерные   программы   по иностранным языкам //Иностранные языки в школе. УМК Happy Series, издательство Oxford); ­ по уровню усвоения ­ общекультурная; ­ по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – интегрированная.  Актуальность   программы  творческого   объединения   «Английский   язык» связана с тем, что этот язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно   существование   и   развитие   современного   общества.   Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах массовой коммуникации, в   использовании   новых   информационных   технологий   требуют   повышения компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Программа   отражает   современные   тенденции   и   требования   к   изучению   и практическому   владению   иностранным   языком   в   повседневном   общении   и направлена   на   повышение   общей   культуры   обучающихся,   совершенствование   их коммуникативных  умений и навыков и составлена с учетом основных положений образовательной программы. Специфика   образовательной   программы   обусловлена   основным   назначением английского   языка,   а  именно   в  развитии   способности   и   готовности   осуществлять иноязычное   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями   языка.   Для этого   в   программу   введен   культурологический   блок,   который   поможет   освоить основные   правила   языкового   этикета.   Познакомит   с   обычаями,   традициями, культурой англоязычных стран. 4 Педагогическая   целесообразность   программы  состоит   в   том,   что   она способствует преодолению психологического барьера в использовании английского языка,   даёт   использовать   возможность   проговорить   наиболее   употребляемые   в разговорной   речи   лексические   единицы   и   грамматические   структуры.   За   время занятий   в   предметном   объединении   обучающиеся   закрепляют   и   совершенствуют умения   и   навыки,   полученные   на   уроках   английского   языка,   и,   прежде   всего грамматические навыки. Целью   программы  является   формирование   компетентностей   в   процессе углубленного изучения английского языка.  Основные задачи заключаются в формировании ключевых компетентностей: ­ познавательных ­  углубляющие знания по грамматике и фонетики языка; ­   практических   –   формирующие   навыки   общения   на   английском   языке; закрепляющие умения и навыки во всех видах языковой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) и в разных сферах общения (личное, публичное); ­ творческих – формирующие творческие способности в процессе овладения речевыми   умениями   и   навыками   и   реализующие   потенциальные   творческие возможности личности; ­   социальные   –   воспитывающие   уважительное   отношение   к   духовным   и материальным ценностям, народным традициям англоговорящих стран, как к части мировой культуры, а также формирующие умение работать в коллективе. Отличительная особенность программы в том, что программа «Английский язык»   построена   на   комплексном   подходе   к   воспитанию,   развитию   и   обучению учащихся.   В   данной   программе   для   реализации   поставленных   целей   и   задач используется УМК Happy Series, издательство Oxford, который не применяется в школах города.  Возраст   детей,   участвующих   в   реализации   программы   11   –   13   лет.   Это   ­ учащиеся 6­8 классов общеобразовательных организаций. Программа составлена с учетом возрастных особенностей этих детей. В данную группу отобраны учащиеся, 5 которые имеют хорошие знания по предмету, а также они являются победителями различных конкурсов по английскому языку. Наполняемость групп составляет от 10 до 15 человек.  Сроки   реализации   программы:   Программа   реализуется   в   течение   одного учебного года. Базовая часть программы рассчитана на 216 часов.  Программой   предусмотрены   следующие   формы   организации   деятельности обучающихся: индивидуальные, групповые.  Во время занятий используются следующие методы обучения:  ­ словесные (беседы, пояснения); ­ наглядные (демонстрация иллюстраций, презентаций, экскурсии); ­   практические   (игровой   метод,   коммуникативный   метод,   аудио­ лингвальный метод, метод фонетических ассоциаций).  Программа   объединения   предусматривает   проведение   как   теоретических занятий   в   виде   лекций,   так   и   практических   (семинаров,   викторин,   конкурсов, экскурсий,   защиту   проектов   и   научных   работ,   презентаций).   В   основном   занятие состоит   из   двух   частей   –   теоретической   и   практической.   Также   осуществляется промежуточный контроль после прохождения каждой новой темы (самостоятельные и контрольные работы). Режим занятий объединения: 6 часов в неделю (3 раза по 2 часа); Учебный час соответствует 45 минутам. Согласно требованиям СанПиН, обязателен перерыв на 15 минут после окончания каждого часа занятий. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Название раздела Воспитанники должны уметь и применять: Разница  американского и  британского  английского  языков. 1.Основные   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   стране изучаемого языка; 2.Роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире, особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающихся людей и их вклад в мировую культуру); Форма демонстрации, достижений обучающихся Творческая работа, проекты на изучаемую тему 6 3.Сходства   и   различия   в   традициях   своей   страны   и   стран изучаемого языка; 4.Иметь   осознанное   отношение   и   личностную   мотивацию   к изучению иностранного языка. 1.Знать историю английского языка; 2.Знать о возникновении и развитии английского языка; 3.Основные варианты английского языка; 4.Понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач, объявления   на   вокзале   /   аэропорту)   и   выделять   для   себя значимую информацию; 5.Уметь   читать   аутентичные   тексты   разных   жанров преимущественно   с   пониманием   основного   содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста); 6.Уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным   и   точным   пониманием,   используя   различные   приемы смысловой   переработки   текста   (языковую   догадку,   анализ, выборочный   перевод),   оценивать   полученную   информацию, выражать свое мнение. 1.Понимать   и   корректно   использовать   широкий   спектр метаязыковых единиц современной лексикологии;  2.Использовать   знания   базовых   теоретических   дисциплин   в лексикологии   и   эффективно   использовать   теоретико­ методологическую   базу   лексикологии   для   осмысления фактического языкового и речевого материала из письменных и устных источников;  3.Глубоко   понимать/выводить   общие   законы   лексической семантики английского языка; обосновывать значимость каждого из   компонентов   семантической   структуры   слова/лексической системы   изучаемого   языка, свою лексикографическую   базу   как   необходимую   составляющую межкультурной компетенции.  Признаки   изученных   грамматических   явлений,   а   именно видовременные   формы   глаголов,   модальных   глаголов   и   их эквивалентов; Иметь   представление   о   правилах   употребления   и   образования артиклей,   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов. 1.Признаки   изученных   грамматических   явлений,   а   именно видовременные   формы   глаголов,   модальных   глаголов   и   их эквивалентов; 2.Иметь представление о правилах употребления и образования артиклей,   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов.   существительных,   существительных,   совершенствуя   История развития  английского языка  от зарождения до  наших дней Лексикология  английского языка. Слово и его  значение. Морфология  английского языка. Части речи. Характерные  ошибки в  написании и  понимании  иноязычной речи. Презентация, творческая работа, участие в конкурсах по пройденной теме Презентации, работа со словарями, выполнение упражнений и тестов упражнения и тесты по изучаемой теме Презентации, упражнения и тесты по изучаемым темам 7 Организация  письма. Введение  типовых фраз.  1.Уметь   правильно   писать   официальные   и   неофициальные письма;  2.Уметь писать эссе по заданной теме; 3.Уметь правильно использовать типовые фразы при написании письма на иностранном языке. Творческая работа, письмо Практика устной  речи. Составление диалогов, дискуссии и общение на уроке 1.Вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­ побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации; 2.   Начать,   поддержать   и   закончить   разговор;   поздравить, выразить   пожелания   и   отреагировать   на   них;   выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ; 3.   Обратиться   с   просьбой   и   выразить   готовность/отказ   ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в   нем   участие;   сделать   предложение   и   выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину; 4. Выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить событий эмоциональную   (радость/огорчение, выразить эмоциональную   поддержку   партнера,   в   том   числе   с   помощью комплиментов; 5.Кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,   характеристика),   эмоциональные   и   оценочные суждения.  желание/нежелание); оценку         обсуждаемых Воспитанники должны знать и понимать: 1.Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  2.Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  3.Особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   английского   языка;   интонацию различных типов коммуникативных предложений; 4.Признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов,   модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); 5. Роль владения иностранными языками в современном мире;  7.Особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   англоговорящих   стран   (всемирно   известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру).  Основные задачи заключаются в формировании ключевых компетентностей: ­ познавательных ­  углубляющие знания по грамматике и фонетики языка; ­   практических   –   формирующие   навыки   общения   на   английском   языке;   закрепляющие умения и навыки во всех видах языковой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) и в разных сферах общения (личное, публичное); формирующие навыки научно­исследовательской деятельности; ­   творческих   –   формирующие   творческие   способности   в   процессе   овладения   речевыми умениями и навыками и реализующие потенциальные творческие возможности личности; ­   социальные   –   воспитывающие   уважительное   отношение   к   духовным   и   материальным ценностям, народным традициям англоговорящих стран, как к части мировой культуры, а также формирующие умение работать в коллективе. По   завершении   курса   обучения   учащиеся   должны   уметь   использовать   приобретенные   знания   и 8 умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка. Также   для   осознания   места   и   роли   родного   и   изучаемого   иностранного   языка   в   мире,   для приобщения к ценностям мировой культуры. Критерии оценки деятельности учащихся на занятиях: ­ знание содержания материала, использование дополнительной информации по изучаемой теме; ­ активность учащихся в учебной деятельности; ­ творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; ­   самостоятельность,   умение   принимать   решения,   отстаивать   свою   точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; ­ умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи; ­ правильное изложение мыслей, четкая формулировка. УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Тема Количество часов теоретических  практических всего № 1 2 Вводное занятие. Разница американского и британского английского языков. 3 Лексикология английского языка. Слово и его  значение. 4 Морфология английского языка. 5 Части речи. Структура слов, функции и  компоненты, правила построения и изменения в  пределах предложения. 6 Определённый и неопределённый артикль. 7 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 8 Имя существительное. Множественное число 9 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 10 Имя прилагательное. Степени сравнения  прилагательных. 11 Практическая работа ­  выполнение упражнений на 2 2 2 2 2 2 2 2 4 ­ 4 4 2 2 2 2 2 2 4 2 4 2 4 9 данную тему. 12 Личные, притяжательные местоимения. 13 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 14 Относительные, возвратные местоимения. 15 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 16 Местоимения some, any, no и их производные.  Местоимения few ­ little 17 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 18 Имя числительное. Время (часы) 19 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Расшифровка времени. 20 Употребление времен в английском языке.  Простое настоящее время 21 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений. 22 Длительное настоящее время. 23 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений. 24 Прошедшее простое время 25 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 26 Прошедшее длительное время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Будущее простое время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Будущее длительное время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Совершенное настоящее время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Совершенное прошедшее время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Будущее совершенное время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Употребление предлогов Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Пассивный залог. Общая характеристика  употребления времен в данном залоге. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 10 Простое настоящее время пассив Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений. Длительное настоящее время пассив Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений. 27 Прошедшее простое время пассив 28 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 29 Прошедшее длительное время пассив 30 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 31 Будущее простое время пассив 32 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 33 Совершенное настоящее время пассив 34 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 35 Совершенное прошедшее время пассив 36 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 37 Будущее совершенное время пассив 38 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 39 Согласование времен. Косвенная речь. 40 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 41 Условные предложения всех видов. 42 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 43 Модальные глаголы 44 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 45 Характерные ошибки в написании и понимании  иноязычной речи. 46 Знакомство с характерными ошибками при  общении на иностранном языке. Учимся правильно употреблять речевые клише, устойчивые  выражения, фразовые глаголы. 47 Организация письма. Введение типовых фраз.  Практика в написании письма. Правила написания  сочинений.  48 Правила написания письма, разница между  официальном и неофициальном письмом. Правила  написания заголовков при оформлении писем.  Типовые фразы при составлении писем.  2 4 49 Практика устной речи.  2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2 4 4 4 4 4 4 4 6 6 4 6 6 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 6 2 6 2 4 4 6 2 6 2 4 2 4 2 4 4 11 Практическая работа – практика монологической и   диалогической   речи,   составление   диалогов   на разные темы.  Участие в шествии, посвященного дню союза  детских организаций. Праздничные мероприятия.  Итоговое занятие.  Итого 86 4 4 2 130 4 4 2 216 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  1. Вводное занятие (2ч.). Введение   в   курс   «Страноведение»,   «Английский   язык».   Цель   и   задания учебного   курса.   Ознакомление   с   порядком   и   планом   работы   кружка. Рекомендованная литература. Инструктаж по технике безопасности.  2. Разница американского и британского английского языков (2 ч.). Изучение иностранного (английского) языка – это процесс получения знаний, которое   жизненно   необходимо   в   современном   обществе,   развивающемся   в направлении к всеобщей глобализации. Практическая   работа  ­  ученический   проект   по   теме   «какой   вариант английского   языка   легче   изучать?».   Проект   направлен   на   реализацию   умений учащихся   работать   в   группе,   углубление   и   систематизацию   раннее   полученных знаний   по   теме   «Английский   язык».   Проект   поможет   сформировать   осознанное отношение   ребенка   к   изучению   иностранного   языка,   развить   интерес   к   изучению английского языка, создать личностную мотивации к изучению английского языка. Работа над проектом учит самостоятельно проводить исследования, анализировать и систематизировать   информацию,   представлять   её   с   помощью   информационных технологий. 3. Лексикология английского языка. Слово и его значение (2 ч.).   12 Экстралингвистические причины изменения значения слова. Лингвистические причины изменения значения слова. Причины изменения объема значения слова. Типы словарей.  Практическая   работа  –   работа   с   разными   видами   словарей,   составление собственного словаря. 4. Морфология английского языка (основы грамматики) (2 ч.). Структура слов, функции и компоненты, правила построения и изменения в пределах   предложения.   Главные   понятия   морфологии   —   это   корень,   суффикс, аффикс,   основа,   фонема,   морфема.   Части   речи   (имя   существительное,   имя прилагательное,   имя   числительное,   глагол,   местоимение,   наречие,   предлог,   союз, междометие). Времена активного и пассивного залогов. Косвенная речь. Условные предложения. 5. Части речи. Структура слов, функции и компоненты, правила построения и изменения в пределах предложения. (2ч.). 6. Определённый и неопределённый артикль (6ч.).  Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 7. Имя существительное. Множественное число (6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему.  8. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных (6ч.).  Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 9. Личные, притяжательные местоимения(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 10. Относительные, возвратные местоимения (6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 11.Местоимения some, any, no и их производные. Местоимения few – little (6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 12.Имя числительное. Время (часы) (6ч.). 13 Практическая   работа  ­     выполнение   упражнений   на   данную   тему. Расшифровка времени.  13.Употребление времен в английском языке. Простое настоящее время(6ч.). Практическая работа  ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  14.Длительное настоящее время (6ч.). Практическая работа  ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  15.Прошедшее простое время(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 16.Прошедшее длительное время(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 17.Будущее простое время(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 18.Будущее длительное время(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 19.Совершенное настоящее время(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 20.Совершенное прошедшее время(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 21.Будущее совершенное время(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 22.Употребление предлогов(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 23.Пассивный   залог.   Общая   характеристика   употребления   времен   в   данном залоге (6ч.). 24. Простое настоящее время пассив(6ч.). 14 Практическая работа  ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  25.Длительное настоящее время пассив(6ч.). Практическая работа  ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  26.Прошедшее простое время пассив(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 27.Прошедшее длительное время пассив(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 28.Будущее простое время пассив(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 29. Совершенное настоящее время пассив(8ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 30.Совершенное прошедшее время пассив(8ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 31.Будущее совершенное время пассив(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 32.Согласование времен. Косвенная речь (8ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 33.Условные предложения всех видов (8ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 34.Модальные глаголы(6ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 35. Характерные ошибки в написании и понимании иноязычной речи (6 ч.).  Знакомство с характерными ошибками при общении на иностранном языке. Учимся правильно употреблять речевые клише, устойчивые выражения, фразовые глаголы. Практическая   работа  –   практика   диалогической   речи,   составление предложений с фразовыми глаголами. 15 36.   Организация   письма.   Введение   типовых   фраз.   Практика   в   написании письма. Правила написания сочинений(6ч.).  Правила написания письма, разница между официальном и неофициальном письмом. Правила   написания   заголовков   при   оформлении   писем.   Типовые   фразы   при составлении писем.  37. Практика устной речи(8ч.).  Практическая  работа  –   практика   монологической   и   диалогической   речи, составление диалогов на разные темы. 38. Экскурсии, участие в массовых мероприятиях (4 ч). Экскурсии   в   музей,   в   библиотеки,   вузы.   Участие   в   конференциях,   конкурсах. Подготовка и проведение тематических викторин, праздников. 39. Итоговые занятия (2 ч.). Подведение итогов работы за год. Презентация лучших научно­исследовательских работ. Советы и рекомендации обучающимся. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  УЧЕБНО­ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА № п/п 1. 2. 3 Название раздела (темы) Разница американского и британского  английского языков.  Лексикология английского языка. Слово  и его значение. Морфология английского языка (основы  грамматики). Учебно­информационный  Методическое обеспечение 1. стенд The   countries   of   the   English   language. Тексты   для   чтения.   Раздаточный материал. Раздаточный материал. Англо­русский и русско­английский для   Грамматика: школьника. Лексика   к   разговорным   темам.   /Сост. А.А.Кадук.­ К.: А.С.К., 2001. Стенд   Неправильные   глаголы.   Irregular verbs. Английский   язык.   Тесты   для проверки знаний. Тесты по грамматике английского языка.   Фонетика:   словарь   16 Наглядный материал: 1. Таблица past perfect tense  2.Таблица past indefenite tense  3.Таблица present indefenite after if, when, until  4.Таблица  present perfect / past indefenite 5.Рresent   indefenite   /   present   continious 6.Таблица present perfect  7.Рresent indefenite tense  8.Рresent continious tense  9.Future indefenite tense 10.The passive voice  11.Рast indefenite /past continious  12.Рresent perfect / past simple  13.Рresent perfect  14.Прямая и косвенная речь карточки   с   заданиями,   лексический   карточки   с   кратким минимум, грамматическим справочником, карточки,   помогающие   подготовиться   к тестам, работам, олимпиадам И.М.Гиндлина,   Т.М.Пименова.   Устные темы   и   задания   по   развитию   речи (английский   язык):   Учебное   пособие.   ­ М.:   Астрель», «Издательство АСТ», 2000. Карточки с заданиями,   лексический   минимум, карточки   с   кратким   грамматическим справочником,   карточки,   помогающие подготовиться   к   тестам,   контрольным работам, олимпиадам карточки   с   заданиями,   лексический   карточки   с   кратким минимум, грамматическим справочником, карточки,   помогающие   подготовиться   к тестам, работам, олимпиадам контрольным   «Издательство   контрольным           4 5 6 Характерные ошибки в написании и  понимании иноязычной речи. Организация письма. Введение типовых  фраз.  Практика устной речи. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Оборудование Количество, штук Аппаратура  Компьютер Принтер Мультимедийный проектор  1 2 3 4 1 1 по необходимости 17 Канцелярские принадлежности Ватман А­1 Бумага для принтера Ручки шариковые Карандаши Фломастеры Ножницы Скрепки, кнопки Папки CD, DVD диски 1 2 3 4 5 6 7 8 9 по необходимости по необходимости ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ФОРМЫ И СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, ФИКСАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Название раздела Формы и способы Формы и способы Формы и способы Значение английского языка в  современном мире. Разница  американского и британского  английского языков.  История развития английского языка от зарождения до наших дней. Лексикология английского  языка. Слово и его значение. Морфология английского  языка выявления результатов Творческая работа на изучаемую тему Презентация, творческая работа по пройденной теме Презентации, работа со словарями, выполнение упражнений и тестов упражнения и тесты по изучаемой теме Характерные ошибки в  написании и понимании  иноязычной речи.  Презентации, упражнения и тесты по изучаемым темам Организация письма. Введение типовых фраз. Написание писем на разные темы Практика устной речи. Диалог, общение на уроке, дискуссии на разные темы фиксации результатов готовые работы,  протоколы  диагностики готовые работы,  протоколы  диагностики готовые работы,  протоколы  диагностики готовые работы,  протоколы  диагностики готовые работы,  протоколы  диагностики Готовые работы Диалогическая  предъявления результативности Защита  творческих работ Защита  творческих работ Контрольная  работа Контрольная  работа Контрольная  работа Контрольное  письмо Контрольная  речь, протоколы  диагностики работа  (диалогическая  18 речь) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  ПРИ НАПИСАНИИ ПРОГРАММЫ: 1. Афанасьева   О.В.   Английский   в   фокусе.   [текст].:   Книга   для   учителя   к учебнику   для   10   класса   общеобразовательных   учреждений   –   М.:   Ехрress publishing: просвещение, 2011­ 72 с; Афанасьева   О.   В.,   Дули   Дж.,   Михеева   И.   В.,   Оби   Б.,   Эванс   В.   УМК «Английский в фокусе» для 9 класса, книга для учителя. М.: Просвещение; UK.: Express Publis hing, 2009; Афанасьева  О.В., Михеева И.В. «Английский  язык» учебник для 6 класса школ   с   углубленным   изучением   английского   языка,   лицеев,   гимназий, колледжей. ­ М., Просвещение, 2002 год; Афанасьева  О.В., Михеева И.В. «Английский  язык» учебник для 7 класса школ   с   углубленным   изучением   английского   языка,   лицеев,   гимназий, колледжей. ­ М., Просвещение, 2001 год; Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. Программа к УМК О.В. 6. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для   российских   школ.   3­й   год   обучения.   7   кл.:   учебник   для общеобразовательных учреждений.2­е изд. Стереотип.­ М.: Дрофа, 2005.­269 с; Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ. 4­й год обучения. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.­ М.: Дрофа, 2006.­287 с; Афанасьева   О.В.,  Михеева   И.В.      «Английский   язык» – 4год   обучения. – Дрофа­ М.,2009; Астапова   Н.О.   Лингвистические   аспекты   межкультурной   коммуникации.   ­ 19 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Барнаул, 2007. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. английский язык. ­ 9. среднее (общее) образование. английский язык. базовый уровень [текст].: ­ М.: Астрель, 2004.­ 120­180 с; 10. Бергельсон   М.   Б.   Межкультурная   коммуникация   как   исследовательская   лингвистические   методы   изучения   кросс­культурных программа: взаимодействий//Лингвистика   и   межкультурная   коммуникация.   Вестник МГУ. Сер.19. ­ 2001; 11. Бархударов Л.С., Штелинг Д.А. Грамматика английского языка. М.,1965; 12. Бонк Н.А. Учебник английского языка. В 2­х тт. М.,1994; 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Васильева   Л.В.   «Предметные   недели   в   школе.   Английский   язык».   Выпуск второй. /Волгоград, «Учитель», 2007 год; Верещагина   И.Н.,   Рогова   Г.В.   Методика   обучения   английскому   языку   в средней школе. — М., 1988; Выгран О.П., Гербова С.Н. и др. Meet Great Britain. Киев: «Форум», 2001; Гальскова   Н.Д.,   Гез   Н.И.     Теория   обучения   иностранным   языкам: Лингводидактика и методика. — М.: Издательский центр «Академия», 2004; Гальскова,   Н.   Д.   Современная   методика   обучения   иностранным   языкам: пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. ­ М.: АРКТИ, 2003; Васильева   Е.В.   Развитие   творческих   способностей   учащихся   в   процессе учебно­исследовательской   деятельности   в   области   филологии/Ж «Исследовательская   работа   школьников».­   М  «Народное   образование,  №3, 2004 .­С 21­32; Гацкевич   М.А.   Грамматика   английского   языка   для   школьников.   Сборник упражнений кн.3 –СПб: КАРО, 2003. ­224 с; Гацкевич   М.А.   Грамматика   английского   языка   для   школьников.   Сборник упражнений кн.4 –СПб: КАРО, 2003. ­224 с; Голицынский Ю.В. «Грамматика. Сборник упражнений» ­ Спб., 2003; «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном 20 пространстве».  «Народное образование, №4, 2004.­С 116­118; «Исследовательская   работа   школьников».   Научно­методический   и информационно­публицистический журнал; Зимняя   И.И.   "   Психология   обучения   иностранным   языкам   в   школе".­М   .: 23. 24. Просвещение, 1991; 25. Жлуктенко Ю. А. Социальная лингвистика и общественная практика. ­Киев, 1988; 26. Жигадло В.Н., Иванова И.П., Иофик Л.Л. Современный английский язык. – М., 2006;  27. Качалова   К.Н.,   Израилевич   Е.Е.   Практическая   грамматика   английского языка. – М, 2005; 28. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учеб.пособие / О.М. Казарцева, ­ М., 2005; 29. Кузовлев В.П. «Счастливый английский». Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 1999 год; 30. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999; 31. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся: Сборник статей. М., МГДД (Ю) Т, 2002. 110 с., библ. 98; 32. Лингвистический   Энциклопедический   Словарь   //   В.Н.   Ярцева.   ­   М.:   Сов. энциклопедия, 1990; 33. Литвинов М. В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. Пособие / М. В. Литвинов. ­ М.: Высшая школа, 2006; 34. Логинова   Н.А.   Феномен   ученичества:   приобщение   к   научной   школе.   // Психологический журнал. 2000, том 21, № 5; 35. Момджи   Ю.В.   Англо­русский   словарь   фразовых   глаголов.   [текст]/   ­   М.: Айрис пресс, 2003­496 с; 36. Мюллер В.К. Англо­русский словарь. М.,1964; 37. Новицкая   Т.М.,   Кучин   Н.Д.   Практическая   грамматика   английского   языка. 21 М.,1971; 38. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / под ред. Е. А. Мастренко. ­ Минск. «Высшая школа», 2001; 39. Обухов   А.С.   Исследовательская   деятельность   как   способ   формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999; 40. Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год; 41. Поспелова   А.Г.   О   средствах   смягчения   коммуникативного   намерения   в современном   английском   языке  //   Вестник   ЛГУ.   Вып.  3.   История,  язык   и литература. – С­Пб, 2005; 42. Пассов   Е.   И.   Основы   коммуникативной   методики   обучения   иноязычному общению / Е. И. Пассов. ­ М.: Рус. яз., 1989; 43. Панкратов   А.П.   Межкультурная   коммуникация   в   профессиональной деятельности: Учеб. пособие / А.П. Панфилова. – СПб, 2005; 44. Поддьяков А.Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister. ­ 1999. ­ N 1. ­ C. 85­95; 45. Примерные   программы   по   иностранным   языкам   //Иностранные   языки   в школе. — 2005. — № 5; 46. Риверс М. "Десять принципов изучения и обучения иностранным языкам на основе   взаимодействия   обучаемого   и   преподавателя"//Глядя   в   будущее. Первый   советско­американский   симпозиум   по   теоретическим   проблемам преподавания   и   изучения   иностранных   языков   17­21.10.89.   ­   М.:   РЕМН МГЛУ.,1992; Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. — 272 с; Ротенберг   В.С.   «Творчество   как   поиск»   и   «Исследовательская   работа 47. 48. школьников». ­ М «Народное образование, №3 2004.­С 61­  64; 49. Савенков   А.И.   Исследовательское   обучение   и   развитие   в   современном образовании. /Ж «Исследовательская работа школьников». ­ М «Народное 22 образование, №1 2004 .­С 22­32; 50. Савенков   А.И.   Детские   исследования   в   домашнем   обучении   // Исследовательская работа школьников. 2002. №1. С. 34­45;   Савенков   А.И.   Содержание   и   организация   исследовательского   обучения 51. школьников. М.: «Сентябрь», 2003; 52. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.Выгран О.П., Гербова С.Н. и др. Meet Great Britain. Киев: «Форум», 2001; 53. Смирницкий А.И. Русско­английский словарь. М., 1992; 54. Соловьева,   И.С.   Сопоставительное   лингвострановедение   в   контексте межкультурной   коммуникации   /   И.С.   Соловьева   //   Этнос.   Образование. Личность – Якутск: ИПКРО, 2003 55. Соловьева,   И.С.   Межкультурная   коммуникация:   ее   роль   и   место   в преподавании   иностранных   языков   /   И.С.   Соловьева   //   75­летие Чурапчинского   улуса:   материалы   научно­практической   конференции.   – Якутск, 2005; 56. 57. Тер­Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. ­ М., 2000; Тисленкова   И.А   «Портрет   англичанина»,   Волгоград,   издательско­торговый дом «Корифей», 2007 год; 58. Фалькович М.М. Лексический минимум по английскому языку. M 1972; 59. Фадеева   С.А.,   Юсупов   В.О.   "   Идея   коммуникативной   лингвистики   в коммуникативной методике"// РЯШ .­ 2000.­ №4; 60. Шустилова   И.И.,   Ощепкова англо­русский лингвострановедческий словарь: Великобритания, США, Канада, Австралия,   Краткий     В.В. Новая Зеландия. «Дрофа» 2006; 61. Штульман Э.А. " Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам" Воронеж. 1971; 62. Шатилов С.Ф. " Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту   иноязычной   речи".   В   сборнике   "   Общая   методика   обучения 23 иностранным языкам". Хрестоматия/ сост. Леонтьев А.А. ­ М., Русский язык. 1991; 63. Хуторской   А.   В.   Ключевые   компетенции   как   компонент   личностно­ ориентированного образования // Народное образование. – 2003. – №2. – С.58­ 64; 64. Хуторской   А.   В.   Ключевые   компетенции   и   образовательные   стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. – Центр «Эйдос» (www. eidos. ru/news/compet/htm). ПЕРЧЕНЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,  РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  1 Федеральный   закон   от   29.12.2012   N   273­ФЗ   (ред.   от   13.07.2015)   "Об образовании   в   Российской   Федерации"   (с   изм.   и   доп.,   вступ.   в   силу   с 24.07.2015) 2 Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. N 996­р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года 3 Распоряжение   Правительства   РФ   от   04.09.   2014г.   №   1726­р   «Концепция развития дополнительного образования детей». 4 Постановление   Министерства   здравоохранения   РФ   от   13.10.2014   г.   №   27 «Новые   эпидемиологические   требования   к   устройству,   содержанию   и организации   режима   работы   образовательных   организаций   дополнительного образования детей. 5 Письмо Министерства образовании и науки РФ от 11.12.2006 г. №06­1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей». 6 Приказ Министерства Образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программ». 7 Устав ГБОУ «ЦДОД «Малая академия наук города Севастополя». 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ УЧАЩИМСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ: 1. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.5   кл.:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений.5­е изд. Стереотип.­М.: Дрофа, 2005.­254с. 2. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ. 1­й год обучения. 5 кл.: рабочая тетрадь №1,2. 7­е изд. стереотип.­ М.: Дрофа, 2008.­93 с. 3. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ.5 кл.: набор аудиокассет к учебнику и рабочей тетради.­ М.: Дрофа, 2005.   Афанасьева   О.В.,Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для 4. российских   школ.6   кл.:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений.5­е изд. Стереотип.­М.:Дрофа, 2006.­252 с. 5. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ. 2­й год обучения. 6 кл.: рабочая тетрадь №1,2. 7­е изд. стереотип.­ М.: Дрофа, 2009.­94 с. 6. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.   2­й   год   обучения.   6   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006. ­62 с. 7. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ.6 кл.: набор аудиокассет к учебнику и рабочей тетради.­ М.: Дрофа, 2005. 8. Гацкевич   М.А.   Грамматика   английского   языка   для   школьников.   Сборник 9. упражнений кн.1 –СПб: КАРО, 2003. ­224 с. . Афанасьева О.В, И.В.Михеева «Английский язык» ­3 год обучения. – Дрофа­ М.,2009 2.О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №1,2.» ­3 год обучения. – Дрофа­ М.,2009   25 10.  Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.   3­й   год   обучения.   7   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006. ­ 11.Афанасьева О.В., И.В.Михеева «Английский язык» ­4 год обучения. – Дрофа­ М.,2009 2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №1,2.» ­4 год обучения. – Дрофа­ М.,2009   12.  Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.   4­й   год   обучения.   8   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006 13.Афанасьева О.В, И.В.Михеева «Английский язык» ­5 год обучения. – Дрофа­ М.,2009 2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №1,2.» ­5 год обучения. – Дрофа­ М.,2009   14.  Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.   5­й   год   обучения.   9   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006. 15.Бурова И.И.Великобритания. Книга для чтения по курсу «Страноведение». Лениздат,2002. 16.Васильева Л.Н., Альбион и тайна времени. Рассказы. Изд. Современник, 1997. 17.Грамматическое пособие «Round­up­3», Издательство Longman. 18.Грамматическое пособие «Round­up­4», Издательство Longman. 19.Грамматическое пособие «Round­up­5», Издательство Longman. 20.Пособие  по  страноведению.   Literature   Guide   for   Russia.  Издательство Macmillan. 21.Грамматическое  пособие.  Grammar  and  Vocabulary.  Exam  Skills  for  Russia. Издательство   Macmillan. 22.Грамматическое  пособие.   Grammar   and   Vocabulary.   Pre­intermediate   to intermediate.  Издательство Macmillan. 23.Английские народные сказки. – М.: Айрис­пресс, 2006. 26 24.Наслаждайтесь английским. Игры, скороговорки, загадки, анекдоты. – Ростов н/Д.: Феник, 2006. 25.История Англии в рассказах для детей: Короли и Королевы: книга для чтения на английском языке/ Сост. М.В. Синельникова. – СПб.: Учитель и ученик, КОРОНА принт, 2002. 26.Устные   темы   по   английскому   языку   «Topics  for  discussion»   СПб.:   СОЮЗ, 1999. 27.Книга  для  чтения  «Women   in   business»,   David   Evans,   Penguin   readers, Longman. 28.Книга  для  чтения  «Jurassic   Park»,   Michael   Chrichton,   Macmillan   readers, Macmillan. 29.Книга для чтения «The ghost of Genny Castle», John Escott. 30.Фурсенко С.В.   «Грамматика   в   стихах:   Веселые   грамматические   рифмовки английского  языка» ­ СПб.: КАРО, 2009. 31.Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.­ Санкт­ Петербург: Издательский дом «Литера», 2006. 32.Усова Г.С., История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001 27 План воспитательной работы и массовых мероприятий  Название мероприятия Дата Прим ечани е Тематический урок на тему «Поведение в обществе.  Уважение и доброта к людям» 15 сентября Тематический урок на тему «Урок Мира» Тематический урок на тему «Готов к труду и  обороне» Участие в тематическом уроке на тему «День  гражданской обороны». Просмотр видеофильмов на  данную тему.  Тематический урок на тему «День учителя».  Чаепитие Тематический урок на тему «День годовщины  обороны Севастополя» Тематический урок на тему «День народного  единства»  22 сентября 26 сентября 3 октября 5 октября 31 октября 3 ноября Всероссийский славянский урок – в день рождения  Владимира Даля 21 ноября Тематический урок на тему «Я талантлив» 8 декабря Тематический урок на тему «Новый год». Чаепитие 29 декабря Тематический урок на тему «День защитника  Отечества» 22 февраля Тематический урок на тему «8 марта». Чаепитие 2 марта Тематический урок на тему «День воссоединения  Крыма с Россией»  16 марта Тематический урок на тему «День Победы  советского народа в ВОВ 1941­1945 гг.» Участие в День Союза детских общественных  организаций г. Севастополя 8 мая 19 мая № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 28 16 Тематический урок на тему «День России» 9 июня План взаимодействие педагога с родителями № п/п Формы  взаимодействия Тема 1. «Задачи   воспитания   и   обучения   на   учебный   год»   (педагог рассказывает о системе обучения, о требованиях). 2. Развитие   творческих   способностей   (участие   в   конкурсах, олимпиадах) План повышения профессионального уровня педагога 3. Роль   дополнительного   образования   в   формировании   личности № Родительские п/п собрания  1 Совместные  мероприятия 2 Анкетирование  родителей Дата Ежемесячно В течение  года Название мероприятия ребенка 4. Первые успехи (отчет за первое полугодие) 5. Окончание учебы. Наши успехи за год.  Психолого­педагогическое направление работы:  Праздники, приглашение родителей на открытые занятия, участие в  1.Совершенствование своих знаний в области классической и  экскурсиях, концертах, семейный клуб.  современной психологии и педагогики.  «Давайте познакомимся» В течение  Методическое направление работы: /сбор данных о родителях и детях/ «Удовлетворены ли вы учебой  1.Совершенствование знаний современного содержания образования  года вашего ребенка?»  учащихся по английскому языку.  «Почему вы и ваш ребенок решили заниматься в МАН» 2. Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. Регулярно «Какие успехи делает ваш ребенок в МАН» 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах,  Консультации для родителей: творческих работах, олимпиадах по английскому языку. Ребенок+родитель+педагог 4. Разработка презентаций, тестов, дидактических материалов,  Открытые уроки наглядностей.  Итоговое награждение по итогам года Информационно­компьютерные технологии: Индивидуальные беседы с родителями: 1. Использование ИКТ в учебном процессе с целью сделать учебную  1.Знакомство с семьями, их интересами, занятиями. деятельность детей более содержательной; сделать учебный процесс  2. Как повысить самооценку ребенка более привлекательным и современным для детей; сделать учебную  3. Помощь родителя в достижении успеха ребенком. информацию для детского восприятия более интересной за счет  4. Посещение ребенка на дому (если действительно необходимо),  привлечения зрительных образов; сделать урок наглядным,  беседа с родителем при личной встрече или по телефону.  динамичным.  Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс,  2. Сбор и анализ в интернете информации по обучению иностранному  в течение  повышение психолого – педагогических знаний родителей. языку, педагогике и психологии. года Открытые уроки и внеклассные мероприятия – Дни открытых  дверей. 3.Пополнять персональный сайт материалами для обучения.  Индивидуальные тематические консультации. Здоровьесберегающие технологии:  Совместные творческие дела: 1.Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий: Проведение праздников, экскурсии, выставки, походы. ­ Динамические паузы проводятся во время занятий, 2­5 мин., по мере  Социологические опросы, анкетирование, тестирование. утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы  Участие родителей в управлении МАН­  гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики. Родительские комитеты ­ Релаксация. Используется для работы спокойная классическая  музыка или звуки природы.  В течение  года в течение  года ежемесячно в течение  года Индивидуальные и  групповые  консультации Педагогический  всеобуч 3 4 2. Приобщение детей к здоровому образу жизни. в течение  года 29 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема, раздел программы Содержание работы (на каждое занятие) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Организационная работа по комплектованию объединения Вводное занятие Разница американского и британского английского языков.  История   развития   английского   языка   от   зарождения   до наших дней Лексикология английского языка. Слово и его значение. Морфология английского языка. Части речи. Части речи. Структура слов, функции и компоненты, правила построения и изменения в пределах предложения. Определённый и неопределённый артикль.  Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. в о с а ч   о в ­ л о К 12 2 2 2 2 2 2 2 4 и к о р с   е ы н р а д н е л а К я и н е н л о п с и СЕНТЯБРЬ 1, 5, 7, 8, 12, 14 15 19 21 22 26 28 29 ОКТЯБРЬ 3, 5 30 10 11 12 13 14 15 16 17 Имя существительное. Множественное число Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему.  Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.  Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Личные, притяжательные местоимения. Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Относительные, возвратные местоимения. Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. 18 Местоимения some, any, no и их производные. Местоимения 19 20 21 22 23 24 25 26  27 28 29 30 31 32 33 few ­ little Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Имя числительное. Время (часы) Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Расшифровка времени.  Употребление   времен   в   английском   языке.   Простое настоящее время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  Длительное настоящее время.  Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  Прошедшее простое время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Прошедшее длительное время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Будущее простое время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Будущее длительное время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Праздничное мероприятие «Новый год», чаепитие.  34 Итого в первом полугодие 35 36 37 38 Совершенное настоящее время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Совершенное прошедшее время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4  2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 2 4 2 4 6 10,12 13 17, 19 20 24, 26 27 31, 2 НОЯБРЬ 3 7, 9 10 14, 16 17 21, 23 24 28, 30 ДЕКАБРЬ 1 5, 7 8 12, 14 15 19, 21 22 26, 28 29 Январь 9 ???? 11, 12 16 18, 19 31 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Будущее совершенное время Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Употребление предлогов Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Пассивный   залог.   Общая   характеристика   употребления времен в данном залоге.  Простое настоящее время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  Длительное настоящее время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  Прошедшее простое время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Прошедшее длительное время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Будущее простое время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Совершенное настоящее время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Совершенное прошедшее время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Будущее совершенное время пассив Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Согласование времен. Косвенная речь.  Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Условные предложения всех видов.  Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Модальные глаголы Практическая работа ­   выполнение упражнений на данную тему. Характерные ошибки в написании и понимании иноязычной  речи. Знакомство с характерными ошибками при общении на  иностранном языке. Учимся правильно употреблять речевые  2 4 2 4 2 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 2 6 2 6 2 4 2 6 2 6 2 4 2 4 23 25, 26 ФЕВРАЛЬ 1 2, 6 8 9 13, 15 16 20, 22 27 МАРТ 1, 2 6 9, 13 15 16, 20 22 23, 27, 29 30 АПРЕЛЬ 5 6, 10 12 13, 17 19 20, 24 26 27, 3 МАЙ 4 10, 11,  32 клише, устойчивые выражения, фразовые глаголы. Организация письма. Введение типовых фраз. Практика в  написании письма. Правила написания сочинений.  Правила написания письма, разница между официальном и  неофициальном письмом. Правила написания заголовков при  оформлении писем. Типовые фразы при составлении писем.  Практика устной речи.  Практическая   работа   –   практика   монологической   и диалогической речи, составление диалогов на разные темы.  Участие   в   шествии,   посвященного   дню   союза   детских организаций.  Итоговое занятие. 50 51 Всего количество часов за второе полугодие Всего количество часов за учебный год 2 4 4 4 2 2 15 17, 18 22, 24 25, 29 19.05 31.05 118 часов 224 часа 33

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс

Образовательная программа по английскому языку 6-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017