Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
24.06.2017
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2019 № 1897; дополнения и изменения от 29.12.2014 приказ № 1644),
• примерной программы основного общего образования по русскому языку,
• программы для общеобразовательных учреждений по русскому языка под редакцией В.В. Бабайцевой.
Цели обучения.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса направлена на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно - ориентированного, когнитивно - коммуникативного, деятельностного подходов к обучению русскому языку:
формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию.
Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения. Соблюдая преемственность с начальной школой, предусматривается обучение русскому языку в 6 классе на высоком, но доступном уровне трудности, изучение материала быстрым темпом, выделяющем ведущую роль теоретических знаний. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом.
Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Программа рассчитана на 204 часов (6 часов в неделю; 34 учебные недели), в том числе для проведения:
• стартовая диагностика – 1;
• уроков по развитию речи – 16 (из них: контрольных изложений – 2; контрольных сочинений – 2);
• проверочных диктантов – 4;
• тестирований – 2;
• итоговых диагностических работ – 4.Этот материал будет полезен учителям русского языка, работающих по УМК В.В. Бабайцевой.
6 кл. Новая рабочая программа по рус.яз..doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА /204 часа/
/
п
п
№
1
1
Тема урока
2
Русский язык – один из
богатейших языков мира.
в
о
с
а
ч
о
в
л
о
К
в
о
с
а
ч
в
о
с
а
ч
ы
в
ч
ч
ч
ч
ч
3
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Домашнее
задание
Личностные результаты
Предметные результаты
освоения учебного
предмета
освоения учебного
предмета
Метапредметные
результаты
освоения учебного
предмета
Дата
проведения
план
факт
4
5
6
7
8
9
Введение «Русский язык как развивающееся явление» (1ч)
1
*понимание русского
языка как одной из
основных национально –
культурных ценностей
русского народа,
определяющей роли
родного языка в развитии
Уметь: пользоваться
учебным комплексом.
Знать: элементарные
сведения об исторических
изменениях в разных
областях русского языка.
интеллектуальных,
творческих способностей
личности.
Повторение за курс V класса (14ч)
Общеучебные:
*структурирование знаний;
упр. 4
*осознанное построение
речевого высказывания.
Регулятивные:
*осуществлять
самоконтроль, самооценку,
самокоррекцию;
*ставить и активно
формулировать цель
деятельности. 2
–
3
4
–
5
6
–
7
8
–
9
10
Повторение изученного
в 5 классе. Фонетика.
Повторение изученного
в 5 классе. Морфемика.
2
2
*положительно относиться
к учению, познавательной
деятельности.
Знать: термины звуки,
слоги, ударение, интонация,
отличие буквы от звука,
принцип деления звуков на
гласные и согласные.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
*наличие интереса к
новому знанию
Иметь представление
о понятии «морфемика»,
о морфемном составе слов;
видеть орфограммы в
разных морфемах.
упр. 16
упр. 19
упр. 32
упр. 33
упр. 40
упр. 41
Не задано.
Упр. 42
упр. 43(2)
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
Познавательные:
*понимает и интегрирует
информацию в имеющийся
запас знаний.
Познавательные:
*преобразует и применяет
информацию с учетом
решаемых задач.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Общеучебные: осознанное
построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:* строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Повторение изученного
2
в 5 классе. Лексикология и
фразеология.
*наличие интереса к
новому знанию
Стартовая диагностика.
2
Анализ диагностической
работы.
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Повторение изученного
в 5 классе. Синонимы.
Антонимы.
Омонимы. Паронимы.
1
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Понимать: значение
термина «лексикология»;
«лексическое значение
слова»;
Уметь: употреблять слова с
учетом его смысловых,
стилистических качеств.
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: применять
изученные орфограммы.
Знать: значение
понятий: синонимы;
антонимы; омонимы;
паронимы, их значение в
контексте. 11
Повторение изученного
1
в 5 классе.
Нормы орфоэпии.
*наличие интереса к
новому знанию.
Уметь: произносить слова с
нужным ударением,
правильно расставлять
ударение в словах.
Знать: о словесном
ударении как одном из
средств создания ритма
стих. текста.
12
13
–
14
Р.Р.
Текст и его основные
признаки.
1
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Повторение изученного
2
в 5 классе.
Простые предложения.
Сложные предложения.
*наличие интереса к
новому знанию.
Закрепить и обобщить
материал по теме
«Синтаксис и пунктуация».
15
Проверочный диктант.
1
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение.
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: применять
изученные орфограммы.
Морфология. Введение (4ч)
Выписать из
орфоэпическ
ого словаря
15 слов.
Не задано
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Коммуникативные: *строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Коммуникативные:* строит
монологические
Составить
5 ПП
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Составить
5 СП
не задано
16
Анализ проверочного
1
*способность к самооценке
диктанта.
Понятие о частях речи.
на основе наблюдения за
собственной речью.
Уметь: находить
знаменательные части речи в
Общеучебные: осознанное
построение речевого
упр. 51
тексте.
Знать: функции
самостоятельных частей
речи.
высказывания. 17
–
18
19
Слово и его формы.
Р.Р.
Темы «широкие» и «узкие»
2
1
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение.
Уметь: отличать форму
слова от однокоренных слов.
Познавательные *различать
части речи;*правильно
указывать морфологические
признаки имен
существительных.
упр. 54
упр. 56
*наличие интереса к
новому знанию.
Уметь: создавать текст на
Коммуникативные: строит
Не задано
заданную тему,
редактировать,
озаглавливать его;
вычленять из широких тем
узкие.
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Знаменательные части речи. Имя существительное (33ч)
20
Понятие о существительном.
1
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение.
Уметь: опознавать имя
существительное по
морфологическим,
морфемным признакам;
определять склонение, род,
падеж; определять
синтаксическую роль его в
предложении.
21
Морфологические признаки
существительного. Роль
существительных в речи.
1
*способность к самооценке
Уметь: распознавать имена
на основе наблюдения за
собственной речью.
существительные среди
других частей речи.
упр. 60
упр. 78
речи;*правильно указывать
морфологические признаки
имен существительных.
Познавательные:
*различать части
Общеучебные: осознанное
построение речевого
высказывания.
Познавательные:
*различать части
речи;*правильно указывать
морфологические признаки
имен существительных;
*уметь правильно, уместно и
выразительно употреблять
имена существительные в
речи.
22
Нарицательные и собственные
имена существительные.
1
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
Уметь: видеть орфограмму
«Правописание собственных
Общеучебные:
*структурирование знаний.
упр. 68 23
24
25
–
26
27
–
28
29
Одушевленные и
неодушевленные имена
существительные.
Р.Р.
Простой и сложный план.
Разряды существительных по
значению.
1
1
2
Число имен существительных.
2
собственной речью.
имён существительных» и
применять её.
*наличие интереса к
новому знанию.
Уметь: различать
одушевлённые и
неодушевлённые
существительные.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст;
отличать простой план от
сложного.
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Уметь: распознавать
конкретные, вещественные,
отвлеченные, собирательные
существительные по их
значению.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов.
Регулятивные:
* ставить и активно
формулировать цель
деятельности.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Уметь: определять число у
имен существительных.
Регулятивные:
* ставить и активно
формулировать цель
деятельности
упр. 76
Не задано
Записать по
3 существи
тельных
каждого
разряда.
Упр. 71.
упр. 74
упр. 77
Имена существительные,
имеющие форму только
единственного или только
множественного числа.
1
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение.
Знать: о существовании
существительных, которые
имеют только одну форму
по категории рода.
Уметь: употреблять такие
сущ. в речи в сочетании с
прил. и глаг. прош. вр.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
упр. 79
деятельности.
Общеучебные:
*структурирование знаний. 30
–
31
32
–
33
34
35
–
36
37
Род имен существительных
как постоянный признак.
2
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Знать: алгоритм
определения рода имени
существительного.
Р.Р.
Подготовка к написанию
контрольного изложения №1
«Шорох листьев»
Написание изложения
Анализ изложения.
Имена существительные
общего рода
Система падежей в русском
языке.
Склонение
существительных в
единственном числе.
2
1
2
1
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Знать: имена
существительные общего
рода.
Уметь: отличать их от
других существительных.
Знать: падежи
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
существительных.
Уметь: изменять
существительные по
падежам, т.е. изменять
форму слова и его
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
окончание.
Уметь: пользоваться
алгоритмом при
правописании окончаний
сущ.; определять род,
падеж, склонение.
Регулятивные:
* ставить и активно
формулировать цель
деятельности,
*планировать
последовательность
действий и при
необходимости изменять ее.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу;
извлечение необходимой
информации из текста.
упр. 81
упр. 82
Подготовить
ся к
написанию
изложения
Не задано
Записать 10
существитель
ных общего
рода
Просклонять
5 существи
тельных
упр. 80
упр. 89 38
39
40
41
42
–
43
44
Склонение
существительных во
множественном числе.
Разносклоняемые имена
существительные.
Р.Р.
Лексические средства связи
предложений
в тексте.
Описательный оборот.
Неизменяемые
существительные.
Словообразование
существительных с помощью
суффиксов, приставок.
Правописание –НЕ с именами
существительными.
1
1
1
1
2
1
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Уметь: определять род
существительных и выделять
окончания, стоящие в
формах различных падежей.
Знать: орфограмму
«Правописание Ь в Р. п.
мн. ч.»
Знать: разносклоняемые
существительные.
Уметь: обосновывать выбор
гласной, определять род и
тип склонения по суффиксу
и окончанию, образовывать
формы косвенных падежей
сущ. на мя.
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать: происхождение
неизменяемых
существительных, способы
определения их рода.
Знать: правописание
суффиксов
существительных.
Регулятивные:
* ставить и активно
формулировать цель
деятельности,
*планировать
последовательность
действий и при
необходимости изменять ее.
Познавательные:
*различать части речи;
*правильно указывать их
морфологические признаки.
Регулятивные:
*осуществлять
самоконтроль, самооценку,
самокоррекцию.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Регулятивные:
* ставить и активно
формулировать цель
деятельности.
Познавательные *уметь
правильно, уместно и
выразительно употреблять
имена существительные в
речи.
упр. 95
упр. 100
не задано
упр. 106
упр. 112
упр. 114
Знать: условия выбора
слитного и раздельного
написания Не с
существительными.
Общеучебные:
упр. 136
*структурирование знаний.
Личностные: *способность
к самооценке на основе
наблюдения за собственной
речью. 45
46
–
47
48
Проверочный диктант
«Имя существительное»
Анализ проверочного
диктанта.
Правописание
существительных с помощью
уменьшительно –
ласкательных и
увеличительных суффиксов.
Образование сложных
существительных.
49
Переход прилагательных в
существительные.
50
51
–
52
Морфологический разбор
имени существительного.
Р.Р.
Подготовка к написанию
обучающего изложения
«Воробей»
Написание изложения
1
2
1
1
1
2
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: группировать слова
по значению суффиксов,
понимать термины
«исходное слово» и
«словообразовательная
морфема»
*положительно относиться
к учению, познавательной
Уметь: образовывать
сложные существительные,
деятельности.
правильно писать.
Знать: способы образования
существительных путем
сложения.
Уметь: определять часть
речи в зависимости от
контекста, находить
«функциональные
омонимы».
*наличие интереса к
новому знанию.
Уметь: производить
морфологический разбор
существительного.
Уметь: составлять план,
определять тип и стиль речи
текста, редактировать и
подробно его излагать.
Не задано
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Коммуникативные: *строит
монологические
упр.119
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
упр. 122
упр. 140
упр. 144
упр. 145
Подготовить
ся к
написанию
изложения.
упр. 146 53
–
54
55
Анализ изложения.
Понятие о глаголе.
Морфологические признаки
глагола.
2
1
56
Роль глаголов в речи.
1
57
Правописание –НЕ с
глаголами.
58
–
59
60
Инфинитив.
Итоговая диагностическая
работа за 1 триместр.
1
2
1
Глагол (38ч)
Уметь: опознавать глагол на
основе известных признаков;
употреблять в речи, не
нарушая литературных норм
Регулятивные:
* ставить и активно
формулировать цель
деятельности.
*наличие интереса к
новому знанию.
Уметь: группировать
глаголы по значению,
опознавать их в тексте,
определять морфологичес
кие признаки.
Уметь узнавать глагол в
тексте; различать по вопросу
Н.ф. и личную форму
глагола.
Коммуникативные строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Коммуникативные:
Знать: морфологические и
синтаксические признаки
*владение видами речевой
деятельности и основами
глагола.
Знать: о написании НЕ с
глаголом.
Уметь: находить
орфограмму, опознавать
часть речи, безошибочно
писать в тексте.
Уметь: находить инфинитив
глагола, отличать глагол
неопределенной формы от
глаголов 3 лица, определять
синтаксическую роль
инфинитива.
культуры устной и
письменной речи.
Коммуникативные:
*владение базовыми
умениями и навыками
использования языка в
жизненно важных для
данного возраста сферах и
ситуациях общения.
Коммуникативные
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и письмен.
речи.
упр. 156
упр. 167
упр. 171
упр. 174
упр. 176
упр. 181
упр. 185
Не задано Уметь: находить
орфограммы в морфеме,
правильно произносить
глаголы с –тся и –ться,
обозначать на письме
сочетания с –ца;
сопоставлять личные и
неопределенные формы
Уметь: понимать значение
глагола.
возвратных глаголов,
образовывать возвратные
глаголы.
Уметь: различать глаголы
совершенного и
несовершенного вида.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
61
Анализ диагностической
1
работы.
Возвратные глаголы.
*рефлексия способов и
условий действия;
контроль процесса и
результатов деятельности.
62
63
–
64
65
–
66
67
Орфограмма
« Тся, ться в глаголах»
Виды глагола и их
образование.
Р.Р.
Подготовка к написанию
творческого изложения
«Совесть»
Написание изложения
Анализ изложения.
Изъявительное наклонение.
68
Настоящее время глагола.
Прошедшее время.
69
–
70
*смыслообразование,
т. е. установление
обучающимися связи
между целью учебной
деятельности.
1
2
2
1
1
2
Знать: о наклонении глагола
как изменяемой категории;
различать наклонения
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения.
глаголов.
Уметь: образовывать
глаголы настоящего
времени, определять их
значение, изменять глаголы в
форме настоящего времени.
Уметь: употреблять глаголы
в речи, соблюдая нормы.
Коммуникативные: * строит
монологические
упр. 226
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
упр. 232
Коммуникативные: * строит
монологические
упр. 198
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
упр. 193(2)
упр. 207
упр. 214
Подготовить
ся к
написанию
изложения
Не задано
упр. 221 Основы глагола.
1
*способность к самооценке
Знать: образование глаголов
Знать: образование глаголов
прошедшего времени с
помощью суффикса.
необходимой информации из
текста.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
упр. 237
упр. 240
на основе наблюдения за
собственной речью.
и как получить основу
инфинитива или основу
настоящего времени.
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Знать: образование форм
глаголов будущего
времени.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
упр. 248
71
72
73
74
–
75
76
–
77
1
1
2
2
Будущее время.
Лицо и число глаголов.
Спряжение глаголов.
Р.Р.
Подготовка к написанию
контрольного сочинения №1
по личным наблюдениям.
Описание помещения.
Написание сочинения.
Знать: значение глаголов
1,2,3 лица.
Уметь: безошибочно
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
обозначать формы глаголов
2 лица.
необходимой информации из
текста.
Уметь: по личной форме
находить инфинитив,
сохраняя при этом вид
глагола.
Знать: алгоритм
применения правила
определения спряжения.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст;
различать описания в
художественном и
официальноделовом стилях.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Коммуникативные: *строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Познавательные:
упр. 252
упр. 259
упр. 267
Подготовить
ся к
написанию
сочинения. 78
Анализ сочинения.
Разноспрягаемые глаголы.
1
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
79
Сослагательное (условное)
1
*способность к самооценке
наклонение.
на основе наблюдения за
собственной речью.
Повелительное наклонение.
2
80
–
81
Знать: особенности
разноспрягаемых глаголов,
освоить нормы изменения
частотного глагола
«хотеть». Уметь: опознавать
разноспрягаемые глаголы,
употреблять их, соблюдая
нормы.
Знать: как образуются и
изменяются формы
условного наклонения
глагола, что обозначают.
Уметь: находить глаголы
условного наклонения;
различать формы условного
и изъявительного
наклонений.
Знать: значение,
образование, изменение,
употребление форм
повелительного наклонения.
Уметь: писать глаголы
в повелительном
наклонении.
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста;
*смысловое чтение как
осмысление цели
прочитанного и выбор вида
чтения в зависимости от
цели.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Не задано.
упр. 271
упр. 283
упр. 292
упр. 298 82
Различие повелительного
1
*способность к самооценке
наклонения и формы
будущего времени.
на основе наблюдения за
собственной речью.
Уметь: различать формы
повелительного наклонения
и формы будущего времени
глагола.
83
Безличные глаголы.
1
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
84
Образование глаголов.
1
Знать: о безличных
глаголах, их лексическом
значении, форме
употребления;
односоставные предложения
с одним главным членом –
сказуемым, выраженным
глаголом.
Знать: основные способы
образования глаголов; о
безударном суффиксе
основы глагола; образование
глаголов прошедшего
времени.
Уметь: производить
словообразовательный и
85
Правописание суффиксов
1
*способность к самооценке
глаголов.
на основе наблюдения за
собственной речью.
86
Морфологический разбор
глагола.
87
–
Рубежная диагностика.
1
2
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
* личностное,
профессиональное,
морфемный разбор глагола.
Знать: способ действия при
выборе гласных в
суффиксах глаголов.
Знать: порядок
морфологического разбора с
учетом новых
характеристик.
Коммуникативные *строит
монологические
упр. 301
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Коммуникативные:
упр. 307
упр. 316,
упр. 317*
упр. 323
Произвести
морфологиче
ский
разбор 5
глаголов
Не задано 88
Анализ диагностической
работы.
жизненное
самоопределение.
Систематизация и обобщение
2
изученного о глаголе.
Знать: основные нормы
русского литературного
языка.
Знать: основной блок
орфограмм глаголов,
морфологический разбор
глаголов.
Имя прилагательное (25ч)
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной речи.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность.
89
–
90
91
92
Понятие об имени
прилагательном.
Морфологические признаки
прилагательного.
1
1
93
Роль прилагательных в речи.
1
94
–
95
Р.Р.
Подготовка к написанию
обучающего сочинения –
описания по картине
К.Ф.Юона
«Русская зима. Лигачёво»
Написание сочинения.
96
–
98
Анализ сочинения.
Разряды прилагательных по
значению.
2
3
Знать: морфологические
признаки прилагательного,
общее грамматическое
значение, синтаксическую
ролью.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
*способность к
самооценке на основе
наблюдения за собственной
речью.
Уметь: группировать
прилагательные по значению,
опознавать их в тексте,
определять
морфологические признаки.
*способность к
самооценке на основе
наблюдения за собственной
речью.
Знать: речевые функции
прилагательных, нормы
сочетаемости
прилагательных с
существительным.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Знать: разряды
прилагательных, их
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
упр. 326
упр. 331
упр. 336
упр. 347
упр. 350
Мини
сочинение
«Зима в
лесу»,
используя
прил.
Подготовить
ся к
написанию
сочинения.
Не задано.
упр. 357
упр. 359 99
–
100
101
–
102
Полные и краткие
прилагательные.
Склонение
полных прилагательных.
Тестирование
«Имя прилагательное»
103
Р.Р.
Рассказ на основе картины,
включающей описание
одежды,
костюма.
Степени сравнения
качественных прилагательных.
2
2
1
2
104
–
105
106
–
смысловые и
грамматические признаки.
Уметь: определять разряд
прилагательных по
значению.
Знать: способы образования
форм прилагательного, их
изменение.
Уметь: опознавать краткую
форму, отличать ее от
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
полной.
Знать: основные
закономерности изменения
Коммуникативные:
*строит монологические
качественных и
относительных
прилагательных.
Уметь: применять алгоритм
действия при написании
гласных и согласных в
окончаниях прил.
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Знать: способы образования
сравнительной степени,
изменение прилагательных
в этой форме.
Уметь: образовывать
сравнительную степень
прилагательных, определять
значение, находить в тексте,
правильно писать.
Знать: о способах
образования
Коммуникативные :*строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Регулятивные:
*осуществлять
самоконтроль, самооценку.
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
упр. 361
упр. 362
упр. 364
упр. 371
упр. 375
Не задано
упр. 396
упр. 399
Образование прилагательных.
2
Коммуникативные: *строит
монологические высказы
упр. 411 прилагательных, значении
суффиксов.
вания, осуществляет совмес
тную деятельность с учетом
конкретных учебных целей.
107
108
Образование прилагательных
1
сложением основ.
109
–
110
111
Р.Р.
Подготовка к написанию
контрольного изложения №2
с элементами описания
«Снегири»
Написание изложения.
Анализ изложения.
Правописание –НЕ с
прилагательными.
112
Морфологический разбор
прилагательного.
Систематизация и обобщение
изученного о прилагательном.
113
–
114
2
1
1
2
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Уметь: образовывать
прилагательные способом
сложения основ.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Уметь: образовывать
прилагательные при помощи
приставки НЕ, опознавать
условия выбора слитного
или раздельного написания.
Знать: порядок
морфологического разбора с
учетом новых
характеристик.
Уметь: производить
морфологический разбор
прилагательного.
Знать: основной блок
орфограмм глаголов,
морфологический и
морфемный разбор
прилагательного.
упр. 422
упр. 443
Подготовить
ся к
написанию
изложения.
Не задано.
упр. 433
Произвести
морфологиче
ский разбор
5 прил.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные: * строит
монологические
упр. 450
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
упр. 455 115
Проверочный диктант
«Имя прилагательное»
116
Анализ проверочного
диктанта.
Понятие о числительном.
117
Морфологические признаки
числительного.
Разряды
числительных по строению.
1
1
1
2
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение.
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: применять
изученные
орфограммы.
Имя числительное (26ч)
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать: сферу употребления
числительных в речи,
понимать значение данной
части речи, опознавать
числительные разных
разрядов в тексте.
Уметь: сопоставлять
числительное с другими
частями речи, имеющими
значение числа, произносить
числительное в соответствии
с орфоэпическими нормами.
Не задано.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
упр. 462
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные: * строит
монологические
упр. 460 (2)
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей. Регулятивные:
*осуществлять
Знать: признаки
(существенные и
второстепенные) каждого
разряда прилагательных, их
значение.
самоконтроль, самооценку.
Познавательные:* осознаёт
познавательную задачу;
извлечение необходимой
информации из текста.
Знать: признаки
количественных
числительных.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
Уметь: их различать (целые,
дробные, собирательные),
отличать их от порядковых.
упр. 463
упр. 465
упр. 469
упр. 488
118
–
119
120
–
121
Количественные
числительные.
2
*положительно
относиться к учению,
познавательной
деятельности. 122
–
123
124
–
125
126
–
127
128
–
129
Р.Р.
Подготовка к написанию
контрольного сочинения №2.
Рассуждение в различных
стилях речи.
Написание сочинения.
Анализ сочинения.
Правописание
Ь в количественных
числительных.
2
2
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Знать: условия
употребления Ь на конце и в
середине, двойных
согласных.
Уметь: производить анализ
сложных числительных,
правильно их писать.
Склонение количественных
2
числительных.
Уметь: опознавать
количественные
числительные, определять их
значение; производить
морфологический разбор,
употреблять числительные в
косвенных падежах.
Собирательные числительные.
2
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Уметь: употреблять
числительные «двое»,
«трое», «оба», «обе» в
сочетании с именем
существительным.
Подготовить
ся к
написанию
сочинения.
Не задано
Составить
словарный
диктант из
числит. с –Ь.
упр. 487
упр. 491
упр. 492
упр. 494
упр. 501
Коммуникативные: * строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов.
Регулятивные:
*ставить и активно
формулировать цель
деятельности.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Регулятивные:
*ставить и активно
формулировать цель
деятельности.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов. 130
–
131
132
–
133
134
135
–
136
137
138
Дробные числительные.
2
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Итоговая диагностическая
работа за 2 триместр.
Анализ диагностической
работы.
Р.Р.
Морфологические средства
связи предложений в тексте.
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение.
2
1
Порядковые числительные.
2
Образование слов других
частей речи от числительных.
Морфологический разбор
числительного.
1
1
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
*положительно
относиться к учению,
познавательной
Знать: значение,
образование и изменение
дробных числительных.
Уметь: употреблять
дробные числительные в
косвенных падежах в устной
речи.
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: применять
изученные
орфограммы.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Уметь: употреблять
порядковые числительные в
косвенных падежах,
использовать числительные с
сущ. в названиях дат, при
составлении деловых бумаг.
Уметь: определять части
речи в зависимости от
контекста.
Знать: порядок
морфологического разбора с
учетом новых
характеристик.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Коммуникативные:
* строит монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
упр. 515
упр. 516
Не задано.
упр. 480
Не задано
упр. 505
упр. 511
упр. 524
упр. 527 деятельности.
139
Систематизация и обобщение
изученного о числительном.
140
–
141
Тестирование
«Имя числительное»
142
Анализ теста.
Понятие о наречии.
1
2
1
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать основные
морфологические категории
числительных.
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: применять
изученные
орфограммы.
Наречие (24ч)
Знать: морфологические
признаки наречия: разряд по
значению, степени сравнения
(если есть); что наречие –
неизменяемая часть речи.
Уметь: сопоставлять
наречие с другими частями
речи, «видеть» наречие в
тексте; производить
морфологический разбор
наречия.
Коммуникативные: *строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
упр. 532
Не задано
упр. 533
упр. 540
текста.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов.
Коммуникативные:* строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
Разряды наречий по значению.
2
143
–
144
Знать: разряды наречий по
значению.
целей.
Коммуникативные: *строит
монологические
высказывания, осуществляет
упр. 543 Наречия образа действия.
145
Наречия меры и степени.
146
–
147
148
Р.Р.
Подготовка к написанию
сжатого изложения
«Разные виды
дождя»
Написание изложения.
Анализ изложения.
Наречия места.
149
Наречия времени.
Наречия причины и цели.
150
–
151
152
Роль наречий в речи.
1
2
1
1
2
1
Уметь: находить наречия в
тексте, определять их
значение, употреблять
наречия для более точного
выражения мыслей, как одно
из средств связи пред
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
упр. 544
ложений в тексте.
*положительно относиться
к учению, познавательной
деятельности.
Уметь: находить наречия
меры и степени в тексте.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
упр. 545
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Уметь: находить наречия
места в тексте.
Уметь: находить наречия
времени
в тексте.
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
Уметь: находить наречия
причины и цели в тексте.
Коммуникативные:
* строит монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом учебных целей.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные:
*строит монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов.
Знать: речевые функции
наречий, нормы
Познавательные:* осознаёт
познавательную задачу;
Подготовить
ся к
написанию
изложения.
Не задано
упр. 558
упр. 562
упр. 563
упр. 565
упр. 574 Степени сравнения наречий.
2
*положительно относиться
к учению, познавательной
деятельности.
Уметь: определять
синтаксическую роль
наречий в предложении,
отличать сравнительную
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
упр. 548
сочетаемости наречий с
другими частями речи.
извлечение необходимой
информации из текста.
степень наречия от
сравнительной степени
прилагательного.
Знать: способы образования
сравнительной и
Общеучебные:
*структурирование знаний.
превосходной степени
наречия.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Знать: функционально
смысловые типы
описательной речи.
Коммуникативные: строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
*положительно
относиться к учению,
познав.
Знать: морфологические
способы образования
наречий.
Уметь: правило дефисного
написания наречия различать
морфологические омонимы.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста;
*смысловое чтение как
осмысление цели
прочитанного и выбор вида
чтения в зависимости от
цели.
2
2
1
упр. 552
Подготовить
ся к
написанию
сочинения.
Не задано.
упр. 568
упр. 554
упр. 575
153
–
154
155
–
156
Р.Р.
Подготовка к написанию
обучающего сочинения.
Описание книги.
Написание сочинения.
157
–
158
Анализ сочинения.
Особенности образования
наречий.
Образование наречий с
помощью приставок.
159
Образование наречий с
помощью суффиксов. 160
Образование наречий путем
перехода из существительных
и прилагательных.
161
–
162
163
164
Правописание –НЕ с
наречиями на о(е).
Морфологический разбор
наречия.
Систематизация и обобщение
изученного о наречии.
165
Проверочный диктант
«Наречие»
1
2
1
1
1
Уметь: различать наречия и
другие части речи,
употреблять
функциональные омонимы в
речи.
Уметь: соотносить правила
написания НЕ с наречиями и
другими частями речи,
понимать общее в выборе
орфограммы, видеть
структуру наречия,
безошибочно писать с НЕ.
*положительно относиться
к учению, познавательной
деятельности.
Уметь: производить
морфологический разбор
числительного
Уметь: распознавать
наречия на основе общего
грамматического значения,
морфологических
признаков, синтаксической
роли и типичных
суффиксов, различать наре
чия и созвучные слова
других частей речи.
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: применять
изученные
орфограммы.
Имя состояния (8ч)
Коммуникативные: * строит
монологические
упр. 581
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
упр. 588
упр. 593
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
упр.595
упр. 596
Не задано.
Коммуникативные: *строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Регулятивные:
*осуществлять
самоконтроль, самооценку,
самокоррекцию.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
166
Анализ проверочного
1
* наличие интереса к
Уметь: “видеть” слова
Регулятивные: *ставить и
упр. 601 диктанта.
Понятие об имени состояния.
новому знанию.
состояния в тексте,
выделять грамматическую
основу односоставного
предложения.
* наличие интереса к
новому знанию
Знать: разряды имён
состояния по значению.
167
–
169
Разряды имён состояния по
значению.
170
Морфологический разбор
имени состояния.
171
–
172
Систематизация и обобщение
изученного об имени
состояния.
173
Р.Р.
Официальноделовой стиль.
3
1
2
1
активно формулировать цель
деятельности.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Уметь: производить
морфологический разбор
имени состояния.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
Знать основные
морфологические категории
имени состояния.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
Уметь: создавать текст
заданного стиля,
редактировать текст.
Коммуникативные*строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
целей.
Местоимение (15ч)
упр. 605
упр.611
упр. 615
упр. 617
упр. 620
Составить
тестовые
задания по
теме
«Наречие»,
«Имя
«состояние»
Не задано
174
–
175
Понятие о местоимении.
2
* наличие интереса к
новому знанию.
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
деятельности.
упр. 625 Местоимение и другие части
речи.
176
Личные местоимения.
177
Притяжательные
местоимения.
178
179
180
181
Возвратное
местоимение.
Вопросительные
местоимения.
Относительные
местоимения.
Неопределенные
местоимения.
1
1
1
1
1
1
Познавательные:
*смысловое чтение как
осмысление цели
прочитанного и выбор вида
чтения в зависимости от
цели.
Составить 10
прий с
различными
местоимения
ми
Знать: систему личных
Познавательные:* осознаёт
упр. 633
местоимений, их
морфологические признаки,
синтаксическую роль
Знать: притяжательные
местоимения, склонение
притяжательных
местоимений.
Уметь: различать личные и
притяжательные
местоимения, употреблять
личные местоимения в
значении притяжательных.
Знать: о лексическом
значении и особенностях
склонения местоимения
себя.
Знать: вопросительные
местоимения, их назначение
в речи.
Уметь: употреблять в речи
вопросительные
местоимения.
познавательную задачу;
извлечение необходимой
информации из текста.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Коммуникативные *строит
монологические
высказывания, осуществляет
совместную деятельность с
учетом конкретных учебных
упр. 647
целей.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Познавательные:* осознаёт
познавательную задачу;
упр. 654
извлечение необход.
информации из текста.
Коммуникативные
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
упр. 659
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
*положительно относиться
к учению, познавательной
деятельности.
Знать: относительные
местоимения, их
употребление в речи.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
упр. 664
Знать: об отличительном
признаке неопределенных
местоимений, образовании,
написании.
упр. 670
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста. 182
Отрицательные
местоимения.
183
184
Определительные
местоимения.
Указательные
местоимения.
185
Морфологический разбор
местоимения.
Систематизация и обобщение
изученного о местоимении.
186
–
187
188
1
1
1
1
2
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать, как образуются
и изменяются отрицательные
местоимения.
Уметь: распознавать
приставки не и ни в
отрицательных
местоимениях, правильно
писать отрицательные
местоимения
с предлогами.
*способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью.
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать: об определительных
местоимениях, их морфо
логических признаках,
синтаксической роли,
употреблении в речи.
Знать: об указательных
местоимениях, их значении,
употреблении в речи.
Уметь: находить в тексте
указательные местоимения,
использовать их как
средство связи предложений
в тексте.
Уметь: производить
морфологический разбор
имени состояния.
* наличие интереса к
новому знанию.
Знать: основные
морфологические категории
имени состояния.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста;
*смысловое чтение как
осмысление цели
прочитанного и выбор вида
чтения в зависимости от
цели.
Познавательные:
* осознаёт познавательную
задачу; извлечение
необходимой информации из
текста.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
упр. 680
упр. 690
упр. 697
Регулятивные: *ставить и
активно формулировать цель
упр. 702
деятельности.
Общеучебные:
*структурирование знаний.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу.
Общеучебные: *осознанное
построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
*владение видами речевой
деятельности и основами
культуры устной и
письменной речи.
упр.703
упр. 706
Не задано
РР
1
Как создать киносценарий?
* личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Уметь: применять
изученные орфограммы. Итоговое повторение изученного материала за учебный год (5ч)
Итоговое повторение за курс
3
6 класса.
* наличие интереса к
новому знанию.
Промежуточная
диагностика.
Анализ диагностической
работы.
2
1
Резервные уроки
10
189
–
191
192
–
193
194
195
–
204
Уметь: аргументированно
доказывать принадлежность
слова к определённой части
речи по совокупности
признаков, видеть
орфограммы и уметь их
применять.
Знать: основные нормы
русского литературного
языка. Классификацию
ошибок, их виды.
Регулятивные: *принимает
и сохраняет учебную задачу;
*осуществлять
самоконтроль, самооценку,
самокоррекцию.
упр. 711
упр. 712
упр. 716
Не задано.
Логические: *выбор
оснований и критериев для
сравнения, классификации
объектов.
Познавательные:* осознаёт
познавательную задачу;
извлечение необходимой
информации из текста.
Задания на
лето.
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.