Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Оценка 4.7

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
24.06.2017
Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2019 № 1897; дополнения и изменения от 29.12.2014 приказ № 1644), • примерной программы основного общего образования по русскому языку, • программы для общеобразовательных учреждений по русскому языка под редакцией В.В. Бабайцевой. Цели обучения. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса направлена на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно - ориентированного, когнитивно - коммуникативного, деятельностного подходов к обучению русскому языку:  формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;  совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения. Соблюдая преемственность с начальной школой, предусматривается обучение русскому языку в 6 классе на высоком, но доступном уровне трудности, изучение материала быстрым темпом, выделяющем ведущую роль теоретических знаний. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом. Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций. Описание места учебного предмета в учебном плане. Программа рассчитана на 204 часов (6 часов в неделю; 34 учебные недели), в том числе для проведения: • стартовая диагностика – 1; • уроков по развитию речи – 16 (из них: контрольных изложений – 2; контрольных сочинений – 2); • проверочных диктантов – 4; • тестирований – 2; • итоговых диагностических работ – 4.Этот материал будет полезен учителям русского языка, работающих по УМК В.В. Бабайцевой.
6 кл. Новая рабочая программа по рус.яз..doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  ДЛЯ  6  КЛАССА /204 часа/                                                       / п п №     1 1 Тема урока 2  Русский язык – один из богатейших языков мира.   в о с а ч о в ­ л о К в о с а ч в о с а ч ы в ч ч ч ч ч     3 Планируемые  результаты освоения учебного предмета Домашнее задание Личностные результаты  Предметные результаты освоения учебного предмета освоения учебного предмета Метапредметные результаты  освоения учебного предмета Дата проведения план факт 4 5 6 7 8 9 Введение «Русский язык как развивающееся явление» (1ч) 1 *понимание  русского языка как одной из основных  национально – культурных ценностей русского  народа, определяющей  роли родного  языка в развитии   Уметь: пользоваться учебным комплексом. Знать: элементарные сведения об исторических изменениях в разных областях  русского  языка. интеллектуальных, творческих способностей личности. Повторение за курс V класса (14ч) Общеучебные: *структурирование знаний;  упр. 4  *осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию; *ставить и активно формулировать цель деятельности. 2 – 3 4 – 5 6 – 7 8 –  9 10 Повторение изученного  в 5 классе. Фонетика. Повторение изученного  в 5 классе. Морфемика. 2 2 *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать: термины звуки, слоги, ударение, интонация, отличие буквы от звука, принцип деления звуков на гласные и согласные. Регулятивные: *принимает  и сохраняет учебную задачу. *наличие интереса к новому знанию Иметь представление  о понятии  «морфемика»,  о морфемном составе слов; видеть орфограммы в разных морфемах. упр. 16      упр. 19    упр. 32 упр. 33   упр. 40 упр. 41  Не задано. Упр. 42  упр. 43(2) Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные: *понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний. Познавательные: *преобразует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Общеучебные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные:* строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.   Повторение изученного  2 в 5 классе. Лексикология и фразеология. *наличие интереса к новому знанию  Стартовая диагностика.  2 Анализ диагностической работы. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Повторение изученного  в 5 классе. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. 1 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Понимать: значение термина «лексикология»; «лексическое значение слова»; Уметь:  употреблять слова с учетом его смысловых, стилистических качеств. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные орфограммы. Знать: значение понятий: синонимы; антонимы; омонимы; паронимы, их значение в контексте. 11 Повторение изученного 1  в 5 классе. Нормы орфоэпии. *наличие интереса к новому знанию. Уметь: произносить слова с нужным ударением, правильно расставлять ударение в словах. Знать: о словесном ударении как одном из средств создания ритма стих. текста. 12 13  –  14 Р.Р. Текст и его основные признаки. 1 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Повторение изученного 2 в 5 классе. Простые   предложения. Сложные предложения. *наличие интереса к новому знанию. Закрепить и обобщить материал по теме «Синтаксис и пунктуация». 15  Проверочный диктант. 1   * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные орфограммы. Морфология. Введение (4ч)  Выписать из орфоэпическ ого словаря   15 слов. Не задано  Познавательные: * осознаёт познавательную задачу. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.   Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.  Коммуникативные:* строит монологические  Составить  5 ПП высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.   Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Составить 5 СП не задано  16 Анализ  проверочного 1 *способность к самооценке диктанта. Понятие о частях речи. на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: находить знаменательные части речи в    Общеучебные: осознанное построение речевого упр. 51  тексте. Знать: функции самостоятельных частей речи. высказывания. 17 – 18 19 Слово и его формы. Р.Р.  Темы «широкие» и «узкие»  2 1 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Уметь: отличать форму слова от однокоренных слов. Познавательные *различать части речи;*правильно указывать морфологические признаки имен существительных. упр. 54 упр. 56 *наличие интереса к новому знанию. Уметь: создавать текст на Коммуникативные: строит  Не задано заданную тему, редактировать, озаглавливать его;  вычленять из широких тем узкие. монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Знаменательные части речи. Имя существительное (33ч) 20 Понятие о существительном. 1 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Уметь: опознавать имя существительное по морфологическим, морфемным  признакам; определять склонение, род, падеж; определять синтаксическую роль его в предложении. 21 Морфологические признаки существительного. Роль существительных  в речи. 1 *способность к самооценке Уметь: распознавать имена на основе наблюдения за собственной речью. существительные среди других частей речи.      упр. 60  упр. 78 речи;*правильно указывать морфологические признаки имен существительных. Познавательные: *различать части Общеучебные: осознанное построение речевого высказывания.       Познавательные: *различать части речи;*правильно указывать морфологические признаки имен существительных; *уметь правильно, уместно и выразительно употреблять имена существительные в речи. 22 Нарицательные и собственные имена существительные. 1 *способность к самооценке на основе наблюдения за Уметь: видеть орфограмму «Правописание собственных  Общеучебные: *структурирование знаний.  упр. 68 23 24 25 – 26 27 – 28 29 Одушевленные и неодушевленные  имена существительные. Р.Р.   Простой и сложный план.  Разряды существительных по значению. 1 1 2 Число имен существительных. 2 собственной речью. имён существительных» и применять её. *наличие интереса к новому знанию. Уметь: различать одушевлённые и неодушевлённые существительные. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст; отличать простой план от сложного. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: распознавать конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные существительные по их значению. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель  деятельности.   Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Общеучебные: *структурирование знаний. Уметь: определять число у имен существительных. Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель деятельности  упр. 76 Не задано  Записать по 3 существи­ тельных каждого разряда. Упр. 71. упр. 74 упр. 77 Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. 1 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Знать: о существовании существительных, которые имеют только одну форму по категории рода. Уметь: употреблять такие сущ. в речи в сочетании с прил. и глаг. прош. вр.  Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель упр. 79    деятельности. Общеучебные: *структурирование знаний. 30 – 31 32 – 33 34 35 – 36 37 Род имен существительных как постоянный признак. 2 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: алгоритм определения рода имени существительного. Р.Р.  Подготовка к написанию контрольного изложения №1  «Шорох листьев» Написание изложения Анализ изложения. Имена существительные общего рода Система падежей в русском языке.   Склонение существительных в единственном числе. 2 1 2 1 Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Знать: имена существительные общего рода.  Уметь:  отличать их от других существительных. Знать: падежи *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. существительных. Уметь: изменять существительные по падежам, т.е. изменять форму слова и его *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. окончание.    Уметь: пользоваться алгоритмом при правописании     окончаний сущ.; определять род, падеж,  склонение.  Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель деятельности, *планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Общеучебные: *структурирование знаний. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу;  извлечение необходимой информации из текста. упр. 81 упр. 82 Подготовить ся к написанию изложения Не задано   Записать 10 существитель ных общего рода Просклонять 5 существи­ тельных упр. 80  упр. 89 38 39 40 41 42 – 43 44 Склонение существительных во множественном числе. Разносклоняемые имена существительные. Р.Р. Лексические средства связи предложений  в тексте. Описательный оборот. Неизменяемые существительные. Словообразование существительных с помощью суффиксов, приставок. Правописание –НЕ с именами существительными. 1 1 1 1 2 1 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: определять род существительных и выделять окончания,   стоящие в формах различных падежей. Знать: орфограмму «Правописание Ь в Р. п. мн. ч.» Знать: разносклоняемые существительные.  Уметь: обосновывать выбор гласной, определять род и тип склонения по суффиксу и окончанию, образовывать формы косвенных падежей сущ. на ­мя. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение   Знать: происхождение неизменяемых существительных, способы определения их рода.  Знать: правописание суффиксов существительных. Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель деятельности, *планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее. Познавательные: *различать части речи; *правильно указывать их морфологические признаки. Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.   Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.  Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель деятельности. Познавательные *уметь правильно, уместно и выразительно употреблять имена существительные в речи.  упр. 95 упр. 100  не задано  упр. 106 упр. 112   упр. 114  Знать: условия выбора слитного и раздельного написания Не с существительными. Общеучебные: упр. 136  *структурирование знаний. Личностные: *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 45 46 – 47 48 Проверочный диктант  «Имя существительное»   Анализ проверочного диктанта. Правописание существительных с помощью уменьшительно – ласкательных и увеличительных суффиксов. Образование сложных существительных. 49 Переход прилагательных в существительные. 50 51 –    52 Морфологический разбор имени существительного. Р.Р. Подготовка к написанию  обучающего изложения «Воробей» Написание изложения 1 2 1 1 1 2 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: группировать слова по значению суффиксов, понимать термины «исходное слово» и «словообразовательная морфема» *положительно относиться к учению, познавательной Уметь: образовывать сложные существительные, деятельности. правильно писать. Знать: способы образования существительных путем сложения. Уметь: определять часть речи в зависимости от контекста, находить «функциональные омонимы». *наличие интереса к новому знанию. Уметь: производить морфологический разбор существительного. Уметь: составлять план, определять тип и стиль речи текста, редактировать и подробно его излагать.        Не задано Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.   Коммуникативные: *строит монологические   упр.119  высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.     Познавательные:    * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.   Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.   упр. 122     упр. 140 упр. 144  упр. 145  Подготовить ся к написанию изложения. упр. 146 53 – 54 55 Анализ изложения. Понятие о глаголе.   Морфологические признаки глагола. 2 1 56 Роль глаголов в речи.  1 57 Правописание –НЕ с глаголами. 58 – 59 60 Инфинитив.   Итоговая  диагностическая работа за 1 триместр. 1 2 1 Глагол (38ч) Уметь: опознавать глагол на основе известных признаков; употреблять в речи, не нарушая литературных норм Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель деятельности. *наличие интереса к новому знанию. Уметь: группировать глаголы по значению, опознавать их в тексте, определять морфологичес­ кие признаки. Уметь узнавать глагол в тексте; различать по вопросу Н.ф. и личную форму глагола. Коммуникативные строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.   Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Коммуникативные: Знать: морфологические и синтаксические  признаки *владение видами речевой деятельности и основами глагола. Знать:  о написании НЕ  с глаголом. Уметь:  находить орфограмму, опознавать часть речи, безошибочно писать в тексте. Уметь: находить инфинитив глагола, отличать глагол неопределенной формы от глаголов 3 лица, определять синтаксическую роль инфинитива. культуры  устной и письменной речи. Коммуникативные: *владение базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно  важных для данного возраста сферах и ситуациях  общения. Коммуникативные *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.    * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды.   Коммуникативные:  *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письмен. речи.   упр. 156 упр. 167   упр. 171  упр. 174  упр. 176  упр. 181 упр. 185  Не задано Уметь: находить орфограммы в морфеме, правильно произносить глаголы с –тся и –ться, обозначать на письме сочетания с –ца; сопоставлять личные и неопределенные формы Уметь: понимать значение глагола. возвратных глаголов, образовывать возвратные глаголы. Уметь: различать глаголы совершенного и несовершенного вида. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. 61 Анализ диагностической 1 работы. Возвратные глаголы.   *рефлексия способов и условий действия; контроль процесса и результатов деятельности. 62 63 – 64 65 – 66 67  Орфограмма  « ­Тся, ­ться в глаголах»   Виды глагола и их образование. Р.Р. Подготовка к написанию творческого  изложения «Совесть» Написание изложения Анализ изложения. Изъявительное наклонение. 68  Настоящее время глагола. Прошедшее время. 69 – 70 *смыслообразование,  т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности. 1 2 2 1 1 2 Знать: о наклонении глагола как изменяемой категории; различать наклонения Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения. глаголов. Уметь: образовывать глаголы настоящего времени, определять их значение, изменять глаголы в форме настоящего времени. Уметь: употреблять глаголы в речи, соблюдая нормы. Коммуникативные: * строит монологические  упр. 226 высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.  Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение упр. 232 Коммуникативные: * строит монологические упр. 198 высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. упр. 193(2)      упр. 207     упр. 214 Подготовить ся к написанию изложения Не задано   упр. 221 Основы глагола. 1 *способность к самооценке Знать: образование глаголов Знать: образование глаголов прошедшего времени с помощью суффикса. необходимой информации из текста. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. упр. 237   упр. 240 на основе наблюдения за собственной речью. и как получить основу инфинитива или основу настоящего времени. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: образование форм глаголов будущего времени.  Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.     упр. 248  71 72 73 74 – 75 76 – 77 1 1 2 2 Будущее время. Лицо и число глаголов. Спряжение глаголов. Р.Р. Подготовка к написанию контрольного сочинения №1 по личным наблюдениям. Описание помещения. Написание сочинения. Знать: значение глаголов 1,2,3 лица.  Уметь: безошибочно Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение обозначать формы глаголов  2 лица. необходимой информации из текста. Уметь: по личной форме находить инфинитив, сохраняя при этом вид глагола.  Знать: алгоритм применения правила определения спряжения. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст; различать описания в художественном и официально­деловом стилях. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.  Познавательные:  упр. 252  упр. 259 упр. 267  Подготовить ся к написанию сочинения. 78 Анализ сочинения. Разноспрягаемые глаголы. 1 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 79 Сослагательное (условное) 1 *способность к самооценке наклонение. на основе наблюдения за собственной речью. Повелительное наклонение. 2 80 – 81 Знать: особенности разноспрягаемых глаголов, освоить нормы изменения частотного глагола «хотеть». Уметь: опознавать разноспрягаемые глаголы, употреблять их, соблюдая нормы. Знать: как образуются и изменяются формы условного наклонения глагола, что обозначают. Уметь: находить глаголы условного наклонения; различать формы условного и изъявительного наклонений. Знать: значение, образование, изменение, употребление форм повелительного наклонения. Уметь: писать глаголы  в повелительном наклонении. * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста; *смысловое чтение как осмысление цели прочитанного и выбор вида чтения в зависимости от цели. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.     Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Не задано.  упр. 271 упр. 283   упр. 292 упр. 298 82 Различие повелительного 1 *способность к самооценке наклонения и формы будущего времени. на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: различать формы повелительного наклонения и формы будущего времени глагола. 83 Безличные глаголы. 1 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 84  Образование глаголов. 1 Знать: о безличных глаголах, их лексическом значении, форме употребления; односоставные предложения с одним главным членом – сказуемым, выраженным глаголом.  Знать: основные способы образования глаголов; о безударном суффиксе основы глагола; образование глаголов прошедшего времени. Уметь: производить словообразовательный и 85 Правописание суффиксов 1 *способность к самооценке глаголов. на основе наблюдения за собственной речью. 86 Морфологический разбор глагола. 87 –   Рубежная  диагностика. 1 2 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение * личностное, профессиональное, морфемный разбор глагола. Знать: способ действия при выборе гласных в суффиксах глаголов.   Знать: порядок морфологического разбора с учетом новых характеристик.   Коммуникативные *строит монологические  упр. 301 высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.     Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.  Коммуникативные: упр. 307 упр. 316, упр. 317* упр. 323  Произвести морфологиче ский разбор 5 глаголов Не задано 88 Анализ  диагностической работы. жизненное самоопределение.  Систематизация и обобщение 2  изученного о глаголе.   Знать: основные нормы русского литературного языка.    Знать: основной блок орфограмм глаголов, морфо­логический разбор глаголов. Имя прилагательное (25ч) *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной   речи. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность.  89  –  90 91 92  Понятие об имени прилагательном. Морфологические признаки прилагательного.   1 1 93  Роль прилагательных в речи. 1 94 –    95 Р.Р. Подготовка к написанию обучающего сочинения – описания по картине К.Ф.Юона «Русская зима. Лигачёво» Написание сочинения. 96 –  98 Анализ сочинения. Разряды прилагательных по значению. 2 3 Знать: морфологические признаки прилагательного, общее грамматическое значение, синтаксическую ролью.  Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.  *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: группировать прилагательные по значению, опознавать их в тексте, определять морфологические признаки.   *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: речевые функции прилагательных, нормы сочетаемости прилагательных с существительным. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Знать: разряды прилагательных, их Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет упр. 326  упр. 331 упр. 336 упр. 347 упр. 350 Мини­ сочинение «Зима в лесу», используя прил. Подготовить ся к написанию сочинения. Не задано.         упр.  357        упр. 359 99 –  100 101  –  102 Полные и краткие прилагательные. Склонение полных прилагательных. Тестирование  «Имя прилагательное» 103 Р.Р. Рассказ на основе картины, включающей описание одежды, костюма. Степени сравнения качественных прилагательных. 2 2 1 2 104  –  105 106  –  смысловые и грамматические признаки. Уметь: определять разряд прилагательных по значению. Знать: способы образования форм прилагательного, их изменение.  Уметь: опознавать краткую форму, отличать ее от Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. полной. Знать: основные закономерности изменения Коммуникативные: *строит монологические качественных и относительных прилагательных. Уметь:  применять алгоритм действия при написании гласных и согласных в окончаниях прил. высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Знать: способы образования сравнительной степени, изменение прилагательных  в этой форме.  Уметь: образовывать сравнительную степень прилагательных, определять значение, находить в тексте, правильно писать. Знать: о способах образования Коммуникативные :*строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку. совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.        упр. 361 упр. 362 упр. 364 упр. 371 упр. 375  Не задано упр. 396      упр. 399   Образование прилагательных. 2 Коммуникативные: *строит монологические высказы­ упр. 411 прилагательных, значении суффиксов.  вания, осуществляет совмес­ тную деятельность с учетом конкретных учебных целей.  107 108 Образование прилагательных 1 сложением основ. 109  –  110 111 Р.Р. Подготовка к написанию контрольного изложения №2 с элементами описания «Снегири» Написание изложения. Анализ изложения. Правописание –НЕ с прилагательными. 112 Морфологический разбор прилагательного. Систематизация и обобщение  изученного о прилагательном. 113  – 114 2 1 1 2 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Уметь: образовывать прилагательные способом сложения основ.  Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Уметь: образовывать прилагательные при помощи приставки НЕ, опознавать условия выбора слитного или раздельного написания. Знать: порядок морфологического разбора с учетом новых характеристик.  Уметь: производить морфологический разбор прилагательного. Знать: основной блок орфограмм глаголов, морфологический и морфемный разбор прилагательного.      упр. 422 упр. 443 Подготовить ся к написанию изложения. Не задано.  упр. 433    Произвести морфологиче ский разбор  5 прил. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.   Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.     Коммуникативные: * строит монологические упр. 450 высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.   упр. 455 115 Проверочный диктант  «Имя прилагательное»   116 Анализ проверочного диктанта. Понятие о числительном. 117 Морфологические признаки числительного. Разряды числительных по строению. 1 1 1 2 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. Имя числительное (26ч)  * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать: сферу употребления  числительных в речи, понимать значение данной части речи, опознавать числительные разных разрядов в тексте.  Уметь: сопоставлять числительное с другими частями речи, имеющими значение числа, произносить числительное в соответствии с орфоэпическими нормами. Не задано.  Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.    упр. 462 Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.   Коммуникативные: * строит монологические упр.  460 (2) высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Регулятивные: *осуществлять Знать: признаки (существенные и второстепенные) каждого разряда прилагательных, их значение. самоконтроль, самооценку. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу; извлечение необходимой информации из текста. Знать: признаки количественных числительных.   Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Уметь: их различать (целые, дробные, собирательные), отличать их от порядковых.  упр. 463 упр. 465 упр.  469 упр.   488 118  –  119 120  – 121 Количественные числительные.  2  *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. 122  – 123 124 –  125 126  –  127 128  – 129 Р.Р. Подготовка к написанию контрольного сочинения №2. Рассуждение в различных стилях речи.  Написание сочинения. Анализ сочинения. Правописание  ­Ь­ в количественных числительных. 2 2 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: условия употребления Ь на конце и в середине, двойных  согласных. Уметь: производить анализ сложных числительных, правильно их писать. Склонение количественных 2 числительных. Уметь: опознавать количественные числительные, определять их значение; производить морфологический разбор, употреблять числительные в косвенных падежах. Собирательные числительные. 2  * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение   Уметь: употреблять числительные «двое», «трое», «оба», «обе» в сочетании с именем  существительным.  Подготовить ся к написанию сочинения. Не задано  Составить словарный диктант из числит. с –Ь. упр. 487 упр. 491 упр. 492  упр. 494 упр.  501 Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.      Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Регулятивные:   *ставить и активно формулировать цель деятельности. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Регулятивные:  *ставить и активно формулировать цель деятельности. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. 130  –  131 132  – 133 134 135  – 136 137 138 Дробные числительные. 2 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.  Итоговая диагностическая работа за 2 триместр.     Анализ диагностической работы.  Р.Р. Морфологические средства связи предложений в тексте.  * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. 2 1 Порядковые числительные. 2 Образование слов других частей речи от числительных. Морфологический разбор числительного.  1 1  * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение   *положительно относиться к учению, познавательной Знать: значение, образование и изменение дробных числительных. Уметь: употреблять дробные числительные в косвенных падежах в устной речи.  Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Уметь: употреблять порядковые  числительные в косвенных падежах, использовать числительные с сущ. в названиях дат, при составлении деловых бумаг. Уметь: определять части речи в зависимости от контекста. Знать: порядок морфологического разбора с учетом новых  характеристик.  Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.   Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.   Коммуникативные строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность.  Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. упр. 515 упр. 516  Не задано. упр. 480   Не задано упр. 505 упр. 511   упр.  524  упр. 527 деятельности.   139 Систематизация и обобщение  изученного о числительном. 140  – 141 Тестирование    «Имя числительное»   142 Анализ теста.  Понятие о наречии. 1 2 1 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать основные морфологические категории числительных. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. Наречие (24ч) Знать: морфологические признаки наречия: разряд по значению, степени сравнения (если есть); что наречие – неизменяемая часть речи.  Уметь: сопоставлять наречие с другими частями речи, «видеть» наречие в тексте; производить морфологический разбор наречия. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.    Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из упр. 532 Не задано упр. 533  упр. 540  текста. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные:* строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных Разряды наречий по значению. 2 143  – 144 Знать: разряды наречий по значению. целей. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет упр. 543 Наречия образа действия. 145 Наречия меры и степени. 146  –  147 148 Р.Р. Подготовка к написанию сжатого  изложения   «Разные виды  дождя» Написание изложения. Анализ изложения.  Наречия места. 149 Наречия времени. Наречия причины и цели. 150  –  151 152 Роль наречий в речи. 1 2 1 1 2 1  Уметь: находить наречия в тексте, определять их значение, употреблять наречия для более точного выражения мыслей, как одно из средств связи пред­ совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. упр. 544 ложений в тексте. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Уметь: находить наречия меры и степени в тексте. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. упр. 545 Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Уметь: находить наречия места в тексте. Уметь: находить наречия времени  в тексте. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: находить наречия причины и   цели в тексте. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом учебных целей.   Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Коммуникативные:  *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность.  Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Знать: речевые функции наречий, нормы Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу; Подготовить ся к написанию изложения.   Не задано  упр. 558  упр. 562 упр. 563     упр. 565         упр. 574 Степени сравнения наречий.  2 *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Уметь: определять синтаксическую роль наречий в предложении, отличать сравнительную  Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. упр. 548 сочетаемости наречий с другими частями речи. извлечение необходимой информации из текста. степень наречия от сравнительной степени прилагательного.  Знать: способы образования сравнительной и Общеучебные: *структурирование знаний. превосходной степени наречия. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Знать: функционально­ смысловые типы описательной речи. Коммуникативные: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. *положительно относиться к учению, познав. Знать: морфологические способы образования  наречий. Уметь: правило дефисного написания наречия различать морфологические омонимы. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста; *смысловое чтение как осмысление цели прочитанного и выбор вида чтения в зависимости от цели. 2 2 1 упр. 552 Подготовить ся к написанию сочинения. Не задано. упр. 568  упр. 554 упр. 575 153  – 154 155  – 156 Р.Р. Подготовка к написанию обучающего сочинения. Описание книги. Написание сочинения. 157  – 158  Анализ сочинения. Особенности образования наречий. Образование наречий с помощью приставок.   159 Образование наречий с помощью суффиксов. 160 Образование наречий путем перехода из существительных и прилагательных. 161  –  162 163 164 Правописание –НЕ с наречиями на ­о(­е). Морфологический разбор наречия. Систематизация и обобщение  изученного о  наречии. 165 Проверочный диктант  «Наречие»   1 2 1 1 1 Уметь: различать наречия и другие части речи, употреблять функциональные омонимы  в речи. Уметь: соотносить правила написания НЕ с наречиями и другими частями речи, понимать общее в выборе орфограммы, видеть структуру наречия, безошибочно писать с НЕ. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Уметь: производить морфологический разбор числительного Уметь: распознавать наречия на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли и типичных суффиксов, различать наре­ чия и созвучные слова других частей речи. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. Имя состояния (8ч) Коммуникативные: * строит монологические  упр. 581 высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Общеучебные: *структурирование знаний.  упр. 588 упр. 593   Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу.  упр.595  упр. 596  Не задано.  Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей.  Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.                        166 Анализ проверочного 1 * наличие интереса к  Уметь: “видеть” слова  Регулятивные: *ставить и упр. 601 диктанта. Понятие об имени состояния. новому знанию. состояния в тексте, выделять грамматическую основу односоставного предложения. * наличие интереса к новому знанию Знать: разряды   имён состояния по значению.   167  – 169 Разряды имён состояния по значению. 170 Морфологический разбор имени состояния.  171  – 172 Систематизация и обобщение  изученного об имени состояния. 173 Р.Р.  Официально­деловой стиль.  3 1 2  1   активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний.  Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Уметь: производить морфологический разбор имени состояния. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Знать основные морфологические категории имени состояния. Общеучебные: *структурирование знаний. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу.   Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Коммуникативные*строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Местоимение (15ч) упр. 605 упр.611 упр. 615 упр. 617  упр. 620  Составить тестовые задания по теме «Наречие», «Имя «состояние» Не задано  174  – 175 Понятие о местоимении. 2 * наличие интереса к новому знанию. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  упр. 625 Местоимение и другие части речи. 176 Личные местоимения. 177 Притяжательные местоимения. 178 179 180 181 Возвратное местоимение. Вопросительные местоимения. Относительные  местоимения. Неопределенные местоимения. 1 1 1 1 1 1 Познавательные: *смысловое чтение как осмысление цели прочитанного и выбор вида чтения в зависимости от цели. Составить  10 пр­ий с различными местоимения ми Знать: систему личных Познавательные:* осознаёт упр. 633 местоимений, их морфологические признаки, синтаксическую роль Знать: притяжательные местоимения, склонение притяжательных местоимений. Уметь: различать личные и притяжательные местоимения, употреблять личные местоимения в значении притяжательных. Знать: о лексическом значении и особенностях склонения местоимения себя. Знать: вопросительные местоимения, их назначение в речи. Уметь: употреблять в речи вопросительные местоимения. познавательную  задачу; извлечение необходимой информации из текста. Общеучебные: *структурирование знаний. Коммуникативные *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных упр. 647 целей. Общеучебные: *структурирование знаний. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу; упр. 654 извлечение необход. информации из текста.  Коммуникативные *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.    упр. 659 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение *положительно относиться к учению, познавательной деятельности.  Знать: относительные местоимения, их употребление в речи.    Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. упр. 664 Знать: об отличительном признаке неопределенных местоимений, образовании, написании.    упр. 670 Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. 182 Отрицательные  местоимения. 183 184 Определительные местоимения. Указательные местоимения. 185 Морфологический разбор местоимения. Систематизация и обобщение  изученного о местоимении. 186  – 187 188 1 1 1 1 2 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать, как образуются и изменяются отрицательные местоимения. Уметь: распознавать приставки не­ и ни­ в отрицательных местоимениях, правильно писать отрицательные местоимения с предлогами. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать: об определительных местоимениях, их морфо­ логических признаках, синтаксической роли, употреблении в речи. Знать: об указательных местоимениях, их значении, употреблении в речи. Уметь: находить в тексте указательные местоимения, использовать их как средство связи предложений в тексте. Уметь: производить морфологический разбор имени состояния. * наличие интереса к новому знанию. Знать: основные морфологические категории имени состояния. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста; *смысловое чтение как осмысление цели прочитанного и выбор вида чтения в зависимости от цели.  Познавательные: * осознаёт познавательную задачу;  извлечение необходимой информации из текста. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.  упр. 680 упр. 690  упр. 697   Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель  упр. 702 деятельности. Общеучебные: *структурирование знаний. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Общеучебные: *осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.  упр.703 упр. 706 Не задано   РР  1 Как создать киносценарий?   * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные орфограммы. Итоговое повторение изученного материала за учебный год (5ч)  Итоговое повторение за курс   3 6 класса. * наличие интереса к новому знанию. Промежуточная диагностика.   Анализ диагностической работы. 2 1 Резервные уроки 10 189  –  191 192 – 193 194 195 – 204 Уметь: аргументирован­но доказывать принадлежность слова к определённой части речи по совокупности признаков, видеть орфограммы и уметь их применять. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды.           Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу; *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.   упр. 711 упр. 712 упр. 716   Не задано.  Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу; извлечение необходимой информации из текста.  Задания на лето.

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса

Образовательная программа по русскому языку для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2017