Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»
Оценка 4.8

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 13
Взрослым
07.11.2019
Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»
Данный курс образовательной программы призван помочь учителям средней школы реализовать личностно-ориентированное обучение учащихся путем интеграции информационно-коммуникативных технологий с образовательной технологией – методом проектов. Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Тип образовательной программы – повышение квалификации. Объем, продолжительность обучения – 16 часов.
Образовательная программа Смагиной М..doc
Цель обучения ребенка состоит в том,  чтобы сделать его способным  развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Грин Хаббартд Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»                                                                                  Автор­составитель Смагина М.Н.                I. Пояснительная записка 1. Обоснование актуальности.                      21 век, век технического прогресса рыночных отношений, когда профессиональной успешности, материальной стабильности и уверенности в завтрашнем   дне   добивается   высокообразованный   человек,   способный   к самообразованию, настойчиво ставить перед работниками образования задачу совершенствования образования. Среди самых приоритетных задач, решаемых школьным образованием на современном этапе, являются следующие: формирование мировоззрения, мышления, подготовка к труду и дальнейшему самообразованию, успешная социализация.   Но   для   решения   этих   жизненных   задач   человеку,   помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения,   прежде   всего   и   развивает     учитель,   работая   с   учениками   на определенном предметном содержании.  Основной   курс образовательной программы призван помочь учителям средней школы реализовать личностно­ориентированное обучение учащихся путем   интеграции   информационно­коммуникативных   технологий   с образовательной   технологией   –   методом   проектов.   Тематикой   основного курса образовательной программы являются:  эффективное   использование   технологий   в   классе   с   целью развития у учащихся компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в ХХI веке;  представление   реализация   методик   использования   технологий учащимися   и   педагогами   для   более   эффективного   проведения исследовательской   деятельности,   общения,   сотрудничества, продуктивного   взаимодействия   при   помощи   инструментов (средств) информационно­коммуникационных технологий;  обеспечение   практического   обучения   и   создание   средств государственные ориентированных на     диагностики, образовательные стандарты;    содействие   в     личностно   –   ориентированного учебного   процесса,   в   котором   поощряется   направленность   организации учеников   на   саморазвитие   и   развитие   мыслительных   умений высокого уровня;  сотрудничество   с   коллегами   по   совершенствованию   методики путем решения различных задач, а также участие в обсуждениях заданий. 2. Цель курса Основной целью данного курса является формирование компетентности в   организации   проектной   деятельности   в   учебном   процессе   с использованием информационно­коммуникационных технологий. 3. Задачи курса  Развивать   ИКТ­компетентность   –   владение   офисными программами, социальными сервисами Интернета и пр.  Совершенствовать   опыт   применения   проектной   методики   в образовательной деятельности.                 Развивать   умение   работать   в   команде   (навыки   эффективного общения, в том числе сетевого).  Формировать   навыки   публичного   выступления   (презентация результатов деятельности).  Развивать рефлексивные умения и др. 4. Требования к знаниям и умениям педагогов по данной теме.   В результате обучения по данной программе педагог должен знать: уметь:  поисковые системы для работы над проектом.  закон о защите авторских прав и законное  использование ресурсов.  стратегии позволяющие разнообразить методы  обучения.   Методы использования ИКТ во время занятий.   определять учебные цели проекта в соответствии с  ГОС и адекватно возрасту учащихся;   планировать проект в соответствии с поставленными  целями;   организовать проектную деятельность: выбрать  адекватные формы и способы деятельности  учащихся;   организовать системную оценочную деятельность  проектной  работы учащихся (формирующее и  итоговое оценивание);   создавать необходимые материалы (дидактические,  методические) для поддержки и сопровождения  проектной деятельности;   разрабатывать адекватные критерии оценивания  деятельности (коллективной, индивидуальной) в  проекте;   организовать рефлексивно­оценочную деятельность  участников проекта и др. 5. Тип образовательной программы – повышение квалификации. 6. Объем, продолжительность обучения – 16 часов. II. Учебно­тематическое планирование. №  п/п 1. 2. Название темы Обучение с  использованием  метода проектов Планирование учебного процесса. 3.  Организация 5. 4. совместной работы по проекту   в   сети Интернет. Создание   продуктов проектной деятельности учащихся. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся. Создание   материалов по   сопровождению   и поддержке   проектной деятельности. 7.  Представление 6. защита и   портфолио   Количество часов лекция практикум всего часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 2 2 2 3 2 3 2 проекта. Всего 6 10 16 III. Содержание. Тема 1. Обучение с использованием метода проектов. Использование   проектного   обучения   в   школе   при   поддержке информационных   технологий,   знакомство   с   особенностями   планирования успешной проектной деятельности и начало разработки собственного проекта. Тема 2. Планирование учебного процесса. На базе стандартов общего образования разработка дидактических целей и определение   главных   идей,   которые   помогут   сформулировать   триаду направляющих   вопросов.   Разработка   графика   оценивания,   создание презентации, которая даст возможность узнать и представить интересы и опыт учащихся через оценку уровня имеющихся знаний в самом начале проекта. Тема 3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет. Организация     в   проекте   деятельности   по   развитию   у   учащихся   умений   и качеств   человека   ХХI   века.   Изучение   интерактивных   Интернет­ресурсов, рассчитанных на общение и сотрудничество учащихся. Также педагоги  рассмотрят   способы   эффективного   размещения   и   оценивания   Интернет­ ресурсов,   имеющих   отношение   к   исследованию   учащихся.   После ознакомления   с   правами   соблюдения   авторских   прав   составление   плана использования интернет – ресурсов для реализации целей проекта. Тема 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся. Планирование  и создание  работы от  имени  учащегося в виде  презентации, публикации, чтобы достичь дидактических целей проекта. Оценка созданного примера   работы   учащегося   с   помощью   таблицы  Критерии   оценивания портфолио  и, исходя из этой   оценки, внести изменения  в цели и задачи проекта.  Тема: 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся. Планирование   своего   оценивания,   затем   корректировка   примера   работы учащегося   и   сопоставление   их   на   предмет   соответствия   в   достижении намеченных целей. Тема: 6.Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Обсуждение   как   проводить   занятия,   используя   метод   проектов,   а   также использовать   информационные   технологии   для   повышения   продуктивности своего   труда.   Обмен   идеями   о   материалах   по   поддержке   эффективности процесса   обучения,   которые   хотите   разработать,   а   затем   создание презентации. Тема: 7. Представление и защита портфолио проекта. Подготовка своего портфолио  проекта для презентации коллегам.

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Образовательная программа «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019