Образовательное мероприятие в 5 классе
Оценка 4.9

Образовательное мероприятие в 5 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 3
5 кл
15.11.2018
Образовательное мероприятие в 5 классе
Ход путешествия. 1 занятие
Публикация является частью публикации:
Образовательное событие в МБОУ.docx
Образовательное событие в МБОУ «СОШ № 176» г. Зеленогорска Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия  для создания «продукта совместной  деятельности», в ходе которого   обучающиеся   проживают   значимое   событие,   получают   опыт,   знания, проявляют   инициативу,   самостоятельность,   радуются   своим   успехам   и   удачам других.   Любой   из   участников   образовательного   события   –   это   действительно участник,   а   не   зритель:   у   каждого   свои   смыслы,   своя   деятельность,   свои переживания. Событийный   подход   рассматривается   как   педагогическая   технология организации и осуществления значимых событий в жизни школьного коллектива и отдельного ученика. Образовательная путешествие «Красноярский край: познаем и любим» (далее ОП) Цель:  освоение   обучающимися   межпредметных   понятий   и   универсальных учебных   действий   (регулятивных,   познавательных,   коммуникативных)   через включение в  образовательное событие. Темы образовательных путешествий: 1 четверть: «Дом, в котором я живу» (интеграция предметов: русский язык, литература и биология; история и ИЗО; география и технология; математика и  английский язык) 2   четверть:  «Наши   земляки»   (знания   в   области   литературы,   спорта, художественного  и музыкального творчества, истории) 3 четверть: «Народы Красноярского края»  4 четверть: «Моя малая Родина – город Зеленогорск»  «Продукт совместной деятельности»: 1 четверть – заполненная карта Красноярского края,  2 четверть – страницы книги, 3 четверть – презентация, 4 четверть – виртуальная экскурсия. Классы разбиваются на группы: 1 четверть – аналог 4 класса: по журналу; 2 четверть – создание в каждом классе четырех издательских домов с конкретными ролями (главный редактор, корректор, оформитель и проч.); 3 четверть – формирование творческих групп в каждом классе; 4 четверть – формирование групп по симпатиям (в составе групп ребята из разных  классов). Мониторинг (групповое взаимодействие) (за деятельность каждой группы и ее участниками на каждом ОП наблюдает эксперт, заполняет экспертную карту): 1   ОП   –   коммуникативная   компетентность,   лидерство,   ответственность, регулятивная компетентность; 2 ОП – работа с текстом: поиск, преобразование и интерпретация информации; создание и использование алгоритмов деятельности; 3  ОП –  особенности   общения  и  взаимодействия:   целеполагание,  распределение ролей,   контроль;   коммуникативные   УУД   (конфликты,   лидерство,   особенности поведения); 4   ОП   –   регулятивные   УУД:  планировать,   регулировать,   контролировать   и оценивать свои действия. Этапы подготовки и проведения ОП Подготовка   материалов   для   этапов:   информация,   раздаточный   материал, 1. Совещание   педагогов:   определение   формы,   смыслов,   содержания,   хода проведения, распределение обязанностей,  определение  дополнительных ресурсов для проведения образовательного события,  детализация  деятельности на каждом шаге с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, отношений в группе и готовности к событию. 2. инструкции, экспертные карты, проч. 3. Образовательное путешествие.  Представление результатов путешествия. Рефлексия. Экспресс­анализ. 4. Обработка экспертных карт (педагог­психолог). 5. 6. Совещание педагогов: анализ путешествия, подведение итогов, постановка педагогических   задач   на   четверть.   Анализируются   полученные   результаты, определяется   эффективность   воспитательного   воздействия,   учитывается положительный   и   негативный   опыт   организации   и   осуществления   события,   с учетом проведенного анализа вносятся коррективы в образовательный процесс. Результат (обучающиеся) Сертификат участника Образовательного путешествия. Электронное портфолио. В идеале, в образовательном событии, должна быть организована совместная деятельность   педагога   и   обучающихся,   но   в   5   классе,   в   образовательном путешествии, мы ставим другие цели. Поэтому педагоги сами определяют цели и задачи образовательного события.  Совместную деятельность от этапа подготовки до проведения реализуем в другом   образовательном   событии   для   учащихся   6­х   классов:   интеллектуальная игра «Знаю. Умею. Пробую».  Ценность   образовательного   события   в   том,   что   оно   создает   целостное единство образовательного процесса, а его содержание отражает картину всего изученного,   приобретенного,   накопленного,   сформированного   в   творческой, речевой,   культурной,   эмоциональной   сфере.   В   образовательном   событии   также представлена   целостная   картина   личностных   качеств   ребенка   и   качества межличностного общения. Подготовка   к   образовательному   событию   –   это   творческий   процесс   и совместная деятельность педагогов,   где каждый находит себе место и познает новые возможности своих личностных качеств. Опыт   был   представлен   педагогическому   сообществу   г.   Зеленогорска   на городском фестивале инновационных практик. Получил положительную оценку.

Образовательное мероприятие в 5 классе

Образовательное мероприятие в 5 классе

Образовательное мероприятие в 5 классе

Образовательное мероприятие в 5 классе

Образовательное мероприятие в 5 классе

Образовательное мероприятие в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018