Образовательный проект "Экологическая академия"
Оценка 4.8

Образовательный проект "Экологическая академия"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.09.2017
Образовательный проект "Экологическая академия"
Экологическое образование и воспитание учащихся - это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того, чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Экологическое образование подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций опасных для здоровья и жизни, современный человек должен обладать элементарными экологическими знаниями и новым экологическим типом мышления. И в этом важная роль отводится общеобразовательной школе, которая, вооружая детей современными знаниями и жизненным опытом, по существу работает на будущее.В ходе реализации проекта «Экологическая академия» предполагается достижение следующих результатов: - организация совместной деятельности обучающихся, преподавателей, жителей села по реализации основных мероприятий проекта. - Повышение гражданской сознательности обучающихся, воспитание ответственности за состояние природы нашей страны. - Повышение интеллектуального уровня обучающихся, заинтересованности в исследовательской деятельности, повышение общекультурного уровня. - Мотивирование обучающихся к бережному отношению к окружающей природе, здоровому образу жизни.
Образовательный проект.docx
«Экологическая академия» Косырева Елена Викторовна,  заведующая  филиалом МБОУ «Чулковская СОШ»  «Секиринская ООШ» Аннотация проекта       Владимир Владимирович  Путин объявил 2017 год Годом экологии. Об этом президент   страны   1   декабря   заявил   в   своем   ежегодном   послании   к Федеральному Собранию.По его словам, в рамках мероприятий в будущем году должны быть улучшены экологические ситуации,  как в больших городах, так и небольших селах.         «Нужно уделить внимание уникальным природным символам страны: Волги,   Байкала,   Телецкого   озера.   Также   ликвидировать   свалки   в окрестностях населенных пунктов», — сказал  В.В. Путин. Элементы педагогического проекта Полное наименование  образовательного  учреждение Автор проекта Название проекта Краткое описание  проекта: ­ по доминирующей  деятельности ­ по количеству  участников  ­ по продолжительности Указание целей и задач проекта Содержание педагогического проекта Филиал муниципального общеобразовательного  учреждения «Чулковская средняя   общеобразовательная школа» Скопинского  муниципального района Рязанской области  «Секиринская основная общеобразовательная школа» Косырева Елена Викторовна, заведующая филиалом  МБОУ «Чулковская СОШ» «Секиринская ООШ»  «Экологическая академия» творческий коллективный  долгосрочный     систему Цель:формировать экологического образования   и   воспитания   в   школе   с   учетом индивидуальных   качеств   личности   учащихся   в урочной и внеурочной деятельности путем внешней и внутренней   дифференциации   на   разных   этапах обучения и воспитания. Задачи:  ­ повышать системные знания об окружающем  мире в соответствии с его возрастом и способностями;  ­ развивать у воспитанников эстетические чувства и  умение любоваться красотой и изяществом природы;  ­ формировать и развивать у учащихся навыки  психологической разгрузки при взаимодействии с  миром природы;  ­ повышать общий интеллектуальный уровень  подростков;  ­ развивать коммуникативные способности каждого  ребёнка с учётом его индивидуальности, научить  общению в коллективе и с коллективом, реализовать  потребности ребят в содержательном и развивающем  досуге; ­ воспитание у подрастающего поколения  экологически  целесообразного поведения как  показателя духовного развития личности;  ­ способствовать формированию экологического  восприятия и сознания общественной активности;  ­ способствовать укреплению здоровья ребят,  посредством общения с природой и проведению  массовых мероприятий на свежем воздухе;  ­ эмоционально стимулировать патриотические  чувства учащихся через приобщение к  традициям  своей местности. Обучающиеся 1­9 классов, их родители Управление образования администрации МО –  Скопинскиймуниципальный район Рязанской области, Скопинское районное телевидение, газета  «Скопинский вестник» Цифровая видеокамера, фотоаппарат, плаката­ лозунги 1. Подготовительный этап  2. Образовательный этап 3. Подведение итогов  ­ учащиеся значительно повысят свои знания в  области экологии и краеведения; ­ активизируют свою интеллектуальную и  познавательную деятельность; ­ научатся самостоятельно оценивать экологическое  Целевая аудитория Партнеры Ресурсы Этапы Ожидаемые  результаты Список используемых  источников  состояние окружающей среды села Секирино; ­ научатся принимать решения и не оставаться  равнодушными по устранению экологических  нарушений в Рязанском крае; ­ научатся любить, ценить и оберегать окружающую их природу.  Вишнякова С.М. Экология и охрана  Зыкин П.В. Экологическая безопасность  1. Адам А.М. Глоссарий по экологии,  экологической безопасности техносферы,  природопользованию и охрана окружающей среды. ­  Томск: изд. «ТГАСУ» 2008г. 2. Былова А.М., Шорина Н.И. Экология растений. М: изд. «Вентана­Граф» 2007г. 3. окружающей среды. Толковый термилогический  словарь. ­ М: изд. «Всемирный следопыт» 1998 г. 4.  Гурова К.П. Прогресс и природа. ­ М: изд.  «Всемирный следопыт» 1986 г. 5. жизнедеятельности человека. ­ М: изд. «Армпресс»  2003 г. 6. М: изд. «Художественная литература» 1990 г. 7. экологии. – М.: Устойчивый мир, 2000г 8. Муравьева А.Г., Пугал Н.А., Лаврова В.Н.  Экологический практикум. ­ СПб.:Крисмос+, 2003г.  Иванова Г. В судьбе природы – наша судьба. ­   Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Ролевые игры по «Все великое начинается с малого» Экологическое образование и воспитание учащихся ­ это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того, чтобы сегодня выжить и   обеспечить   существование   человека   в   будущем,   нынешнему   поколению необходимо   овладеть   экологическими   ценностями   и   в   соответствии   с   ними строить   свои   взаимоотношения   с   окружающим   миром.   Экологическое образование   подрастающего   поколения   становится   одной   из   главных   задач, стоящих   перед   обществом.   Чтобы   избежать   неблагоприятного   влияния   на экологию, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций опасных для   здоровья   и  жизни,  современный   человек   должен   обладать   элементарными экологическими знаниями и новым экологическим типом мышления. И в этом важная   роль   отводится   общеобразовательной   школе,   которая,  вооружая   детей современными знаниями и жизненным опытом, по существу работает на будущее. Эффект   экологического   воспитания   учащихся   во   многом   определяется состоянием культуры их взаимоотношений с окружающей средой ­ природной и социальной. Привитие учащимся культуры отношения с нею осуществляется как в   процессе   усвоения   знаний,   умений   и   навыков   на   уроках,   так   и   во   время специально организованной внеурочной деятельности детей.  Экологический   подход   необходимо   реализовывать   экологические   акции,   решение   задач   с   практические работы, а также при проведении ролевых игр.           Задачи   с   экологическим   содержанием   способствуют   формированию экологических знаний и умений школьников, более глубокому пониманию ими сущности   экологических   проблем,   возникновению   убежденности   в   через   экскурсии,   экологическим   содержанием, необходимости их решения, а также развитию приемов умственной деятельности, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение. Отношение   ребенка   к   окружающей   природной   среде   в   существенной   степени определяют три фактора: ­ непосредственное познание природы; ­ школьное экологическое воспитание и образование; ­ средства массовой информации. Школьное   экологическое   воспитание   и   образование   обладает   возможностью целенаправленной, координированной и системной передачи знаний. Основное содержание экологического образования строится с учетом возрастных особенностей учащихся. Начальная школа (I­IV классы): У   младших   школьников   необходимо   сформировать   представления   о   красоте родной   природы,   дать   им   начальные   сведения   об   экологии,   взаимодействии человека и окружающей среды, ответственности каждого человека за сохранность нашей   планеты.   Важную   роль   играет   формирование   понятий   о   своей   малой Родине   (родное   село,   улица,   школа),   семье,   а   также   обучение   младших школьников первичным навыкам охраны и защиты родной природы. Основные формы, используемые в работе с учащимися ­ это наблюдения, беседы, экскурсии,   обсуждение   и   обыгрывание   проблемных   ситуаций,   ролевые   игры, написание сочинений, викторины, этические эмоциональные беседы с опорой на художественные образы и практические наблюдения детей, посильное участие в природоохранных   мероприятиях.   Воспитание   учащихся   начальной   школы ориентированное   на   достижение   личностных,   предметных,   метапредметных результатов,   формирование   экологической   культуры,   здоровый   и   безопасный образ жизни. Основная школа (V­ IX классы):    Основной   школе   принадлежит   особая   роль   в   системе   экологического образования. У учащихся складываются базовые представления об окружающем мире и своем месте в нем, формируется осознанное отношение к природе, навыки эколого­социального поведения, реализуется участие в ситуациях и процессах, требующих применения полученных знаний и навыков. Основные   формы   работы   на   этом   этапе   носят   более   практический   характер: постановка   экологических   опытов,   проведение   мониторингов,   участие   в экологических   акциях   (кормушки,   домики   для   птиц),   природоохранных мероприятиях (субботники, акция «Чистые берега», походы). Экологическое образование –одно из значимых задач  школы, работа по которым строится по временам года. 1. «Вот и осень пришла». Сезонные   работы   на   учебно­опытном   участке.   Операция   «Школьный   двор»­ подготовка   к   зиме.   День   здоровья.   Создание   экологической   тропы.   Выставка «Ярмарка   урожая».     Конкурс   чтецов   к   празднику   «Золотая   осень».   Научно­ практическая конференция «Первые шаги в науку».Мероприятия, приуроченные ко Дню защиты животных(4 октября).Начало работы спортивных секций. Участие в акции «Чистые берега». 2. «Здравствуй, зимушка­зима». Конкурс  поделок   из  природного  материала  «Лесное  диво».Оформление  фото­ выставок   «Наша   школьная   жизнь»,   «Природа   моей   Родины».Международный день   борьбы   со   СПИДом   (1декабря).День   здоровья.   Выпуск   экологических сказок. Экологический праздник «Мусорная мода». Выпуск буклетов по ЗОЖ.  3. «Весна­ красна тепло на крыльях принесла».   «Зеленая Ежегодные   экологические   конкурсы   «Зеркало   природы», планета».Мероприятия,   посвященные   Дням   защиты   окружающей   среды. Выращивание   рассады   овощных   и   цветочных   культур.   Сезонные   работы   на учебно­опытном участке. Операция «Школьный двор», «Чистое село», «Чистая улица».Общешкольные   мероприятия   посвященные   «Празднику   птиц».   Конкурс рисунков и плакатов, посвященный экологическим датам. Конкурс поделок из бытовых отходов «Вторая жизнь ненужных вещей». 4. «Лето­ красное». Мероприятия   посвященные   Дню   защиты   детей,Дню   окружающей   среды. Мероприятия   по   экологической   тематике   в   летнем   эколого­оздоровительном лагере  «Солнышко».Летняя практика на учебно­опытном участке.  Для осуществления проекта разработан комплекс мероприятий, охватывающий практически   все   аспекты   жизнедеятельности   школы:   научно­методический, учебно­воспитательный, административно­ хозяйственный, материально­технический.  № документально­правовой, Мероприятия Сроки Ответственный     Укрепление материально­технической базы школы 1. Обустройство территории школы 2016­2017 учебный год Заведующая,  учитель  технологии Ежегодно Учитель биологии Ежегодно Учитель биологии Сентябрь­ октябрь Учитель  технологии Учитель  географии, ОБЖ,  биологии Учителя,социум 2016 ­ 2017 учебный год 2016 ­ 2017 учебный год Посадка зеленых насаждений на  территории школы, уход за ними Работа в питомнике Проведение агротехнических  мероприятий  на пришкольном участке Создание учебно­экологической тропы Реализация долгосрочного  экологического проекта  «Экологическая академия»   2. 3. 4. 5. 6. 1. Приобретение учебников экологии для Укрепление учебно­методической  базы Ежегодно Библиотекарь 2. 3. 4. 5 непрерывного этапа образования Создание постоянно действующей  выставки литературы по  экологической тематике в школьной  библиотеке Создание методических материалов по экологическому образованию и  воспитанию на базе школьной  библиотеки Выставление методических находок по экологии на школьный сайт Разработка программы летнего  эколого­оздоровительного лагеря  «Солнышко» Ежегодно библиотекарь Ежегодно Учителя­ предметники,  библиотекарь Ежегодно Учитель  информатики Ежегодно Начальник лагеря 6. Трудоустройство подростков в летний  Ежегодно Заведующая  период Мероприятия в рамках учебного процесса 1. Непрерывное экологическое  образование в 1­9 классах Весь период Учитель биологии 2. Участие в предметных олимпиадах,  Ежегодно Учитель биологии интеллектуальных марафонах. 3. Экологическая игра«Экологическая  академия»   Учителя 4. Лекторий «Правила поведения в  Ежегодно Учителя­ обществе» предметники 5. Проведение для учащихся начальной  Ежегодно Учителя  школы мини­экопроектов «Чистое  утро», «День цветов», «Капелька»,  «Животные в моей семье» 6. Наблюдения за жизнью природы  (календарь природы, народные  приметы). начальных  классов Ежегодно Учителя  начальных  классов 7. День отказа от курения: «Вред курения» 8. День борьбы со СПИДом: Мы живем в  Ежегодно Кл.руководители Ежегодно Кл.руководители мире, где есть СПИД.  Сочинение « Природа родного края»  9. День борьбы с наркоманией 10 . 11 . Экологические уроки:  ­ «Я знаю родной край» (урок­игра 1­5 кл.); ­ «Красная книга» ­ (6 кл.); Ежегодно Кл.руководители Ежегодно Учителя  литературы Ежегодно Учитель  биологии,  учителя ­ «Охрана животных» ­  (7 кл.); ­ «Человек и окружающая среда» (2­ 8 кл.); ­ «Экология жилища» (исследование  9 кл.) начальных  классов 1. Осенний карнавал «Золотая осень » Ежегодно Учителя  Внеклассные мероприятия нач.классов 2. Выставка творческих работ и сочинений Ежегодно Кл.руководители, на тему «Подарки щедрой осени» 3. Выпуск экологических сказок 4. Оформление фотовыставки «Природа  Родины моей» 5. Выпуск школьной экологической газеты «Зеленая планета» учителя  литературы Учитель  литературы Учитель ИЗО Волонтеры Декабрь Декабрь­ Февраль Ежегодно 6. Просветительская и пропагандистская  Ежегодно работа с населением, через средства  массовой информации 7. Акции:  1 апреля – День птиц (КВН ­ «Птичьи  разговоры»; постройка и развешивание  скворечников ­ «Помоги птицам»,  постройка кормушек и кормление птиц   ­ «Птичья столовая») 7 апреля – День здоровья,  22 апреля – День Земли (Линейка,  посвященная Дню Земли) 4 октября – День защиты животных,  20 ноября – Международный день  отказа от курения, 1 декабря – день борьбы со СПИДом; 22 марта – Всемирный день воды  (конференция «Вода – удивительное  вещество!») 8. Дни здоровья.  Вожатая, учитель  биологии Ежегодно Учитель  биологии,  вожатая 1 раз в четверть Учитель  физкультуры 9. Организация дежурства в классе и в  Еженедельно Кл.руководители школе. Спортивные секции: юный атлет,  волейбол, лыжи. Лекторий «Загрязнение воздуха в  помещениях» 10 . 11 . Постоянно Учитель  физкультуры Ежегодно Кл.руководители 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . Трудовые десанты, экологические  субботники«Чистота спасет мир:  Чистая улица. Чистый двор» Мероприятия по экологической тематике  в летнем эколого­оздоровительном лагере  «Солнышко» Проведение предметных недель по  экологии Конкурс чтецов  к празднику «Золотая  осень» Конкурсы рисунков и плакатов,  посвященные экологическим датам  «Экологический колокол», «Чистый  воздух», «Сохраним нашу планету» Конкурс на лучшую поделку из  природного материала «Лесное диво» Конкурс поделок из бытовых отходов  «Вторая жизнь ненужных вещей,  «Чистая планета» Ежегодно Заведующая,  учителя Ежегодно Начальник лагеря Ежегодно Учителя­ Октябрь Ежегодно предметники,  учитель биологии Учителя  литературы Вожатая, учитель  ИЗО Ежегодно Учитель географии, технологии Ежегодно Учителя  технологии 1. Анализ состояния экологического  Ежегодно Заведующая  Научно­методическая работа образования и воспитания (через  тестирование и анкетирование  школьников и их родителей) 2. Изучение проблемы экологического  Ежегодно Заведующая воспитания, определение целей и задач  педагогического коллектива. 3. Методический семинар для классных  Ежегодно руководителей «Формы и методы  экологического воспитания  школьников» Работа с родителями Руководитель  ШМО 1 Родительский всеобуч  ­ «Как сохранить здоровье ребенка», ­ «Влияние телевидения и  компьютерных игр на здоровье  школьника», ­ «Домашняя экология». 2 Экологический всеобуч: ­ «Как воспитать любовь к природе» 3 Экологические акции:  Ежегодно Заведующая,  кл. руководители Ежегодно Ежегодно Заведующая,  кл. руководители Заведующая, ­ «Сделаем чистым родное село», ­ «Мой экодом»,  ­ «Школьный двор»,  ­ «Посади дерево»,  ­ «Школьный день вместе». кл. руководители Межпредметные связи № 1 этап – Подготовительный  Направления работы Организационные мероприятия 1. Информирование о проекте «Экологическая академия». Рассмотрение плана  методической работы с коллективом школы. 2. Определения перечня обязанностей педагогического коллектива. 3. Разработка программ экологического содержания. Работа с педагогическим коллективом 4. Круглый стол «Модель экологического образования в школе» 5. 6. Работа творческой группы по разработке методических материалов Творческая мастерская «Компетентностный подход по формированию  экологической культуры у школьников»» Работа с детским коллективом Блок «Учим познавать» 8. Экологизация учебных предметов.  «Введение в экологию» (5 класс), «Экология растений» (6 класс),  «Экология животных» (7 класс), «Экология человека» (8 класс),  «Экология города» (9 класс) 9. Олимпиада по окружающему миру, биологии 10. Устный журнал «Путешествие в мир птиц» (1­2 класс) 11. Внеклассное мероприятие «Чудо природы – Байкал!» (3 класс) 12. Конкурс «Добрая энергия» (4 класс) 13. Конкурсная программа «Отходы в доходы» (5­6 класс) 14. Тематическая игра по теме энергосбережения  «Что? Где? Когда?» (7­8  классы) 15. Классные часы, беседы, викторины, тематические экскурсии, видеолекторий с использованием фильмов об экологических проблемах. 16. Работа секции «Экос»: Блок «Учим исследовать» ­ экологические практикумы; ­ проведение наблюдений и исследований в природе; ­ разработка проектов, исследовательских работ; ­ защита экологических проектов в рамках школьной научно­практической  конференции;  ­ экологический практикум для учащихся школы по итогам  исследовательской деятельности. Блок «Учим творить» 17. Конкурсы творческих работ «Урожай года» 18. Фотоконкурс «Пернатые друзья» 19. Акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки»   Блок «Учим действовать» 20. Изучение деятельности природоохранных организаций. 21. Конкурс баннеров, посвященных охране водных ресурсов  22. Природоохранные акции: озеленение территории школы, классов­кабинетов и рекреаций, субботники по сбору мусора 23. Декада «Дни защиты от экологической опасности»: акция «Береги энергию ­  сохрани планету!», акция «День птиц», акция «День воды», акция «День  Земли» Взаимодействие с социумом 24. Ознакомление родителей с моделью  экологического образования в школе.  Участие родителей в школьных экологических конкурсах 25. Участие в конкурсах экологического направления различного уровня  26. Конкурс  «ЭкоБУМ»  (сбор макулатуры) Контроль, анализ, координация, обобщение опыта работы 27. Панорама опыта работы педагогов по формированию экологической  культуры. 28. Мониторинг активности участия школьников в мероприятиях.  Анкетирование «Мое отношение к природе». 29. Анализ реальных возможностей педагогического коллектива в методической  работе. Дополнение планов работы. № 1. 2. 2 этап – Образовательный Направления работы Работа с педагогическим коллективом Консультация для педагогов «Экологическое проектирование» Работа творческой группы по разработке странички на сайте   образовательного проекта «Экологическая академия» 3. Мастер­класс «Игры­тренинги экологического содержания» Работа с детским коллективом Блок «Учим познавать» Экологизация учебных предметов. Внеурочная деятельность, кружки 4. 5. Олимпиада по окружающему миру, биологии 6. Игра «Эко­магазин пластика» (3­4 классы) Тренинг «Пластмассовая гора» (5­6 классы) 7. 8. Классные часы, беседы, викторины, тематические экскурсии, видеолекторий с использованием фильмов об экологических проблемах. Блок «Учим исследовать» 9. Работа секции «Экос»: ­ экологические практикумы; ­ проведение наблюдений и исследований в природе; ­ разработка проектов, исследовательских работ; ­ защита экологических проектов в рамках школьной научно­практической  конференции;  ­ экологический практикум для учащихся школы. Блок «Учим творить» 10. Мастер­класс по изготовлению подарков 11. Фотоконкурс «Живи, Лес!»  12. Разработка инфографики «Сделай выбор!» (Преимущества  энергосберегающих ламп) 13. Эко­фестиваль «Мода из пластика» Блок «Учим действовать» 14. Изучение деятельности природоохранных организаций 15. Конкурс экологической социальной рекламы «Планета в пластиковой  упаковке» 16. Природоохранные акции: озеленение классов­кабинетов, субботники по сбору мусора. 17. Декада «Дни защиты от экологической опасности»: акция «Лесам ­   чистоту и порядок!», акция «Живи: Лес!», акция «Осторожно: Пластик!» Взаимодействие с социумом 18. Участие родителей в школьных экологических конкурсах, акциях 19. Участие в конкурсах экологического направления различного уровня  20. Участие во Всероссийской акции «Чистые берега» 21. Участие во Всероссийской уборке «Сделаем!» 22. Участие в Международной акции «Час Земли» Контроль, анализ, координация, обобщение опыта 23. Размещение информационных материалов на сайте эко­образовательного  проекта «Зеленый мир» 24. Разработка электронных информационных материалов, презентующих  позитивный опыт  25. Экран активности учащихся в экологических мероприятиях и акциях 26. Анкетирование «Мое отношение к природе» 27. Анализ итогов. Координация всех планов работы № 1. 3 этап ­  Подведение итогов Направления работы Работа с педагогическим коллективом Работа творческой группы по разработке образовательных экологических  маршрутов. 2. Мастер­класс «Использование социальных сервисов в экологическом  образовании» Работа с детским коллективом Блок «Учим познавать» Экологизация учебных предметов. Внеурочная деятельность, кружки. 3. 4. Олимпиада по окружающему миру, биологии 5. Разработка образовательных экологических маршрутов (размещение на  сайте проекта) Лаборатория «Вода – уникальное вещество» (3­4 классы) 7. 8. Лаборатория «Мы – потребители» (5­6 классы) 9. Урок чистой воды «Делим пирог» (7­9 классы) 10. Путешествие по экологической тропе «Лес и человек» (1­4 классы) 11. Деловая игра «Экологический след» (5­9 классы)  12. Классные часы, беседы, викторины, тематические экскурсии, видеолекторий с использованием фильмов об экологических проблемах Блок «Учим исследовать» 13. Работа секции «Экос»: ­ экологические практикумы; ­ проведение наблюдений и исследований в природе; ­ разработка проектов, исследовательских работ; ­ защита экологических проектов в рамках школьной научно­практической  конференции;  ­ экологический практикум для учащихся школы по итогам  исследовательской деятельности Блок «Учим творить» 14. Фотоконкурс  «Моя семья за чистоту города!»  (голосование за лучшую  работу) 15. Творческий конкурс  на лучшие  постеры по теме «Эко­еда и безопасная  упаковка» Блок «Учим действовать» 18. Изучение деятельности природоохранных организаций. 19. Акция «Всемирный день без автомобиля». Велопробег 20. Месяц энергосбережения: утепление окон в кабинетах 21. Акция «Защитим живую елку!» 22. Акция «Птицы в селе» 23. Озеленение территории школы, классов­кабинетов и рекреаций 24. Декада «Дни защиты от экологической опасности»: акция «Собери каплю  – сохрани море!» Взаимодействие с социумом 25. Участие родителей в школьных экологических конкурсах, акциях 26. Участие в конкурсах экологического направления различного уровня. 27. Флешмоб «Моя семья за чистоту города!»  (в рамках Всероссийской уборки  «Сделаем!») Контроль, анализ, координация, обобщение опыта 30. Размещение информационных материалов на сайте образовательного  проекта «Экологическая академия» 31. Конференция ««Экологические образовательные маршруты как эффективный  способ воспитания» 32. Экран активности учащихся в экологических мероприятиях и акциях 33. Анкетирование «Мое отношение к природе» 34. Анализ итогов проекта Выпуск буклета «Экологическая академия»   «Учим   познавать»  (осуществляется  через  работу   с   ключевыми   понятиями, познавательные,   репродуктивные,   актуализирующие,   контрольные,   обобщенные  и проблемные вопросы и задания; вопросы на  рассуждение и повышенной сложности, прикладного характера, ориентирующие на развитие компетентности «учиться познавать живую природу»). ­  «Учим   исследовать»  (осуществляется  через  задания,   предполагающими рефлексию,   самопознание  (оценка   себя   как   личности),   осознание   своей   са­ мостоятельности, самоутверждения в правильности выбора для дальнейшего жизненного пути) ­   «Учим   творить»  (осуществляется   через   задания  на   создание   конкретного продукта, разработку  проектов, выполнение лабораторно­практических работ, работ творческого, исследовательского и реферативного характера) ­ «Учим действовать» (осуществляется через задания на взаимодействие с другими людьми, на применение экологических знаний и умений в своей жизни для сохранения здоровья своего и своих близких, для сохранения окружающей среды как среды жизни) Результатом  данного   проекта,   должна   стать   организация   интересной, содержательной,   общественно   значимой,   практической   и   экологической деятельности обучающихся школы,   с учетом развития личности, максимального выявления,   использования   индивидуального   опыта   каждого   обучающегося; педагогической   поддержки   становления   личности   подростка,   в   познании   себя; личного   практического   вклада   каждого   в   дело   охраны   природы   своего  образовательного учреждения, села, района.    достижение  следующих результатов: ­ организация совместной деятельности  обучающихся, преподавателей, жителей села по реализации основных мероприятий проекта. ­   Повышение   гражданской   сознательности   обучающихся, ответственности за состояние  природы нашей страны. ­   Повышение   интеллектуального   уровня   обучающихся,   заинтересованности   в исследовательской деятельности, повышение общекультурного уровня. ­ Мотивирование обучающихся к бережному отношению к окружающей  природе, здоровому образу жизни.      В итоге обобщения результатов проекта определится направление дальнейшей работы  и мероприятия экологической направленности.       В   ходе   реализации   проекта   «Экологическая   академия»   предполагается   воспитание

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"

Образовательный проект "Экологическая академия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017