Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Оценка 4.9
Документация
ppt
администрации +1
Взрослым
11.03.2018
Главной целью образования является создание условий для развития индивидуально-личностных способностей, свойств и педагогическая поддержка детской индивидуальности.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной и процесс воспитания одаренности представляет собой комплексную проблему.
Практическая ценность работы: возможность применения технологий и методических приемов при обучении способных и одарённых детей в общеобразовательных учреждениях региона.
1.ppt
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Образовательный проект на тему
«Методические аспекты обучения способных
и одарённых детей
в условиях реализации ФГОС»
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Актуальность работы
Главной целью образования является создание
условий для развития индивидуальноличностных
педагогическая
способностей,
поддержка детской индивидуальности.
свойств
и
Проблема
в
одаренности
время
становится все более актуальной и процесс
воспитания одаренности представляет
собой
комплексную проблему.
настоящее
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Практическая
ценность
работы:
возможность применения технологий и
обучении
методических
детей
способных
и
в
учреждениях
общеобразовательных
региона.
при
одарённых
приемов
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Цель работы: систематизация опыта
работы с одаренными и способными детьми,
определение методических аспектов в
обучении иностранному языку при работе с
детьми данной группы.
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Задачи:
• Определить
категории и
одаренных детей, основные принципы их
обучения.
характеристики
• Рассмотреть
аспекты
одаренных школьников.
теоретические
методического
и
практические
сопровождения
• Выявить
современные
образовательные
технологии и приемы при обучении иностранному
развитию одаренных
языку, способствующие
детей.
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Под
одаренностью
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
понимается
В.А.Сухомлинский
развивающееся в течение жизни качество
психики, которое определяет возможность
достижения человеком
более высоких
результатов в одном или нескольких видах
деятельности по сравнению с другими
людьми.
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Одаренный ребенок — это ребенок,
который выделяется яркими, очевидными,
иногда выдающимися достижениями (или
имеет внутренние предпосылки для таких
достижений) в том или ином виде
деятельности.
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Категории одаренных детей:
• Обучающиеся с очень высоким общим уровнем
развития интеллектуальных способностей, явно
превышающих средний уровень.
• Обучающиеся с признаками специальной
умственной одаренности в определенной области
знаний, с предпочтением заниматься какимто
определенным видом деятельности.
• Обучающиеся, не достигающие по какимлибо
причинам высоких успехов в учении, но обладающие
яркой познавательной активностью,
оригинальностью психического склада.
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Основные принципы обучения
одаренных детей
• Принцип развивающего и
воспитывающего обучения
• Принцип индивидуализации и
дифференциации обучения
• Принцип учета возрастных
возможностей
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• метод проектов,
• развивающее, проблемное обучение,
• технология «развитие критического
мышления»,
• разноуровневые задания,
• творческие задания,
• дифференцированные задания,
• индивидуальные формы работы
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Исследовательская деятельность
• развивает у школьников творческие способности и
вырабатывает у них исследовательские навыки;
• формирует аналитическое и критическое
мышление;
• проверяет профессиональную ориентацию,
готовность к предстоящей трудовой деятельности;
• воспитывает целеустремленность и системность;
• способствует их самоутверждению.
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Заключение
образовательных
непосредственно
• Обучение английскому языку в современных
условиях необходимо осуществлять на основе
современных
технологий,
на
которые
формирование
принципа
индивидуализации. Их использование позволяет
ученику находиться в зоне ближайшего развития: с
учетом
способностей
индивидуально осваивать ступени повышенного
уровня знаний.
направлены
его
интересов
и
и
реализацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.