Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Оценка 4.9

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Оценка 4.9
Документация
ppt
администрации +1
Взрослым
11.03.2018
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Главной целью образования является создание условий для развития индивидуально-личностных способностей, свойств и педагогическая поддержка детской индивидуальности. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной и процесс воспитания одаренности представляет собой комплексную проблему. Практическая ценность работы: возможность применения технологий и методических приемов при обучении способных и одарённых детей в общеобразовательных учреждениях региона.
1.ppt

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных  и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Актуальность работы Главной  целью  образования  является  создание  условий  для  развития  индивидуально­личностных  педагогическая  способностей,  поддержка детской индивидуальности.  свойств  и  Проблема  в  одаренности  время  становится  все  более  актуальной  и  процесс  воспитания  одаренности  представляет  собой  комплексную проблему.  настоящее

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Практическая  ценность  работы:  возможность  применения  технологий  и  обучении  методических  детей  способных  и  в  учреждениях  общеобразовательных  региона. при  одарённых  приемов

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Цель работы: систематизация опыта  работы с одаренными и способными детьми,  определение методических аспектов в  обучении иностранному языку при работе с  детьми данной группы.

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Задачи: • Определить    категории  и  одаренных  детей,  основные  принципы  их  обучения. характеристики    • Рассмотреть  аспекты  одаренных школьников.  теоретические  методического  и  практические  сопровождения  • Выявить  современные  образовательные  технологии и приемы при обучении  иностранному    развитию  одаренных  языку,  способствующие  детей.

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Под  одаренностью  «В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». понимается  В.А.Сухомлинский развивающееся  в  течение  жизни  качество  психики,  которое  определяет  возможность  достижения  человеком    более  высоких  результатов  в  одном  или  нескольких  видах  деятельности  по  сравнению  с  другими  людьми.

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• Одаренный ребенок — это ребенок,  который выделяется яркими, очевидными,  иногда выдающимися достижениями (или  имеет внутренние предпосылки для таких  достижений) в том или ином виде  деятельности.

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Категории одаренных детей: • Обучающиеся с очень высоким общим уровнем  развития интеллектуальных способностей, явно  превышающих средний уровень.  • Обучающиеся с признаками специальной  умственной одаренности в определенной области  знаний, с предпочтением заниматься каким­то  определенным видом деятельности.  • Обучающиеся, не достигающие по каким­либо  причинам высоких успехов в учении, но обладающие  яркой познавательной активностью,  оригинальностью психического склада.

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Основные принципы обучения  одаренных детей  • Принцип развивающего и  воспитывающего обучения  • Принцип индивидуализации и  дифференциации обучения  • Принцип учета возрастных  возможностей

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
• метод проектов,  • развивающее, проблемное обучение, • технология «развитие критического  мышления»,  • разноуровневые задания,  • творческие задания,  • дифференцированные задания, • индивидуальные формы работы

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Исследовательская деятельность • развивает у школьников творческие способности и  вырабатывает  у них исследовательские навыки; •  формирует аналитическое  и критическое  мышление; • проверяет профессиональную ориентацию,  готовность к предстоящей трудовой деятельности; •  воспитывает  целеустремленность и системность; • способствует их самоутверждению.

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Образовательный проект на тему «Методические аспекты обучения способных и  одарённых детей в условиях реализации ФГОС»
Заключение образовательных  непосредственно  • Обучение  английскому  языку  в  современных  условиях  необходимо  осуществлять  на  основе  современных  технологий,  на  которые  формирование  принципа  индивидуализации.  Их  использование  позволяет  ученику находиться в зоне ближайшего развития: с  учетом  способностей  индивидуально  осваивать  ступени  повышенного  уровня знаний. направлены  его  интересов  и  и  реализацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018