Образовательный проект по теме: Метод проектов как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся старших классов на уроках английского языка (В рамках аттестации)
Оценка 4.7

Образовательный проект по теме: Метод проектов как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся старших классов на уроках английского языка (В рамках аттестации)

Оценка 4.7
Исследовательские работы +2
pub
английский язык +1
Взрослым
21.01.2017
Образовательный проект по теме: Метод проектов как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся старших  классов на уроках английского языка (В рамках аттестации)
образовательный проект.pub
РЕКОМЕНДАЦИИ Для коммуникативного обучения иностранному языку при создании проекта 1. Давать учащимся возможность выражать свои собственные идеи. 2. Поощрять самостоятельность учащихся. 3. Использовать дополнительный материал. 4. Проект может выполняться в группах или индивидуально. 5. Важность и эффективность сотрудничества. 6. Учение с удовольствием. 7.Учитывать «я» - фактор. Образовательный проект Метод проектов как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся старших классов на уроках английского языка Выполнила: Богомолова Татьяна Анатольевна учитель английского языка высшей категории МОУ «Гимназия» Г.Гай 2007 г. Предмет: Это только не связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в работе. Устанавливает границы научного поиска. Предмет исследования определяет цель и задачи самого исследования. Проблема: Противоречие между наличествующем и должным. Проблемой может быть противоречие между потребностями и возможностью её удовлетворения, недостаток информации либо или противоречивый характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении. Тема: Отражение характерных черт проблемы. Цель: Модель желаемого конечного результата. Формируется на основе гипотезы; формируется через глагольное существительное: формирование…, развитие…, разработка… . Коммуникативная компетентность Компетентность - это комплексный личностный ресурс, обеспечивающий возможность эффективного взаимодействия с окружающим миром в лингвистическая этой или иной области и зависящий от необходимых для этого компетенций. дискурсивная деятельностная Метод проектов - способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задач учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые рефлексивные, исследовательские, поисковые методы. Актуальность: Важность изучения данной проблемы для современной науки и практики. Обосновать актуальность - значит объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать. Гипотеза: Предположение, предварительное суждение о закономерной связи явлений , строится на внутренней логике: «Если… то...» Задачи: Поэтапные действия, предоставляющие своеобразный алгоритм для достижения стратегической цели проектирования или исследования; формируются через инфинитив глагола: проанализировать…, охарактеризовать…, исследовать…,разобрать… и т. д. Методы: Способы, направления деятельности; делятся на теоретические(анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, идеализация, индукция, дедукция, аналогия, моделирование, обобщение) и эмпирические(наблюдение, беседа, самооценка, эксперимент). Новизна: ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: лингвистический дискурсивный прагматический стратегический социокультурный устное взаимодействие слушан ие говорен ие Коммуникативная компетентность ФУНКЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ чтен ие письм о письменное взаимодействие

Образовательный проект по теме: Метод проектов как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся старших классов на уроках английского языка (В рамках аттестации)

Образовательный проект по теме: Метод проектов как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся старших  классов на уроках английского языка (В рамках аттестации)

Образовательный проект по теме: Метод проектов как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся старших классов на уроках английского языка (В рамках аттестации)

Образовательный проект по теме: Метод проектов как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся старших  классов на уроках английского языка (В рамках аттестации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017
Посмотрите также: