ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Жарова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Образовательный сценарий учебной ситуации по литературному чтению в 4 классе. Раздел: Детская литература XIX века. Тема: И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей"

Образовательный сценарий учебной ситуации по литературному чтению в 4 классе. Раздел: Детская литература XIX века. Тема: И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей"

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.

Образовательный сценарий учебной ситуации по литературному чтению в 4 классе. Раздел: Детская литература XIX века. Тема: И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей" 1. Какая технология используется: На уроке используется технология развитие способности понимания. 2. Что будут осваивать учащиеся: Учащиеся будут осваивать способы понимания символических предметов в тексте на материале басни И.И.Крылова "Стрекоза и Муравей". Ключевое понятие: жизненные ценности 3. Чем владеют учащиеся: Учащиеся владеют способами действия: • Чтением • Навыками анализа художественного произведения • Определением темы и основной мысли произведения 4. На каком материале будет проводиться занятие: На материале заданий, специально созданных учителем на основе методических пособий: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева "Литературное чтение. Учебник 4 класс часть 1. В океане света" Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Уроки литературного чтения в 4 – м классе. Методические рекомендации для учителя. 5. Система заданий, обеспечивающая освоение учащимися заявленного содержания: • На этапе организации вызова Просмотр мультфильма по басне И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей" Выявление эмоций и чувств, вызванных от просмотра мультфильма • На этапе воспроизведения детьми того уровня знаний о предмете понимания, каким они обладают на момент занятия. групповая работа, в ходе которой идет систематизация знаний о признаках басни • На этапе выдвижения первичных версий Групповое обсуждение и работа с текстом басни для выдвижения первичной версии • На этапе знаковой фиксации данных версий Групповая работа направленная на умение фиксировать свои версии при помощи знаков-символов с последующей фиксацией версий на доске • На этапе организации коммуникации по обсуждению данных версий с опорой на возникающие зарисовки. Групповая работа направлена на умение высказывать свои версии и подтверждать их, используя текст. Прирощение понимания образцов героев и сюжета. • На этапе вторичного выдвижения версии по исходной схеме. Групповая работа направлена на выявление новых версий и формирование обобщенной версии и её систематизация. • На этапе фиксации способа понимания и обозначения приращения в знаниях об исходном предмете. Обсуждение в группах способов действий, которые привели к более глубокому осмыслению текста • На этапе итоговой рефлексии Межгрупповое и групповое обсуждение итогов уроков. 6. За счет чего учащиеся будут включены в деятельность: • Чередование индивидуальной и групповой форм работы • Рассмотрение версий учащихся, выявление их достоинств и недостатков. • Коллективное выявление способа выхода из проблемы на основе обсуждения в группах • Коллективное задание на этапе итоговой рефлексии • Межгрупповое и групповое обсуждение итогов урока