ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Жарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Образовательный сценарий учебной ситуации по литературному чтению в 4 классе. Раздел: Детская литература XIX века. Тема: И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей"

Образовательный сценарий учебной ситуации по литературному чтению в 4 классе. Раздел: Детская литература XIX века. Тема: И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей"

Образовательный сценарий учебной ситуации по литературному чтению в 4 классе. Раздел: Детская литература XIX века. Тема: И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей" 1. Какая технология используется: На уроке используется технология развитие способности понимания. 2. Что будут осваивать учащиеся: Учащиеся будут осваивать способы понимания символических предметов в тексте на материале басни И.И.Крылова "Стрекоза и Муравей". Ключевое понятие: жизненные ценности 3. Чем владеют учащиеся: Учащиеся владеют способами действия: • Чтением • Навыками анализа художественного произведения • Определением темы и основной мысли произведения 4. На каком материале будет проводиться занятие: На материале заданий, специально созданных учителем на основе методических пособий: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева "Литературное чтение. Учебник 4 класс часть 1. В океане света" Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Уроки литературного чтения в 4 – м классе. Методические рекомендации для учителя. 5. Система заданий, обеспечивающая освоение учащимися заявленного содержания: • На этапе организации вызова Просмотр мультфильма по басне И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей" Выявление эмоций и чувств, вызванных от просмотра мультфильма • На этапе воспроизведения детьми того уровня знаний о предмете понимания, каким они обладают на момент занятия. групповая работа, в ходе которой идет систематизация знаний о признаках басни • На этапе выдвижения первичных версий Групповое обсуждение и работа с текстом басни для выдвижения первичной версии • На этапе знаковой фиксации данных версий Групповая работа направленная на умение фиксировать свои версии при помощи знаков-символов с последующей фиксацией версий на доске • На этапе организации коммуникации по обсуждению данных версий с опорой на возникающие зарисовки. Групповая работа направлена на умение высказывать свои версии и подтверждать их, используя текст. Прирощение понимания образцов героев и сюжета. • На этапе вторичного выдвижения версии по исходной схеме. Групповая работа направлена на выявление новых версий и формирование обобщенной версии и её систематизация. • На этапе фиксации способа понимания и обозначения приращения в знаниях об исходном предмете. Обсуждение в группах способов действий, которые привели к более глубокому осмыслению текста • На этапе итоговой рефлексии Межгрупповое и групповое обсуждение итогов уроков. 6. За счет чего учащиеся будут включены в деятельность: • Чередование индивидуальной и групповой форм работы • Рассмотрение версий учащихся, выявление их достоинств и недостатков. • Коллективное выявление способа выхода из проблемы на основе обсуждения в группах • Коллективное задание на этапе итоговой рефлексии • Межгрупповое и групповое обсуждение итогов урока

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.