Характеристика
обучающегося 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И (ученика)…….. был зачислен в первый класс школы-интерната …………..
Диагноз: ОНР II уровня, Q37.5, ринолалия., где обучается по программе общеобразовательной школы.
Программный материал второго класса усвоил на достаточном уровне.
По математике решает примеры на сложение и вычитание в пределах 100, знает таблицу умножения на 2-4, устно решает задачи, но испытывает трудности в их записи, может находить периметр фигур.
По русскому языку пишет под диктовку, при этом допускает ошибки различного дисграфического характера, списывает невнимательно и неаккуратно.
Техника чтения – в норме, отвечает на вопросы по тексту, может пересказать прочитанное.
Не заинтересован в получении новых знаний. На занятиях активен, работает быстро, принимает словесную, практическую, направляющую помощь. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, стремится преодолевать самостоятельно. Достаточно быстро понимает материал, но к учёбе относится не всегда ответственно. Познавательная активность, работоспособность в норме. Память смешанного типа. Фонематический слух сформирован.
Развития требует артикуляционная, общая и мелкая моторики. Коррекции требуют все группы согласных звуков. Голос с назальным оттенком. Процессы анализа и синтеза не сформированы. Речь смазанная, невнятная. Словарный запас соответствует возрасту.
Все поручения старается выполнять в срок и добросовестно. На замечания учителя реагирует адекватно. Умеет организовать игру, старается соблюдать правила, не любит проигрывать. Проявляет интерес к сюжетно-ролевым, строительно-конструктивным играм и к театрально-игровой деятельности.
Имеет активную жизненную позицию.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. Не даёт себя в обиду, умеет за себя постоять. Эмоционально уравновешен. Посещает спортивную секцию. Принимает участие во всех общешкольных мероприятиях, онлайн-олимпиадах, где занимал призовые места.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.
Родители принимают активное участие в воспитании и образовании ребёнка.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И (ученика)…….. был зачислен в первый класс школы-интерната …………..
Программный материал второго класса мальчик усвоил на достаточном уровне. Познавательная и мотивационная активность в ходе развития. Работоспособность соответствует норме, но часто отвлекается.
Грамотно излагает мысли, дает полные ответы. На уроках активен, часто поднимает руку. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе.
Читает в пределах нормы – до 60 слов в минуту, ставит ударения в словах, различает гласные и согласные звуки.
Под диктовку пишет хорошо, допуская незначительные огрфографические и дисграфические ошибки.
Нравится математика. Без труда решает примеры, уравнения в пределах 200, неравенства, задачи, находит периметр и площадь фигур.
Дифференциации требуют свистящие и шипящие звуки, соноры. Общая, мелкая и речевая моторика, дыхание, темп, ритм речи требуют дальнейшего развития. Словарный запас соответствует норме. Фонематический слух сформирован недостаточно.
Общий уровень осведомленности об окружающем соответствует возрастной норме. Учебная активность, учебные навыки сформированы. Коммуникабельный, овладел навыками общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения.
По характеру мальчик доброжелательный, ответственный. Добросовестно относится к выполнению поручений, интересы разнообразны: посещает секцию гимнастики, принимает активное участие в общественной жизни школы и класса. Неоднократно был призёром онлайн-олимпиад по математике, русскому, окружающему миру.
Навыки самообслуживания развиты хорошо. Родители уделяют должное внимание воспитанию и развитию своего ребенка.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И (ученика)…….. был зачислен в первый класс школы-интерната …………..
по программе общеобразовательной школы.
Программный материал второго класса …… усвоил на среднем уровне. Фонематический слух и диафрагмальное дыхание не сформированы. Нарушена общая и артикуляционная моторики. Идет постановка отдельных согласные звуков, которые ребенок произносит только изолированно с зажимом. Постановка затруднена из-за нарушения речевого выдоха. Моторный механизм нарушений обусловлен недостаточной иннервацией мышц активных речевых органов вследствие анатомо-физиологического дефекта речевого аппарата. Словарь ограничен, недостаточно точный по определению. Речь смазанная, невнятная, с сильным назальным оттенком. Мелкая моторика рук развита недостаточно.
Затрудняется в различии согласных - гласных звуков, но под диктовку писать может. Считает в пределах 100, устно решает задачи, примеры, возникают проблемы при ее записи, а также при работе с составом чисел. В своих работах не аккуратен. На уроках не активен, руку поднимает достаточно редко.
Коммуникативные и учебные навыки формируются медленно. Учебная активность снижена. Внимание привлекается, но неустойчивое. Память механическая. Способность к логическому запоминанию снижена. Нуждается в направляющей, стимулирующей помощи.
Техника чтения – 45 слов в минуту, при чтении может искажать слова. Отвечает на вопросы по тексту, пересказывает с наводящими вопросами педагога.
Навыки самообслуживания развиты не в полной мере: вещи, чаще всего, разбросаны, школьные принадлежности находятся в беспорядке. Тетради ведет небрежно.
С детьми не всегда находит общий язык, может делать продуманные негативные поступки. В быту Владислав рассеян и медлителен. Коммуникативные навыки в процессе формирования.
Проживает в неполной семье, всеми необходимыми школьными принадлежностями ребенок обеспечен в полной мере.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И (ученика)…….. был зачислен в первый класс школы-интерната …………..
Программный материал второго усвоил на низком уровне. Отношение к себе как к школьнику формируется крайне медленно. Познавательная и учебная активность не соответствует возрастной норме, мотивация отсутствует. На уроках ….. пассивный, отвлекается, требует постоянного контроля. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Внимание неустойчивое. Не может запомнить графическое написание отдельных букв и цифр, требует многократного повторения. На вопросы отвечает односложными словами, с трудом.
Чтение буквенно-слоговое, со скоростью 15 слов в минуту. Фонематический слух не сформирован. Словарь беден. Речь только стала проявляться- смазанная, невнятная. Искажены слова сложной слоговой структуры. Путает буквы русского алфавита, Без помощи педагогов затрудняется в слиянии слогов при чтении. Существует сложность в списывании букв, слов, предложений с печатного шрифта и под диктовку.
Считает до 20, решает примеры с помощью пальцев, задачи не решает. ………… не принимает участие в ходе урока, часто ошибается, в своих работах не аккуратен, не ориентируется в тетради. Общий темп деятельности медленный. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал, которыми он не всегда пользуется. На уроках письменные задания не выполняет в полной мере.
Круг знаний и представлений об окружающем ниже возрастной нормы. Внимание неустойчивое, объем и концентрация снижены. Процессы запоминания и воспроизведения не соответствуют возрастной норме. Наблюдается бедность чувственного и речевого опыта.
Необходимо продолжать развивать все стороны речи, добиваться четкости и внятности.
Часто пропускает занятия в школе, что отрицательно сказывается на его обучении.
С детьми не конфликтен, находит общий язык, проявляет интерес к совместным занятиям и играм.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающейся 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И …………была зачислен в первый класс школы-интерната …………..
Девочка воспитывается в полной семье.
Программный материал второго класса усвоила на достаточном уровне, объём знаний и представлений об окружающем мире в норме. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования. На уроках ……… усидчивая, старательная, активная, внимательная.
По математике умеет сравнивать двузначные-трёхзначные числа, хорошо решает примеры и задачи в пределах 100, уравнения, находит периметр фигур.
По русскому языку может дать характеристику согласных звуков. Выполняет перенос слов, пользуясь правилами написания при письме под диктовку. Грамотно пишет по образцу. Скорость чтения – 45 слов в минуту, при чтении иногда искажает слова.
Во время занятий и во внеурочное время часто отмечается смена настроения: неуверенность в себе, периодическая замкнутость, эмоциональные всплески раздражительности и обидчивости. Плохо переносит свои неудачи, может терять уверенность в себе и своих способностях. Постоянно нуждаются в стимулах и позитивном отношении к себе.
……….. принимает активное участие в общественной жизни школы и класса. В контакт вступает охотно, с ребятами дружна, на замечания педагогов реагирует в должной мере. Навыками самообслуживания владеет.
Воспитывается в полной семье. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающейся 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И …………была зачислена в первый класс школы-интерната …………..
Программный материал второго класса ……….. усвоила на высоком уровне.
Учится с интересом. Познавательные процессы (внимание, память) имеют высокий уровень произвольности. Отмечается хорошая концентрация внимания, активность на уроках.
Грамотно излагает мысли, дает полные ответы. …….. учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Словарный запас и общий уровень осведомленности об окружающем высокий.
Читает выше нормы – до 100 слов в минуту, ставит ударения в словах, различает гласные и согласные звуки. Фонематический слух развит хорошо. Без труда решает многозначные примеры, неравенства, задачи.
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения. Пользуется авторитетом среди одноклассников. Эмоционально уравновешена. По характеру …… доброжелательная, ответственная. Добросовестно относится к выполнению любых поручений. Интересы разнообразны: посещает секцию гимнастики, танцевальный кружок, принимает активное участие в общественной жизни школы и класса, участвует во всех онлайн-олимпиадах (математика, русский, английский, окружающий мир), где неоднократно занимала 1 места. Морально-этические нормы поведения развиты на высоком уровне. Навыки самообслуживания развиты хорошо.
………. - лидер. Умеет организовать игру, старается соблюдать правила. Проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм и театрально-игровой деятельности. С детьми дружна.
Родители уделяют должное внимание обучению и воспитанию дочери.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающейся 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И …………была зачислена в первый класс школы-интерната …………..
……… воспитывается в полной семье. За период обучения проявила себя как дисциплинированная ученица.
Программный материал усвоила на среднем уровне. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, не дописывает слова, нарушает границы строки. По русскому языку с трудом может дать характеристику согласных звуков.
Развитие речи не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать ответ на поставленный вопрос. По математике последовательно называет числа от 0 до 20, слабо знает состав чисел первого десятка, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число, допускает ошибки в решении примеров в пределах 20. Знает геометрические фигуры. Устно решает задачи, испытывает трудности в их записи. Требует развития общая мелкая и речевая моторика.
Техника чтения низкая – 15-20 слов в минуту, при чтении иногда искажает слова. Читает по слогам. Фонематический слух не сформирован.
Память преобладает зрительная, произвольное запоминание развито слабо - учит долго, медленно запоминает. Внимание недостаточно устойчиво, быстро истощается и требует переключения на другой вид деятельности. На низком уровне способности запоминать наглядные образы, переключать внимание. .
На контакт идет охотно. ………. открыта, отзывчива, общительна, позитивна. В классе дружна со всеми одноклассниками, не конфликтна, часто бывает плаксивой, эмоционально неуравновешенной. ………….. подвержена смене настроения. Уровень воспитанности на достаточном уровне. Занимается гимнастикой. Принимает участие в общественной жизни класса. Круг представлений об окружающем мире на среднем уровне от возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты хорошо.
Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 2 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И (ученика)…….. был зачислен в первый класс школы-интерната …………..
Программный материал второго класса ….. усвоил на достаточном уровне.
Познавательная и мотивационная активность в ходе развития. Работоспособность соответствует норме, но часто отвлекается на уроках, иногда нуждается в направляющей, организационной помощи. Активный, артистичный, эмоциональный, приветливый мальчик. У ……. достаточно полный объем знаний и представлений об окружающем. Учебная активность достаточная, учебные навыки сформированы Коммуникабельный, но требующий к себе повышенного внимания. Уровень развития интеллектуальных способностей в пределах возрастной нормы, долговременная память и способности к анализу на достаточном уровне. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования.
Нарушена двигательная функция артикуляционного аппарата, страдают тонкие дифференцированные движения. Поставленными звуками в свободной речи пользуется редко. Фразовая речь развита не в полной мере. Моторика артикуляционного аппарата требует развития, но словесные инструкции понимает. Общий темп деятельности средний.
По математике умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число, решает примеры в пределах 100. Знает геометрические фигуры. Испытывает некоторые трудности при решении задач.
По русскому языку списывает с печатного текста, пишет под диктовку, допуская ошибки дисграфического характера, пропускает буквы.
Техника чтения – 47 слов в минуту, при чтении иногда искажает слова. Читает по слогам и целыми словами.
Стремится к лидерству, но не всегда умеет правильно контактировать с ребятами. В классе с одноклассниками дружит избирательно. Самоконтроль поведения регулируется требованиями взрослых. Уровень воспитанности сформирован, выполняет этические правила поведения в обществе. Иногда возникают конфликты с одноклассниками. Самооценка завышена.
Принимает активное участие в общественной жизни класса. Навыки самообслуживания сформированы. Родители уделяют должное внимание воспитанию ребенка.
…………………… г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.