Общее родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка».
Оценка 4.6

Общее родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка».

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
администрации
Детсад
07.04.2017
Общее родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка».
буклет.doc
В родительский дневник                                          Телевидение – пена цивилизации,                сверкающая ядовитыми красителями.                                                          В.Г.Кротов Необходимо   помнить   о   том,   что   влияние телевидения   на   психику   детей   резко отличается от влияния на взрослых. К   примеру,   младшие   школьники,   по результатам   исследований,   не   всегда могут четко определить, где –  правда, а где  ложь.   Они  слепо  доверяют   всему тому,   что   представлено   на   экране.   Ими легко  управлять, манипулировать  их эмоциями и чувствами. Лишь с 11­ 12 лет ребята   начинают   не   столь   доверительно относиться   к   тому,   что   видят   по телевизору.   Негатив,   который   часто представлен на экране, вызывает у ребенка желание попробовать  то,   что   он увидел. При этом не всегда то, что увидел ребенок, ему понравилось. Просто это его возрастная   особенность,   как   у   маленьких детей, которые все тянут в рот. Рекомендации родителям                         Детии телевидение   Полезные телепередачи для дошкольников:  Ералаш;  В мире животных;  Дог – шоу;  Спокойной ночи, малыши! МКДОУ «Детский сад»»Сказка» ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОВЕТЫ Влияние телевидения на развитие детей       Как правило, ребята смотрят  развлекательные фильмы: детективы, боевики, фантастику, ужасы, приключения, фильмы  про шпионов и воров и т.п. Такие  неконтролируемые взрослыми просмотры  нередко портят наших детей и приводят к  нежелательным последствиям:  1. Дети   приучаются   к   поверхностному восприятию жизни, становятся пассивными интеллектуально ленивыми. 2. Под влиянием поведения и действия героев фильмов   слабеет   собственная   энергия   и творческая сила ребенка. 3. При просмотре развлекательных фильмов и передач   дети   не   прилагают   умственных усилий, в связи с этим снижается уровень понимания  ребенка,  уменьшаются   острота его   восприятия   и   способность   к логическому мышлению. 4. Со   временем   в   детском   характере появляются   ложь   и   скрытность,   ребенок привыкает к пустому проведению времени и сидению перед экраном. 5. Передачи   и   фильмы   низкого   морального уровня   учат   детей   агрессивности, совершению неблаговидных поступков и, в конечном   счете,   способствуют   снижению моральных устоев. 6. Низкопробные   фильмы   влияют   на физическое   состояние   ребенка:   у   него портится зрение, слабеет нервная система, начинаются частые простуды. 7. Фильмы низкого уровня несут откровенное зло, так как показывают неблаговидные  и преступные   действия   как   нормальное поведение   человека.   Дети   пытаются подражать таким мини – кумирам. 1. Прежде чем ребенок сядет за просмотр, какого - либо фильма, постарайтесь заранее узнать, о чем он будет, будет ли он подходящим для восприятия малыша. 2. Не проводите сами все свободное время за телевизором, не смотрите подряд все передачи и фильмы. Глядя на родителей, и ребенок будет смотреть все подряд. 3. Просмотр вместе с ребенком некоторых фильмов дает возможность объяснить ему, «что такое хорошо и что такое плохо», дать оценку характерам главных героев картины. 4. Не позволяйте ребенку долго смотреть телевизор, старайтесь занять его другими развлечениями, более полезными для здоровья. 5. Приучайте ребенка смотреть фильмы познавательные, научно-популярные, исторические, которые расширяют кругозор и учат думать. Рекомендуется смотреть их вместе с ребенком, чтобы потом объяснить ему непонятные моменты, обсудить увиденное. 6. Необходимо помнить о том, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, свыкается с ними и даже испытывает при этом удовольствие. Обязательно надо исключить их из просмотра для сохранения душевного покоя ребенка. 7. Среди прочих других форм общения с ребенком в семье, телевизор должен занимать последнее место, уступая свои права прогулкам с детьми, беседам, походам, совместной трудовой деятельности, чтению художественной литературы.

Общее родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка».

Общее родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка».

Общее родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка».

Общее родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017