Общеобразовательная программа по физической культуре 9 класс
Оценка 4.6

Общеобразовательная программа по физической культуре 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
Взрослым
07.03.2021
Общеобразовательная программа по физической культуре 9 класс
Програмамма по физической культуре 2часа в неделю-70 ч.
ПЛАН 9.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17 им.В.С.Завойко»

Петропавловск- Камчатского городского округа

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

______/Доценко В.Е.__________

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

____________/Глухова Ю.С.

«Утверждаю»

Директор школы  

_______/Е.В.Прибыльская

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

 

по

физической  культуре

уровень образования:

среднее общее

на

2020-2021 учебный год

к учебнику

 В.И. Лях» Физическая культура» 1-11 классы: учеб. Для общеобразов.учреждений/ В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2011

Общее  количество  часов

70 часов

Количество часов в  неделю  

2 часа

Класс:

9«Б»

 

 

Разработана

учителем физической культуры

                                                                       Доценко Валентиной Евгеньевной

 

 

 

 

 

Петропавловск-Камчатский

 2020 г.

 

          

 

Требования к качеству освоения

программного материала

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся десятого класса должны:

Иметь представления:

1.О роли и значении физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роли и значении в современном мире.

2. О влиянии на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений.

3. О роли и значении занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Уметь:

1.     Владеть навыками основных циклических движений.

2.     Уметь выполнять гимнастические упражнения на снарядах массового пользования, без снарядов, метать, владеть способами прыжков в длину, лазать по канату, преодолевать отдельные вертикальные и горизонтальные препятствия, играть в одну или несколько спортивных игр.

3.     Сдать учебные нормативы.

4.     Самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

5.     Владеть знаниями в области физической культуры, необходимых для проведения самостоятельных занятий.

6.     Владеть основами и навыками самоконтроля, дозировать нагрузки по частоте пульса.

Демонстрировать уровень физической подготовленности:

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

 

Высокий

средний

низкий

Высокий

Средний

низкий

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (кол-во раз)

 

10

 

8

 

7

 

20

 

15

 

10

Прыжок в длину с места (см)

 

240 и выше

 

205-220

 

180 и ниже

 

210 и выше

 

170-190

 

160 и ниже

Наклон вперед не сгибая ног

15 и выше

9-12

5 и ниже

20 и выше

12-14

7 и ниже

Бег 60 м с высокого

старта (с) с опорой на руку

 

8.4

 

9.2

 

10.0

 

9.4

 

10.0

 

10.5

Бег 3000 м

Без учета времени

Лыжные гонки 3 км

5км

17.30

18.00

19.00

19.30

20.00

21.30

Без учета времени

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание программы

 

Основы знаний о физической культуре

Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

Способы самостоятельной деятельности

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Строевые упражнения – повороты в движении кругом.

Акробатические и гимнастические упражнения: выполнять комбинацию из пяти элементов на брусьях или перекладине (юноши), на бревне или разновысоких брусьях (девушки); выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-125 см (Ю); выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (Д); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее изученные элементы (Ю), и комбинацию из пяти элементов ранее изученных (Д); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (Ю); выполнять комплекс вольных упражнений.

Прикладно-гимнастические упражнения: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий.

Висы и упоры. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толком двух ног вис углом.

Легкая атлетика

Бег. Низкий старт. Бег 60, 100 м, равномерный бег до 2000 м, 3000 м.

Старт в эстафетном беге. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий без опоры.

В метании на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и т.д.) с места и с полного разбега (12-15 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с 10-12 м (Д) и 15-25 м (Ю); метать теннисные мяч  в вертикальную цель 1х1 м с 10 м (Д) и с 15-20 м (Ю). (Ю);

Броски: большого мяча (2 и 3 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Лыжная подготовка

Передвижения на лыжах попеременным четырехшажным и ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Прохождение дистанции 5-6 км. Горнолыжная эстафета, эстафета с преодолением препятствий (Ю). Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление препятствий. Прохождение дистанции 4-5 км.Передвижение на лыжах до 3 км.

Повороты: переступанием на месте и в движении.

Спуски: в основной  и средней стойке.

Подъемы: ступающим и скользящим шагом.

Торможение: палками и падением, «плугом».

Баскетбол

Ловля мяча после отскока от щита; ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости; позиционное нападение; зонная защита; двухсторонняя игра (Ю). Передвижение в нападении и защите; ловля высоко летящих мячей в прыжке двумя руками и после отскока от щита; передача мяча от головы; ведение мяча, броски по кольцу; позиционное нападение; зонная защита; двухсторонняя игра (Д).

Волейбол

Прием подачи, первая подача к сетке в зону 3, вторая передача в зоны 4,2, нападающий удар или передача в прыжке; прием мяча снизу от нападающего удара и передачи в прыжке через сетку; прием мяча снизу одной рукой с падением, верхняя прямая подача, блокирование нападающих ударов, двухсторонняя игра (Ю). передача мяча сверху во встречных колоннах вдоль сетки и через сетку; прием подачи; прием снизу; прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером; блокирование нападающих ударов стоя на подставке, двухсторонняя игра (Д).

Развитие двигательных качеств -  силы, общей, скоростной и статической выносливости, ловкости, быстроты движений, скоростно-силовых, гибкости.

 

 

Наименование
темы, раздела

Кол-во часов

Основное
содержание

Характеристика
основных видов
деятельности

Система
учета и контроля планируемых результатов

Легкая атлетика

 

 

Бег

Низкий старт. Бег 60 м. Бег с ускорением от 50 до 60 метров.  Бег  1500 метров.

Прыжки

Прыжки в длину с места. Прыжки в высоту с 3-5  шагов разбега «перешагиванием».

Метание

Метание мяча  на дальность отскока от стены. Бросок набивного мяча  (2 кг) из различных положений. Метание в горизонтальную  цель. Метание на дальность.

Высокий старт группой. Кросс до 15 минут. Бег с продвижением по твердому, мягкому грунту. Преодоление вертикальных препятствий. Преодоление перешагиванием. Преодоление прыжком в шаге. Бег с изменением направления.

Кроссовый бег по пересеченной местности. Кросс 2000 метров.

 

Бег 30м

Девочки:

«5» - 4,8 и менее

«4» - 5,9 – 5,3

«3» - 6,1 и более

Мальчики:

«5» - 4,3 и менее

«4» - 5,0 – 4,7

«3» - 5,1 и более

Челночный бег 3х10

Девочки:

«5» - 8,4 и менее

«4» - 9,3 – 8,7

«3» - 9,6 и более

Мальчики:

«5» - 7,2 и менее

«4» - 7,9 – 7,5

«3» - 8,1 и более

Прыжок в длину с места

Девочки:

«5» - 210 и более

«4» - 170-190

«3» - 160 и менее

Мальчики:

«5» - 240 и более

«4» - 205-220

«3» - 190 и менее

6-минутный бег

Девочки:

«5» - 1500 и более

«4» - 1300-1400

«3» - 1100 и менее

Мальчики:

«5» - 1300 и более

«4» - 1050-1200

«3» - 900 и менее

Наклон вперёд из положения стоя

Девочки:

«5» - 20 и более

«4» - 12-14

«3» - 7 и менее

Мальчики:

«5» - 15 и более

«4» - 9-12

«3» - 5 и менее

Бросок набивного мяча 1кг

Девочки:

«5» - 6,0 и более

«4» - 4,00-5,49

«3» - 3,49 и менее

Мальчики:

«5» - 8,0 и более

«4» - 4,50-6,49

«3» - 3,49 и менее

Подтягивания

Девочки:

«5» - 18 и более

«4» - 13-15

«3» - 6 и менее

Мальчики:

«5» - 12 и более

«4» - 9-10

«3» - 5 и менее

Бег 60 м

Девочки:

«5» - 8,7

«4» - 9,4

«3» - 9,6

Мальчики:

«5» - 7,5 и менее

«4» - 8,3

«3» - 8,5 и более

Гимнастика с элементами акробатики

 

 

Строевые упражнения

 Выполнение команд «Пол-оборота направо!». Выполнение команд  «Полшага!».

Акробатические упражнения

Мальчики. Кувырок  вперед в стойку на лопатках. Стойка на голове с согнутыми ногами. Стойка на голове и руках.

Девочки. Кувырок назад в полушпагат. Кувырок назад, перекат в стойку на лопатках.

 Перекат вперед в упор присев.

Опорный прыжок

 Мальчики. Прыжок, согнув ноги

 (козел в ширину высота 100-115 см). Девочки. Прыжок в ноги врозь

(козел в ширину высота 105-110 см). Прыжки с высоты

Равновесия и лазание

Лазанье по канату.

 Силовые способности

 Поднимание туловища. Упражнения с гантелями. Гимнастическая полоса препятствия

 

 

Лыжные гонки

 

 

 

 

Спортивные игры

 

Баскетбол

Овладение техникой передвижением

Бег-ускорение, бег- остановка. Передвижение в защитной стойке. Остановка с мячом

Освоение техники ведения мяча

Ведение с изменением скорости. Ведение с изменением направления.

С изменением направления и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

Овладение техникой бросков мяча

Броски  одной с места и в прыжке. Броски двумя в движении  после ловли.

Бросок в движение одной от плеча после ведения с пассивным  противодействием.

Бросок одной после двух шагов.

Освоение индивидуальной техники защиты

Вырывания и выбивания мяча на месте. Выбивание при ведении. Ловля, передача, ведение, бросок,

Тактика игры

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение. Нападением быстрым прорывом. Учебная игра

 

 

 

 

Волейбол

Стойки и перемещения

Перемещение в стойке. Остановки, ускорения

Передача мяча.

Передача двумя сверху в прыжке. Передача сверху за голову

в опорном положении. Чередовать передачи в стену с передачами над собой.

Прием мяча снизу двумя руками

 Прием на месте и после перемещения. В парах сочетание передач, после отскока от пола. Прием, передача над собой, через сетку.

Нижняя прямая подача

Подача через сетку из-за лицевой линии. Подача на точность.

Нападающий удар

Техника прямого нападающего удара

Тактика игры

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Учебная игра.

 

 

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -9 КЛАСС

Номер
урока

Тема урока

Дата
проведения

Примечания

По  плану

По
факту

 

1 четверть

Лёгкая атлетика – 8 часов

1

ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения.Низкий старт-С. Бег 2000м-2. Линейная эстафета с этапами до 60 метров.

 

 

 

2

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Бег с низкого старта-С Техника передачи эстафетной палочки-Р.Бег 2000-4. Бег30 м. УН.

 

 

 

3

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Низкий старт и стартовый разгон-З. Прыжок в длину с разбега.-Р. Бег 2000 м.-6.Длина с/м-УН.

 

 

 

4

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Низкий старт и стартовый разгон-С.  Прыжок в длину с разбега.-З.. Бег 2000 м.-8.60 м.-УН.Метание мяча с разбега-Р.

 

 

 

5

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Метание мяча. З.Передача эстафеты-УН. Прыжки в длину-С. Бег 2000 м.-9.

 

 

 

6

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега-УН. Метание мяча-С. Бег 2000-м.10минут.

 

 

 

7

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Полоса препятствий-6-8.Метание мяча с разбега-УН. Бег 2000 м.-11 минут.

 

 

 

8

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Полоса препятствий-6-8. Бег 2000 м.-УН.

 

 

 

Спортивные игры – 8 часов

9

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Мяч в движении-С. Ведение мяча-З.Броски по кольцу-Р. Нижняя прямая подача.Р. Повтор прием.

 

 

 

10

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Со скакалкой. Ведение мяча-С. Броски по кольцу-З. Прием мяча после подачи.-Действие нападающий против одног.

 

 

 

11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. С набивными мячами. Броски по кольцу в прыжке-С.Действия нападающих. Прием мяча снизу-С.Игра сэлементами Б/Б.

 

 

 

12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола.

 

 

 

13

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. С набивными мячами. Учебно-тренировочнач игра с заданиями..

 

 

 

14

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. С набивными мячами. Учебно-тренировочнач игра с заданиями.. Подтягивание на перекладине-С.

 

 

 

15

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Типа зарядки. Учебно - тренировочная двухсторонняя игра.Подтягивание на перекладине-С.

 

 

 

16

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Типа зарядки. Учебно - тренировочная двухсторонняя игра.Подтягивание на перекладине-УН.

 

 

 

2 четверть

Гимнастика – 16 часов

17

Техника безопасности при занятиях на снарядах. Лазанье по канту на руках(М), Сед углом на бревне-Р. Кувырок вперед из равновесия-Р.Стойка на голове и руках(М).

 

 

 

18

Самоконтроль.Лазание на руках (М). Сед углом на бревне-З. равновесие, кувырок вперед (Д)-З. Мост из тположения стоя, встать-С. Длинный кувырок 3-4 шагов Р.

 

 

 

19

Комплекс упражнений в парах. Лазание на руках на высоту-УН. Сед углом-УН.Соединение из 3-4 элементов акробатики.-Р. Совершенствование элементов акробатики.

 

 

 

20

Равновесие УН.(Д). Стойка на голове и руках-УН(М).Совершенствование элементов акробатики. Соединение из 3-4 элементов акробатики.-З.

 

 

 

21

Мост из положения лежа, встать-УН.(Д) Длинный кувырок с 3-4 шагов разбега УН.(М). Соединение из 3-254 элементов акроботики-С.

 

 

 

22

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой. Соединение из 3-4 элементов акробатики УН. (М иД). Лазание по канату в два приема на скорость.

 

 

 

23

Строевые упражнения. Подьм переворотом (М)-Р. Вис согнувшись (Д) Р.Лазание по канату в два приема на скорость УН. Вис согнувшись Р.

 

 

 

24

Подъм переворотом-З. Размахивание и соскок назад-Р. Вис прогнувшись-Р. Вис согнувшись-З.

 

 

 

25

построение из колонны по одному в 2,3,4 в движении. Подъм переворотом-С. Размахивание и соскок назад-З. Вис прогнувшись-З. Вис согнувшись-С.

 

 

 

26

Подъм переворотом-УН. Размахивание и соскок назад-С. Вис прогнувшись-С. Вис согнувшись-УН. Опорный прыжок боком Р.(Д). Согнув ноги Р.(М).

 

 

 

27

Размахивание и соскок в висе УН(М). Подъм переворотом С. Вис прогнувшись УН. Опорный прыжок З..

 

 

 

28

Гимнастическая полоса препятствий. Подъм переворотом УН. Совершенствование опорных прыжков.

 

 

 

29

Гимнастическая полоса препятствий.  Совершенствование опорных прыжков З..

 

 

 

30

Гимнастическая полоса препятствий. Опорный прыжок УН.

 

 

 

31

Поднимание туловища кол.-раз УТ. Гимнастическая полоса препятствий.

 

 

 

32

Лаэание по канату на одних руках-мальчики. Гимнастическая комбинацмя из изученных элементов - девочки.

 

 

 

3 четверть

Лыжная подготовка – 14 часов

33

Попеременный двухшажный ход - С. Одновременный двухшажный ход.-С. Переход с одного хода на другой-Р.Ходьба в медленном темпе до 5 км. (2).

 

 

 

34

Попеременный двухшажный ход - УН. Одновременный двухшажный ход.-С. Переход с одного хода на другой-З.Ходьба в медленном темпе до 5 км. (2).

 

 

 

35

Одновременный двухшажный ход-УН. Переход с одногохода на другой С. Попеременный четырехшажный ход-Р. Дистанция 5 км. (2).

 

 

 

36

Переход с одного хода на другой УН. Одновременный одношажный и бесшажный ход-С. Лыжные гонки на 2-3 км. (1)

 

 

 

37

Одновременный одношажный ход ход-УН. Переход с одногохода на другой С. Попеременный четырехшажный ход-С. Дистанция 5 км. (1) - УН.

 

 

 

38

Одновременный бесшажный ход - УН. Попеременный четырехшажный - УН. Ходьба в медленном темпе до 5 км. - З.

 

 

 

39

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (3). Совершенствование изученный лыжных ходов.

 

 

 

40

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (2). Совершенствование изученный лыжных ходов. Лыжные гонки на 2-3 км. - УН.

 

 

 

41

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (4). Закрепление техники лыжных ходов.

 

 

 

42

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (4). Закрепление техники лыжных ходов.

 

 

 

43

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (4). Закрепление техники лыжных ходов.

 

 

 

44

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (4). Закрепление техники лыжных ходов.

 

 

 

45

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (5). Закрепление техники лыжных ходов.

 

 

 

46

Ходьба в медленном темпе до 5 км. (3). Совершенствование изученный лыжных ходов. Лыжные гонки на 2-3 км. - УН.

 

 

 

Спортивные игры – 6 часов

47

Броски по кольцу после ведения-С. Нижняя прямая подача-Р. Учебная игра в три передачи.

 

 

 

48

Броски по кольцу после ведения- ипередачи-С. Нижняя прямая подача-З. Учебная игра в три передачи и 4х4 и 5х5.

 

 

 

49

Броски по кольцу после ведения - УН. Броски по кольцу после передачи - С. Учебная игра 4х4 и 5х5. Нижняя прямая подача-С.

 

 

 

50

Броски по кольцу после передачи-УН. Нижняя прямая передача-УН. Учебная игра в три передачи в Волейболе.

 

 

 

51

Закрепление элементов баскетбола и волейбола. Учебная игра в три передачи.(в/б). Учебная игра 4х4 и 5х5 (Б/Б).

 

 

 

52

Совершенствование технических приемов в спортивных играх Волейбол и Баскетбол. Правила игры.

 

 

 

4 четверть

Лёгкая атлетика – 18 часов

53

ТБ при самостоятельном выполнении упражнений. Прыжок в высоту с\р-Р. Медленный бег до 8 минут (3). Подвижные игры.

 

 

 

54

Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов-З. Медленный бег до 8 минут-(3). Линейные эстафеты с этапом до 60 метров.

 

 

 

55

Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов-С. Медленный бег до 8 минут-(4). Линейные эстафеты с этапом до 60 метров.

 

 

 

56

Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов УН. Медленный бег до 8 минут - (4). Линейные эстафеты с этапами до 60 метров.

 

 

 

57

Медленный бег до 8 минут (5). Броски по кольцу в прыжке-Р.б\б. Верхняя прямая подача-Р. в\в. Двухсторонняя игра с заданиями.

 

 

 

58

Низкий старт с преследованием. Медленный бег до 8 минут-(5). Броски по кольцу в прыжке-З. б\б. Верхняя прямая подача -З. в\б. Двухсторонняя игра.

 

 

 

59

Низкий старт с преследованием. Медленный бег до 8 минут-(6). Броски по кольцу в прыжке-С. б\б. Верхняя прямая подача -С. в\б. Двухсторонняя игра.

 

 

 

60

Низкий старт. Медленный бег до 8 минут-(6). Броски по кольцу в прыжке УН. б\б. Верхняя прямая подача-УН. в\б.

 

 

 

61

Бег 60 метров с низкого старта-УН. Прыжок в длину с разбега-Р. Медленный бег до 8 минут (2). Подвижные игры.

 

 

 

62

Прыжок в длину с разбега-З. Метание мяча с разбега 5-7 шагов-Р. Медленный бег до 8 минут (7). Спортивные игры.

 

 

 

63

Прыжок в длину с разбега-С. Метание мяча с разбега 5-7 шагов-З. Медленный бег до 8 минут (7). Спортивные игры.

 

 

 

64

Прыжок в длину с разбега-УН.  Метание мяча с разбега 5-7 шагов-С. Медленный бег до 8 минут (8). Спортивные игры.

 

 

 

65

Упражнения в движении по кругу. Метание мяча с разбега 5-7 шагов-УН. Медленный бег 8 минут. Линейные эстафеты с этапами 60 метров.

 

 

 

66

Упражнения в движении по кругу.  Медленный бег 8 минут. Линейные эстафеты с этапами 60 метров.

 

 

 

67

Упражнения в движении по кругу . Медленный бег 8 минут. Линейные эстафеты с этапами 60 метров.

 

 

 

68

Упражнения в движении по кругу . Медленный бег 8 минут. Линейные эстафеты с этапами 60 метров

 

 

 

69

Беговые. прыжковые упражнения с препятствиями. Медленный бег до 8 минут (2). Бег 2000 м.-УН. Эстафеты.

 

 

 

70

Беговые. прыжковые упражнения с препятствиями. Медленный бег до 8 минут (2). Бег 2000 м.-УН. Эстафеты.

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 им

Требования к качеству освоения программного материала

Требования к качеству освоения программного материала

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (кол-во раз) 10 8 7 20 15 10

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (кол-во раз) 10 8 7 20 15 10

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение

В метании на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и т

В метании на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и т

Ю). передача мяча сверху во встречных колоннах вдоль сетки и через сетку; прием подачи; прием снизу; прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером; блокирование нападающих…

Ю). передача мяча сверху во встречных колоннах вдоль сетки и через сетку; прием подачи; прием снизу; прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером; блокирование нападающих…

Мальчики: «5» - 1300 и более «4» - 1050-1200 «3» - 900 и менее

Мальчики: «5» - 1300 и более «4» - 1050-1200 «3» - 900 и менее

Мальчики. Кувырок вперед в стойку на лопатках

Мальчики. Кувырок вперед в стойку на лопатках

Спортивные игры Баскетбол

Спортивные игры Баскетбол

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -9 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -9 КЛАСС

Строевые упражнения. Медленный бег

Строевые упражнения. Медленный бег

Подъм переворотом-З. Размахивание и соскок назад-Р

Подъм переворотом-З. Размахивание и соскок назад-Р

Ходьба в медленном темпе до 5 км

Ходьба в медленном темпе до 5 км

метров.

метров.

Медленный бег до 8 минут (2). Бег 2000 м

Медленный бег до 8 минут (2). Бег 2000 м
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021