Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"
Оценка 4.7

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
25.12.2018
Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"
Пояснительная записка Программа по английскому языку для 3 класса «Веселый английский», составлена на основе нормативно-правого проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с учетом следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273). 2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р (Далее – Концепция). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008) 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Далее – Приказ № 2) 5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». 6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2016 г. Министерство образования и науки РФ. 7. Краевые методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных программ и программ электронного обучения от 15 июля 2016 г. 8.Устав и учебный план МБУ ДО ЦВР на 2018/2019 учебный год; Направленность дополнительной общеобразовательной программы Данная программа имеет социально-педагогическую направленность, так как в ней делается акцент, прежде всего, на воспитание качеств личности, необходимых для успешной интеграции ребенка в современное общество (лидерских качеств, воли, умения не пасовать перед жизненными трудностями и т.д.). Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность. Новизна данной программы заключается в ориентации на метапредметные и личностные результаты образования, развитие творческих способностей учащихся средствами английского языка. По результатам обучения предполагается инсценировка литературных произведений английских авторов, выполнение проектов, участие учащихся в олимпиадах и конкурсах всероссийского и международного уровней. Актуальность программы в деятельностном характере обучения, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные обще учебные умения и навыки .Данная программа продиктована потребностями обучающихся и их родителей, которые осознают, что обучение английскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Язык для обучающихся - средство развития, познания и воспитания. Педагогическая целесообразность учебного предмета При изучении иностранного языка на начальном этапе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. Отличительной особенностью данной программы является расширение объема лексического и грамматического материала, по сравнению со школьными программами; использование аутентичных фильмов и литературных произведений на занятиях; развитие творческих способностей при инсценировке произведений английских авторов. Программа опирается на современное развитие учащихся, что способствует развитию «ситуации успеха». Данная программа предполагает использование проектной, здоровье сберегающей и игровой методик, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества, диалогового обучения, репродуктивные и др., направленные на формирование у учащихся мотивации к познанию, участие учащихся в олимпиадах и конкурсах всероссийского и международного уровней. Адресат программы: Младший школьный возраст. Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Ребенок пытается оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию. Возможно существенное снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет появления навыков действовать по образцу, следовать инструкции. Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии детей. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями. У младших школьников продолжает проявляться присущая детям дошкольного возраста потребность в активной игровой деятельности, в движениях. Они готовы часами играть в подвижные игры, не могут долго сидеть в застывшей позе, любят побегать на перемене. Характерна для младших школьников и потребность во внешних впечатлениях; первоклассника, как и дошкольника, в первую очередь привлекает внешняя сторона предметов или явлений, выполняемой деятельности. Для познавательной деятельности младшего школьника характерна прежде всего эмоциональность восприятия. Книжка с картинками, наглядное пособие, шутка учителя — все вызывает у них немедленную реакцию. Младшие школьники находятся во власти яркого факта; образы, возникающие на основе описания во время рассказа учителя или чтения книжки, очень ярки. Образность проявляется и в мыслительной деятельности детей. Они склонны понимать буквально переносное значение слов, наполняя их конкретными образами Учитывая образность мышления, учитель применяет большое количество наглядных пособий, раскрывает содержание абстрактных понятий и переносное значение слов на ряде конкретных примеров. И запоминают младшие школьники первоначально не то, что является наиболее существенным с точки зрения учебных задач, а то, что произвело на них наибольшее впечатление: то, что интересно, эмоционально окрашено, неожиданно или ново. Его радует, что учитель и родители хвалят за успехи в учебе; и если учитель заботится о том, чтобы чувство радости от учебного труда возникало у учащегося как можно чаще, то это закрепляет положительное отношение учащегося к учению. Уровень программы: базовый Программа рассчитана на детей 9-10 лет. Продолжительность реализации программы: 1 год Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего -72 часа Наполняемость: 10-12 человек. Проводится стартовая диагностика (входной контроль) с целью выяснения уровня готовности ребенка и его индивидуальных особенностей) По количеству часов в неделю и наполняемости групп ознакомительная программа соответствует требованиям СанПиН. Форма организации процесса обучения: групповая форма с ярко выраженным индивидуальным подходом. Данная программа предусматривает защиту проектов, проведение ролевых игр, концерта для родителей, праздник. Целью программы базового уровня является формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к изучению английского языка. Освоение базовых знаний, умений и навыков. Расширение спектра специализированных знаний для дальнейшего творческого самоопределения и развитие личностных компетенций. Основной целью обучения иностранному языку младших школьников является формирование элементарной коммуникативной компетенции на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка на начальном этапе направлено на достижение следующих задач: Образовательная: Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; Личностная: • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Метапредметные: • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
английский 3 класс Пискунова Т.Г (2) — копия.docx
Раздел 1 «Комплекс основных характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты». Пояснительная записка   Программа по английскому языку для 3 класса «Веселый английский»,  составлена на основе нормативно­правого проектирования дополнительных  общеобразовательных общеразвивающих программ с учетом следующих  нормативных документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№ 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273). 2.   Концепция   развития   дополнительного   образования   детей,   утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726­р (Далее – Концепция). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об   утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008) 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Далее – Приказ № 2) 5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172­14 «Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». 6.   Методические   рекомендации   по   проектированию   дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2016 г. Министерство образования и науки РФ. 7.   Краевые   методические   рекомендации   по   разработке   дополнительных общеобразовательных   программ   и   программ   электронного   обучения   от   15 июля 2016 г. 8.Устав и учебный план МБУ ДО ЦВР  на 2018/2019 учебный год; Направленность дополнительной общеобразовательной программы Данная программа   имеет социально­педагогическую направленность, так как в   ней   делается   акцент,   прежде   всего,   на   воспитание   качеств   личности, необходимых   для   успешной   интеграции   ребенка   в   современное   общество (лидерских качеств, воли, умения не пасовать перед жизненными трудностями и т.д.).  Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность. Новизна данной программы заключается в ориентации на метапредметные и личностные   результаты   образования,   развитие   творческих   способностей учащихся   средствами   английского   языка.   По   результатам   обучения предполагается   инсценировка   литературных   произведений   английских авторов, выполнение проектов, участие учащихся в олимпиадах и конкурсах всероссийского и международного уровней.                                                           Актуальность программы  в деятельностном характере обучения, который соответствует   природе   младшего   школьника,   воспринимающего   мир целостно,   эмоционально   и   активно.   Это   позволяет   включать   иноязычную речевую   деятельность   в   другие   виды   деятельности,   свойственные   ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.),   дает   возможность   осуществлять   разнообразные   связи   с   предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные обще учебные умения   и   навыки   .Данная   программа    продиктована   потребностями обучающихся  и их родителей, которые осознают, что обучение английскому языку создает прекрасные возможности для того,   чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других   народов,   способствует   развитию   коммуникативно­речевого   такта. Язык для обучающихся ­ средство развития, познания и воспитания. Педагогическая целесообразность учебного предмета При    изучении иностранного языка на начальном этапе стимулируется общее речевое   развитие   младших   школьников;   развивается   их   коммуникативная культура;   формируются   ценностные   ориентиры   и   закладываются   основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов   соответствующего   содержания,   знакомства   с   образцами   детского зарубежного   фольклора;   вырабатывается   дружелюбное   отношение   и толерантность к представителям других стран и их культуре. Отличительной   особенностью  данной   программы   является   расширение объема   лексического       и   грамматического   материала,   по   сравнению   со школьными   программами;   использование   аутентичных   фильмов   и литературных произведений на занятиях; развитие творческих способностей при инсценировке произведений английских авторов. Программа опирается на современное   развитие   учащихся,   что   способствует   развитию   «ситуации успеха». Данная программа предполагает использование проектной, здоровье сберегающей   и   игровой   методик,      личностно­ориентированного   обучения, педагогики   сотрудничества,   диалогового   обучения,   репродуктивные   и   др., направленные на формирование у учащихся мотивации к познанию,  участие учащихся   в   олимпиадах   и   конкурсах   всероссийского   и   международного уровней.  Адресат программы: Младший школьный возраст. Третий класс является переломным в жизни  младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают  действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Ребенок пытается оценивать причины своих достижений и неудач,  выбирать способы предотвращения последних, то есть развивает  познавательную рефлексию. Возможно существенное снижение творческих  способностей, стремления фантазировать за счет появления навыков  действовать по образцу, следовать инструкции. Между вторым и третьим  классами происходит скачок в умственном развитии детей. Именно на этом  этапе обучения происходит активное усвоение и формирование  мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями. У младших школьников продолжает  проявляться присущая детям дошкольного возраста потребность в активной  игровой деятельности, в движениях. Они готовы часами играть в подвижные  игры, не могут долго сидеть в застывшей позе, любят побегать на перемене.  Характерна для младших школьников и потребность во внешних  впечатлениях; первоклассника, как и дошкольника, в первую очередь  привлекает внешняя сторона предметов или явлений, выполняемой  деятельности. Для познавательной деятельности младшего школьника  характерна прежде всего эмоциональность восприятия. Книжка с картинками, наглядное пособие, шутка учителя — все вызывает у них немедленную  реакцию. Младшие школьники находятся во власти яркого факта; образы,  возникающие на основе описания во время рассказа учителя или чтения  книжки, очень ярки. Образность проявляется и в мыслительной деятельности  детей. Они склонны понимать буквально переносное значение слов, наполняя  их конкретными образами Учитывая образность мышления, учитель  применяет большое количество наглядных пособий, раскрывает содержание  абстрактных понятий и переносное значение слов на ряде конкретных  примеров. И запоминают младшие школьники первоначально не то, что  является наиболее существенным с точки зрения учебных задач, а то, что  произвело на них наибольшее впечатление: то, что интересно, эмоционально  окрашено, неожиданно или ново. Его радует, что учитель и родители хвалят за успехи в учебе; и если учитель заботится о том, чтобы чувство радости от  учебного труда возникало у учащегося как можно чаще, то это закрепляет  положительное отношение учащегося к учению. Уровень программы: базовый Программа рассчитана на детей 9­10 лет. Продолжительность реализации программы: 1 год Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего ­72 часа Наполняемость: 10­12 человек.    Проводится стартовая диагностика (входной контроль) с целью выяснения уровня готовности ребенка и его индивидуальных особенностей) По количеству часов в неделю и наполняемости групп ознакомительная  программа соответствует требованиям СанПиН.  Форма организации процесса обучения: групповая форма с ярко  выраженным индивидуальным подходом. Данная программа предусматривает  защиту проектов,   проведение  ролевых игр, концерта для родителей,  праздник. Целью программы базового  уровня  является     формирование у учащихся интереса,   устойчивой   мотивации   к   изучению   английского   языка.   Освоение базовых знаний, умений и навыков. Расширение спектра специализированных знаний для дальнейшего творческого самоопределения и развитие личностных компетенций. Основной  целью  обучения   иностранному   языку   младших   школьников является формирование  элементарной коммуникативной компетенции  на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка на начальном этапе направлено на достижение следующих задач: Образовательная: Формирование  умения  общаться   на   иностранном   языке   на   элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; Личностная:  Приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием иностранного   языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.  Метапредметные:  Развитие  речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших   школьников,   а   также   их   обще   учебных   умений;   развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;  Формирование   представлений  об   иностранном   языке   как   средстве общения,   позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;  Расширение   лингвистического   кругозора  младших   школьников; освоение   элементарных   лингвистических   представлений,   доступных младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;  Обеспечение коммуникативно­психологической  адаптации  детей к новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем психологического   барьера   и   использования   иностранного   языка   как средства общения;                                                 Учебный план № п/п Название раздела, темы 1. Знакомство. Количество часов Всего Теория Практик а 1.1. С одноклассниками, учителем,  4 1 3 персонажами детских  произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с  использованием типичных фраз  английского речевого этикета) 2. Я и моя семья. 2.1. Члены семьи, их имена, возраст,  9 внешность, черты характера.  Увлечения/хобби.  2.2. Мой день (распорядок дня,  домашние обязанности).  Покупки в магазине: одежда,  обувь, основные продукты        8      2 Формы аттестаци и/ контроля Составлен ие диалога 3 3 9 Проект Словарный диктант ролевая  игра        5 2 питания. Любимая еда. словарный  диктант 2.3. Семейные праздники: день       4       4 праздник рождения, Новый год/  Рождество. Подарки  3. Мир моих увлечений. 3.1. Мои любимые занятия. Виды  спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки. Выходной день (в зоопарке,  цирке), каникулы. Я и мои друзья. 3.2. 4. 4 3 4.1. Имя, возраст, внешность,  10 характер, увлечения / хобби.  Совместные занятия. 5. Моя школа. 5.1. Классная комната, учебные  4 предметы, школьные  принадлежности. Учебные  занятия на уроках. 6. Мир вокруг меня. 1 1 2 1 3 2 8 3 Монолог диктант тест Монолог тест Монолог диктант 6.1. Природа. Любимое время года.      9      3          6 Проект Погода 7. Страна / страны изучаемого  языка и родная страна. 7.1. Общие сведения: название,  столица. 7.2. Литературные   персонажи   книг, популярных   среди   моих сверстников (имена героев книг, черты характера).  произведения Небольшие детского на английском   языке   (рифмовки, стихи, песни, сказки).   фольклора     1 4 8 3 8 Монолог тест проект Фонетичес кий конкурс Драматиза ция 7.3. Некоторые формы речевого и  3 3 тест неречевого этикета  англоговорящих стран в ряде  ситуаций общения (в школе, во  время совместной игры, за  столом, в магазине). Итого: 72 16 56 Содержание учебного плана 1.Знакомство. Теория. Техника безопасности.  Знакомство с одноклассниками, учителем,  персонажами детских произведений: имя, возраст, город,  страна.  Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Практика: Этикетные диалоги. Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз английского речевого этикета). Этикетный диалог. Диалог­ расспрос о написании слов. Форма аттестации. Диалог. 2.Я и моя семья.   Теория. Члены   семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,  увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты  питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день  рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого  Валентина. Практика: Этикетные диалоги. Отработка лексики в диалоговой речи и  получение навыка общения по теме. Личное письмо. Диалог­расспрос Wherе  are you from? Полные и краткие формы to be Форма аттестации. Диалог. Игры. Мозговой штурм. Тестирование 3.Мир моих увлечений.  Теория Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование,  конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и  летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.  Практика. Отработка лексики в письменной и устной речи.  Форма аттестации. Диалог. Игры. Мозговой штурм. Тестирование 4.Я и мои друзья. Теория. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби.  Совместные занятия. Помощь другу.  Практика. Отработка лексики в письменной и устной речи. Форма аттестации Диалог. Игры. Мозговой штурм .Тестирование 5.Моя школа.  Теория. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.  Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. Практика. Отработка лексики в письменной и устной речи. Форма аттестации Диалог. Игры. Мозговой штурм .Тестирование 6.Мир вокруг меня.  Теория. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы  мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года.  Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные.  Дикие и домашние животные. Места обитания. Практика. Отработка лексики в письменной и устной речи. Форма аттестации Проект. Монолог. Тестирование.  7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Теория. Общие сведения: название, столица, крупные города.  Практика. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников  (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют  делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения  детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).  Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в  ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). Форма аттестации. Ролевые игры. Фонетический конкурс. Драматизация   Итоговое тестирование. Программа   направлена   на   формирование   личностных,   метапредметных   и предметных   результатов,   реализацию   системно­деятельностного   подхода   в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОСа. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» Представленная программа обеспечивает достижение личностных,  метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения программы по учебному предмету «Иностранный язык» 1. Воспринимать  историко­географический образ России (территория,  границы, географические особенности, многонациональность,  основные  исторические события; государственная символика, праздники, права и  обязанности гражданина. 2. Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов,  населяющих Россию. 3. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению,  активность при изучении нового материала. 4. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в  нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей.  Находить общие нравственные категории в культуре разных народов. 5. Выполнять основные правила бережного отношения к природе, правила  здорового образа жизни на основе знаний об организме человека. 6. Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами  искусства, наблюдениями за природой. 7.Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее  товарищами, учителем   Метапредметные   результаты   освоения   программы   по   учебному   предмету язык»(курсивом выделены показатели «Иностранный (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»)) Регулятивные УУД 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.  4. Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной  деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.  6. Осуществлять само­ и взаимопроверку работ. 7. Оценивать правильность выполненного задания   на основе сравнения с эталоном Познавательные УУД 1. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет  освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания,  осуществлять выбор заданий под определённую задачу.  2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация  будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые  источники информации среди словарей,  энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст,  иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.)  Использовать преобразование словесной информации в условные модели и  наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных  задач.  4. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ. 5. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно­ следственные связи (на доступном уровне). 6. Выявлять аналогии  и использовать их при выполнении заданий. 7. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия Коммуникативные УУД 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.  2.Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных  книг,  понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.  3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 4. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать  на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость  аргументации своего мнения. 5. Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку  зрения с точкой зрения другого.  6. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной  деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом,  учитывая конечную цель.    результаты(курсивом выделены показатели Предметные (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»)) Говорение Учещийся 3­го класса научится:  ­ осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. ­  порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; ­  приветствовать   собеседника,   используя   языковые   средства,   адекватные возрасту собеседника и целям общения; ­   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; ­   описывать человека, животное, предмет, картину; ­   рассказывать о ком­то. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­       представляться   самому,   назвав   имя,   возраст,   место   и   дату рождения, основное занятие; ­   просить о помощи или предложить свою помощь; ­  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо; ­      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; ­обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  Учещийся 3­го класса научится:  ­    понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; ­     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; ­    понимать   общее   содержание   учебных   и   аутентичных   текстов  (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; ­    полностью   и   точно   понимать   короткие   сообщения,   в   основном монологического  характера, построенные на  знакомом учащимся языковом материале. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­      догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; ­    «обходить»   незнакомые   слова,   не   мешающие   пониманию   основного содержания текста; ­     переспрашивать   с   целью   уточнения   содержания   с   помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение  Учещийся 3­го класса научится:  ­     выразительно читать вслух; ­   читать про себя с целью: а)   понимания   основного   содержания   учебных,   а   также   несложных аутентичных текстов; б)    поиска   необходимой   (интересующей)   информации   (приемы   поискового чтения).  Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­    читать про себя с целью  полного и точного понимания содержания учебных и   адаптированных   аутентичных   текстов,   построенных   на   знакомом учащимся   языковом   материале   или   содержащих   незнакомые   слова,   о значении которых можно догадаться; ­    читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо  Учещийся 3­го класса научится:  ­    писать   короткое   поздравление   (с   днем   рождения,   Новым   годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; ­   составлять и записывать план прочитанного; ­   составлять и записывать рассказ на определенную тему; ­    списывать   текст,  вставляя   в   него   пропущенные   слова   в   соответствии   с контекстом; ­    самостоятельно   и   графически   правильно   выполнять   письменные лексические   и   грамматические   упражнения,   используя   в   случае необходимости словарь; ­   составлять подписи к картинкам. Учащийся 3­го класса получит возможность научиться:  ­   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); ­   составлять   план   устного   сообщения   в   виде   ключевых   слов,   делать выписки их текста; ­     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Учащийся 3­го класса научится:  ­       воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­   отличать буквы от знаков транскрипции. ­   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Учащийся 3­го класса получит возможность научиться:  ­   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Учащийся 3­го класса научится:  ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита; Учащийся 3­го класса получит возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­    грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные   типы предложений. ­    адекватное   произносить   и   различать   на   слух   звуки   изучаемого иностранного   языка,   в   том   числе   долгих   и   кратких   гласных,   гласных   с твердым приступом, звонких и глухих согласных; ­     различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение,   членение   предложений   на   смысловые   группы;   ритмико­ интонационные   особенности   основных   коммуникативных   типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Учащийя 3­го класса научится:  ­    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­     употреблять   в   процессе   общения   активную   лексику   в   соответствии   с коммуникативной задачей; Учащийся 3­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­    опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). ­узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную   лексика   и   реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета, отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка   (употребление   и распознавание в речи). ­  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Учащийся 3­го класса научится:  ­       употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми   глаголами   в   настоящем   времени;   личные   и   притяжательные местоимения, числительные.  ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­      распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы). Раздел   №   2   «Комплекс   организационно­педагогических   условий, включающий формы аттестации».                                             Календарный учебный график Время проведен ия занятия Дата п/ п Тема занятия  1 2 3 4 Техника безопасности. Введение лексики по  теме:   «Знакомство».  Повторение алфавита Повторение правил  чтения  Обучение  диалогической речи Повторение  Ко л­ во ча со в 1 1 1 1 Форма заняти я Место проведен ия Форма контрол я беседа Каб. № 8 практи ческое практи ческое Каб. № 8 Каб. № 8 Контрол ь диал.реч и практи Каб .№ 8 кроссво грамматического  материала.  Местоимения Введение лексики .Моя семья и я» Повторение  грамматики (to be) Обучение чтению и  письму Обучение  говорению  по Семейное дерево. Введение лексики  Внешность Обучение чтению и  письму Обучение говорению  Моя семья Обучение чтению и  диалогической речи. Обучение  грамматическому  материалу. Модальный  глагол. Can Введение в тему  .Покупки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ческое практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое рд Каб. № 8 Каб. № 8 опрос Каб. № 8 Каб. № 8 проект Каб. № 8 Каб. № 8 диктант практи ческое Каб. № 8 Мозгово й штурм Ролева я игра практи ческое Каб. № 8 Ролевя игра Каб. № 8 практи ческое Каб. № 8 игра 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Активизация лексики и обучение чтению. Обучение  диалогической речи Введение в тему.  Любимая еда Обучение   грамматического  материала Простое  настоящее время. Обучение  монологической  речи .Моя любимая  еда. Защита проекта Тестирование Введение лексики.  Праздники: день  рождения Отработка лексики  и  обучение чтению Обучение  диалогической речи.  Подарок другу Обучение письму  и  говорению. Мое день  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 практи ческое Ролева я игра Каб. № 8 Каб. № 8 Контрол ь диал.реч и практи ческое Каб. № 8 Мозгово й штурм практи ческое Каб. № 8 практи ческое Каб. № 8 монолог Каб. № 8 проект Защита проект а олимпи Каб. № 8 тест ада практи ческое практи ческое ролева я игра Каб. № 8 праздни к Каб. № 8 Каб. № 8 Контрол ь диал.реч и ролева я игра Каб. № 8 опрос рождение. Введение лексики. Мои увлечения Обучение  грамматическому   материалу.  Числительные  от 11 до 20 Обучение чтению и  говорению. Мои   увлечения. Обучение  грамматическому   материалу.  Множественное число. Тренировка  грамматического  материала. Подготовка к проекту Защита проекта Введение лексики. Мои друзья Отработка лексики и  обучение чтению. Обучение  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 практи ческое Каб. № 8 Мозгово й шторм практи ческое Каб. № 8 практи ческое Каб. № 8 диктант практи ческое Каб. № 8 практи ческое Каб. № 8 кроссво рд практи ческое Защита проект а практи ческое практи ческое Каб. № 8 тест Каб. № 8 проект Каб. № 8 Каб. № 8 практи Каб. № 8 грамматическому  материалу. Иметь  Вопросительные  и  утвердительные  предложения. Обучение чтению и  говорению. Обучение  грамматическому  материалу  Отрицательные   предложения. Систематизация  изученного материала Работа над проектом.  Мой друг Работа над проектом.  Мой друг Защита проектов Тестирование Введение лексики  .Школа Активизация лексики Введение лексики  Школьные предметы Работа над проектом Расписание уроков 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ческое практи ческое практи ческое урок­ конкур с практи ческое практи ческое Защита проект а Урок контро ля практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое Каб. № 8 опрос Каб. № 8 Каб. № 8 конкурс Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 проект Каб. № 8 тест Каб. № 8 Каб. № 8 конкурс Каб. № 8 Каб. № 8 проект 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Введение лексики.  Времена года, погода Тренировка  структур( It’s соld) Тренировка  структур( It’s cold) Обучение чтению Обучение говорению.  Любимое время года Обучение  грамматическому  материалу  Вопросительные  предложения. Обучение чтению и  грамматическому  материалу  Отрицательные   предложения. Контроль говорения Тестирование Введение лексики  Страна изучаемого  языка 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое Рисунок .моноло г Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Рисунок монолог Каб. № 8 Каб. № 8 проект Каб. № 8 практи ческое Каб. № 8 Каб. № 8 монолог Урок контро ля олимпи Каб. № 8 тест ада практи ческое Каб. № 8 Отработка лексики  и  1 практи Каб. № 8 обучение чтению Работа над проектом Защита проекта Введение темы  Литературные  персонажи популярных детских книг Обучение чтению и  драматизации   Cinderella Обучение чтению и  драматизации   Cinderella     Работа над проектом.  Герои моих любимых  сказок. Работа над проектом.  Герои моих любимых  сказок. Праздник Мы любим  сказки Введение в тему.  Некоторые формы  речевого и неречевого  этикета  англоговорящих стран  Обучение  диалогической речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ческое практи ческое Защита проект а практи ческое практи ческое практи ческое практи ческое Каб. № 8 Каб. № 8 проект Каб. № 8 Каб. № 8 драмати зация Каб. № 8 драмати зация Каб. № 8 фонетич еский конкурс практи ческое Каб. № 8 проект Праздн Актовый праздни ик зал Беседа Каб. № 8 к практи ческое Каб. № 8 диалог 68 69 70 71 72 Обучение  диалогической речи Подготовка к  тестированию Подготовка к  тестированию Тестирование Подведение итогов 1 1 1 1 1 Условия реализации программы практи ческое практи ческое практи ческое Контро ль знаний урок Каб. № 8 диалог Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 тест Каб. № 8 Программа носит  выраженный деятельностный характер, создает  возможность активного практического погружения детей в сферу  соответствующей предметной деятельности на уровне первичного знакомства  с ней; это потребует создания интерактивной развивающей тематической  среды для реализации ознакомительной программы, а также применения  соответствующих методик. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса 1      2. 3. 1 Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Федеральный государственный образовательный стандарт начального   общего   образования     /М­во   образования   и науки   РФ//   Стандарты   второго   поколения.­   Москва, Просвещение, 2010. Рабочая программа курса английского языка к УМК  Spotlight для 2­4 классов общеобразовательных  учреждений.  Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Звездный   английский.   Учебник   английского   языка.3 класс/авторы Быкова  Н.И., Дули  Дж.,  Поспелова  М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. ­ 148 с. 1 1 12 4 5 Звездный английский: рабочая тетрадь к учебникам для 3­   класса   общеобразовательных   учреждений  /       авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 Английский язык: книга для учителя к учебникам для 3 класса   общеобразовательных   учреждений   /     Баранова К.М,   ДулиД,   КопыловаВ.В­   Москва.Express  Publishing Просвещение 2011 1 Карточки с буквами и звуками 2 Печатные пособия Постеры   Грамматические таблицы Английский алфавит Карта Великобритании Тематические картинки  Цвета.  Игрушки Картинки продуктов питания. Картинки животных. Профессии Словари  2 3 4 5 6 3 Технические средства обучения CD­магнитофон Ноутбук 4 Экранно­звуковые пособия Интерактивная доска Быкова   Н.И.,   Дули   Дж.,   Поспелова   М.Д.,   Эванс   В. Английский   в   фокусе     3   класс: аудиоприложение к учебнику. (Spotlight), Сборник   песен   “Game­Songs”   с   аудиприложением   (СД МРЗ) 12 1 1 компл. 10 12 2 50 12 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 Обучающие компьютерные программы “Enjoy  the  ABC”, “Enjoy English”, «Интерактивные плакаты» Муляжи фруктов, овощей, продуктов питания 5 Игры и игрушки Мяч Настольные игры Игрушки (животные) Стенды 6 Оборудование класса 50 1 10 30 2 Интернет источники http://www.eslfast.com/supereasy http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ http://english­e­books.net https://www.youtube.com/user/KidsTV123 http://www.easytestmaker.com http://www.starfall.com http://www.kindersite.org http://www.englishforkids.ru/ http://school­collection.edu.ru/ Кадровое обеспечение Педагог:  Пискунова Татьяна Григорьевна Образование ­ Высшее педагогическое   Ростовский­на­Дону государственный педагогический институт Дата окончания: 29.06.1977 г. Специальность: «английский и немецкий языки» Квалификация: учитель английского языка и немецкого языков Награждена значком «Отличник народного образования» Педагогический стаж­40лет Формы аттестации. Основными формами аттестации являются: Выставки творческих работ Защита проектов Участие в олимпиадах и конкурсах Праздники  Текущее тестирование В конце учебного года учащиеся пишут итоговое тестирование, по  результатам которого учащиеся могут продолжить обучение. Инструментом оценки достижений детей в данной программе является  языковое портфолио учащихся. Портфолио эффективно помогает  формированию необходимых навыков в рефлексии и оценке результатов и  достижений в познавательной деятельности.  Языковой портфель – это:   пакет рабочих материалов, которые представляют тот или иной  результат учебной деятельности учащегося по овладению иностранным  языком, способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных  достижений школьника в определенный период его обучения;   инструмент самооценки и собственного познавательно­творческого  труда ученика, рефлексии его собственной деятельности.  Цель языкового портфеля — способствовать развитию автономии  обучаемого, обогащать его межкультурные знания, повышать языковую  компетенцию и предоставлять возможность записывать свои достижения и  опыт в изучении и использовании иностранных языков.  Языковой портфолио выполняет три функции:  1 образовательную — позволяет ученику стать активным участником  образовательного процесса, а именно, повышает его мотивацию к изучению  иностранного языка, учит организовать самостоятельную работу, определять  рациональные способы совершенствования своих умений, а также развивает  навык рефлексии;  2 социальную — демонстрирует способности и достижения его владельца в  сфере иностранного языка;  3 педагогическую — помогает учащимся развивать свои мыслительные  способности и навыки самооценки и самопознания.  Портфолио позволяет:   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;   усилить ситуацию успеха в учебной деятельности;   поощрять их активность и самостоятельность,   расширять возможности обучения и самообучения;   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;   формировать умение учиться – ставить цели, планировать и  организовывать собственную учебную деятельность;   создать условия для проявления творческой самореализации учащегося  в языковой, информационной и образовательной среде.  Учащиеся на уроках английского языка ведут портфолио, которое состоит из  рабочих материалов, которые представляют опыт учебной деятельности  учащегося по овладению иностранным языком. В структуру портфолио мы  включаем следующие разделы:  1 титульный лист; 2 рассказ о себе (о семье, друзьях, хобби, городе, школе, любимом  времени года и т. д.). По мере изучения материала данный раздел  дополняется в течение учебного года.  3 творческие работы, проекты , ,рисунки 4 достижения (дипломы,грамоты) 5 памятки (раздел включает рекомендации по развитию учебных  навыков: скорости чтения, умения организовать свою работу в  разных видах речевой деятельности, раздаточный материал .  Языковой портфель создает условия для личностно­ориентированного  подхода к обучению. С помощью портфолио ученика учителю английского  языка легче оценить развитие ребенка, правильно сформировать перед ним  задачи, достижение которых будет способствовать овладению им  максимального количества знаний по предмету. Технология языкового  портфеля ­ это технология личностно­ориентированного обучения,  направленная на формирование у учеников навыков рефлексии процесса и  результатов собственного учебного труда.  Портфолио повышает мотивацию учащихся, их ответственность за результаты учебного процесса, способствует развитию сознательного отношения  школьников к процессу обучения и его результатам. Особое педагогическое  значение портфолио как учебного средства состоит в том, что оно направлено на актуализацию самостоятельной учебной деятельности по овладению  иностранным языком. В данном случае создаются оптимальные условия для  формирования учебной компетенции обучаемого в области изучения языка и  развития его продуктивной учебной деятельности. В силу этого формируются соответствующие учебные стратегии и умения, необходимые для  эффективной самостоятельной работы при изучении иностранного языка.  Итак, портфолио, как гибкая и постоянно развивающаяся и  совершенствующаяся технология, усиливает ситуацию успеха в  познавательной деятельности, что способствует позитивному  самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок.  Отвечая на постоянно меняющиеся требования современной жизни,  портфолио служит средством формирования навыков рефлексии и оценки  результатов и достижений познавательной деятельности. Оценочные материалы. Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык» 1.1 Критерии оценивания письменных работ. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные  диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Низкий – 1­4б Средний ­ 5­7б Высокий­ 8­10б Творческие  письменные работы (письма, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям: 1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). 2.Организация   работы    (логичность   высказывания,   использование   средств логической   связи   на   соответствующем   уровне,   соблюдение   формата высказывания и деление текста на абзацы); 3.Лексика  (словарный   запас   соответствует   поставленной   задаче   и требованиям данного года обучения языку); 4.Грамматика   (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5.Орфография     и   пунктуация     (отсутствие   орфографических   ошибок, соблюдение   главных   правил   пунктуации:   предложения   начинаются   с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых). 1.2   Критерии   оценки   творческих   письменных   работ   (письма,   сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах) Критерии оценки 1.Содержание: 2.Организация работы 3. Лексика 4. Грамматика 5.Орфография и пунктуация Высокий коммуникативная задача решена полностью. высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден  формат высказывания и текст поделен на абзацы. лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года  обучения. Использованы разнообразные грамматические конструкции в  соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения  языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют  решению коммуникативной задачи. Орфографические ошибки отсутствуют,  соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы,  в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки  запятых. Средний коммуникативная задача решена полностью. Высказывание логично,  использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и  текст поделен на абзацы. Лексика соответствует поставленной задаче и  требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с  поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку,  грамматические ошибки незначительно препятствуют решению  коммуникативной задачи. Незначительные орфографические ошибки,  соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы,  в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки  запятых.  Низкий Коммуникативная задача не решена. Высказывание нелогично, не  использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания,  текст не поделен на абзацы. Большое количество лексических ошибок, большое количество  грамматических ошибок, значительные орфографические ошибки, не  соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной  буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные  правила расстановки запятых. 2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические  высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах) Устные ответы оцениваются по пяти критериям: 1. Содержание (соблюдение  объема высказывания, соответствие теме,  отражение всех аспектов, указанных в задании,  стилевое оформление речи,  аргументация,  соблюдение норм вежливости). 2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу,  соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и  развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать  беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); 3. Лексика  (словарный запас соответствует поставленной задаче и  требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения  языку); 5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка,  правильная постановка  ударения в словах, а также соблюдение правильной  интонации в предложениях). Высокий Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены  все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует  типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.  Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется  речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с  задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические  ошибки не мешают коммуникации. Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. Средний Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не  отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление  речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на  соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются  фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).  Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. Низкий Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не  учтены. Коммуникативная задача не решена. Учащийся не может построить высказывание. Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. Речь понять не возможно. 3. Критерии оценки овладения чтением. Основным показателем успешности овладения чтением является степень  извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с  разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и  основных фактов, содержащихся в  тексте, полное понимание имеющейся в  тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной  нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на  изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения,  различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с  пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его  называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания,  включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо  интересующей читателя информации (просмотровое ) Итоговое  лексико­грамматический тест по английскому языку 3 класс Задание   1.   Прочитай   про   себя   рассказ   Джима,   выбери   и   вставь   в   текст недостающие слова. Пиши номер слова и само слово. I’m Jim. I’m _______(1). I have got a sister. She is seven. She has got a _____(2) cat. It is black. His name is Pussy. We like to go  to the________(3) and play. My sister Jenny can count pens and _______(4), read books and dance well. I can sing very well and play tennis. I can’t swim but my ______(5) can. We _______(6) in Russia. _______________ слова для справок: sister, kind, pencils,  park, nine, live Задание 2.   Обведи правильный вариант. 1. A cow has / have got milk.                      5. You has / have got a pencil. 2. She has / have got a nice doll.                 6. We has / have got sweets. 3. I has / have got a computer.                    7. Frank has / have got a bike. 4. Tom and Alice has / have got five cars. 8. My friend has / have got a CD. Задание 3 Впиши формы глагола to be (is, am, are): 1. My dad _____tall.                           2. I_____nine. 3. It_______a cat.                               4. My cat _______fat. 5. They________boys.      Задание 4 .Напиши слова во множественном числе.  1. a man ­ …………..                     4. a goose ­ …………. 2. a boy ­ ……………                     5. a sheep ­ ………….   3. a mouse ­ …………                            6.a box ­ ……………        Задание 5 Допиши реплики, чтобы получился диалог. ­ How old are you? ­___________________________ ­ Where are you from? ­___________________________ ­ Have you got a pet? Методические материалы Большое   значение   в   современной   международной   методической   практике преподавания   английского   языка   придается   тематическим   творческим работам   (Project  work).   Одним   из   видов   творческих   работ   является театрализованная   постановка.   В   данной   программе   драматизациям (театрализованным   постановкам)   уделяется   огромное   внимание.   Учитывая, что   ведущие   методисты   России   и   англоязычных   стран   рекомендуют использовать   драматизации   на   всех   уровнях   обучения   для   максимального раскрепощения   ребёнка,   для   устранения   страха   перед   общением   на иностранном   языке,   для   раскрытия   творческих   способностей, театрализованные постановки используются на каждом этапе обучения.     Игры и игровые приемы обучения приобрели особое значение в условиях современного коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам и занимают   в   настоящее   время   прочное         место   в   пра  Учебный   материал подается  в   игровой   форме,  не   утомительный   для   ребенка.   Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше   усвоить   пройденный   материал   на   занятии.   Обучение   проводится   с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа   на   быстрое   и   качественное   овладение   разговорным   английским языком   (усвоением   алфавита,   правильно   называть   цвета,   считать   до   10, рассказывать о себе и своей семье и так далее).. На каждом занятии ребята разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается   на При   помощи коммуникативного   метода   у   детей   развивается   умение   говорить   и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие   между   языковыми   формами:   единственным   и   множественным числом,   прошедшим   и   настоящим   временем.   Дети   сразу   учатся   говорить правильно.  «коммуникативной   методике».                   Игра­это   прекрасный способ погрузиться в языке; она стимулирует воображение и способствует развитию спонтанной речи.               В программе используется множество игр и упражнений в игровой форме, которые помогут проникнуть   в   волшебный   мир   слов:   изменять,   отгадывать   ,   выбирать, создавать,    придумывать   и находить,  одним  словом  позволят  вам  оживить слова.                       Главная цель программы –   сделать изучение английского языка интересным и увлекательным. На   занятиях   используются   игры,   в   которые   можно   играть индивидуально или в небольшой группе: кроссворды, загадки, ребусы и т.д. Одни игры позволят проверить умение логически мыслить, другие подготовят начинающих изучать английский язык к зрительному восприятию   незнакомых слов, познакомят с типичными английскими жестами. Все игры способствуют расширению лексического запаса учащихся. А так же используются  традиционные английские игры: например,  телефон (The  telephone),виселица   (The  Hangman),   обезьянка(  The  Monkey),   Что пропало? и другие. Для   проведения   большей   части   игр   не   требуется   никакого   специального оборудования. Игрокам потребуется бумага и карандаши, при организации игр в учебном помещении может использоваться и классная доска.  Решение использовать лингвистические игры в классе – это огромный шаг на пути к творчеству и коммуникативности. Организация игр потребует от их участников   умение   совместно   искать   решение   и   работать   в   команде единомышленников.   Чтобы   поддерживать   соревновательный   дух   в   группе педагог   может   каждый   месяц   объявлять   индивидуальные   и   командные результаты, а в конце года провести большую финальную игру.  Виды работы: 1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки, зарядки,  жестикулирование). 2. Работа с предметами (диалог с игрушкой, описание игрушки, игры, сказки). 3. Работа  с картинкой (описание, детализация, рассказ, диалог, игры,  сравнение,  воображение с прогнозированием). 4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок,  рифмовок, конкурс чтецов,  декламация, соревнования в командах и парах. 5. Подвижные  игры: игры с мячом,  «цепочка» с игрушкой, зарядки,  физкультминутки,  танцы, хороводы, команды в движении. 6. Спокойные игры: загадки, кроссворды, лото. 7. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. 8. Инсценировка коротких рассказов и пьес. 9. Воспроизведение ситуативных диалогов. Дидактический материал:  ­ мини­тесты;  ­ различные игры для обучения английскому языку (лото, домино, логические  игры);  ­ обучающее видео; ­   Всевозможный     демонстрационный   материал   (пазлы,   плакаты,   карточки, картинки) ­презентации Алгоритм учебного занятия:  1.Организационный.  Задачи:  ­ подготовка детей к работе на занятии;  ­ вызвать у учащихся желание говорить по­английски.  Содержание: организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.  2. Фонетическая зарядка.  Задача: настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный  язык.  Содержание:  ­ повторить ранее введенные звуки, слоги, слова, фразы, а также  интонационные средства речи, связывание и сцепление;  ­ введение и отработка новых звуков английского языка;  3. Речевая разминка.  Задачи:  ­­ повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал;  ­ активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в  долговременной памяти на основе новых ситуаций;  ­ развивать спонтанную речь учащихся;  4. Основной. В качестве основного этапа могут выступать следующие:  1. усвоение новых знаний и способов действий;  2. первичная проверка понимания.  3. закрепление знаний и способов действий.  4. обобщение и систематизация знаний.  5. Физминутка.  Задача: снятие усталости и активизации внимания учащихся на занятии.  5. Контрольный  Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция.  Содержание: используются тестовые задания, виды устного и письменного  опроса, вопросы и задания различного уровня сложности (репродуктивного,  творческого, поисково­исследовательского характера).  6. Итоговый.  Задача:   дать   анализ   и   оценку   успешности   достижения   цели   и   наметить перспективу Содержание: педагог сообщает ответы на следующие вопросы: как работали ребята на занятии, что нового узнали, какими умениями и навыками овладели. Поощряет ребят за учебную работу.  7. Рефлексивный.  Задача: мобилизация детей на самооценку Содержание:   может   оцениваться   работоспособность,   психологическое состояние,   результативность   работы,   содержание   и   полезность   учебной работы.  8. Информационный.  Задача: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения  домашнего задания, логики дальнейших занятий.  Содержание: информация о домашнем задании (если необходимо),  инструктаж по его выполнению, определение перспективы следующих  занятий.  Список литературы для педагога 1 Верещагина   И.Н.,   Притыкина   Т.А.   Книга   для   учителя   к   учебнику английского   языка   для   3   класса   школ   с   углублённым   изучением английского языка. ­ 2­е изд. ­ М.; Просвещение, 2009.­128 с. 2 Верещагина И.Н., Притыкина ТА Английский язык // Учебник для 3 класса школ с углублённым изучением англ. языка, ­ М: Просвещение, 2009.­239 с. 3 Издательский центр "Академия", 2009.С­59. 4 Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Контроль на уроках английского языка в младших классах. //ИЯШ 1, 2004, с.53. 5 Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. ­М.: Рус.яз., 1993.­371 с.  6 Голубкова Г.Б, Учимся вместе: Пособие по английскому языку для детей от 3­10 и их родителей. ­ СПб.: Пегас, 2001.­ 118 с.  7 Доля Г. Веселый английский. ­ М.: НИИ Школ, 1989.­55 с. 8 Доля Г.Н. Весёлый английский: Интенсивная методика обучения детей на материале дет.песенок и стихотворений. В 2­х ч.­ Дубна: Миг, 1991.­Ч.1. ­ 120с. 9 Дронов   В.В.   Психологические   и   методические   основы   обучения иностранным   языкам   детей   младшего   возраста:   Доклад   на   междунар, совещ.   экспертов   Юнеско   и   МАПРЯЛ   //   Иностр.яз.в  школе.­   2005.­Ш.­ С.93­95. 10 Захарченко И.А. Начнем учить английский.­Ростов­на­Дону, 1996.­232 с. 11 Зимняя   И.А.   Проектная   методика   обучения   английскому   языку   // Иностр.яз. в школе, 1991Ш.­С.9­15.   12 Мильруд  Р.П. Методология  и  развитие методики обучения иностранным языкам // Иностр.яз.в школе, 2005.­№5.­С. 13­18. 13 Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра// Иностр.яз. в школе, 1987.­ №6.­С.20­26. 14   Негневицкая   Е.И.,  Никитенко   З.Н,  Ленская   Е.А.  Книга   для   учителя   к учебному   пособию   по   английскому   языку   для   1   класса общеобразоват.учреждений, ­ М: Просвещение, 1994.­171 с. 15 Негневицкая   Е.И.,   Никитенко   З.Н.,   Артамонова   И.А.   Английский язык//Учсбное   пособие   для   1   класса   общеобразовательных   учреждений. ­М.: Просвещение, 1994.­112 с. 16 Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. Язык и дети. ­ М.: Наука,1981. ­111 с. 17Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. ­ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007. 18 Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. ­ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007. 19 Пассов   Е.И.  Коммуникативность   ­   основное   направление   современного обучения иностранным языкам. // В кн.: Коммуникативность обучения ­ в практику школы: Из опыта работы. Книга для учителя / Под ред. Е.И. Пассова.­М.: Просвещение, 1985.­127 с.­С. 10­14. 20 Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говореншо.­ 2­е изд.­М: Просвещение, 1991.­223 с. 21 Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. ­М: Русский язык, 1977.­214 с.подхода.­М.:Наука, 1973.­270 с.  22 Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном   этапе   в   общеобразовательных   учреждениях:   Пособие   для учителей и студентов пед.вузов.­2­е изд., дораб.­М: Просвещение, 2008.­ 232 с. 23 Скалкин   В.Л.   Основы   обучения   устной   иноязычной   речи.   ­М.:   Русский язык, 1981.­248 с. 24 Смирнова   А.И.,   Кронидова  В.Л.  Практическая   фонетика   английского языка:   Учебное   пособие   для   обучения   школьников   английскому произношению. ­ СПб: Изд. дом. ''Книжный мир", 1999.­88с. 25 Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Давай говорить по­английски! ; Рабочая тетрадь / Под.ред.Н А.Бонк. ­ М.: Изд.дом ОНИКС, 2000.­128 с. 26 Шишкова И.А., Вербовская М.П Давай говорить по­английски! /Под. ред. Н.А. Бонк. Учебник. ­ М: Изд. дом ОНИКС, 2000.­192 с. 27 Шкляева   А.С.   К   вопросу   об   использовании   проблемного   подхода   в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Иностр.яз.в школе. 2001.­№1. ­ С. 40 ­ 42. 28 Дзюина   Е.В.   Театрализованные   уроки   и   внеклассные   мероприятия   на английском языке: 2­4 классы. М., ВАКО, 2009.­с.144 Список литературы для учащихся 1. Верещагина И. К., Английский язык : учеб. для 3 кл. шк. с углубл.  изучением англ. яз., лицеев, гимназий  / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — 9­е изд. — М. : Просвещеиие, 2016. — 160 с. : ил. 2. Звездный английский. Учебник английского языка.3 класс/авторы Быкова  3. Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing:  Просвещение, 2015. ­ 148 с.  Звездный английский: рабочая тетрадь к учебникам для 3­ класса  общеобразовательных учреждений /   авторы Быкова Н.И., Дули Дж.,  Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 4. Барашкова Е.А Грамматика английского языка. Сборник упражнений 3  класс.­Экзамен,Москва,2016 5. Вакуленко Н.Л Занятия по английскому языку .3 класс­ Феникс, Ростов­на  – Дону,2013 6. Шишкина И.А Тренажер по грамматике английского языка 3 класс,  Экзамен,2018

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"

Общеобразовательная программа по английскому языку "Веселый английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018