Класс: 6 «Г»
Тема урока: Общественное устройство в эпоху бронзы
Цель: Изучить общественное устройство андроновцев. Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера
1. Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры.
Ожидаемый результат:
1. Учащиеся могут о характеризовать периоды эпохи бронзы;
2. Учащиеся имеют представления об особенностях эпохи бронзы;
3. Учащиеся знают памятники культуры эпохи бронзы.
Используемые ресурсы:
Маркеры, таблицы, листы самооценивания и листы оценивания.
общ.устр.в эпоху бронзы.docx
Дата:25.11.16
Класс: 6 «Г»
Тема урока: Общественное устройство в эпоху бронзы
Цель: Изучить общественное устройство андроновцев. Продолжить развитие навыка представления информации в виде
кластера
1. Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры.
Ожидаемый результат:
1. Учащиеся могут о характеризовать периоды эпохи бронзы;
2. Учащиеся имеют представления об особенностях эпохи бронзы;
3. Учащиеся знают памятники культуры эпохи бронзы.
Используемые ресурсы:
Маркеры, таблицы, листы самооценивания и листы оценивания.
этапы
Орг. момент
Опрос домашнего
задания
Изучение нового
материала
время
3
7
20
Действия учителя
Просмотр позитивного видеоролика
Организация работы в паре
1. толстые и тонкие вопросы
Размышление от обратного:
Переход к бронзовым орудиям труда
(приложение)
Изображение миникластера «Что
Действия учеников
Просмотр видеоролика
1. Объясните благодаря чему люди могли
накапливать опыт и знания?
2. Связаны ли между собой культура,
искусство и религия?
Прочитав текст проанализировать его.
Работа с кластером дополняющим друг друга Закрепление
Рефлексия
10
3
такое производительность труда?»
Работа с картой
Домашнее задание
2
Приложение 2.
Диаграмма Венна. (Круги Эйлера)
Покажите на карте, в каких регионах
Казахстана найдены поселения эпохи бронзы
самооценка:
Мне понравилось …
Было трудно …
Меня удивило …
Урок научил меня …
Я понял, что …
Прочитать параграф 9 составить рассказ, как
использовали бронзовые орудия труда.
Приложение 3.
Рис.1 Плавильная печь Рис. 2 Формы для литья Приложение 4.
Стратегия «Ответ вопрос»
Ученикам предоставлен ответ на вопрос учителем или другими учениками, имеющий непосредственное отношении к теме урока. Ответы
могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций.
Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа.
Общественное устройство в эпоху бронзы
Общественное устройство в эпоху бронзы
Общественное устройство в эпоху бронзы
Общественное устройство в эпоху бронзы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.