Общественное устройство в эпоху бронзы
Оценка 4.9

Общественное устройство в эпоху бронзы

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
6 кл
07.02.2017
Общественное устройство в эпоху бронзы
Класс: 6 «Г» Тема урока: Общественное устройство в эпоху бронзы Цель: Изучить общественное устройство андроновцев. Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера 1. Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры. Ожидаемый результат: 1. Учащиеся могут о характеризовать периоды эпохи бронзы; 2. Учащиеся имеют представления об особенностях эпохи бронзы; 3. Учащиеся знают памятники культуры эпохи бронзы. Используемые ресурсы: Маркеры, таблицы, листы самооценивания и листы оценивания.
общ.устр.в эпоху бронзы.docx
Дата:25.11.16 Класс: 6 «Г» Тема урока: Общественное устройство в эпоху бронзы Цель: Изучить общественное устройство андроновцев. Продолжить развитие навыка представления информации в виде  кластера 1. Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры. Ожидаемый результат: 1. Учащиеся могут о характеризовать периоды эпохи бронзы; 2. Учащиеся имеют представления об особенностях эпохи бронзы; 3. Учащиеся знают памятники культуры эпохи бронзы. Используемые ресурсы: Маркеры, таблицы, листы самооценивания и листы оценивания. этапы Орг. момент Опрос домашнего  задания Изучение нового  материала время 3 7 20 Действия учителя Просмотр позитивного видеоролика  Организация работы в паре 1. толстые и тонкие вопросы Размышление от обратного: Переход к бронзовым орудиям труда  (приложение) Изображение мини­кластера «Что  Действия учеников Просмотр видеоролика 1. Объясните благодаря чему люди могли  накапливать опыт и знания? 2. Связаны ли между собой культура,  искусство и религия? Прочитав текст проанализировать его. Работа с кластером дополняющим друг друга Закрепление Рефлексия 10 3 такое производительность труда?» Работа с картой Домашнее задание 2 Приложение 2. Диаграмма Венна. (Круги Эйлера)   Покажите на карте, в каких регионах  Казахстана найдены поселения эпохи бронзы самооценка:  ­ Мне понравилось … ­Было трудно … ­Меня удивило … ­Урок научил меня … ­Я понял, что … Прочитать параграф 9 составить рассказ, как  использовали бронзовые орудия труда. Приложение 3. Рис.1  Плавильная печь                                                                                Рис. 2  Формы для литья Приложение 4.  Стратегия  «Ответ ­вопрос» Ученикам предоставлен ответ на вопрос учителем или другими учениками, имеющий непосредственное отношении к теме урока. Ответы  могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) ­ до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций. Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа.

Общественное устройство в эпоху бронзы

Общественное устройство в эпоху бронзы

Общественное устройство в эпоху бронзы

Общественное устройство в эпоху бронзы

Общественное устройство в эпоху бронзы

Общественное устройство в эпоху бронзы

Общественное устройство в эпоху бронзы

Общественное устройство в эпоху бронзы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017