Класс: 6 «Г»
Тема урока: Общественное устройство в эпоху бронзы
Цель: Изучить общественное устройство андроновцев. Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера
1. Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры.
Ожидаемый результат:
1. Учащиеся могут о характеризовать периоды эпохи бронзы;
2. Учащиеся имеют представления об особенностях эпохи бронзы;
3. Учащиеся знают памятники культуры эпохи бронзы.
Используемые ресурсы:
Маркеры, таблицы, листы самооценивания и листы оценивания.
общ.устр.в эпоху бронзы.docx
Дата:25.11.16
Класс: 6 «Г»
Тема урока: Общественное устройство в эпоху бронзы
Цель: Изучить общественное устройство андроновцев. Продолжить развитие навыка представления информации в виде
кластера
1. Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры.
Ожидаемый результат:
1. Учащиеся могут о характеризовать периоды эпохи бронзы;
2. Учащиеся имеют представления об особенностях эпохи бронзы;
3. Учащиеся знают памятники культуры эпохи бронзы.
Используемые ресурсы:
Маркеры, таблицы, листы самооценивания и листы оценивания.
этапы
Орг. момент
Опрос домашнего
задания
Изучение нового
материала
время
3
7
20
Действия учителя
Просмотр позитивного видеоролика
Организация работы в паре
1. толстые и тонкие вопросы
Размышление от обратного:
Переход к бронзовым орудиям труда
(приложение)
Изображение миникластера «Что
Действия учеников
Просмотр видеоролика
1. Объясните благодаря чему люди могли
накапливать опыт и знания?
2. Связаны ли между собой культура,
искусство и религия?
Прочитав текст проанализировать его.
Работа с кластером дополняющим друг другаЗакрепление
Рефлексия
10
3
такое производительность труда?»
Работа с картой
Домашнее задание
2
Приложение 2.
Диаграмма Венна. (Круги Эйлера)
Покажите на карте, в каких регионах
Казахстана найдены поселения эпохи бронзы
самооценка:
Мне понравилось …
Было трудно …
Меня удивило …
Урок научил меня …
Я понял, что …
Прочитать параграф 9 составить рассказ, как
использовали бронзовые орудия труда.
Приложение 3.
Рис.1 Плавильная печь Рис. 2 Формы для литьяПриложение 4.
Стратегия «Ответ вопрос»
Ученикам предоставлен ответ на вопрос учителем или другими учениками, имеющий непосредственное отношении к теме урока. Ответы
могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций.
Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.