Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)
Оценка 4.7

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Оценка 4.7
Игры
doc
окружающий мир
Детсад
30.01.2019
Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)
Многофункциональное дидактическое пособие «Безопасность» может использоваться и для обучения и для закрепления основ культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Способствует формированию основ пожарной безопасности (правила использования спичек, пользования электрическими и газовыми бытовыми приборами; представления о значимости правильного безопасного поведения для охраны своей жизни и здоровья; своих возможностях в охране жизни и здоровья, безопасного поведения дома.) Воспитывает доброжелательные взаимоотношения воспитанников друг с другом в совместной игровой деятельности. Может использоваться для индивидуальной работы с воспитанниками и при организации самостоятельной игровой деятельности детей. Эффективно для закрепления представлений о пожарной безопасности в быту. Развивает умение соблюдать правила пожарной безопасности, умение ориентироваться в сложных жизненных ситуациях: позвонить в пожарную охрану. Пособие можно использовать с воспитанниками от 3 до 7 лет. В зависимости от возраста ставятся игровые задачи, усложняется или упрощается задание.
2Обучающее пособие БЕЗОПАСНОСТЬ.doc
Отдел образования, спорта и туризма Новополоцкого горисполкома обучающее пособие по формированию культуры безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста «Безопасность» Номинация  «Изобретатели и рационализаторы» Государственное учреждение образования  "Ясли ­ сад № 7 г. Новополоцка"   Радионович О. А. 2016, г. Новополоцк Аннотация Многофункциональное дидактическое пособие «Безопасность» может использоваться   и   для   обучения   и   для   закрепления   основ   культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Способствует формированию основ пожарной безопасности (правила использования спичек, пользования электрическими и газовыми бытовыми приборами;   представления   о   значимости   правильного   безопасного поведения   для   охраны   своей   жизни   и   здоровья;     своих   возможностях   в охране жизни и здоровья, безопасного поведения дома.) Воспитывает   доброжелательные   взаимоотношения   воспитанников друг с другом в  совместной игровой деятельности. Может использоваться  для индивидуальной работы с воспитанниками и при  организации самостоятельной игровой деятельности детей. Эффективно   для   закрепления   представлений   о   пожарной безопасности в быту. Развивает умение соблюдать правила пожарной безопасности, умение ориентироваться в сложных жизненных ситуациях: позвонить в пожарную охрану. Пособие   можно   использовать   с   воспитанниками   от   3   до   7   лет.   В зависимости   от   возраста   ставятся   игровые   задачи,   усложняется   или упрощается задание. 2 ОПИСАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ПОСОБИЯ "БЕЗОПАСНОСТЬ" Цель:  Способствовать   постепенному   освоению   основ   культуры   формированию безопасности   жизнедеятельности,   содействовать   совершенствовать   умение представлений   пожарной   безопасности, ориентироваться   в   сложных   жизненных   ситуациях,   умение   позвонить   в пожарную охрану. Воспитывать   доброжелательные   взаимоотношения   друг   с   другом   в совместной игровой деятельности. Дидактический материал: Пособие представляет собой объёмную книгу, выполненную из ткани разного   цвета,   страницы   книги   скреплены   между   собой   лентой,   при необходимости,   страницы   легко   разделяются   и   могут   использоваться одновременно несколькими детьми.  Книга состоит из 8 страниц ­ 4листа. На каждой странице – сюжет. Возраст: 3 лет. Ход: Игровое пособие может применяться для детей в возрасте от 3 до 7 Выполнение заданий в зависимости от  поставленной задачи. «ТЕЛЕФОН» «Что случилось у ребят?»  Цель:  формировать представления о   правилах безопасного поведения, умение применять доступные правила пожарной безопасности.  Правила игры: Детям предлагается несколько вариантов поведения при пожаре, необходимо выбрать только правильные Игровое действие: Найти правильный вариант поведения при пожаре. Объяснить свой выбор. «Если случится беда?» Цель: Закреплять представления детей о названиях и номерах служб  экстренной помощи. Правила   игры:   К определённому изображению транспорта службы спасения необходимо подобрать номер телефона. Сообщить о случившимся происшествии. Игровое действие:  Соотнести транспорт службы спасения   и цифры   номера телефона. Содержание: Воспитатель с детьми располагается возле книги, рассматривает её вместе с детьми. Объясняет правила игры. Роль   воспитателя:     Заинтересовать   детей   игрой,   поощрять   застенчивых   и медлительных детей. 4 Усложнения: Дети   могут   рассмотреть   картинки   и   в   зависимости   от   ситуации   подобрать транспорт службы спасения.  Дети могут рассмотреть картинки и в зависимости от ситуации подобрать номер службы спасения. Выстроить цепочку: ситуация на картинке ­ транспорт службы спасения ­ номер службы спасения. Использовать символ бедствия ­ огонь, таблетки и т.д., подобрать в зависимости от условного обозначения бедствия транспорт службы спасения и тд. «ПОЖАРНАЯ МАШИНА» Цель:  формировать представления о   транспорте службы спасения ­ пожарная машина.  Развивать логическое мышление, связанную речь. Развивать мелкую моторику рук. Правила игры: Назвать основные части  пожарной машины. Игровое действие: Ребенок  «разбирает» машину и называет её части.  Содержание:  Воспитатель   с   детьми,   рассматривает   книгу   вместе   с   детьми. Объясняет правила игры. Роль   воспитателя:     Заинтересовать   детей   игрой,   поощрять   застенчивых   и медлительных детей. Усложнения: Объяснить, зачем пожарной машине лестница, мигалка и тд.?  Придумать историю о пожарной машине. 5 «КАТЯ ОДНА ДОМА» Цель: расширить и уточнить представления детей о пожароопасных предметах. Формировать     представления   о   поведении   при   пожаре,   последовательности действий   в   опасных   ситуациях.  Формировать     представления   о   предметах, необходимых   при   тушении   пожара,   правилах   их   использования.  Закрепить умение   вызвать   пожарную   машину   по   телефону   (предложить   детям   набрать номер телефона пожарной части, сообщить о пожаре, назвать свой адрес). Правила   предметными   картинками:   подобрать       предметную     картинку     (4шт.)   в   Необходимо   последовательно  выполнить   действия   с   игры:  соответствии   с   ситуацией   и   рассказать     о   последовательности   действий   при возникновении пожара. Содержание:  Воспитатель   с   детьми,   рассматривает   книгу   вместе   с   детьми. Объясняет правила игры. 6 Роль   воспитателя:     Заинтересовать   детей   игрой,   поощрять   застенчивых   и медлительных детей. Варианты: «Назови пожароопасные предметы дома» Цель: расширять и уточнять представления детей о пожароопасных предметах; формировать элементарные представления   об опасных последствиях пожара в доме. «Как делать нельзя» Цель:  формировать   умение     самостоятельно   находить   решение   проблемы сохранения   своего   здоровья   при   возникновении   пожара   (детям   предлагается несколько   вариантов   поведения   при   пожаре,   необходимо   выбрать   только правильные). Игра «Что делать если…» Цель:   закрепить   умение   вызвать   пожарную   машину   по   телефону  (предложить детям набрать номер телефона пожарной части, сообщить о пожаре, назвать свой адрес).  «ПОЖАР» Цель: формировать   представления     у   детей   о   предметах   необходимых   при тушении огня пожарному, правилах их использования. Закреплять представления о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности. Правила  игры:   Рассказать о предметах необходимых пожарному при тушении огня.   Игровое   действие:  Ребенок     рассматривает     картинку   и   называет   предметы необходимые пожарному при тушении огня.   Содержание:  Воспитатель   с   детьми,   рассматривает   книгу   вместе   с   детьми. Объясняет правила игры. 7 Роль   воспитателя:     Заинтересовать   детей   игрой,   поощрять   застенчивых   и медлительных детей. Варианты: «Выбери нужное» Дети   по очереди   выбирают предметы, которые понадобятся пожарному при тушении огня.  Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении  «Вызов пожарных»  Дети  по  очереди  подбегают  к   телефону,  набирают   номер 101,  называют  свой адрес и говорят, что случилось. Могут быть и другие варианты использования пособия Список используемой литературы: 1. Учебная программа дошкольного образования Мин. Обр. РБ. , Мн.2013г. Дополнительная литература: 8 «Безопасность» Приложение 9 «ТЕЛЕФОН» 10 \ 11 «ПОЖАРНАЯ МАШИНА» 12 «КАТЯ ОДНА ДОМА» 13 «ПОЖАР» 14

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)

Обучающее пособие "Безопасность" ( для детей дошкольного возраста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2019