Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
математика +2
4 кл
30.01.2019
Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по курсу "Подготовка к Всероссийским проверочным работам" 4 класс по УМК "Всероссийские проверочные работы. Типовые задания. Е.В. Волкова, издательство "Экзамен". Москва. 2018" (русскийязык, математика, окружающий мир), рассчитанное на 2 часа в неделю.
Пояснительная записка ВПР.doc
Пояснительная записка по курсу «Подготовка к ВПР» 4 класс      Курс «Подготовка к  ВПР» общеинтеллектуального направления. Рассчитан для   детей   10­11   лет.   Срок   реализации   –   1   год.   Общая   продолжительность обучения составляет 68 часов. Занятия кружка проводятся в учебном кабинете 2 раза в неделю.       Рабочая программа курса «Подготовка к  ВПР» разработана на основе: ­ Федерального закона от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в РФ»; ­   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373); ­   Концепция   духовно   –   нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России; ­ Учебно­методического комплекта:  Русский   язык.   Всероссийская   проверочная   работа   за   курс   начальной школы. Типовые задания. Е.В. Волкова, Н.И. Ожогина, А.В. Тарасова, изд. «Экзамен» Москва, 2018.  Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые   задания.  Е.В.  Волкова,   Р.В.   Бубнова,   изд.   «Экзамен»   Москва, 2018.  Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые задания. Е.В. Волкова, А.В. Данилова, А Г.И. Цитович, изд. «Экзамен» Москва, 2018.        Программа   предусматривает   сочетание   групповых,   индивидуальных   и        Выбор направления программы курса направлен на подготовку учащихся 4 класса к ВПР.   коллективных форм проведения занятий.        Содержание заданий соответствует планируемым результатам обучения по математике, русскому языку, окружающему миру (ФГОС НОО).      Реализация  курса «Подготовка к ВПР» предусматривает следующие формы работы с обучающими: занятия теоретического плана и тренировочные занятия, мини­работы,   обучающие   проверочные   работы,   диктанты   и   т.д.   На   занятиях используются   различные   типы   заданий:   с   кратким   ответом,   с   развернутым ответом, задания с выбором одного или нескольких верных ответов, задания на определение последовательности.       Цель:  реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам. Курс   занятий   основан   на   системно­деятельностном,   компетентном   и      Задачи программы: обучающие: ­формирование общеинтеллектуальных умений; ­углубление  и  расширение  знаний   учащихся  по   математике, русскому  языку, окружающему миру. ­создание   условий   для   повышения   эффективности   подготовки   выпускников начальной школы к ВПР. развивающие: ­формирование и развитие логического мышления; ­развитие речи и словарного запаса учащихся; ­развитие внимание, памяти; воспитательные: ­формирование положительной мотивации к учению; ­формирование умение работать в группе.   уровневом подходах.      В рамках курса по подготовке к ВПР предусмотрена оценка сформированности УУД.      Русский язык, математика, окружающий мир: Личностные   действия: знание   моральных   норм   и   норм   этикета,   умение выделить   нравственный   аспект   поведения,  ориентация   в   социальных   ролях   и межличностных   отношениях;   личностное;   профессианальное;   жизненное самоопределение. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные   УУД: поиск   и   выделение   необходимой   информации; структурирование   знаний;   осознанное   и   произвольное   построение   речевого высказывания   в   письменной   форме;   выбор   наиболее   эффективных   способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий   действия;   контроль   и   оценка   процесса   и   результатов   деятельности; смысловое   чтение   как   осмысление   цели   чтения   и   выбор   вида   чтения   в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов   различных   жанров;   определение   основной   и   второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические   универсальные   действия: анализ   объектов   в   целях   выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих   компонентов;   выбор   оснований   и   критериев   для   сравнения; подведение   под   понятие,   выведение   следствий;   установление   причинно­ следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные   действия: умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение   монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.            Способы проверки результатов: диктанты, проверочные работы, тесты.      Формы подведения итогов: выполнение ВПР. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Личностные УУД: ­сравнение и оценивание выполнения своей работы; ­устойчивый познавательный интерес к новым знаниям; ­адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий. Метапредметными   результатами изучения   курса   в   4   классе   является формирование следующих УУД. Регулятивные УУД: ­учиться работать по предложенному учителем плану; ­учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом; ­составление плана решения проблемы совместно с учителем, ­ в диалоге с учителем вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: ­находить неизвестный компонент арифметического действия; ­различать изученные объекты и явления живой и неживой природы; ­находить   примеры   положительного   и   отрицательного   влияния   человека   на природу; ­умение различать звуки и буквы; Коммуникативные: ­ умение работать в паре, в группах; ­умение   договариваться,   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности; ­задавать   вопросы,   адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения различных коммуникативных задач. Планируемые результаты: В результате изучения курса «Подготовка к ВПР»   (при условии регулярного посещения занятий) должно быть достигнуты определенные результаты по ВПР. ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения курса являются формирование следующих умений: ­ самостоятельно выполнять задания; ­ осуществлять самоконтроль, оценивать себя, искать и исправлять свои ошибки; ­ работать в группе; ­ сравнивать величины (выбирать величину) для ответа на практический вопрос; ­ планировать ход решения задачи, выбирать числовое выражение для ответа на вопрос; ­ находить неизвестный компонент арифметического действия; ­ различать изученные объекты и явления живой и неживой природы; ­   находить   примеры   положительного   и   отрицательного   влияния   человека   на природу; ­ умение различать звуки и буквы; ­ находить правильное объяснение написания слов с орфограммами; ­ умение определять значение слов по тексту; ­ умение составлять небольшой связный текст на заданную тему; ­ умение высказывать свое мнение и обосновывать его и т.д.

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс

Рабочая программа курса "Подготовка к ВПР" 4 класс