Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»
Оценка 4.7

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Оценка 4.7
Документация +2
doc
администрации
Взрослым
02.03.2017
Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»
Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет. Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников.
рекомендации портфолио.doc
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО. Методические   рекомендации     по   оформлению   портфолио   педагогических   работников профессиональных образовательных организаций. Цель   данных   рекомендаций  –   конкретизировать   требования   к   составлению   и оформлению   портфолио   для   проведения   экспертизы   уровня   профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников.  Структура и содержание портфолио.     Портфолио представляет собой папку­накопитель собранных   документов и материалов, свидетельствующих   об   уровне   его   профессиональной   компетентности   и   результатах педагогической деятельности за последние 3­5 лет.   Структура портфолио включает:   1. Титульный лист.  2. Общие сведения.  3. Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий  профессиональной деятельности, содержащие самооценку результатов педагогической  деятельности.  4. Информационно­аналитическая справка.  5. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.  1.Титульный лист.  На титульном листе указываются:  ­ Наименование профессиональной образовательной организации;  ­ ФИО аттестуемого, должность.    2.Общие сведения: ­ Фамилия, имя, отчество преподавателя, год рождения;  ­ образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по  диплому); ­ место работы, должность;  ­ общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном  учреждении;  ­ сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата присвоения); ­ наличие ученой степени; ­ Награды, звания;  ­ контактные телефоны, e­mail.   3. Критерии и показатели,  характеризующие  качество результатов, процесса и условий  профессиональной деятельности аттестуемого, содержащие самооценку результатов  педагогической деятельности.  Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и   недостатки   в   своей   профессиональной   деятельности,   определить   задачи   своего профессионального развития.   4. Информационно­аналитическая справка.  Основное   содержание   портфолио  –   это   самооценка   результатов     деятельности педагогического   работника,   представленная   информационно­аналитической   справкой   в соответствии   с   критериями   и   показателями   оценки,   характеризующими   качество профессиональной деятельности преподавателяо за последние 3 года работы.  Структура   информационно­аналитической   справки   должна   полностью   соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника. В тексте информационно­аналитической справки желательно делать ссылки на прилагаемые документы и материалы.  5. Документы и материалы, подтверждающие результаты  педагогической деятельности.  В данном   разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество   результатов   его   профессиональной   деятельности,   необходимые   для подтверждения общих сведений и данных информационно аналитической справки.   Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующем критериям оценки качества профессиональной деятельности аттестуемого.      Оформление портфолио. Все материалы портфолио представляются на электронном и бумажном носителях: текст ­ шрифт   Times   New   Roman,   кегль   14,   межстрочный   интервал   ­   полуторный.   Объем информационно­аналитической   справки   –   не   более   10   листов   формата   А­4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий), общий объём портфолио зависит от количества представленных в нём документов и материалов. Документы представляются в копиях, заверенных руководителем образовательного учреждения.   Подготовленные документы и материалы   по   каждому   из   показателей,   вкладываются   в   отдельные   файлы   папки­ скоросшивателя,   каждый   файл   имеет   номер   приложения   и   название,   соответствующие показателю   в   структуре     портфолио   в   соответствии   с   приложениями   по   категориям педагогических работников. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Наименование профессиональной образовательной организации                      Портфолио профессиональной деятельности        (фамилия, имя, отчество)      (должность, с указанием преподаваемой дисциплины) Место для фотографии 3х4            2016 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ     Ф.И.О. Дата рождения Образование, наименование учебного  заведения, специальность по образованию,   год окончания (при наличии нескольких,  указать все) Сведения о  предыдущей аттестации  (категория, дата присвоения) Место работы    Занимаемая должность в образовательном  учреждении Общий стаж работы Стаж педагогической работы    Стаж работы в должности Стаж работы в данном учреждении Сведения о  предыдущей аттестации  (категория, дата присвоения)   Наличие ученой степени  Награды, звания   Контактные телефоны Наличие ученой степени Награды, звания   Контактные телефоны e­mail САМОАНАЛИЗ профессиональной компетентности, результативности деятельности педагогического  работника системы профессионального образования  преподавателя________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  (наименование преподаваемой дисциплины, образовательной организации) аттестующегося на высшую (первую) квалификационную категорию № п/п 1. Повышение квалификации за 3 года, стажировка, профессиональная Наименования критерия переподготовка, обучение в аспирантуре баллы   2. Участие   педагога   в   реализации   проекта   (в   проектах, зарегистрированных в АИС «Проектное управление»). Результаты   участия   в   научно­методической,   учебно­методической, инновационной   деятельности,   в   том   числе   выступления   на конференциях, педчтениях, проведение мастер­классов Результативность учебной деятельности по итогам мониторинга  учебного заведения  (не менее 2 лет)  (Указать по одним из названных программ) Результативность прохождения   выпускниками независимой оценки квалификаций (для преподавателей спецдисциплин) 3. 4. 5. 7. 6. Наличие призовых мест у обучающихся в мероприятиях различных уровней   по   учебной   деятельности   преподаваемой   дисциплины: предметные, профессиональные олимпиады; конкурсы Результаты   участия   обучающихся   во   внеурочной   деятельности  по преподаваемой дисциплине: конкурсы; ­конференции   тематические, творческих работ; турниры; соревнования   научно­практические;   выставки 8. Наличие у педагога обобщенного опыта работы. 9. Наличие научно­методических материалов, имеющих внешнюю  10. рецензию: ­ методические разработки (занятий, внеурочных мероприятий…); ­ печатные издания (методические  пособия,  рекомендации) Результаты работы в качестве куратора по основным направлениям деятельности: ­наличие системы воспитательной работы, ­наличие системы самоуправления в группе, ­отсутствие   или   уменьшение   количества   правонарушений   и нарушений общественного порядка обучающимися, ­отсутствие или уменьшение  количества пропусков занятий без уважительных причин, ­участие   группы   в   общественной   жизни   образовательной организации,  ­отлаженная система взаимодействия с родителями, ­отсутствие   жалоб   и   обращений   родителей   на   неправомерные действия куратора 11. Профессиональная   активность   педагога:   участие   в   экспертных комиссиях,   предметных   комиссиях   по   проверке   ГИА   и   ЕГЭ,   в составе жюри конкурсов, руководство ПЦК или МО, творческими группами, организация и проведение мероприятий 12. Участие педагога в конкурсах различной направленности по  профессиональной деятельности 13. Поощрения педагога в межаттестационный период (баллы не  суммируются)    ИТОГО:_________баллов

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»

Обучающий семинар для молодых специалистов «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017