Обучение детей с ТНР работе с ножницами
Оценка 5

Обучение детей с ТНР работе с ножницами

Оценка 5
pptx
31.01.2023
Обучение детей с ТНР работе с ножницами
обучение детей с тнр работе с ножницами.pptx

Подготовила: Учитель-логопед МКОУ

Подготовила: Учитель-логопед МКОУ

обучение детей с тнр работе с ножницами

Подготовила:
Учитель-логопед МКОУ
Крамская Мария Антоновна

Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, ринолалия и различного типа дизартрии

Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, ринолалия и различного типа дизартрии

Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, ринолалия и
различного типа дизартрии.

К тяжелым нарушениям речи относятся также некоторые формы заикания, если
этот дефект лишает ребенка возможности обучаться в массовой школе. Обычно сюда
относят заикание в сочетании с общим недоразвитием речи.

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи осуществляется по
специальной системе в специальных детских садах или школах для детей с тяжелыми
нарушениями речи, но принципиально возможно их обучение и воспитание в семье.

У детей наблюдается общая моторная неловкость, дискоординация движений, неуклюжесть, замедленность и расторможенность движений

У детей наблюдается общая моторная неловкость, дискоординация движений, неуклюжесть, замедленность и расторможенность движений

У детей наблюдается общая моторная неловкость, дискоординация движений, неуклюжесть, замедленность и расторможенность движений. Особенно затруднена мелкая моторика пальцев рук.

Врачи нередко говорят, что «речь ребёнка – на кончиках его пальцев». Эту фразу можно объяснить связью мелкой моторики и некоторых речевых центров. Таким образом, чем лучше развиты пальчики ребенка, тем лучше развивается его речь.

Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Поэтому тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, и имеет большое значение.

Специалисты рекомендуют обойти стороной маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию

Специалисты рекомендуют обойти стороной маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию

Специалисты рекомендуют обойти стороной маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию.
Многие советуют для первого знакомства с ножницами купить в аптеке детские ножницы, предназначенные для подстригания ногтей у малышей. Но такие ножницы приобретать тоже НЕ СТОИТ

Ножницы должны быть самые что не на есть настоящие. Выберете в канцелярском магазине ножницы среднего размера с тупыми концами на лезвиях. Хорошо если ручки у ножниц будут резиновыми — они мягче и не скользят. Ну и, конечно, колечки у ручек ножниц должны подходить по размеру малышу. Лучше если одно колечко будет круглое (для большого пальчика), а вот другое удлиненное (для указательного и среднего пальчика). Так ребенку будет легче, иначе пальчики разбегутся во все стороны.

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ НОЖНИЦЫ? 1

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ НОЖНИЦЫ? 1

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ НОЖНИЦЫ?

1. Пусть малыш держит ручку так, чтобы большой палец смотрел наверх. Наденьте на пальчик одно из колечек ножниц.

2. Пусть малыш проденет кончик среднего пальца в другое колечко.

3. Поместите указательный палец ребенка на второе колечко (снаружи).

4. Безымянный палец и мизинец должны быть подогнуты (упираться в ладонь). Иногда безымянный палец вкладывается во второе колечко вместе с указательным.

5. Поместите перед ребенком лист бумаги (выше уровня его глаз). Когда ребенок режет бумагу в направлении наверх, он автоматически берет ножницы правильно.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023