Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

  • doc
  • 12.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.doc

Разработка коучинг занятия по теме

«Обучение  в соответствии с возрастными особенностями учеников»

 

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании необходимости учёта возрастных особенностей уч-ся младшего, среднего и старшего возраста  при планировании уроков, способствовать актуализации знаний педагогов о возрастных особенностях учащихся

Ожидаемые результаты

 Учителя-участники коучинг занятия поймут важность учёта возрастных особенностей  в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания.

Ключевые идеи

Учителя должны знать  индивидуальные потребности учащихся, особенности развития и интересы, для того чтобы содействовать обучению каждого ученика.

Источники

Руководство для учителя, программа повышения курсов, глоссарий.

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, маркеры, презентация, стикеры, видео «разница между 5 и 11 классом», видео « сегодня лучший день в твоей жизни», листы А3 и А4.

 

 

Ход занятия

Этапы проведения коуч –сессии

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

 

Приветствие

 

 

 

Деление на группы

 

 

Бортовой журнал

3 мин

 

 

 

1 мин

2 мин

 

1 мин

Коуч приветствует участников коуч -сессии, показывает видео для психологического настроя .

Объявление темы  и ожидаемых результатов коучинг-занятия.

 

Деление на группы по 3 видам разноцветных стикеров ( 3группы)-начальная школа, среднее звено, старшее звено. Тренер просит напомнить правила работы в группе.  Участники называют правила.

Коуч просит учителей заполнить первый столбик бортового журнала – что я знаю об возрастных особенностях звена,  в котором я работаю?

 

Стадия вызова

 

 

Использование ИКТ

10 мин

 

5 мин

10 мин

Коуч просит  участников групп, опираясь на собственный опыт составить кластеры( одним цветом)  по физиологическим, психолого-эмоциональным и когнитивным особенностям младщего., среднего и старшего возраста.

 

Защита кластеров каждой группой

 

Затем коуч предлагает используя данные интернета , дополнить другим цветом свой кластер   и  озвучить, какие данные нащли в интернете и  добавили.

 

 

физминутка

5 мин

Коуч проводит зарядку под видео

 

 Теоретический материал

10 мин

 

Коуч знакомит учителей с теорией по теме через презентацию

Вопрос: что нового вы для себя узнали из презентации?

 

Ролевая игра по ситуации

6 мин

10 мин

Коуч показывает видео- «разница между 5 и 11 классом»

Затем даёт задание -в группах разыграть ситуацию,  как реагирует на двойку первоклассник, пятиклассник и одиннадцатиклассник

 

Итоговая рефлексия

5  мин

Коуч просит участников коуч сессии в подведении итогов занятия заполнить вторую колонку бортового журнала.

Учителя заполняют  и зачитывают свои ответы.( я узнал о возрастных особенностях….)