Разработка коучинг занятия по теме
«Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»
Общие цели |
Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании необходимости учёта возрастных особенностей уч-ся младшего, среднего и старшего возраста при планировании уроков, способствовать актуализации знаний педагогов о возрастных особенностях учащихся |
Ожидаемые результаты |
Учителя-участники коучинг занятия поймут важность учёта возрастных особенностей в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания. |
Ключевые идеи |
Учителя должны знать индивидуальные потребности учащихся, особенности развития и интересы, для того чтобы содействовать обучению каждого ученика. |
Источники |
Руководство для учителя, программа повышения курсов, глоссарий. |
Материалы и оборудование |
компьютер, проектор, экран, маркеры, презентация, стикеры, видео «разница между 5 и 11 классом», видео « сегодня лучший день в твоей жизни», листы А3 и А4.
|
Ход занятия |
|||
Этапы проведения коуч –сессии |
Время |
Действия преподавателя и действия участников коучинга |
|
Приветствие
Деление на группы
Бортовой журнал |
3 мин
1 мин 2 мин
1 мин |
Коуч приветствует участников коуч -сессии, показывает видео для психологического настроя . Объявление темы и ожидаемых результатов коучинг-занятия.
Деление на группы по 3 видам разноцветных стикеров ( 3группы)-начальная школа, среднее звено, старшее звено. Тренер просит напомнить правила работы в группе. Участники называют правила. Коуч просит учителей заполнить первый столбик бортового журнала – что я знаю об возрастных особенностях звена, в котором я работаю? |
|
Стадия вызова
Использование ИКТ |
10 мин
5 мин 10 мин |
Коуч просит участников групп, опираясь на собственный опыт составить кластеры( одним цветом) по физиологическим, психолого-эмоциональным и когнитивным особенностям младщего., среднего и старшего возраста.
Защита кластеров каждой группой
Затем коуч предлагает используя данные интернета , дополнить другим цветом свой кластер и озвучить, какие данные нащли в интернете и добавили.
|
|
физминутка |
5 мин |
Коуч проводит зарядку под видео |
|
Теоретический материал |
10 мин
|
Коуч знакомит учителей с теорией по теме через презентацию Вопрос: что нового вы для себя узнали из презентации? |
|
Ролевая игра по ситуации |
6 мин 10 мин |
Коуч показывает видео- «разница между 5 и 11 классом» Затем даёт задание -в группах разыграть ситуацию, как реагирует на двойку первоклассник, пятиклассник и одиннадцатиклассник |
|
Итоговая рефлексия |
5 мин |
Коуч просит участников коуч сессии в подведении итогов занятия заполнить вторую колонку бортового журнала. Учителя заполняют и зачитывают свои ответы.( я узнал о возрастных особенностях….) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.