Обучение грамоте "Кто такие батыры?"
Оценка 4.7

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
01.04.2018
Обучение грамоте "Кто такие батыры?"
Открытый урок по предмету Обучение грамоте на тему "Кто такие батыры?" в 1 классе. Этот открытый урок разработан по обновленной программе образования Республики Казахстан. Данный урок соответствует всем необходимым требованием и возрастным особенностям учащихся. В данном конспекте есть все этапы.Открытый урок по обучение грамоте на тему "Кто такие батыты?" 1 класс
Кто такие батыры.doc
КСП по обучению грамоте в 1 классе 3 четверть 49 урок Сквозная тема: Традиции и фольклор Школа: Дата: «____»____________20___г. Класс: 1 «_Б_» класс. ФИО учителя: Аульбекова Алмагуль Ертаевна Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Кто такие батыры? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. 1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя. 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. Развитие навыков: 1.6 Привлечение внимания слушателей. 2.6 Определение типов, жанров и стилей текстов. Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм. Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Выполнять слого-звуковой анализ слов. Писать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Читать слова, предложения и короткие тексты. Составлять и писать простые предложения. Определять последовательность событий прочитанного текста. Высказывать отношение к поступкам героев. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Записывать слова, предложения с изученными буквами, используя прием комментирования. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код. Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, гласные и согласные буквы. Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметн ые связи Навыки использования ИКТ Предваритель ные знания Ход урока Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке (К) Создание положительного эмоционального настроя. ­ Ребята сегодня у нас особенный урок. А почему особенный?  Ресурсы (ответы детей). Верно, потому что на уроке у нас присутствуют  гости. И, нам нужно с ними поздороваться перед тем как начать  урок. Повернулись, поздоровались. (кивают учителям). Если вы с радостью пришли в школу - хлопните в ладоши, Если у вас хорошее настроение - то улыбнитесь друг другу, Если вы любите свой родной край - то приложите руку к сердцу! Садитесь! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К, И) - Внимание на экран ребята! Прочтите стихотворение, сложите выделенные буквы в каждой строке и составьте слово. Было это давно, А память народа хранит Тысячи имен тех, кто Родину защитил. (Получилось слово БАТЫР) (К, И) С помощью учителя учащиеся формулируют тему урока. - А теперь скажите мне пожалуйста о чём мы сегодня будем говорить? Тема нашего урока… (К, Г) - Сейчас ребята вам нужно поработать в группе и попробовать объяснить кто такие батыры. Проводится «Мозговая атака» слова «батыр». - Сколько сказаний и легенд о них сложено, сколько разных подвигов и дел они совершили. Ими всегда будут гордиться и восхищаться потомки и будут стараться быть похожими на них. ФО: Смайлики Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя. Работа над новой темой. - Внимание на экран! Какое слово спряталось в ребусе? ЛЕГЕНДА - А что такое легенда?(ответы детей). Легенда - это сведение о людях и истории событий, которые были очень давно. Динамическая пауза. Дружно встанем - раз, два, три- Мы теперь батыры! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо - оглядимся величаво. И налево надо тоже поглядеть из-под ладошек, И направо, и еще, через левое плечо. Словарная работа. - Открываем тетради, записываем сегодняшнее число и классная работа, далее записываем слово - Легенда. Разделите слово на слоги. На какой слог падает ударение? В слове легенда какой гласный звук слышится в первом слоге? Слышится «и», а записали е. Можем ли мы ее проверить? (легендарные, легендарность). Нет нельзя. Какое это слово? Что такое словарные слова? Интеракт ивная доска Пропись Учебник Критерии успеха Середина урока Работа в учебнике. (К, И) Чтение текста учителем. - Открываем учебники стр. 26. Я вам прочту одну казахскую легенду, а вы внимательно послушайте, чтобы ответить потом на вопрос: «Какую помощь людям оказал герой легенды великан-батыр Ерсары?» (К, И) – Какую помощь людям оказал герой легенды великан-батыр Ерсары? В каком абзаце это написано. – Каким вы представили себе Ерсары? Найдите в абзаце где говорится о его росте. – О каких качествах характера батыра свидетельствует его постоянная готовность прийти людям на помощь? Найдите. ФО: лайк Пальчиковая гимнастика «Путешествие» Тук-тук-тук Тук-тук-тук Наши ушки слышат стук (возле уха каждый палец стучит о большой 3 раза) Вот ладошечки шуршат (потирание ладоней друг о друга) Наши пальчики трещат (потирание кулачков друг о друга) Теперь в ладоши громко бей (хлопки) А теперь ты их согрей (ладони на щеках) Работа в тетради. (И. К) - Открываем тетради. Проводим звуковой анализ слово Батыр Ерсары. ФО: аплодисменты Работа по учебнику. (К) Детям предлагается вставить пропущенные слова в стихотворении. Жить нужно в мире и любви, Ценить историю земли, Старших нужно уважать, Малышей не обижать. - А мы с вами живем в мире? Как будет на казахском мир кто знает? Трехьязычие: бейбітшілік, мир, peace.(пис) Дети самостоятельно находят слова к предложению. Показ слайда «Долина шаров» Анализ слов Итог урока. (К, И) Учитель предлагает детям продолжить предложение:  Мне запомнилось на уроке …  Я узнал …  Мне было трудно … Рефлексивное оценивание. Детям предлагается оценить свою работу, отметив себя на «Горе знаний». Находятся у подножия горы - Испытывают затруднение. Поднялись на середину горы - Усвоили новое знание, но затрудняются применить его на Критерии успеха Конец урока практике. Находятся на вершине горы - Усвоили новое знание и научились применять его на практике. Критерии успеха Дополняют предложения, рефлексируют урок. Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Находятся у подножия горы - испытывают затруднение. Поднялись на середину горы - усвоили новое знание, но затрудняются применить его на практике. Находятся на вершине горы - усвоили новое знание и научились применять его на практике. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше среднего Учащимся, имеющим уровень готовности ниже среднего, уделить внимание и контроль (контроль со стороны учителя при выполнении работы в прописи). Детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозированная помощь. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Динамическая пауза. Дружно встанем - раз, два, три- Мы теперь батыры! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо - оглядимся величаво. И налево надо тоже поглядеть из-под ладошек, И направо, и еще, через левое плечо. Пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Путешествие» Тук-тук-тук Тук-тук-тук Наши ушки слышат стук (возле уха каждый палец стучит о большой 3 раза) Вот ладошечки шуршат (потирание ладоней друг о друга) Наши пальчики трещат (потирание кулачков друг о друга) Теперь в ладоши громко бей (хлопки) А теперь ты их согрей (ладони на щеках) К Путешествию готовы? Да. (ладони вверх, ладони раскрыты).

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"

Обучение грамоте "Кто такие батыры?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018