Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Оценка 4.8

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
русская литература +1
5 кл—6 кл
13.01.2017
Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
обучение рускому языку и литературе детей с ДЦП и детей с РАС.pptx

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Обучение русскому языку   и литературе детей с ОВЗ

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Дети с ОВЗ – это лица в возрасте до 18 лет,  нуждающиеся в особых условиях реализации  образовательного процесса в виду нарушений  физического и (или) психического здоровья и  развития, носящих постоянный или временный  характера.

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Дети­инвалиды – это лица, не достигшие 18  лет,  имеющие серьёзные расстройства  физического или психического здоровья, чаще  всего постоянного характера, возникшие  вследствие заболевания или травмы.

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
ДЦП (детский церебральный паралич) – это  заболевание, возникающее при поражении мозга  ребёнка во время беременности, в процессе родов  или младенчестве. Оно проявляется в нарушении  работы двигательной системы и неестественных  положениях тела, принимаемых больным.  Данные функции мозга, как правило, стабильны,  им не свойственно ни ухудшение, ни улучшение.

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Виды устных опросов • Ответ по предложенному алгоритму • Рассказ от лица героя произведения

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Темы сочинений • Моя семья • Моя любимая игрушка • Прогулка во дворе

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Алгоритм работы со  словом 1. Прочитай слово про себя, проставь в нём ударение  (если затрудняешься, тебе поможет орфоэпический  словарь). Теперь прочти это слово вслух 2. Попробуй самостоятельно определить значение слова 3. Теперь давай прочитаем значение слова в толковом  словаре. Правильно ли ты самостоятельно определил  значение этого слова? Однозначное или многозначное  это слово? 4. Выдели орфограммы (места, где можно сделать  ошибку) в этом слове. Подбери проверочное слово (если  это возможно) 5. Составь с этим словом три словосочетания и одно  простое распространённое предложение

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Дешифровщик

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Паспорт  литературного героя

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Аутизм (РАС) – специфическое расстройство  психики, для которого характерно нарушение  развития возможностей коммуникационных  прошлого и настоящего.  связей с другими личностями. Часто  встречается размытие грани между  реальностью и миром фантазий, событиями

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Особенности детей с  РАС • Зацикленность на одной теме • Стереотипность мышления и поведения

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Алгоритм выполнения  упражнения 1. Внимательно прочитай задание к упражнению. 2. Сформулируй, что именно нужно сделать 3. Аккуратно перепиши текст упражнения в тетрадь. 4. Выдели изучаемую орфограмму (подчеркни основу в  каждом предложении). 5. Расставь где это необходимо пропущенные знаки  препинания. 6. Выполните дополнительные задания (фонетический,  морфемный, морфологический, синтаксический  разборы). 7. Похвали себя.

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)

Обучение русскому языку и литературе учащихся с ОВЗ (на примере детей, страдающих ДЦП и РАС)
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017