Урок 2. Человек - творец культуры
1. Прочитай учебник стр. 12-17. Выполни задания.
2. Какие нравственные ценности, важные для человека, ты знаешь? Размести их на лучиках солнышка, раскрась его.
![]() |
3. Прочитай текст. Ответь на вопросы.
Случай на дороге.
Один водитель сбил человека насмерть и уехал. Никто происшествия не видел, свидетелей не было. Прошло достаточно много времени. И этот человек пришел в милицию и сдался. Он сказал: «Я не могу так больше жить».
· Можем мы назвать этот поступок нравственным? Почему?
· А как бы выглядел безнравственный поступок?
· Какого человека можно назвать достойным?
4. Подбери пословицы по темам: «Честность», «Справедливость», «Любовь», «Добро и зло»( по 3 на каждую тему). Запиши в таблицу.
Любовь |
Добро и зло |
Честность |
Справедливость |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.