Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)
Оценка 4.8

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
2 кл
15.03.2018
Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)
Цель урока: Познакомить детей с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа»; совершенствовать знания десятичного состава чисел, умение решать примеры и задачи; развивать умение рассуждать, делать выводы; воспитывать любовь к математике, усидчивость Тип урока: Комбинированный урок. Оборудование: компьютер, слайды. (слайд № 2)Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя 2 баранки с тмином для папы, 2 баранки с маком для мамы, 2 баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика. Сколько всего баранок купила Женя? (слайд № 4)
МО Однозначные и двузначные числа 2 кл.docx
Тема: Однозначные и двузначные числа. Цель урока:   Познакомить детей с новыми математическими понятиями: «однозначные и  двузначные числа»; совершенствовать знания десятичного состава чисел,  умение решать примеры и задачи; развивать умение рассуждать, делать  выводы; воспитывать любовь к математике, усидчивость    Тип урока:   Комбинированный урок. Оборудование: компьютер, слайды.  (слайд № 2) Ход урока. 1. Организационный момент.          Ну­ка проверь, дружок,          Ты готов начать урок?          Всё ль на месте          Всё ль в порядке,          Ручка, книжка и тетрадка?          Все ли правильно сидят?          Все ль внимательно глядят?   Проверка Д/з. 2. Сообщение темы и цели урока.        Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке  Валентина Петровича Катаева «Цветик­семицветик». ­ Как звали главную героиню сказки? (Женя)    Девочка Женя просит нас о помощи. Она просит вас, ребята, помочь ей найти  ответ на один вопрос: почему в математике одни числа называются  однозначные, а другие –двузначные?   3. Подготовка к восприятию нового материала.       Без математической разминки нам не обойтись.       а) Устный счёт.          Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками.  Купила Женя 2 баранки с тмином для папы, 2 баранки с маком для мамы, 2  баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика.  Сколько всего баранок купила Женя? (слайд № 4) ­ Что случилось дальше с героиней сказки? ­ Что подарила старушка Жене? (Цветик­семицветик)  (слайд № 5) (слайд № 6)  ­ Расположите числа 7, 11, 4, 9, 2 в порядке возрастания (убывания);      ­ Назовите соседей чисел 9, 11, 14, 12.  4. Изучение новой темы. С разминкой вы справились. Теперь постараемся ответить на главный  вопрос. Посмотрите ещё раз внимательно на цветик – семицветик. (слайд №7)  ­ На какие 2 группы вы можете разделить числа? ( Числа первой группы  состоят из одной цифры, а второй – из 2 цифр)  ­ Что можете сказать о числах 1 группы? ( Нет десятков)  ­ О числах 2 группы? ( Есть десятки и единицы)  ­ Как вы думаете, как можно назвать числа 1 группы?  ­ А 2 группы?  ­ Почему вы так думаете?  ­ Приведите свои примеры однозначных и двузначных чисел.  а) Работа с учебником.      Ст.     устно.  Вы очень хорошо справились с предложенными заданиями, а теперь давайте  дальше путешествовать вместе с героиней сказки.     ­ Какое было  желание Жени, когда она захотела поиграть с мальчиками во  дворе? ( Оказаться на Северном полюсе)  ­ Кого встретила Женя на Северном полюсе? (Медведей)       б)   Физкультминутка    (слайд № 8)          Вышли мишки как­то раз Посмотреть который час. (Ходьба на месте)          Раз, два, три, четыре – (Хлопки руками над головой)          Мишки дернули за гири.          Тут раздался страшный звон.          Побежали мишки вон.        в) Решение задач.  (слайд № 9) ­ Ну и замёрзла Женя на Северном полюсе! Ей поскорее захотелось вернуться  домой. Чтобы ей помочь, вы должны правильно решить задачу.                    На одной льдине было 9 медведей, а на другой на 4 меньше. Сколько было  медведей на второй льдине? ­ Сколько было медведей на 2 льдине? ­ Как узнали? ­Какое число у вас получилось? Однозначное или двузначное? (У доски 2 ученика.Один записывает условие, другой решение).    5. Закрепление нового материала.    а) Решение примеров. (слайд № 10)  ­ Какие ещё желания Жени исполнял цветик – семицветик?  ­ Какое было самое последнее желание Жени? (Чтобы Витя был здоров) ­ С этими словами девочка оторвала последний голубой лепесток. На нашем  цветике – семицветике голубой лепесток тоже необычный. На нем записаны  примеры, которые вы должны решить.    ­ Назовите примеры, ответами которых являются однозначные ( двузначные)  числа. (слайд №11) 6. Итог урока.  (слайд № 12)  ­ Над какой темой работали на уроке?  ­ Какие числа мы называем однозначными (двузначными)?  ­ Приведите примеры. ­ Оценки.

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)

Однозначные и двузначные числа. (конспект урока по математике)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018