Тема: «Наша дружная семья»
Цель: обогащать
представления детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности
взаимопомощи между членами семьи. Ход
урока:
Я расскажу вам
историю, которая произошла с одним мальчиком. «Жил-был
мальчик. Однажды он баловался и случайно разбил мамину любимую вазу! Миша
испугался, что мама сейчас войдёт и увидит, что это он сделал. Он подумал,
что было бы хорошо стать «НЕВИДИМКОЙ». Мама вошла в комнату посмотрела
вокруг, но Мишу не увидела. Миша понял, что его желание исполнилось, и очень
обрадовался! Он побежал на улицу к друзьям. Они разговаривали друг с другом,
смеялись. Миша напрасно старался обратить на себя внимание. Ему очень
хотелось похвастать, что он невидимка. Он подбегал то к одному, то к другому
мальчику, говорил им что-то смешное, даже конфеты предлагал. Но ребята
попросту не замечали его. Мише стало скучно, и он побежал домой. Во дворе он
увидел, что мама стоит на балконе и ждет его. - Как же
менялось настроение мальчика? С кем мы общаемся? (с одноклассниками, учителями, и т. д.) С кем чаще? (родителями) Где это
происходит? (В школе, на улице, дома) Прочитать тему:
« Наша дружная семья». Как вы понимаете слово «СЕМЬЯ»? (родственники, люди,
живущие вместе) Мы не можем
слышать, о чем беседуют наши герои, как обращаются друг к другу. Попробуем
оживить картинку, разыграв ситуацию… На столе без
соли?» - А вам понравился урок? - Что запомнилось? - О чём захотелось узнать больше? Вот это большое солнце - тепло моей души. И я хочу поделиться своим теплом с вами, чтобы в ваших семьях царили дружба, доверие, счастье, уважение, понимание. Я дарю эти солнышки. А вы подарите его тому человеку, которому хотите передать частичку своего добра, уважения, понимания. Не забывайте про улыбку! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.