Окружающий мир "Животные родного края" 3 кл
Оценка 4.9

Окружающий мир "Животные родного края" 3 кл

Оценка 4.9
doc
25.12.2024
Окружающий мир "Животные родного края" 3 кл
окр 25.12.doc

Тема урока «Животные родного края»

Цели:

- создать условия расширения представлений о животных и углубленного изучения их;

- познакомить с тем на какие классы делятся животные и какие групповые признаки имеют ;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты.

Предметные:

уметь классифицировать животных по их существенным признакам, приводить примеры представителей каждой группы (желательно животных родного края).

Метапредметные:

-  регулятивные: принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий, контролируют выполнение учебных действий, аргументировать, делать выводы;

познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о животных;

- коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные высказывания.

Ход урока:

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя.

Деятельность

обучающихся

Формы

работы

УУД.

Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Прозвенел звонок для нас.         Все зашли спокойно в класс      Встали все  у парт красиво, Поздоровались учтиво                Тихо сели, спинки прямо         Вижу, класс наш хоть куда             Мы начнем урок, друзья              Будем отвечать активно          Хорошо себя вести                      Чтобы гости дорогие                    Захотели вновь прийти!

Знакомятся с темой урока. Пытаются самостоятельно сформулировать ее.

Фронтальная работа.

Личностные 

Регулятивные

  1. Актуализация знаний.

Актуализация знаний и способов действий

Проверка д/з:

Отвечают на поставленные вопросы

индивидуальная

Познавательные, регулятивные,

коммуникативные

Целеполагание и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока

Ребята, чтобы узнать тему нашего урока нужно разгадать кроссворд.

 

Тема нашего урока:

«Разнообразие животных»

Записывает на доске опорные слова:

Узнаем…

Научимся…

Повторим

Разгадывают кроссворд,

По очереди заполняют клетки

Узнаем какие виды животных живут на нашей планете.

Научимся объединять их в группы.

Вспомним какие животные обитают в нашей местности.

фронтальная

индивидуальная

Познавательные 

Коммуникативные

Изучение нового материала.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: разнообразие животных.

 

Постановка проблемной ситуации, включение учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Контролирует выполнения заданий.

Каждая группа учащихся получает конверт с фотографиями животных.

Задание: нужно разделить животных по группам, учитывая внешние признаки и место обитания.

Обсудите в своих группах, и командиры должны выбрать, кто будет отвечать. Работа по учебнику с.88 – 90.

Для решения нашей проблемы мы должны выяснить:

- Какие бывают животные?

- Чем они отличаются друг от друга? - Где проживают?

Знакомятся с информацией в учебнике, делят животных на группы.

Групповая работа

Личностные, Познавательные,

Коммуникативные.

Физминутка

Физминутка «Прыжки»

Коммуникативные

Первичное осмысление

Установление правильности и осознанности изучения темы Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов

Предлагает представить свою работу в группе.

 

Почему животных относят к живым существам?  

(показ слайда 1-6).

Где живут животные?

Что необходимо для жизни?

Работа в тетрадях с.40-41 №1,2.

Выступление представителей группы, которые обосновывают свой ответ.

Делают выводы: животные дышат, передвигаются, питаются, выводят потомство, умирают.

Проверка и самооценка.

Работа в группах

Индивидуальная работа

(представление результатов работы своей группы)

Познавательные

Регулятивные.

Личностные

Включение в систему знаний и повторение

Умение самостоятельно применять свои знания в новой ситуации, самоконтроль.

Предлагаю отгадать животного по голосу (слайд 7-8).

К какому царству относятся эти животные? коллаж.

Отгадывают

 

Проверка и самооценка.

Фронтальная

Личностные

Регулятивные

Домашнее задание

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения д.з

Подготовить сообщение об одном животном обитающем в РСО-Алании

Ребята записывают д/з, задают вопросы.

Фронтальная

Индивидуальная.

Планирование, прогнозирование,

личностные

Рефлексия.

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще предстоит усвоить).

 «Сегодня на уроке

Я узнал(ла)… Я научился (лась)… Я повторил (ла)…

Я закрепил (ла)…2. Выставляет отметки.

Ответы детей.

Фронтальная

Индивидуальная.

Навыки рефлексии, умения выражать настроение, анализировать его изменение в течении урока

 


Тема урока «Животные родного края»

Тема урока «Животные родного края»

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Чем они отличаются друг от друга? -

Чем они отличаются друг от друга? -

течении урока

течении урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2024