Окружающий мир во 2 классе. Тема. Пожар
Оценка 4.6

Окружающий мир во 2 классе. Тема. Пожар

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
11.02.2017
Окружающий мир во 2 классе. Тема.  Пожар
Планируемые образовательные результаты Предметные: научатся: определять правила безопасности, которые надо соблюдать дома; определять пожарные предметы; получат возможность научиться: моделировать вызов пожарной охраны по стационарному и мобильному телефону; рассказывать о назначении предметов пожарной безопасности; находить в Интернете информацию о работе пожарных, готовить сообщения; формулировать правила безопасного поведения в быту, моделировать их с помощью условных знаков; узнавать правила по предложенным в учебнике знакам; сравнивать свои знаки с представленными в учебнике.
15 02 Окружающий мир Пожар .docx
Окружающий мир. Тема.  Пожар  Цели педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Решение частных задач Формировать представления о правилах пожарной безопасности; развивать умение вызвать пожарную охрану по  телефону Предметные: научатся: определять правила безопасности, которые надо соблюдать дома; определять  пожарные предметы; получат возможность научиться: моделировать вызов пожарной охраны по  стационарному и мобильному телефону; рассказывать о назначении предметов пожарной безопасности; находить в Интернете информацию о работе пожарных, готовить сообщения; формулировать правила безопасного поведения  в быту, моделировать их с помощью условных знаков; узнавать правила по предложенным в учебнике знакам;  сравнивать свои знаки с представленными в учебнике. Метапредметные: регулятивные – осуществлять  констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения. Личностные: формировать целостный,  социально ориентированный взгляд на мир, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося;  развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе  представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развивать навыки сотрудничества  со взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов Х о д   у р о к а Этапы урока Обучающие и развивающие  задания I.  Организацион ный момент II.  Актуализация  знаний Эмоциональная и  мотивационная  подготовка  к  усвоению изучаемого  материала Беседа «Правила  противопожарной  безопасности» Деятельность учителя Проверяет готовность учащихся к  уроку.  Готовит наглядный материал,  необходимый для урока Деятельность учащихся Слушают и  обсуждают тему урока Универсальные  учебные действия Личностные: раскрывают целостный,  социально ориентированный взгляд на  мир; определяют личностный смысл  учения; развивают навыки сотрудничества  Организует беседу по вопросам: – Какие вы знаете правила  противопожарной безопасности? – Как вызвать пожарных по  телефону? Какие опасные ситуации возникают, когда вы пользуетесь  Отвечают на  вопросы  учителя Познавательные: общеучебные –  используют различные способы поиска,  сбора информации; логические – решают  практические задачи с помощью  наблюдения. Регулятивные: владеют способностью предметами домашнего обихода? – Какие пожароопасные предметы  вы знаете? Назовите III. Изучение  нового  материала Презентация на тему  «Домашние опасности» Демонстрирует и комментирует  слайды Работа с учебником (ч.  2, с. 22–25). Чтение статьи  в учебнике.  Составление рассказа  по картинке Предлагает рассмотреть  фотографии и рисунки и ответить  на вопросы: – Чем опасны  изображенные предметы?  – Как с ними надо обращаться? После прочтения учащимися статьи предлагает составить рассказ по  картинке в учебнике IV. Первичное  осмысление и  закрепление  изученного Выполнить задания в  рабочей тетради (ч. 2,  с. 15–17) Поясняет задания, выполняемые  учащимися в рабочей тетради. Организует взаимную проверку. Предлагает учащимся  сформулировать и написать  правила к условным знакам, затем  нарисовать эти условные знаки к  памятке «Чтобы не было пожара». – Выберите наиболее удачные  рисунки V. Итоги  урока.  Рефлексия Обобщить полученные  на уроке сведения. Определить свое  эмоциональное  состояние на уроке – Какую опасность представляет  костер в лесу? Чем опасен пожар?  – Какие правила противопожарной  безопасности вы узнали на уроке? – Что нужно делать в случае  возникновения пожара? принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить средства  её осуществления.  Коммуникативные:  слушают собеседника; умеют вести диалог Познавательные: общеучебные –  извлекают необходимую информацию из  просмотренной презентации; логические –  решают практические задачи с помощью  наблюдения. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны  адекватно судить о причинах своего  успеха /неуспеха в учении.  Регулятивные: осуществляют  констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и способу  действия  Познавательные: общеучебные –  самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск  необходимой информации (из материалов  учебника, из рассказа учителя, по  воспроизведению в памяти). Регулятивные: владеют способностью  принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить средства  её осуществления Личностные: понимают значение знаний  для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала;  адекватно воспринимают оценку учителя Просматривают  слайды,  отвечают на  вопросы Работают с  учебником под  руководством  учителя.  Отвечают на  вопросы.  Читают статью  и составляют  рассказ  Выполняют  задания в  рабочей  тетради.  Формулируют и  записывают  правила, делают выводы. Читают памятку «Чтобы не было  пожара» Отвечают на  вопросы. Делают выводы. VI. Домашнее  задание Подобрать пословицы  и поговорки о здоровье и здоровом образе  жизни. Учебник (с. 22– 25). Изготовить модель Поясняет, что при выполнении  домашнего задания можно  использовать дополнительный  материал . Творческое задание:  подготовить сообщения о  пожарных Запоминают  домашнее  задание. Задают вопросы

Окружающий мир во 2 классе. Тема. Пожар

Окружающий мир во 2 классе. Тема.  Пожар

Окружающий мир во 2 классе. Тема. Пожар

Окружающий мир во 2 классе. Тема.  Пожар

Окружающий мир во 2 классе. Тема. Пожар

Окружающий мир во 2 классе. Тема.  Пожар
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017