Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)
Оценка 5

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
13.11.2018
Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)
Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018) Тема: Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым. Цель: формировать у детей отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающим потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий. Задачи: развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязь между ними; обеспечить более широкие включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность добросовестность.Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018) Тема: Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым.
План работы на 5 неделю октября.docx
Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10­ 02.11.2018) Тема: Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым. Цель: формировать у детей отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающим потребности человека, через расширение круга знаний и  представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий.                                                                                                                                                   Задачи: развивать у детей интерес к разным профессиям,  знания о конкретных профессиях и взаимосвязь между ними; обеспечить более широкре включение в реальные  трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность добросовестность. Итоговое мероприятие: развлечение  «Осенняя гостиная»                                                                                                   Дата проведения итогового мероприятия: 02.11.2018     Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель воспитатели. и л е д е н   ь н е Д Режим 1 0Утро:  приём детей,  1 2 . 9 2   игры, общение,  утренняя гимнастика,  дежурство, подготовка к завтраку, завтрак,  деятельность. после  завтрака, подготовка к ООД.   – к и н ь л е д е н о П НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  Групповая, подгрупповая 3 Поддержка детской инициативы и самостоятельности 4 Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Обогащение зон активности  игровыми материалами с целью  поощрения самостоятельной  деятельности детей, направленной на знакомство детей с профессиями. Индивидуальная  работа с   5 Сюжетно­ ролевая игра  «Почта­банк» Цель:  познакомить детей с услугами,  осуществляемыми  в банке, на почте Ритмическая гимнастика  на октябрь. Знакомство с  пословицами и  поговорками о труде и  лени. Цель: формировать у  детей отчётливые  представления о труде как социальном явлении Занятие с педагогом психологом Рисование «Красота в музыке» Задачи:  вызывать у детей интерес к музыке,  обучать чувствовать  красоту музыкальных мелодий.,  «Найди место  звука в слове» Цель: закреплять  знания о звуке с. 7 Предложить  родителям  принимать активное  участие в  совместном с детьми обсуждении  тематики недели. Советы воспитателя   «Как лучше играть с  ребенком» способствовать  развитию эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение,  развивать чувство  цвета посредством музыки и рисования, совершенствовать  умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на  различие более ярких средств музыкальной выразительности, стимулировать к импровизации с цветовым  пятном, формировать умение пользоваться красками,  использовать ранее освоенные изобразительные техники при создании ярких образов.                                                                                                                                 Н,Н,Леонова  Художествено – эстетическое развитие старших дошкольников, с 91 Занятие физической культурой                                                                                                                                     По плану инструктора по физ. воспитанию Прогулка: Игры, наблюдения,  беседы, труд,  зксперементирование,  физкультурно­ оздоровительная  работа. работа перед сном Вечер:  игры, досуги, общение  и деятельность по  интересам, подготовка к приёму пищи,  полдник , полдник. Индивидуальное  задание  Обучение детей  рассказам из  личного опыта  «Как трудятся  мои родители». Цель: обогащать  речь детей  прилагательными,  глаголами. Наблюдение за движением  облаков Цели: формировать  представление детей о  движущихся облаках­ явление  природы Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой,  расчистка дорожки. Цель: формировать умение  действовать лопатками,  сгребая снег в определенное  место. Подвижные игры:    «Бездомный заяц».  Цель: учить детей быстро бегать и  ориентироваться в пространстве Чтение стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла» Цель: воспитывать вежливое отношение к профессиям..  Оздоровительная гимнастика  после сна на октябрь. Конструирование  «Фабрики  и заводы» Цель: развивать творчество.  самостоятельность,  конструкторские навыки,  умение рассуждать Знакомство с  приметами: облака чёрные. Низкие,  движутся быстро  ­ненастье  сохраниться; на  небе несколько  дней подряд  видны белые  облака к  похолоданию. Обогащение материалами для игр с  целью поощрения самостоятельной  деятельности детей с выносным  материалом. Возвращение с прогулки,  организация питания и сна детей. « Сеанс здоровья»: пальчиковая  гимнастика  «В гости» « Сеанс здоровья» артикуляционная  гимнастика «Денискина зарядка» Самостоятельная деятельность детей в  центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора  игры с целью более близкого  взаимодействия друг с другом.  Изготовление атрибутов к сюжетно­ ролевой игре «Магазин». Индивидуальная  работа: предложить  родителям  использовать в  домашних условиях  Беседа об  экскурсии на  почту с  Цель: обучать  составлять рассказ из коллективного  опыта. Просмотр  презентации « Все  работы хороши» Цель: закрепить  знания детей о           разных профессиях конструирование   «Фабрики и заводы» Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,  художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 7 Проводить работу по  нацеливанию родителей на  «Где какая профессия  нужна». Прогулка. Наблюдение за ветром. Цели: продолжать учить детей определять силу ветра, расширять знания о неживой  природе .Индивидуальная работа с                                                                                                             «Брось дальше» Цель: обучать выполнять бросок на дальность. Подвижная игра «Ловушки с приседаниями». Цель: обучать  детей соблюдать правила игры. Игры с палочками Кюизенера.  Цель: знакомство и закрепление знаний о цвете и длине. Например: покажите палочку такого же цвета как у меня. и л е д е н   ь н е Д Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды образовательных областей для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая 1 2 3 0Утро:  приём детей,  1 . игры, общение,  утренняя гимнастика,  дежурство, подготовка к завтраку, завтрак,  деят. после завтрака,  подготовка к ООД. 0 3     – к и н р о т В Ритмическая гимнастика на  октябрь.  Коллективный труд по  уборке группы Цель: воспитывать  самостоятельность, желание участвовать в совместной  трудовой деятельности,  бережное отношение к  материалам и  инструментам; развивать  умение доводить начатое  дело до конца. Развитие речи Ателье Поддержка детской инициативы и самостоятельности 4 Дидактическая  игра «Сложи  картинку и  расскажи об  изображённой  профессии» с  Цель:  Развивать  монологическую  речь.. Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Развивающая  образовательная  ситуация «В  гостях у  художника» Цель: расширять  представления о  художниках,  развивать умение  понимать его  значимость и  необходимость. 6 Поощрение коллективных игр с  целью формирования умения  играть дружно. Подготовить раздаточный  материал для  аппликации  с  целью поощрения  самостоятельной деятельности  детей, направленной на  развитие игрового замысла. Задачи: познакомить детей с некоторыми  профессиями людей, работающих  в ателье, Обучать  образовывать слова с помощью суффиксов. Составлять распространённые предложения. Отработать  употребление творительного падежа количественных числительных в сочетании с существительными  Ельцова О.М.,  Прокопьева Л.В. Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в  форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная  группа (6­ 7 лет), с.42 НОД Чтение художественной литературы «Заучивание отрывка И .Бунина «Листопад»» Задачи: познакомить детей со стихотворением И.Бунина »Листопад, закрепить знания детей об  изменениях в осеней природе, обучать видеть красоту осеннего леса или парка, развивать желание  заучивать  стихотворный текст и рассказывать выразительно для своих сверстников, развивать интерес к  работе в малых группах, воспитывать любовь к родной природе.  Ельцова О.М.,  Прокопьева Л.В. Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в  форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная  группа (6­ 7 лет), с 20 Музыкальное занятие По планк музыкальноо руководителя  Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе ПОП «Детство». Содержание, планирование,  конспекты, сценарии, методические советы Рассматривание почвы  Цели: продолжать формировать  представления об осенних  изменениях в природе, приучать  детей видеть зависимость   состояния почвы от природы Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке.  Цель: формировать умение  правильно пользоваться  веничками, доводить начатое до  конца. Подвижные игры «Бросить и поймать». Цель: закрепить умение детей  бросать и ловить мяч. Упражнение  детей:  «Назови  осенние  явления  природы» Цель: закрепление  знаний детей о  явлениях  природы. Опыт «Состояние  почвы в  зависимости от  температуры Цель: выявить  зависимость  состояния почвы от  погодных условий Обогащение материалами  для игр с целью поощрения  самостоятельной  деятельности детей с  выносным материалом. Возвращение с прогулки,  организация питания и  сна детей. Помощь няне в мытье  мыльниц Цель; :закрепление знаний о профессии помощник  воспитателя.  « Сеанс здоровья»:  пальчиковая гимнастика   Прогулка: игры. наблюдения,  беседы, труд,  зксперементирование,  физкультурно­ оздоровительная  работа. Предложить родителям  продолжить работу по теме   в домашних условиях.  «Есть много профессий  хороших и нужных» Индивидуальная работа:  предложить родителям  использовать в домашних  условиях дидактическую  игру «Найди пару» и  дидактическую  игру  «Что изменилось». Работа перед сном Вечер:  игры, досуги, общение  и деятельность по  интересам, подготовка к приёму пищи,  полдник , полдник. Прогулка. «Дружные пальчики» Дидактическая  игра «Найди  пару». Цель: развивать  быстроту  мышления, слуховое внимание  сообразительность Обогащение  материалами для  Сюжетно­ролевой игры  «Почта­банк» с  целью  поощрения  самостоятельной  игровой деятельности  детей. Индивидуальная работа с  Чтение М.Манаковой « Моя первая книга о профессиях» Цель: воспитывать вежливое отношение к профессиям Оздоровительная  гимнастика после сна.  Комплекс  на октябрь. Рассматривание  тематического альбома  «Мир профессий» Цель: расширять знания  детей о профессиях. «Обучение  отсчитывания  количества и  соотнесение его с  цифрой» Цель: развитие  логического мышления. Наблюдение за разными видами транспорта. Цели: расширять знания о наземном транспорте, его  классификации, назначении Индивидуальная работа со                                                                                  « Прыжки в длину с разбега».  Цель: обучать детей прыгать с разбега.  Подвижные игры: «Город – село», « Мы весёлые ребята» «Кто сделает меньше шаров» Цель: развивать ловкость движения., обучать  детей выполнять движения в соответствии с текстом. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды и л е д е н   ь н е Д Режим Групповая, подгрупповая образовательных областей 1 2 3   –Утро:  а д е р С приём детей, игры,  общение, утренняя  гимнастика,  дежурство, подготовка Ритмическая гимнастика на  октябрь. Дидактическая игра  «Исправь ошибку» Цель: развивать слух,  Поддержка детской инициативы и самостоятельности 4 Индивидуальная  работа с                    «Слева, справа, по  Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Развивающая  образовательная  ситуация «Мир  металлов» Цель: расширять  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,  художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 6 7 Обогащение игровыми  материалами познавательной  зоны с целью самостоятельной  деятельности детей,  направленной на понимание  Ориентировать родителей на рисование орудий труда,  необходимых людям разных  профессий. . 1 0к завтраку, завтрак,  деят. после завтрака,  подготовка к ООД. 1 3 НОД  темы «Труд взрослых.  Профессии». представления о  свойстве и  качестве металла. центру» Цель:  упражнять  в  ориентировании на  листе бумаги. внимательность Чтение пословиц о труде Цель: обобщить знания  детей о труде. Формирование элементарных  математических представлений.  Знакомство со знаком сложения Задачи: познакомить детей со знаком +, упражнять в счёте в пределах 10, обучать соотносить цифру с  количеством., развивать наблюдательность, память, мелкую моторику мышц пальцев,  анализируем,  сравниваем объекты по двум , трем, четырем свойствам, находим закономерности, развиваем блоки по  двум совместимым свойствам на  группы, анализируем и выявляем свойства и их отсутствие, пользуемся  знаками –символами.  Михайлова З.А., Полякова М.Н., Чеплашкина И.Н., Математика – это интересно, с77 Природный мир и экспериментирование « Неживая природа. Каменная одежда земли» Задачи: продолжать знакомство с телами неживой природы – камни, обучать  экспериментировать,  классифицировать по разным признакам камни. Выявлять их свойства и особенности, развивать  представления о самоценности природы, воспитывать эмоционально – познавательное отношение к ней.  Формировать навыки экологически  грамотное отношение к природе.  Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию Октябрь Занятие физической культурой на воздухе Цель: положительное влияние физкультурных занятий на воздухе  Задачи:  1.Развивать у детей ориентировку в пространстве во время бега. 2.Закреплять умение выполнять метание мешочка вдаль с замахом. 3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. 4.В подвижной игре « Гуси ­ лебеди» упражнять в умении выбирать Способ бега в зависимости от ситуации. Глазырина Л.Д. Физическая культура    Предложить родителям  повторить дома с детьми  счёт до 13.  Индивидуальная работа: Прогулка: игры. наблюдения,  беседы, труд,  зксперементирование,  физкультурно­ оздоровительная  работа. работа перед сном Вечер:  игры, досуги, общение  и деятельность по  интересам, подготовка к приёму пищи,  полдник , полдник. Наблюдение за погодой Цели: закрепить знания детей о  погоде её особенностях. Трудовая деятельность Очистка участка от веток . Цели: воспитывать у детей  трудолюбие и умение работать  коллективно Подвижные игры «Караси и щука».  Цели: повышение общего уровня  развития физических качеств,  расширение круга двигательных  навыков и умений.          «Передай мяч».                   Цели: развитие меткости,  глазомера. Индивид. работа  с  Разучивание  пословиц и  поговорок про  осень. Обогащение игрового  материала с целью поощрения  самостоятельной деятельности  детей, направленной . Предложить родителям  послушать вместе с детьми  песни о профессиях в  домашних условиях. отличий у разных деревьев». Цель:  продолжать  обучать  детей  находить  отличия. Возвращение с прогулки,  организация питания и сна  детей. Дидактическое упражнение  «Хорошо­плохо»                 Цель: закрепить с детьми  правила поведения за столом,  дома, в общественном месте. Чтение стихотворения В.Лунина  «Сами и само»  Цель:  уточнить и расширить представления детей о профессиях людей, воспитывать уважение к людям любых  профессий.  Оздоровительная гимнастика  после сна  на октябрь. Чтение стихотворения С.  Михалкова « А что у вас»    Цель: формировать знания о  профессиях              Малоподвижная игра « Закончи  моё предложение»                  Цель:  закрепить знание детей о  трудовых действий, совершаемых людьми разных профессий. Дидактическая  игра «  Четвёртый  лишний»       Цель: учить детей находить  инструмент,  который к  названной  профессии не  относится.  Самостоятельной деятельность  детей в центрах активности,  направленной на развитие   определять, что их объединяет и  чем они отличаются.  Индивидуальная  работа с  «Назови свой  домашний  адрес». Цель:  закреплять  знания  домашнего  адреса. Прогулка. Рассматривание разнообразных камней. Цель: формировать у детей знания о камнях, как части неживой  природы. Задание Диме, Кириллу Х., Даниилу. Маше « Прыжки на двух ногах в обруч и из него». Цель: закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч. Рассматривание камня через лупу, вопрос «Что видно?»( .трещины. Узоры . кристаллы). Подвижная игра « Кто добежит быстрее» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга. Сбор камней на участке и выкладывание композиций. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности 4 Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 5 6 и л е д е н   ь н е Д Режим Групповая, подгрупповая 1 2 3 1Утро: приём детей,  1 . игры, общение,  утренняя гимнастика,  дежурство, подготовка к завтраку, завтрак,  деят. после завтрака,  подготовка к ООД. 1 0   –   г р е в т е Ч НОД  Индивидуальная  работа  с                   Игра   «Где и  какая нужна  профессия» Цель:  учить детей  группировать  профессии по  назначению.  Выставка тематических  картинок по теме «С кем или  чем работают люди разных  профессий»  с целью поощрения речевой активности детей при  обсуждении картинок друг с  другом, направленной на  самостоятельную совместную  деятельность детей в центрах  активности. Ритмическая гимнастика на  октябрь. «Музыкальная игра  «Мельница» Цель: развивать слуховое  внимание, координацию  движений. Сюжетно – ролевая игра  «Больница» Цели: закрепить и  расширить представления  детей о медицинских  профессиях, развивать  способность творческого  перевоплощения. Подготовка к обучению грамоте  Ознакомление со звуками В в и буквой В в Задачи: совершенствование навыков звукового анализа  и синтеза. Совершенствование навыка чтения  слогов и слов с новой буквой В в, развитие связной речи, речевого слуха. фонематического восприятия,  формирование навыка сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, ответственности.  Совершенствование навыков печатания. Развитие диалогической речи, фонематического восприятия.  Формирование самостоятельности, инициативности. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста, с. 117 «Раздели пирог с  детьми». Цель: обучать  делить круг и  квадрат путём  сгибания на 4  равные части Конструирование Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,  художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 7 Предложить родителям  повторить с детьми  профессии. Рекомендовать родителям  участвовать в совместной  деятельности родителя,  воспитателя и ребенка в «Осенней гостиной» Вагоны для поезда Задачи: закрепить умение видеть конструкцию вагонов пассажирского поезда и анализировать её  основные части, их функциональное назначение. Развивать умение сооружать различные конструкции  пассажирского вагона, закреплять представления о видах транспорта, наземный, подземный, воздушный,  водный, обучать высказывать предложения и делать простейшие выводы, продолжать совершенствовать  диалогическую речь, воспитывать культуру речевого общения.                                                                             О.Э. Литвинова  Конструирование в подготовительной к школе группы, с.18 Музыкальное занятие  По плану музыкального руководителя Прогулка: игры. наблюдения,  беседы, труд,  зксперементирование,  физкультурно­ оздоровительная  работа. Наблюдение за рябиной  Цель: продолжать знакомить  детей с рябиной,  особенностями её внешнего  вида.                             Трудовая деятельность.       Навести порядок на веранде.  Цель: воспитывать желание  помогать взрослым.  Подвижные игры:         «Золотые ворота».            Цель: упражнять в умении  бегать, не наталкиваясь друг  на друга.                         «Стань первым».                      Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по  сигналу. Инд работа с  «Попади в  цель»  Цели: развивать  меткость. Разговор с детьми  о том, как помочь  другу в игре. Цель:  воспитывать  заботливое  отношение друг к  другу. Игра» Узнай по  голосу».  Цель: развитие  внимания,  узнавать друг  друга по голосу. Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания  участвовать в игровой ситуации  и в подвижных играх. Возвращение с прогулки,  организация питания и сна  детей. Дидактическое упражнение      « На приёме у доктора Айболита» Цель: развивать представления  детей о строении тела человека  и ото . как надо о нём  заботиться. работа перед сном Чтение стихотворения С. Михалкова « А что у вас»    Цель: формировать знания о профессиях Предложить родителям  закреплять полученные  знания и навыки в домашних  условиях. Вечер:  игры, досуги, общение  и деятельность по  интересам, подготовка к приёму пищи,  полдник , полдник. Гимнастика после сна  на  октябрь. Беседа на тему «С кем или с  чем работают люди разных  профессий» Цель: формировать  отчётливые представления о  роли труда взрослых в жизни  общества и каждого человека. Индивидуальная  работа со  «Скажи громко­ тихо» Цель: учить  детей различать  высоту голоса. Рассматривание  альбома с  фотографиями  родителей. Цель: закрепить  знания детей о том,  кем работают  родители, что они  делают на работе;  учить рассказывать о  профессиях  родителей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Предоставить детям  возможность  самостоятельного выбора игры с целью более близкого  взаимодействия друг с другом. Наблюдение за кошкой. Цели: закреплять знания детей о том, что кошка­домашнее животное; млекопитающее, имеет определённые признаки.  Индивидуальное задание                                                                                      « Нарисуй кошку мелом на асфальте».  Цель: оучать детей рисовать кошку на асфальте мелками. Подвижные игры «Мяч водящему», Кто где живёт» Цели: закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на  друга  и знание домашних адресов.развивать ловкость. Смелость. Сбор крупного мусора на участке для прогулок Прогулка. и л е д е н   ь н е Д Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая 1 2 3 1Утро: 1 . 2 0   –   а ц и н т я П  приём детей, игры,  общение, утренняя  гимнастика,  дежурство, подготовка к завтраку, завтрак,  деят. после завтрака,  подготовка к ООД. Ритмическая гимнастика  на октябрь.   Беседа на тему «Кем ты  будешь когда станешь  взрослым» Цель: закреплять знания о  профессиях Дидактические игры:  «Назови одним словом»,  Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Конкурс стихов о  профессии Цель: закрепить и  расширить знания  детей о  профессиях Поддержка детской инициативы и самостоятельности 4  Индивидуальная  работа с  «Расскажи как вести  себя в лесу» Цель: развивать  монологическую речь  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,  художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 7 Предложить родителям  вечером посмотреть фото на  сайте с утренника  «Осенняя гостиная»         6 Обогащение игровыми  материалами познавательной зоны с целью  самостоятельной  деятельности детей,  направленной на понимание  темы «Кем ты будешь,  когда станешь взрослым» «Что это», «Из чего это  сделано». и память. НОД  Развитие речи « Лесные помощники» Задачи: поддерживать  проявление субъектной позиции ребёнка в речевом общении со взрослыми и  сверстниками, поддерживать в использовании в речи средств языковой выразительности, антонимов,  синонимов, многозначных слов, метафор, образных сравнений, олицетворений, развивать речевое  творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей, воспитывать интерес у языку. Ельцова О.М.,  Прокопьева Л.В. Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в  форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная  группа (6­ 7 лет), с.48 Предложить родителям  рисование совместно с  детьми «Кем ты будешь  когда станешь взрослым». Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения  « Дорога к доброму здоровью» Задачи: формировать представления детей о здоровье, воспитывать заботливое отношение к своему  здоровью, дать прелставление о правилах и преимуществах здорового образа жизни.                                         Т.Д. Пашкевич Социально­эмоциональное развитие детей 3­7лет. Прогулка: игры. наблюдения,  беседы, труд,  зксперементирование,  физкультурно­ оздоровительная  работа. Развлечение  «Осенняя гостиная» Цели: вовлекать детей в процесс подготовки развлечений, закреплять знания о сезонных признаках и  профессиях людей, воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную  атмосферу в детском коллективе. Сравнение голубя и вороны.  Цель: закреплять знания  детей о птичьем мире.  Трудовая деятельность    Уборка опавших листьев на  участке детского сада.         Цель:  побуждать к  самостоятельному выполнению  элементарных поручений.      Подвижные игры                        «Наседка и коршун»                   Цель: продолжать учить ловко  увертываться от ловящего.  Возвращение с прогулки,  организация питания и сна  детей. Закрепление с детьми правил  поведения за столом,  сервировки с тола. Предоставление детям  оборудования для  самостоятельной деятельности  с целью формирования умения  играть самостоятельно. Игры – эксперименты        « Поймай ветер» Цель: закрепление  умений и навыков  ЗОЖ. Инд.  работа с  Юлей «Метание   в цель левой и  правой рукой». Цель:  учить  детей метать в  цель левой и  правой рукой. Предложить родителям «Найди себе пару»                         Цель: развитие ориентировки в  пространстве. слушание отрывков из  альбома П. Чайковского  «Времена года» в домашних  условиях. работа перед сном Чтение стихотворения С. Михалкова « А что у вас»    Цель:  продолжать формировать знания о профессиях. Вечер:  игры, досуги, общение  и деятельность по  интересам, подготовка к приёму пищи,  полдник , полдник. Прогулка. Индивидуальная  работа с  «Цвета радуги» Цель:  закрепление  цветового  спектра. Игра   «Классики» Цель: обучать  детей быстро  реагировать на  сигнал педагога;  прыгать на одной  ноге  и двух ногах. Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.  Предоставить детям возможность  самостоятельного выбора игры с  целью более близкого  взаимодействия друг с другом. Гимнастика после сна   на  октябрь.  Дидактическая игра                  « Машины на службе у людей  разных профессий» Цель: закреплять знания детей о том, какие машины и  электрооборудование  помогают людям разных  профессий делать свою  работу быстрее и отчётливее. Наблюдение за почвой. Цель: расширять представления детей о почве.. учить описывать её состояние. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем».  Цель: придумывание и выполнение действий разными командами; развивать смекалку и быстроту реакции. Бег по осенней листве. Задание                                                                                                                « Назови осенние месяцы». Цель: закреплять знание  у детей осенних месяцев Трудовая деятельность: помощь  взрослым в уходе за кустарником.

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)

Октябрь  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной группы (на неделю – 29.10- 02.11.2018)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018