Олимпиада. Литературное чтение. 4 класс.
Оценка 4.7

Олимпиада. Литературное чтение. 4 класс.

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
чтение
4 кл
01.04.2018
Олимпиада.  Литературное чтение. 4 класс.
Олимпиада. Литературное чтение. 4 класс. ФИ ученика ____________________________________ класс _____________ 1. Найди пару, вспомнив полное имя, фамилию или прозвище литературного героя Марья разбойник Рики – Тики Лукойе Огневушка Крузо Мэри искусница Карлик Тави Жар Баба Робинзон поскакушка Оле Поппинс Али Нос Соловей птица 2. Закончи пословицу: Семь раз отмерь - ______________________________________________________ С миру по нитке - _______________________________________________________ Волков бояться - _______________________________________________________ Ученье - свет, а ________________________________________________________
Олимп. чтение. 4 кл.doc
Олимпиада. Литературное чтение. 4 класс. ФИ ученика ____________________________________ класс _____________ 1. Найди пару, вспомнив полное имя, фамилию или прозвище литературного героя Марья разбойник Рики – Тики Лукойе Огневушка Крузо Мэри искусница Карлик Тави Жар Баба Робинзон поскакушка Оле Поппинс Али Нос Соловей птица 2. Закончи пословицу: Семь раз отмерь - ______________________________________________________ С миру по нитке - _______________________________________________________ Волков бояться - _______________________________________________________ Ученье - свет, а ________________________________________________________ 3. Строки стихотворения Николая Рубцова записаны вразброс. «Собери» стихотворение, пронумеровав правильно строки. КОЗА Ей навстречу попался народ. И коза опустила глаза. Побежала коза в огород Побежала опять в огород. - Как не стыдно тебе, егоза? А когда разошёлся народ, 4. Зашифрованное послание. Цифра в углу каждой клетки указывает, какую букву из этого слова нужно взять. Расположите нужные буквы по порядку, и вы сможете прочитать известное выражение. 1. Сова 5. Замок 3. Бра 2. Дом 1. Бабочка 2. Лук 4. Конверт 3. Лодка 3. Герб 3. Яблоко 2. Зонт Запиши его _____________________________________________________________ 1. город 3. Печка 3. Звезда 5. Гамак 4. Роза 2. Венок 5. Пчела 5. Найди наиболее подходящее в данном контексте слово и подчеркни его. За каждое совпадение с авторским текстом ты получаешь очко. Чужой мальчик (пошёл, побрёл, побежал) прочь, (стряхивая, счищая, вытирая) с костюмчика пыль, всхлипывая (хлюпая, сопя, шмыгая) носом, время от времени оборачиваясь, качая головой и грозя жестоко разделаться с Томом в следующий раз, когда поймает его. Том отвечал (шутками, анекдотами, насмешками) и направился к дому, (счастливый, гордый) своей победой. Но только он повернулся спиной к незнакомцу, тот запустил в него камнем и (попал, угодил) между лопаток, а сам (кинулся, бросился, заторопился) бежать, как антилопа. Том (мчал, гнался, нёсся) за изменником до самого дома и таким образом узнал, где живёт враг. Он постоял немного у калитки, вызывая врага на бой, но враг только строил ему (гримасы, рожи) в окне, а выйти не (захотел, пожелал, торопился). Наконец появилась мать врага, обозвала Тома гадким, испорченным, грубым мальчишкой и велела (уходить, убираться, исчезнуть) прочь. Он ушёл, но, уходя, сказал, что будет (бродить, гулять, находиться) поблизости и подстерегать того мальчика. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» 6. Найди среди четверостиший загадки и разгадай их: а) Усатенько, Мохнатенько, Лапки мягоньки, А коготки востры. ________________________________________ б) Котя, Котенька, коток, Котя, серенький хвосток! Приди, котик, ночевать, Нашу деточку качать. _____________________________________ в) Плачет киска в коридоре, У неё большое горе: Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиски. ___________________________________ г) В новой стене В круглом окне Днём стекло разбито, За ночь вставлено. ______________________________________ 7. Прочитай. Определи, каким жанрам художественных произведений соответствуют данные признаки. а) небольшой объём; стихотворная форма; изображение чувств и переживаний б) небольшой объём; басня сказка герои – животные или растения; о животных говорится, как о людях; часто – стихотворная форма; поучительность (обычно выделяется мораль) в) наличие вымысла; постоянные помощники; добро побеждает зло стихотворение

Олимпиада. Литературное чтение. 4 класс.

Олимпиада.  Литературное чтение. 4 класс.

Олимпиада. Литературное чтение. 4 класс.

Олимпиада.  Литературное чтение. 4 класс.

Олимпиада. Литературное чтение. 4 класс.

Олимпиада.  Литературное чтение. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018