Олимпиада по литературному чтению. 3 класс.

  • Особые потребности
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Олимпиада по литературному чтению. 3 класс. ФИ ученика _____________________________________ класс ___________ 1. Соедини части одного выражения. Упрямый как Жить как Плестись как Писать как Болтливый как Здоровый как черепаха. курица лапой. осёл. кошка с собакой. бык. сорока. 2. Найди рифмы к словам: Жара - ______________________________ Речка - ______________________________ Ребята - _____________________________ 3. Пробуем сочинять стихи. Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение. Ледоход: лёд ________________________ Вышел на берег народ, _________________ , как река ___________________ Лёд в кусочки ________________________________
Иконка файла материала Олимпиада по литературному чтению. 3 кл.doc
Олимпиада по литературному чтению. 3 класс. ФИ ученика _____________________________________ класс ___________ 1. Соедини части одного выражения. Упрямый как Жить как Плестись как Писать как Болтливый как Здоровый как черепаха. курица лапой. осёл. кошка с собакой. бык. сорока. 2. Найди рифмы к словам: Жара - ______________________________ Речка - ______________________________ Ребята - _____________________________ 3. Пробуем сочинять стихи. Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение. Ледоход: лёд ________________________ Вышел на берег народ, _________________ , как река ___________________ Лёд в кусочки ________________________________ . Слова для справок: разбивает, идёт, играет, смотрит. 4. Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя, название сказочных предметов. Сивка Алёша Ковёр Лягушка Винни Конёк Ванька Муми Иван Сорока Встанька Горбунок самолёт царевич тролль Попович бурка путешественница Пух Белобока5. Прочитай тексты. Определи, какому жанру устного народного творчества соответствует каждый отрывок текста. а) Спи, Алёнушка моя, Спи, голубушка моя. Баю, баюшки, баю. б) Стоит ствол, На стволе - кол, На колу – дворец, Во дворе – певец. в) Антошка – картошка, Соломенная ножка, Сам с ноготок, Голова с лоток. Скачет конь большой, могучий. г) Тучи, тучи, тучи, тучи, Через тучи скачет он, Кто не верит – выйди вон. дразнилка считалочка колыбельная загадка 6. Ответь на вопросы: а) Назови средство передвижения Бабы – Яги ________________________________ б) Чем может стать карета после полуночи? __________________________________ 7. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения К. И. Чуковский С. В. Михалков Э. Н. Успенский А. С. Пушкин Х. К. Андерсен «Крокодил Гена и его друзья» «Федорино горе» «Снежная королева» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Дядя Стёпа» 8. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий). Не забудьте указать автора. а) Сказки: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ б) Рассказы: ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ в) Стихотворения: ______________________________________________________________________________________________________________________________