Олимпиада по музыке для 6-7 классов
Оценка 4.6

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
музыка
7 кл
07.03.2018
Олимпиада по музыке для 6-7 классов
Олимпиада состоит из понятий, формулировок, портретов композиторов, необходимо разгадать кроссворд, имеются задания на логику и соответствие. При выполнении некоторых заданий необходимо поменять буквы местами и получить те слова, которые относятся к музыке. Имеются задания на определение жанров искусства, средств выразительности.
Олимпиада по музыке.docx
Олимпиада по музыке     (6­7 класс) Учитель Скрипка И. Н. МБОУ СОШ №10 г Красный Сулин 1. Отметь только жанры музыкального искусства.  а) натюрморт б) симфония в) опера г) пейзаж 2. Какой из перечисленных голосов мужской?  а) Сопрано б) Тенор в) Альт г) Контральто 3. Какой танец раньше было принято танцевать с кинжалами?  а) Полонез  б) Лезгинку  в) Польку 4.Название этого музыкального инструмента в переводе с французского  означает «королевский», выбери из предложенных названий инструментов  свой вариант: А) контрабас Б) арфа В) рояль Г) орган Д) аккордеон 5.Задание на соответствие 1                                                                2                                                    3 а) Людвиг ван Бетховен б) Иоганн Себастьян Бах в) Вольфганг Амадей Моцарт 6. Соедините названия средств выразительности с их определениями: 1) РИТМ                                    А) скорость движения в музыке 2) МЕЛОДИЯ                            Б) чередование коротких и длинных звуков 3) ТЕМБР                                   В) сила звучания в музыке 4) ТЕМП                                     Г) настроение в музыке 5) ДИНАМИКА                         Д) окраска голоса, звука 6) ЛАД                                        Е) главная мысль музыкального произведения  7. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:  лось­ ­ ­ ­ (название ноты)  осло­ ­ ­ ­ (исполнение музыкального произведения одним                                исполнителем)  фара­ ­ ­ ­ (щипковый музыкальный инструмент)  шрам ­ ­ ­ ­ (один из основных жанров музыки)  мирон  ­ ­ ­ ­ ­ (музыкальный лад грустной окраски)  нато ­ ­ ­ ­ (музыкальный знак) 8. Соотнесите фамилию композитора и его портрет, впишите результаты в таблицу. А) Глинка М. И.; Б) Прокофьев С.С.; В) Чайковский П.; Г) Мусоргский  9. Какой музыкальный инструмент напоминает гигантское крыло бабочки?                                                                                   10. Поменяйте буквы местами, и вы получите слова, которые относятся к  музыке. Запишите эти слова. А) СЬАНБАЛМ                  Б) АФАР                  В) АКМИНАИД              Г) ЫТНО              Д) СТИЛОС 11. Какая страна считается родиной танца «Барыня»? 12. Разгадайте кроссворд.       1 по вертикали: Певческий коллектив.                   2 по вертикали: Высокий женский голос.            4 по вертикали: Нота.        2 по горизонтали: Элемент гитары.       3 по горизонтали: Вступление к опере, балету. 5 по горизонтали: Исполнение музыки без слов.       1 2 3 4 5

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Олимпиада по музыке для 6-7 классов

Олимпиада по музыке для 6-7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018