Олимпиадные задания для 4 класса
Оценка 4.8

Олимпиадные задания для 4 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
12.06.2024
Олимпиадные задания для 4 класса
Олимпиадные задания по русскому языку 4 класс 2019 г (всего 100б).docx

Муниципальный этап олимпиады по по русскому языку 4 класс

1.Укажи падеж выделенного имени существительного.

Подсолнечник всегда поворачивает своё лицо к солнечному свету. 3балла

Ответ: _________________________ .

2.Вставь, где необходимо, пропущенные буквы

 Лисица – одно из самых уд_вительных животных. 2. Сколько сказок и басен написано об этой рыжей кр_савице! 3. Плутовка дост_вляет немало хл_пот жителям окрес_ных деревень. 4. Птиц подстерегает она на з_мле и в низких гнёздах. 5. Кормится мышами и кротами, ловит зайцев. 6. Лиса охотно уплетает рыбу, хотя сама ловить не умеет, а отб_вает рыбу у чаек. 7. Лиса роет себе глубокую просторную нору с несколькими вых_дами. 8. Их она обыч_но скрывает под к_рнями деревьев, под камнем, под кустом По 2балла

3.  Выпиши подлежащее из предложения:

Путешественники увидели огромное озеро.

Ответ: _________________________ .3балла

4.Укажи, словосочетания с разделительным твёрдым знаком:

a)      В…ющиеся цветы,

b)      сош…ют платье,

в)солов…иная песня

г)Мален…кий стул,

д)высокая пал…ма,

е)красивое кол…цо

ж)Спортивные об…екты,

з)первый под…езд,

д)раз…яренный зверь                           По 2балла

5.Укажи падеж выделенного существительного в предложении:

Маринас удовольствием смотрела кинофильм.

Родительный падеж

 Именительный падеж

 Винительный падеж3 балла

6.В каком словосочетании имя прилагательное пишется с окончанием -ее?

Утренн… небо;     

Утренн… зарядка;      

Утренн… заморозки.                                   3 балла

7.Укажи значение фразеологизма -как рыба в воде:________________________________

8. Заменить одним словом:                                                                                                           

а) человек, любящий жизнь____________________________________________________________

б) приводить в круговое движение______________________________________________________

в) исполнительный человек, соблюдающий во всём порядок________________________________

г) время перед восходом солнца________________________________________________________

д) Человек, управляющий оркестром. _________________________________                                      

е) Тот, кто предан своему народу, родине.    ___________________________                        

ж) Человек, который реализует товары  в магазине.   ____________________по 3 балла

 

9.Восстанови смысл каждого слова и запиши получившуюся пословицу. Подбери и запиши пословицы и поговорки, в которых встречается это же число.

 


Тудженогондооремес.     -----________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

за каждую пословицу по 3 балла

11.Расставьте слова в алфавитном порядке:

лопата, посуда, карандаш, учитель, воробей, учитель.                       

12В каждом из этих слов спряталось еще одно слово. Какие слова спрятались? По 2балла

Хлев,  коса,  щель,  укол,   уточка,   удочка,     волк.слово

________________________________________________________ По 2балла

13Какие из перечисленных существительных относятся к мужскому роду? Подчеркни.

Аэрозоль,  бандероль,  тюль,  кенгуру,  мозоль,  шинель,  ноль,  фламинго, картофель,  какаду.                                             По 2балла

14. В каком слове нет приставки? Подчеркни.

Подогнуть, подозрение, подоконник, подолбить, подушка.                

15. Найди  в каждой строчке  лишнее слово. Подчеркни.

а)  рыбка,  дубок,  горка,  норка; 

б) тракторист, пианист, танкист, печник;

в) хвостище,  усищи, глазоньки,  когтище;                                                  

 г) кислющий,  горьковатый,  злющий,  большущий.         По 2балла

16.Раскрой смысл крылатых выражений.

а).Работать, засучив рукава _______________________________________________________

б). Прикусить язык_____________________________-____________-.

в). Ходить на голове _______________________________________

г). Работать спустя рукава______________________________________________________12б

10 Сочинение-миниатюра на тему: «Береги чистоту родника …»          __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Муниципальный этап олимпиады по по русскому языку 4 класс 1

Муниципальный этап олимпиады по по русскому языку 4 класс 1

Человек, управляющий оркестром

Человек, управляющий оркестром
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2024