Представлены Олимпиадные задания по музыке - для 4 класса
Музыка — это искусство передачи эмоций и чувств от одного человека другому при помощи тишины и звука, ритма и мелодии, динамики, тембра и прочих выразительных приемов.
В рамках школьной программы дети знакомятся с огромным миром музыки только поверхностно, но и этого достаточно для того, чтобы затронуть струны души тех детей, для кого музыка может стать целым миром, наполненным бесценными сокровищами глубоких переживаний.
Контроль предметных знаний учащихсяКонтроль предметных знаний учащихся
4 .doc
Олимпиадные задания по музыке 4 класс
«Определение музыки на слух»:
I.
1) Определи на слух музыкальное произведение и назови автора:
1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
2)Определи, какой инструмент звучит? (нужное подчеркнуть)
А) балалайка Б) рожок В) гусли
3)Определи, какой голос звучит? (нужное подчеркнуть)
А) бас Б) сопрано В) тенор
4)Определи, какой состав хора поёт? (нужное подчеркнуть)
А) детский Б) мужской В) смешанный Г) женский
……………………………………………………………………………………………..
II. Портреты каких композиторов перед тобой, подпиши:
_____________ _______________ ______________ _____________
………………………………………………………………………………………………………………...........
1)Найди парные народные инструменты и соедини их:
III. «Самый умный»
Гармонь, домра, ложки, балалайка, баян, бубен
2)Зачеркни лишний инструмент:
А) баян, гусли, флейта, рожок, домра
Б) пианист, трубач, флейтист, композитор, скрипач
3) Какой из балетов принадлежит П.И.Чайковскому (нужное подчеркни):
А) «Золушка» Б) «Спящая красавица» В) «Ромео и Джульетта» 4) Основным качеством русской музыки является (нужное подчеркни):
А) маршевость Б) танцевальность В) песенность
……………………………………………………………………………….........
Подпиши название музыкальных инструментов, подчеркни название
струнных щипковых инструментов:
IV. «Угадайка»
1. ____________ 2._________________ 3.________________
4. _____________ 5._____________ 6.____________
…………………………………………………………………………………………….
V. «Я знаю»
Перечисли жанры русской народной песни:_______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ ……………………………………………………………………………………………..
VI. «Музыкальный словарик»
1.Назови 3 основных жанра музыки:________________________________________
2. Перерыв в звучании музыки:_____________________________________________
3.Назови 2 лада в музыке:_________________________________________________
4. Коллектив людей, исполняющих вокальную музыку:________________________
5.Большой коллектив людей, исполняющих музыку на разных музыкальных
инструментах:___________________________________________________________
6.Человек, который сочиняет музыку:_______________________________________
7.Самый низкий певческий мужской голос:__________________________________
8.Главная песня нашей страны:_____________________________________________
9.Праздник, когда встречаются зима и весна:_________________________________
10. Как называют человека, который управляет исполнением хорового коллектива,
оркестра _______________________________________________________________
Олимпиадные задания по музыке - 4 класс
Олимпиадные задания по музыке - 4 класс
Олимпиадные задания по музыке - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.