Олимпиадные задания по музыке для учащихся 5 классов.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Олимпиадные задания по музыке для учащихся 5 классов составлены в виде итогового теста. Включает в себя: задания на выбор правильных ответов, задания-ребусы, творческие задания на внимание и на проверку знаний в области искусства. В пояснительной записке: ключ для учителя с ответами на задания и критерии оценивания письменных ответов учащихся в баллах. Удачи!
Иконка файла материала 2.docx
Олимпиадные задания для 5 класса. Дорогой участник олимпиады. За каждый правильный ответ ты получишь 1 балл. Максимальное количество баллов – 33. На выполнение всех заданий тебе отводится 40 минут. Внимательно читай задания и отвечай на вопросы. Удачи! №1. Ответьте  на вопросы: 1. Скорость движения в музыке ________________. 2. Каким   танцам   соответствуют   перечисленные   слова:   тихо, ____________________;      весело, быстро, задорно ____________________.   нежно,   плавно   ­ 3. Гармошка, барабан, балалайка, бубен, флейта, свирель, рожок, гитара, ложки, скрипка. Какие инструменты не относятся к русским народным (подчеркни). 4. Человек, который сочиняет музыку ______________________________. 5. Перечисли названия всех нот: _______________________________________________________. №2. Ответьте  на вопросы или обведите правильный ответ: 1. Где нужно записывать ноты:  а) в тетради по математике; б) в нотной тетради;  в) в альбоме по рисованию. 2. Кто руководит оркестром: а) артист; б) скрипач; в) дирижёр. 3. Фамилия какого композитора зашифрована в этих буквах: АЧВЙКОСЙИК. ________________ 4. Каждый музыкальный инструмент имеет своё собственное звучание, собственную окраску. Это звучание называется __________________. 5. Слоги перепутались. Переставь слоги так, чтобы в каждом ряду получилось правильное  название жанра народных песен:  ДО – ВЫЕ – ТРУ ___________________________ РЯ – ДО – ОБ – ВЫЕ ________________________ ЧЕС – РИ – КИЕ – ЛИ _______________________ ВОД­ХО­НЫЕ­РО __________________________ ЛИЧ­ЗАК­КИ ______________________________ №3. Отгадайте ребус:  прочитайте  слова по нотам. ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________№4.  Отметьте знаком + все правильные ответы:  1.Кто из композиторов написал симфоническую сказку «Петя и волк»? Ø С.С.Прокофьев Ø М. И. Глинка Ø С. В. Рахманинов 2.Какой танец  раньше  было принято танцевать с кинжалами?  Ø  Полонез  Ø Польку  Ø  Лезгинку 3.В каком вокальном произведении мелодия поется без слов?  Ø Песня «Сурок» Л. В. Бетховена  Ø «Вокализ» С. В. Рахманинова  Ø  Романс «Я помню чудное мгновенье» М. И. Глинки №5. Выберите  любимые инструменты композиторов, соедините  стрелками:          И.С. Бах                         скрипка        Ф. Шопен                       орган        А. Вивальди                   фортепиано №6. «В мастерской папы Карло». В мастерской папы Карло Буратино потерял все свои музыкальные инструменты. Помогите Буратино отыскать их. Напишите  названия музыкальных инструментов: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________Пояснительная записка к олимпиадным заданиям 5 класс.            Олимпиада по музыке (школьный этап) предусматривает проверку теоретических знаний за