ООД на тему «Игры которое лечат»
Оценка 4.9

ООД на тему «Игры которое лечат»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
06.11.2018
ООД на тему  «Игры которое лечат»
При проведении ООД на тему "Игры которые лечат" формируем у детей интерес к здоровому образу жизни. Дети узнают представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении, правилах дыхания. С помощью дыхательных упражнений развивают и укрепляют дыхательную мускулатуру .
открытое занятие.doc
Тема: «Игры которое лечат» (познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое  развитие) Программное содержание: ­ Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни, понятие “здоровье  человека”. Закреплять представления детей о целостности человеческого организма, ­ Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении. ­ Закрепить представления о правилах дыхания. ­ Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных  упражнений. - Развивать координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, силу и  ловкость движений рук. ­ Воспитывать желание получать знания, чувство уважения друг к другу. Оборудование: шишки, карта островов, полоски бумаги, картинка с изображением  цветов, музыкальная запись, бумага для рисования, карандаши. Методические приёмы: объяснение, показ, закрепление, напоминание, игра,  использование художественного слова, указания, обобщения, поощрение. Ход занятия: 1. Организационный момент. В: Здравствуйте! Ребята, когда мы поздоровались с нашими гостями, что мы им  пожелали? (Здоровья) Здоровье это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно  всем – и детям, и взрослым. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?(Ответы  детей).  Дети, все подвижные игры, в которые мы играем, укрепляют здоровье. Но  есть такие, которые помогают предупредить те или иные заболевания. Я предлагаю вам отправиться в страну игр – которые нас лечат. Это страна – игр состоит из нескольких островов. Мы с вами будем путешествовать по этой карте.  (Выставляется карта острова.)Но сначала к нему надо подготовиться ­ вы готовы, глазки? ­ да! (поглаживание век) ­ вы готовы, ушки? ­ да (поглаживание ушей) ­ вы готовы, ручки? ­ да (поглаживание кистей рук) ­ вы готовы, ножки? ­ да (поглаживание ног) ­ вы готовы? (развести руки в стороны) ­ да (обнять себя руками) 2. Основная часть. Остров  массажа. В:  Так мы с вами начнем старта. Мы полетим на воздушном шаре. Займите свои  места. Как весело, как весело отправиться с друзьями В загадочное путешествие Пойдемте вместе с нами Готовы? Отправляемся. Поднялись, опустились В чудесном стране очутились. В: что у вас лежит на столе? (шишки) Как вы думаете, какую игру можно придумать с этими шишками?(ответы детей). Правильно , игра называется – массаж для наших рук. Значит это остров  ­ массажа. Обозначается значит с такой карточкой.  Это упражнение покажет и расскажет  Аделина. Белка шишку принесла  и всем деткам раздала шишку все мы разбираем и в ладошках покатаем (Дети выполняют задание ). В: молодцы, такой массаж не только предупредить большую часть заболеваний, но  и вылечить некоторые, находящиеся на ранней стадии. Ускоряет кровообращение. Так же, предлагаю сделать самомассаж для наших ушей. Этот массаж позволяет  сосредоточиться  и быть более внимательным. Дыхании при этом должно быть  ровным и спокойным, тихим и комфортным. Взяли ушки за макушки Потянули… Пощипали… Вниз до мочек добежали Мочки надо пощипать Пальцами скорей размять Вверх по ушкам проведем И к макушкам вновь придем 3. Остров  дыхательной гимнастики. В: Продолжаем наше путешествие на поезде. Эту игру проведет Эвелина. Водит носик паровозик Всех ребят  повезет Он волшебную страну дыхательную. (Дети выполняют по словам стихотворения) В: Какую мы попали остров(ответы детей). Молодцы, это остров называется – дыхательной гимнастики. Обозначается такой  карточкой. Мы с вами поиграем в игру «Воздушные шары». В этой игре мы укрепляем с вами  мышцы рта, тренируем навыки правильного носового дыхания. «Собрались как – то ветры с разных концов света и решили выбрать самого  сильного. Устроили соревнования: какой ветер дует сильнее». Мы тоже будем  соревноваться. Воздух вдыхаем через нос, и резко вдыхаем через рот. Давайте  попробуем, молодцы. Посоревновались. А теперь пора опять  Игру новую начать. Игра называется «Задуй упрямую свечу». В правой руке держим цветные полоски  бумаги, левую ладонь положить на живот, вдохнуть ртом, надуть живот, затем  длительно вдыхать, «гасит свечу». Правильное дыхание избавляет человека от многих болезней, улучшает  пищеварение. 4. Физминутка. В: Мы немножко отдохнем  В остров  физминутку попадем. Физминутку проведет у нас Кирилл. В понедельник я купался А во вторник рисовал Среду долго умывался А в четверг футбол играл В пятницу я бегал, прыгал А в субботу танцевал Воскресенье очень долго Целый день я отдыхал. В: ребята, а для чего мы делаем физминутки? (ответы детей) 5. Остров – пальчиковой гимнастики. В: теперь мы целый день будем бодрыми и энергичными. Отправляемся дальше, может мы еще, интересную остров попадем. Полетели на самолете (имитация полета на  поезде). Ребята, здесь стоит такая карточка. Как вы думаете как будет называться  этот остров ( ответы детей). Что умеют делать ваши пальцы на руках и на ногах? (ответы) Правильно! Рисовать,  лепить, держать ложку, шалить. Давайте сейчас сыграем в пальчиковую игру «Как  живешь?». ­ Как живешь? ­ Вот так! (большие пальцы вперед) ­ Как плывешь? ­ Вот так! (имитация плавания) ­ Как бежишь? ­ Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут») ­ Вдаль глядишь? ­ Вот так! («бинокль») ­ Ждешь обед? ­ Вот так! (Подпереть щеку кулачком) ­ Машешь вслед? ­ Вот так! (помахать кистью руки) ­ Утром спишь? ­ Вот так! (обе руки под щеку) ­ А шалишь? ­ Вот так!  (хлопнуть по надутым щекам В: да, это остров – пальчиковых игр. Такая игра тренирует мелкую моторику,  стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение,  воображение, быстроту реакции. Полезна всем детям. 6. Остров – расслабление.  В: продолжаем наше путешествие. Будем шагать на месте. Спинки у всех прямые.  Скоро остановка на нашем пути нужно медленней идти дышим ровно глубоко,  видишь, как идти легко. В: посмотрите, какая красивая поляна. Что на ней растет? (Цветы). Ребята это страна игр называется расслабление. Мы его с вами обозначим вот  таким карточкой. Значит мы в этой стране что с вами сделаем (ответы детей).мы с  вами попали в цветочную поляну.  Цветы необычные, красивые, полюбуйтесь цветами. А знаете у людей часто  меняется настроение, отчего меняется настроение, как вы думаете(ответы детей). Представьте, что на небе появилась туча, и вам стало грустно. Изобразите грусть. Вы  увидели необычные цветы и удивились. Покажите удивление. Я предлагаю нарисовать  вам цветы и подарить цветы нашим гостьям, поделиться хорошем настроением.  7. Итог занятия. В: Мы ходили, мы играли Наши ноженьки устали Сядем снова отдохнем. Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? На каких островах мы с вами  остановились? Как они называются? Что мы с вами делали на каждом острове,  давайте вспомним. Спасибо вам за участие. (В ответах детей надо опираться на  карточки ­ схемы). В: таким образом, игры которые мы играли, укрепляют наше здоровье. Мы с вами не  будем болеть. Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми. А нашим гостям мы пожелаем: Не болейте не старейте, Молодейте, хорошейте.

ООД на тему «Игры которое лечат»

ООД на тему  «Игры которое лечат»

ООД на тему «Игры которое лечат»

ООД на тему  «Игры которое лечат»

ООД на тему «Игры которое лечат»

ООД на тему  «Игры которое лечат»

ООД на тему «Игры которое лечат»

ООД на тему  «Игры которое лечат»

ООД на тему «Игры которое лечат»

ООД на тему  «Игры которое лечат»

ООД на тему «Игры которое лечат»

ООД на тему  «Игры которое лечат»

ООД на тему «Игры которое лечат»

ООД на тему  «Игры которое лечат»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018