«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения
Оценка 4.8

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
Взрослым
21.01.2020
«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП 11. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» 1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Учебная дисциплина «ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» является вариативной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности 43.02.06 Сервис на транспорте. Учебная дисциплина «ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1- ОК 10, ПК 1.1. – 1.4., ПК 1.6., ПК 2.1.-2.3., ПК 3.4. – 3.7., ПК 4.1. 1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и
РП 43.02.06-2, 3 курс ОП.11 англ яз.docx

 

   Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)»

специальность 43.02.06 Сервис на транспорте

очная форма обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2019 г.


 

Рабочая программа разработана на основе обоснования вариативной части по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 470 от 07.09.2017 г.

 

 

Разработчик:

Кульбеда Татьяна Павловна, преподаватель иностранного  языка

 

 

 

Рассмотрено:

на заседании цикловой комиссии

протокол №  1 от «30»  августа  2019 г

 

Председатель цикловой комиссии_______________ (М. Л. Конина)

 

 

 

Утверждено:

на заседании методического совета

протокол №  1 от «31»  августа  2019 г

 

Заместитель директора по учебно-методической работе_____________( А. Г. Захаров )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП 11. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)»

                                           

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:              

Учебная дисциплина «ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» является вариативной частью профессионального цикла   основной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности 43.02.06 Сервис на транспорте.

            Учебная дисциплина «ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности  43.02.06 Сервис на транспорте.

  Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1- ОК 10, ПК 1.1. – 1.4., ПК 1.6., ПК 2.1.-2.3., ПК 3.4. – 3.7., ПК 4.1.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

 

Код

ПК, ОК

Результат обучения

ОК 1 – ОК 10

ПК1.1.–1.4.

 ПК 1.6., ПК 2.1.-2.3.

ПК 3.4. – 3.7. ПК 4.1.

 

 

Уметь:

 

 - понимать высказывания на английском языке в ситуациях общения;

- обслуживать пассажиров всех категорий на международных перевозках;

- оформлять сопроводительные документы при международной перевозке пассажиров;

- оформлять договор на международную перевозку грузов;

- пользоваться международным расписанием движения пассажирского транспорта.

 

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

114

в том числе:

теоретическое обучение

2

лабораторные работы

-

практические занятия

74

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа

-

Самостоятельная работа [1]

38


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)»

 

 

       

Наименование разделов и тем

     

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся                                                                   

 

Объем в часах

 

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1.

Аэропорт.

 

2 курс

4 семестр –66 часов (44 + с/р 22)

 

 

1

Лекционно-теоретическое занятие.

В аэропорту.

 

2/2

 

ОК 1 – ОК 10

ПК1.1.–1.4.

 ПК 1.6., ПК 2.1.-2.3.

ПК 3.4. – 3.7. ПК 4.1.

2

  Практические занятия.

 Аэропорт Кольцово.

 

2/4

3

Практические занятия.

Аэропорт Шереметьево.

2/6

4

Практические занятия.

Крупные аэропорта России.

2/8

5

Практические занятия.

Крупные  аэропорта Великобритании.

2/10

6

Практические занятия.

Крупные аэропорта США.

2/12

 

Самостоятельная работа обучающихся.

Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических и лексических упражнений по теме, учить лексику по теме, перевод текстов, пересказ текстов, составление диалогов по теме, кроссворд.

         

           4

 

 

 

 

 

Раздел 2.

В аэропорту.

 

1

 

Практические занятия

Прибытие в страну.

2/14

   ОК 1 – ОК 10

 ПК1.1.–1.4.

 ПК 1.6., ПК 2.1.-2.3.

ПК 3.4. – 3.7. ПК 4.1.

2

 

Практические занятия

Таможенный и паспортный контроль.

2/16

3

 

Практические занятия

На таможне.

2/18

4

 

Практические занятия

У стола таможенного и паспортного досмотра

2/20

 

 

Самостоятельная работа обучающихся.

Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических и лексических упражнений по теме, учить лексику по теме, перевод текстов, пересказ текстов, составление диалогов по теме, кроссворд.

 

4

 

 

 

Тема 2.2.

 Регистрация.

1

 

Практические занятия

Поиск места регистрации.

2/22

2

 

Практические занятия

Регистрация.

2/24

3

 

Практические занятия

Контроль безопасности.

2/26

 

Самостоятельная работа обучающихся.

Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических и лексических упражнений по теме, учить лексику по теме, перевод текстов, пересказ текстов, составление диалогов по теме, кроссворд.

 

3

 

Тема 2.3.

 

Надписи и объявления.

1

 

Практические занятия

Надписи и объявления. (аэропорт, таможня, в городе, дорожные указатели)

2/28

2

 

Практические занятия

Расписание.

2/30

3

 

Практические занятия

В аэропорту.

2/32

 

Самостоятельная работа обучающихся.

Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических и лексических упражнений по теме, учить лексику по теме, перевод текстов, пересказ текстов, составление диалогов по теме, кроссворд.

2

Тема 2.4.

 

Поиск багажа.

1

 

Практические занятия

На вокзале.

2/34

2

 

Практические занятия

Поиск багажа.

2/36

3

Практические занятия

Поиск тележки для багажа.

2/38

4

Практические занятия

Самолет

 

2/40

Самостоятельная работа обучающихся.

Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических и лексических упражнений по теме, учить лексику по теме, перевод текстов, пересказ текстов, составление диалогов по теме, кроссворд.

3

1

Практические занятия

Работа с диалогами по теме.

2/42

2

Практические занятия

Работа с диалогами по теме.

 

2/44

 

3 курс

5 семестр –42 часа (28 + с/р 14)

 

3

Практические занятия

Городской транспорт.

2/2

4

Практическое занятия

Работа с текстами по теме.

2/4

Самостоятельная работа обучающихся.

Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических и лексических упражнений по теме, учить лексику по теме, перевод текстов, пересказ текстов, составление диалогов по теме, кроссворд.

 

2

 

Раздел 3.

 Страноведение.

Соединенное Королевство Великобритании   и Северной Ирландии.

 

 

 

1

  Практическое занятия

История.

2/6

 ПК1.1.–1.4.

 ПК 1.6., ПК 2.1.-2.3.

ПК 3.4. – 3.7. ПК 4.1.

       

2

  Практическое занятия

География и климат страны.

2/8

3

  Практическое занятия

Правительство Великобритании. Судебная система.

2/10

4

  Практическое занятия

Экономика.

2/12

5

  Практическое занятия

Образование.

2/14

6

Практическое занятия

Культура. (Искусство, литература, музыка и т. д.)

2/16

7

Практическое занятия

Традиции и праздники в Великобритании.

2/18

8

   Практическое занятия

Некоторые факты о Лондоне.

2/20

2/22

9

  Практическое занятия

 Достопримечательности Лондона.  Парки.

2/24

2/26

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

 

4

 

 

 

 

Раздел 4.

Страноведение.

США.

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема 4.1.

История, географическое

 расположение и климат США.

1

  Практическое занятия

История США.  Война за независимость.

2/28

2

 

6 семестр –6 часа (4 + с/р 2)

 

 

 

 

Практическое занятия

Экономика.

2/30

3

Практическое занятия

Климат и география.

2/32

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

2

 

Всего:

114

 

Из них:

 

 

Аудиторные занятия

в том числе:

76

 

                      теория

2

 

                      практика

74

 

Самостоятельная работа

38

 

 

 

 

 

3. УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,

 

оснащенный оборудованием:   посадочные места студентов для практических занятий, рабочее место преподавателя, наглядные пособия (учебники, англо-русские и русско-английские словари, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал, фотографии, таблицы,  карты, комплекты методических разработок практических занятий);

   техническими средствами обучения: мультимедийный проектор, ПК преподавателя, интерактивная доска,  колонки,  видеодиски.

     

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

 

3.2.1. Печатные издания

Для студентов

1.       Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

2.      Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

3.      Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

4.      Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016

5.       Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

1.      Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.:,2017

2.      Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.

Для преподавателей

3.      Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 16 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)

4.      Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"

5.      Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

6.      Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

7.      Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

8.      Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

9.      Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017

10.  Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

11.  Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

 

Электронные издания (электронные ресурсы)

12.  www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

13.  www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно- стью прослушать произношение слов).

14.  www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

     Дополнительные источники

1.      Агабекян И. П. английский язык для ссузов: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2013. –           288 с.

 

2.      Агабекян И. П. английский язык: сервис и туризм: Учебное пособие для  бакалавров/ И. П. Агабекян. – М.: Дашков и К, Наука Спектр, 2013. – 312  с.

3.      Барановская Т.В. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие» - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2012 г.

4.      Березина О. А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ О. А. Березина, Е. М. Шпилюк.-М.:ИЦ Академия, 2013. – 208 с.

5.      Бонк Н. А.,  Левина И. И.,  Бонк  И. А. Английский  шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2-х т. Т. 1. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009-2010.

6.      Бонк Н. А.  и др. Учебник английского языка.: В 2-х ч. Ч. 1. – М.: «ДЕКОНТ» + - ГИС», 2008

7.      .Восковская А.С.,  Карпова Т.А. «Английский язык» - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.

 

8.      Мюллер В. К.  Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Альта – Принт, ООО  Изд – во «Дом. ХХI век», 2009. – 544 с.

9.      Англо-русский, русско-английский язык словарь с грамматическим приложением. – М.: АСТ; 2010. – 383 с.

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

·         умения

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

Демонстрирует умения понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые).

Лексико-грамматический анализ текстов

Домашние задания проблемного характера

Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой

Лексико-грамматические упражнения

Мини-сочинение

Письменный диктант

Защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

 

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

Демонстрирует умения понимать тексты на базовые профессиональные темы.

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

Демонстрирует умения участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы.

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

Демонстрирует умения строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности.

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

Демонстрирует умения кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые).

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Демонстрирует умения писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

- выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке;

Демонстрирует умения выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке.

- формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке.

Демонстрирует умения формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке.

знания

 - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

Демонстрирует знания правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Срез знаний

Тестирование

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

Демонстрирует знания основных общеупотребительных глаголов (бытовой и профессиональной лексики).

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Демонстрирует знания лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

- особенности произношения;

Демонстрирует знания особенностей произношения.

- правила чтения текстов профессиональной направленности.

Демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 



[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

«ОП.11   Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020