Описание
Оценка 4.9

Описание

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
24.01.2018
Описание
Учащиеся знают текст - описание Умеют различать типы текстов и употреблять их в своей речи; - могут составлять текст - описание; - на основе текстов описательного характера ;воспитывать бережное отношение к природе, всему живому На уроке у учащихся развивается речь
Тема урока.docx
Тема урока Цели урока: Модули Ход урока Орг.моме нт. Психолог ич.настро й. Проверка д/з Определе ние цели урока Объяснен ие нового материал а t Описание Учащиеся  знают текст ­ описание    Умеют различать типы текстов  и употреблять их в своей речи; ­ могут  составлять текст ­ описание; ­ на основе текстов описательного характера ;воспитывать бережное  отношение к природе, всему живому.  Критическое мышление, диалоговое обучение ОДО Деятельность учителя и учащихся Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно Не говори - не умею, А говори - научусь Упр.110 стр.57 Что такое текст?  ­ Какие бывают типы текстов?  ­ В чем особенность текста­описания? (Описание людей, животных, растений, явлений природы,  различных предметов) Знакомство с текстом ­ описанием. Формулировка правила. ­Попробуйте на основе имеющихся знаний и представлений найти текст­описание среди предложенных  мною.                                                                    *** Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы,  потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил тигров в  ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Я смотрел на арену, затаив дыхание, (текст­повествование) *** Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза  горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки, (текст­описание) *** Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может  потому, что человек их не боится? Или потому, что дрессировщик заботится о них? А как думаете вы?    (текст­рассуждение) ­Какой из текстов является описанием? Докажите. Почему другие тексты не являются описаниями? Что это за тексты? ­Что особенно точно помогло описать животное?  Работа с учебником стр.59 прочитать правило В тексте­описании дано описание людей, животных, растений, явлений природы, различных  предметов. В описании указываются основные признаки предмета (цвет, форма, размер и др.),  повадки (у животных), черты характера, применяются сравнения. Упр.114стр,59 Прочитайте текст, О чем он? Определите тему, Выпишите названия грибов,Укажите тип  текста Чтение вслух. ­ Прочитайте предложение, в котором выражена главная мысль. ­ В какой части текста оно находится? ­ А еще какие части можно выделить?  ­ Найдите описание внешнего вида грибов ­ Какие особенности у этих грибов ­ Отметьте особенности  грибов? ­ Как же построен этот текст? (Гл. мысль, внешний вид, особенности). ­ А как еще его можно построить? Упр.116 стр.60 Определите тему и основную мысль стихотворения Я.Акима укажите стиль и  тип текста.Спишите , вставляя пропущенные буквы  Составление текста­описания Работа в группах  1гр. Упр.117 стр.60 Прочитайте. Докажите, что это текст –описание 2 гр.Упр.118 стр.117 Прочитайте отрывок из повести  «Муму »И .Тургенева. Что можно сказать о  Герасиме ,опираясь на описание его комнаты. Составьте вопросы ,используя слова  какой  и ответьте на  них 3 гр.упр.121 Сравните данные текста Можно догадаться ,чем занимается или  увлекается хозяин комнаты?  Обоснуйте свой ответ. Чему был посвящен сегодняшний урок? Что включает в себя текст­описание? Что было для вас особенно  интересно? Как вы считаете, мы добились цели урока?  Продолжи предложение 1. На уроке я работал… 2. Своей работой на уроке я… 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5. Мое настроение… 6. Материал урока мне был Закрепле ние Итог Рефлекси я Дом/зада ние Упр.120 Опишите свою комнату стр.61

Описание

Описание

Описание

Описание

Описание

Описание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018