Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Оценка 4.8

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
08.03.2018
Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Предлагаю вам описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность». Данная работа будет полезной воспитателям для подготовки к аттестации.Мною была поставлена цель: через театрализованную деятельность помочь ребенку овладеть культурой общения, используя игры и упражнения по театрализованной деятельности развить технику речи.В моей работе приоритетным направлением является ознакомление дошкольников с театрализованной деятельностью, что позволило решить многие актуальные проблемы, связанные с нравственным воспитанием; формированием эстетического вкуса; развитием коммуникативных качеств личности; развитием памяти, воображения, речи.
Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность».docx
Предлагаю вам описание моей деятельности по теме:  «Культура поведения и техника речи   через   театрализованную   деятельность».  Данная   работа   будет   полезной воспитателям для подготовки к аттестации.  В   моей   работе   приоритетным   направлением   является   ознакомление   дошкольников   с театрализованной   деятельностью,   что   позволило   решить   многие   актуальные   проблемы, связанные с нравственным воспитанием; формированием эстетического вкуса; развитием коммуникативных качеств личности; развитием памяти, воображения, речи.  Мною   была   поставлена   цель:   через   театрализованную   деятельность   помочь   ребенку овладеть   культурой   общения,   используя   игры   и   упражнения   по   театрализованной деятельности развить технику речи. Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность   2014 ­2015 учебный год  Задачи:  Воспитание культуры общения через театр.  Развивать правильную артикуляцию через игры и упражнения.  Действия:  Составила план по самообразованию и накапливаю методическую литературу для  боле успешного решения поставленных мною задач.  Посещение детьми театрализованных представлений.  Организую игры­драматизации.  Затруднения:  Дети не умеют культурно общаться.  Мало   наглядного   обучающего   дидактического   и   демонстративного   материала   с помощью которого можно развить технику речи и культуру общения.  Результаты:  Подобрала методический материал по воспитанию культуры общения и техники  речи.  Разработала перспективный план по своей методической теме. 2015 ­ 2016 учебный год  Задачи:    Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивительно, сердито.  Развивать речевое дыхание.  Использовать в работе по театрализованной деятельности педагогический опыт,  накопленный мною и моими коллегами.  Действия:  Подобрала игры и упражнения по культуре общения и технике речи.  Зная возможность детей, активизирую роль каждого, пытаясь раскрыть их  индивидуальность.  Беседы – диалоги с детьми о создателях спектакля: (Зачем нужны декорации?  Музыка? Что должен уметь актер? и т.д.) Затруднения:  В работе по навыку четкого произношения.  Детям сложно подбирать рифмы к заданным словам.  Строить диалоги. Результаты:  Разучила с детьми артикуляционные гимнастики, скороговорки.  Возросла активность детей в играх­драматизациях, кукольных театрах.  Обработала диагностику по театрализованной деятельности.  2016­2017 учебный год  Задачи:  Формировать четкую, грамотную речь.  Развивать умение рассказывать сказку от имени разных героев.  Представить родителям культуру общения и технику речи через театрализованную  деятельность.  Действия:  Определила план работы по театрализованной деятельности через воспитание  культуры общения и техники речи.  Тесное взаимодействие с родителями через родительские собрания, консультации и  рекомендации.  Самообразование и накопление методической литературы по формированию  чувствующего, общительного, социально­активного человека.  Развила интерес к театрализованной деятельности, культуре общения, играм и  упражнениям по технике речи.  Затруднения:  Мало методической литературы.  Недостаточно условий для театрализованной деятельности.   Результаты:  Провожу собеседования с родителями на тему «Воспитание культуры общения  через театрализованную деятельность».  Накапливаю методическую литературу, информацию для родителей.  Сформировала игротеку по теме «Культура общения и техника речи».  Проходит тесное сотворчество с детьми, что доставляет им радость общения.  Проведение открытого занятия «В гостях у сказок» Проанализировав методическую литературу, и выделив этапы по данной теме, я внесла в практику своей работы комплекс действий от простого к сложному, воспитывая в детях любовь и восхищение театрализованной деятельностью.   При подготовке к занятиям, к играм использую игротеку, и подобранный мною наглядный материал. У   детей   повысился   интерес   к   играм   и  занятиям   по   театрализованной деятельности. Родители прислушиваются к советам, приобщая детей к театру, радуются, что   культура   общения   входит   в   повседневную   жизнь   ребенка.   Дети   стали   более выразительно читать стихи, рассказывать и показывать сказки.

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»

Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018