Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
08.03.2018
Предлагаю вам описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность». Данная работа будет полезной воспитателям для подготовки к аттестации.Мною была поставлена цель: через театрализованную деятельность помочь ребенку овладеть культурой общения, используя игры и упражнения по театрализованной деятельности развить технику речи.В моей работе приоритетным направлением является ознакомление дошкольников с театрализованной деятельностью, что позволило решить многие актуальные проблемы, связанные с нравственным воспитанием; формированием эстетического вкуса; развитием коммуникативных качеств личности; развитием памяти, воображения, речи.
Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность».docx
Предлагаю вам описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника
речи через театрализованную деятельность». Данная работа будет полезной
воспитателям для подготовки к аттестации.
В моей работе приоритетным направлением является ознакомление дошкольников с
театрализованной деятельностью, что позволило решить многие актуальные проблемы,
связанные с нравственным воспитанием; формированием эстетического вкуса; развитием
коммуникативных качеств личности; развитием памяти, воображения, речи.
Мною была поставлена цель: через театрализованную деятельность помочь ребенку
овладеть культурой общения, используя игры и упражнения по театрализованной
деятельности развить технику речи.
Культура поведения и техника речи через
театрализованную деятельность
2014 2015 учебный год
Задачи:
Воспитание культуры общения через театр.
Развивать правильную артикуляцию через игры и упражнения.
Действия:
Составила план по самообразованию и накапливаю методическую литературу для
боле успешного решения поставленных мною задач.
Посещение детьми театрализованных представлений.
Организую игрыдраматизации.
Затруднения:
Дети не умеют культурно общаться.
Мало наглядного обучающего дидактического и демонстративного материала с
помощью которого можно развить технику речи и культуру общения.
Результаты:
Подобрала методический материал по воспитанию культуры общения и техники
речи.
Разработала перспективный план по своей методической теме. 2015 2016 учебный год
Задачи:
Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивительно,
сердито.
Развивать речевое дыхание.
Использовать в работе по театрализованной деятельности педагогический опыт,
накопленный мною и моими коллегами.
Действия:
Подобрала игры и упражнения по культуре общения и технике речи.
Зная возможность детей, активизирую роль каждого, пытаясь раскрыть их
индивидуальность.
Беседы – диалоги с детьми о создателях спектакля: (Зачем нужны декорации?
Музыка? Что должен уметь актер? и т.д.)
Затруднения:
В работе по навыку четкого произношения.
Детям сложно подбирать рифмы к заданным словам.
Строить диалоги.
Результаты:
Разучила с детьми артикуляционные гимнастики, скороговорки.
Возросла активность детей в играхдраматизациях, кукольных театрах.
Обработала диагностику по театрализованной деятельности.
20162017 учебный год
Задачи:
Формировать четкую, грамотную речь.
Развивать умение рассказывать сказку от имени разных героев. Представить родителям культуру общения и технику речи через театрализованную
деятельность.
Действия:
Определила план работы по театрализованной деятельности через воспитание
культуры общения и техники речи.
Тесное взаимодействие с родителями через родительские собрания, консультации и
рекомендации.
Самообразование и накопление методической литературы по формированию
чувствующего, общительного, социальноактивного человека.
Развила интерес к театрализованной деятельности, культуре общения, играм и
упражнениям по технике речи.
Затруднения:
Мало методической литературы.
Недостаточно условий для театрализованной деятельности.
Результаты:
Провожу собеседования с родителями на тему «Воспитание культуры общения
через театрализованную деятельность».
Накапливаю методическую литературу, информацию для родителей.
Сформировала игротеку по теме «Культура общения и техника речи».
Проходит тесное сотворчество с детьми, что доставляет им радость общения.
Проведение открытого занятия «В гостях у сказок»
Проанализировав методическую литературу, и выделив этапы по данной теме, я внесла в
практику своей работы комплекс действий от простого к сложному, воспитывая в детях
любовь и восхищение театрализованной деятельностью.
При подготовке к занятиям, к играм использую игротеку, и подобранный мною наглядный
материал. У детей повысился интерес к играм и занятиям по театрализованной
деятельности. Родители прислушиваются к советам, приобщая детей к театру, радуются,
что культура общения входит в повседневную жизнь ребенка. Дети стали более
выразительно читать стихи, рассказывать и показывать сказки.
Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.