«Описание персонажа, его характера.»
Оценка 4.7

«Описание персонажа, его характера.»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
06.12.2018
«Описание персонажа, его характера.»
План урока направлен на повторение гласных и согласных букв английского алфавита, закрепление звуковых символов (транскрипции). Чтение буквы Аа в закрытом типе слога. Понимание выражения классного обихода в речи учителя. Изучение описательных прилагательных: fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, girl, boy.
План 55.doc
План­конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Описание персонажа, его характера.» Урок № 55. Цели: 1. Образовательные: повторить гласные и согласные буквы английского  алфавита, работать над закреплением звуковых символов  (транскрипции). Чтение буквы Аа в закрытом типе слога. Учить  понимать выражения классного обихода в речи учителя. Продолжить  изучать описательные прилагательные: fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, girl, boy. 2. Развивающие: умения описывать внешность, развивать умения и  навыки монологической устной речи, чтения знакомых ЛЕ, 3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка  как нового средства общения, способствовать расширению кругозора,  воспитанию стремления к здоровому образу жизни, эстетики. Тип урока: комбинированный Средства обучения: учебник Enjoy English, рабочая тетрадь, аудиозаписи. Ход урока: I. Орг.момент        T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other.  Good, now listen to me, please.» Речевая разминка II. Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v. III. Изучение нового материала Затем учащиеся выполняют упр. 2, читают вслух и вспоминают значения слов sad, strong, lazy и т. д. Можно предложить учащимся самостоятельно выполнить упр. 3: прочитать предло­ жения про себя и найти соответствия в левей и правой колонках. Например: Ann is sad. She cannot swim. Затем предложения зачитываются вслух и проверяются. Упр. 4 носит творческий характер, учащиеся должны прочитать слова и придумать с ними собственные предложения. Образец возможного предложения дан в учебнике. Затем  ученики  выполняют   упр. 5,  которое   также  нацелено   на  развитие  устно­ речевых умений. Они описывают артистов театра (Alice, Billy, Tricky, Tim, Tom). Можно выяснить, кто самый любимый артист в вашем классе. Тот, кто больше других   набрал   положительных   характеристик,   становится   самым   популярным артистом театра. IV. Аудирование Послушать разговор Алисы и котенка (упр. 1) и попросите учащихся рассказать о котенке. Tapescript Alice: Good morning, kitten! Kitten! Let's speak English. Repeat after me. Sing...  Kitten: Sing, mew!  Alice: Strong». Kitten: Strong, mew! Alice: English Kitten: English, mew! Alice: Morning». Kitten: Morning, mew! Alice: Well done! You are not lazy. You are smart. Let's sing together. Kitten: Let's sing, mew­mew­mew! (e­r It is smart. It is not lazy.) Разминка V. Видео Hockey­Pockey Закрепление изученного материала VI.                Умение вести диалог­расспрос формируется при выполнении упр. 6. Учащиеся расспрашивают друг друга об артистах, строя вопрос по модели. В   упр.   7   второклассники   читают   про   себя   текст   о   Трикки,   затем   выполняют предтекстовое   задание,   требующее   полного   понимания   прочитанного   рассказа. Учащиеся могут высказывать различные предположения, например: A crocodile is strong. It can swim, run and jump. VII. Запись домашнего задания упр. 2 на стр. 98, упр. 3 на стр. 52 в рабочей тетради. VIII. Итог урока       T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»       Подведение итогов, рефлексия.        T: «The lesson is over. Goodbye!»

«Описание персонажа, его характера.»

«Описание персонажа, его характера.»

«Описание персонажа, его характера.»

«Описание персонажа, его характера.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018