Редактирование текста
Я шла по дорожке. Снег хрустел под ногами. Снег был уже не такой, как днем, совсем не блестел и не сверкал, снег казался теперь голубовато-серым.
На могучих ветвях я увидела много снега, и казалось, что если вдруг какая-то неведомая сила встряхнет дерево, то снег упадет и закроет меня с головой.
Композиция описания
1 часть - Общая характеристика предмета описания ли впечатления от него.
2 часть – Признаки предмета описания.
3 часть – Общая оценка предмета описания
Примечание. 3 часть в некоторых описаниях может отсутствовать.
С чего начать сочинение?
1 группа
2 группа
Составьте и запишите 2 предложения, содержащих
общую характеристику предмета
описания.
1. Как красив лес зимой! Кажется, что зима-чародейка подарила деревьям теплые белые шубки и шапки, одарила землю несметными сокровищами.
2. Перенесемся в сказочный лес.
3. Смотрю я на …и думаю, почему … притягивает взгляд. Может быть, потому что я люблю любоваться великолепием природы.
2 группа:
Выберите вариант концовки:
Мне было хорошо в этот день, и я чувствовал себя счастливым.
2. Этот день я буду помнить очень долго.
3. Теперь я с нетерпением буду ждать новой прогулки по зимнему лесу!
Какие чувства вызывает зимний пейзаж?
1 группа:
Составьте и запишите 2 восклицательных предложения, в которых выразите свои чувства и отношение к русской зиме.
К. Паустовский:
«Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.
Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.