Опорный конспект по обучению грамоте на тему "На что клад, коли в семье лад" Урок 66
Оценка 5

Опорный конспект по обучению грамоте на тему "На что клад, коли в семье лад" Урок 66

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык +1
1 кл
23.11.2020
Опорный конспект по обучению грамоте на тему "На что клад, коли в семье лад" Урок 66
Опорный конспект по обучению грамоте на тему "На что клад, коли в семье лад" Урок 66 по учебнику издательства "Алматыкитап баспасы". Конспект можно использовать как при дистанционном обучении, так и в дежурных классах.
25.11.20 Обучение грамоте 2 четверть 10 (66) урок..docx

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»

Дата 25.11.20

Учитель: Лямкина О.Л.

Предмет: обучение грамоте

Класс: 1

II четверть

Урок № 10

Тема

На что и клад, коли в семье лад

Ресурсы

Учебник: Е.В.Богатырёва, Р.А.Бучина, Н.А.Остроухова, Н.В.Регель, О.И.Труханова «Обучение грамоте»-1 часть.

Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы):

https://youtu.be/ZheZkw3SxwA

Цель урока

сегодня на уроке вы будете составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

Краткий тезисный конспект урока

Разминка для ума

 

Чуткая, славная,
А на кухне – главная.
Кулебяки и рулет,
Приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет,
Нежные слова всем скажет.
Говорю ей: «Лапушка»,
Это моя …(Бабушка)

 

Обожает внучат,

Не даёт скучать,

У постели весело

Распевает песенки,

А как расскажет сказку-

Закрываю глазки! (Дедушка)

 

Посмотри на картинку и ответь: С чем любит пить чай бабушка? https://d2gg9evh47fn9z.cloudfront.net/800px_COLOURBOX33132502.jpg Составь звуковую схему слова лимоны.

Сегодня на уроке мы вспомним всё, что узнали о букве «л».

Учебные задания

Работа с учебником. УСТНО. Стр.140-141

Любите ли вы бывать у бабушки и дедушки в гостях?

Как зовут ваших бабушек и дедушек?

Продолжите предложение: «Я горжусь дедушкой и бабушкой, потому что … .»

Задание 2.

Узнайте, чем любят лакомиться Алан, Лина и Али в гостях у бабушки и дедушки Соотнесите слого-звуковые схемы и картинки. (Алан - торт, Лина - фрукты, Али - чай.)

Составьте рассказ на тему «В гостях у бабушки (дедушки)».

Задание 3. Послушай. Выучи наизусть

         

 

Работа в прописи стр.15

Рассмотрите, из каких элементов состоят заглавная и строчная буквы JI, л.

Выберите и отметьте элементы букв.

Задание 1. Написание строчной и заглавной букв Л, л.

Запись имен с буквой Л. Повторяется правило написания большой буквы в именах людей.

Задание 2. Написание предложений о бабушке и дедушке.

После записи предложений, проверьте по учебнику, как зовут дедушку Алмата и бабушку Илоны. Проводится игра «Верно - неверно».(

У Алмата дедушка Али - верно. У Илоны бабушка Тамила - неверно. Бабушку Илоны зовут Алла.)

Задание 3.

Составьте по картинкам и схеме предложение. Запишите его на свободной строке.

(Нина и Мила мыли лимоны)

Рефлексия

Оцени себя по шкале:

https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=602feccdbaec22e480a3d854d3675783&n=13

Обратная связь с учителем

Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на WhatsApp

 

 

* Дополнительное задание стр. 141 № 4

 

 

 

 


 

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ

Учебные задания Работа с учебником

Учебные задания Работа с учебником
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2020