ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
Дата 25.11.20 |
Учитель: Лямкина О.Л. |
|||
Предмет: обучение грамоте |
Класс: 1 |
II четверть |
Урок № 10 |
|
Тема |
На что и клад, коли в семье лад |
|||
Ресурсы |
Учебник: Е.В.Богатырёва, Р.А.Бучина, Н.А.Остроухова, Н.В.Регель, О.И.Труханова «Обучение грамоте»-1 часть. |
|||
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): https://youtu.be/ZheZkw3SxwA |
||||
Цель урока |
сегодня на уроке вы будете составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами. |
|||
Краткий тезисный конспект урока |
Разминка для ума
Чуткая,
славная,
Обожает внучат, Не даёт скучать, У постели весело Распевает песенки, А как расскажет сказку- Закрываю глазки! (Дедушка)
Посмотри на картинку
и ответь: С чем любит пить чай бабушка? Составь звуковую
схему слова лимоны. |
|||
Учебные задания |
Работа с учебником. УСТНО. Стр.140-141 Любите ли вы бывать у бабушки и дедушки в гостях? Как зовут ваших бабушек и дедушек? Продолжите предложение: «Я горжусь дедушкой и бабушкой, потому что … .» Задание 2. Узнайте, чем любят лакомиться Алан, Лина и Али в гостях у бабушки и дедушки Соотнесите слого-звуковые схемы и картинки. (Алан - торт, Лина - фрукты, Али - чай.) Составьте рассказ на тему «В гостях у бабушки (дедушки)». Задание 3. Послушай. Выучи наизусть
Работа в прописи стр.15 Рассмотрите, из каких элементов состоят заглавная и строчная буквы JI, л. Выберите и отметьте элементы букв. Задание 1. Написание строчной и заглавной букв Л, л. Запись имен с буквой Л. Повторяется правило написания большой буквы в именах людей. Задание 2. Написание предложений о бабушке и дедушке. После записи предложений, проверьте по учебнику, как зовут дедушку Алмата и бабушку Илоны. Проводится игра «Верно - неверно».( У Алмата дедушка Али - верно. У Илоны бабушка Тамила - неверно. Бабушку Илоны зовут Алла.) Задание 3. Составьте по картинкам и схеме предложение. Запишите его на свободной строке. (Нина и Мила мыли лимоны) |
|||
Рефлексия |
Оцени себя по шкале:
|
|||
Обратная связь с учителем |
Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на WhatsApp
|
|||
* Дополнительное задание стр. 141 № 4
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.