Определение феномена педагогические технологии.

  • Научные работы
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Система определений по данному вопросу. Существует множество интересных определений сущности пе¬дагогических технологий - термина, ставшего довольно популярным в последнее десятилетие. Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько). Педагогическая технология - это описание процесса дости¬жения планируемых результатов обучения (И. П. Волков).
Иконка файла материала 1.3.Определение феномена педагогические технологии..doc
Определение феномена: педагогические технологии. Существует   множество   интересных   определений   сущности   педагогических технологий ­ термина, ставшего довольно популярным в последнее десятилетие. Педагогическая технология ­ это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология ­ это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).  Педагогическая   технология  ­   системная   совокупность   и   порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В. Кларин). Педагогическая   технология  ­   это   продуманная   во   всех   деталях   модель совместной   педагогической   деятельности   по  проектированию,   организации   и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий дня учащихся и учителя (В.М. Монахов). Педагогическая технология  ­ содержательное обобщение,  вбирающее в себя смыслы всех определений предыдущих авторов (Г.К. Селевко). На их основе я разработала синтетическое, своё определение, учитывающее существенные признаки авторских. Педагогическая   технология  ­  это   содержательная   техника  реализации  и описание  учебного   процесса,  достижения   планируемых   результатов   обучения; совокупность  проектирования,   организации   и   проведения   учебного   процесса   с безусловным обеспечением комфортных условий дня учащихся и учителя.